Крыло или капсула? ... Колеса или ножки?.. Тряпки или движки?

Автор wisefilinn, 07.07.2025 12:16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крыло или капсула? .. Колесное шасси или ножки?

Крылан с посадкой на колесное шасси
15 (28.8%)
Крылан с вертикальной посадкой на ножки/ручки
3 (5.8%)
Капсула на тряпках (классика)
16 (30.8%)
Капсула на движках
18 (34.6%)

Проголосовало пользователей: 52

Голосование заканчивается: 05.06.2026 12:16:24

Трилобит

Цитата: Demir_Binici от 27.09.2025 19:02:12
Цитата: Трилобит от 27.09.2025 13:40:17
Цитата: blik от 27.09.2025 11:50:20
Цитата: ТТоварищ от 27.09.2025 05:02:13Сравнивать нужно капсулы и крыланы из одной страны.
Проще сравнить интегрально.
Крыланы были и есть сейчас, капсульники были и есть сейчас. Крыланы вывели и вернули людей больше, чем капсульники.
Ни один капсульник не вернул людей реактивной посадкой.
Ну тут так себе сравнение, микроавтобус против легковушек, даже 6 местная капсула в контексте достаточно активной программы или активного туризма быстро Шаттл догонит. Оно в обе стороны работает, по летальной статистике тоже именно пассажировместимость нужно иметь ввиду.

По поводу реактивной посадки - пока (!) не вернул, не вижу каких-то особых причин почему в будущем, возможно даже достаточно близком, этого не произойдет.
Если вдруг резко возрастёт пассажиропоток, SpaceX вполне могут вновь вернуться к вопросу о сертификации реактивной посадки Crew Dragon, как основного способа.

Возможно, что и число мест для штатной миссии можно будет увеличить.
Сомневаюсь, разве что поймут что пилотируемый Старшип нескоро и сделают Дракон 3 в качестве временной меры.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

ТТоварищ

Цитата: Demir_Binici от 27.09.2025 19:02:12Если вдруг резко возрастёт пассажиропоток, SpaceX вполне могут вновь вернуться к вопросу о сертификации реактивной посадки Crew Dragon, как основного способа.

Возможно, что и число мест для штатной миссии можно будет увеличить.
Что за "пассажиропоток"?
Куда?

Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

telekast

Цитата: ТТоварищ от 28.09.2025 05:37:28
Цитата: Demir_Binici от 27.09.2025 19:02:12Если вдруг резко возрастёт пассажиропоток, SpaceX вполне могут вновь вернуться к вопросу о сертификации реактивной посадки Crew Dragon, как основного способа.

Возможно, что и число мест для штатной миссии можно будет увеличить.
Что за "пассажиропоток"?
Куда?


Пашины миллиардеры -туристы.
В космос на 1-2 витка.
;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Трилобит

Цитата: ТТоварищ от 28.09.2025 05:37:28
Цитата: Demir_Binici от 27.09.2025 19:02:12Если вдруг резко возрастёт пассажиропоток, SpaceX вполне могут вновь вернуться к вопросу о сертификации реактивной посадки Crew Dragon, как основного способа.

Возможно, что и число мест для штатной миссии можно будет увеличить.
Что за "пассажиропоток"?
Куда?


Ну как минимум ожидаются миссии к первой станции Vast, Аксиом первые модули должны успеть до затопления МКС вывести и тоже больше миссий запускать начать, у Айзекмана были ещё планы (хотя я не помню, на Дракон оставалось что-то или дальше только Старшип). Так что какой-то прирост точно будет в ближайшие годы, но не думаю что ради такого будут что-то в корабле менять кроме люка.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Demir_Binici

Я написал:
Цитата: Demir_Binici от 27.09.2025 19:02:12Если вдруг резко возрастёт пассажиропоток...
Предсказателей тут довольно. Я не знаю, возрастёт он или нет.
Но если вдруг возрастёт, то потенциально есть готовое решение. Требуется только сертифицировать.