Super Heavy/Starship ( B16 /S37) -десятый испытательный полет - Starbase - 26.08.2025 23:30 UTC

Автор Димитър, 01.06.2025 12:55:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 13:09:39
Цитата: Prokrust от 12.09.2025 08:44:36А зачем  челноку лететь далеко?
Первой ступени, да и второй по схеме Маска, вообще не надо никуда "лететь" в плане покрытия расстояния, ни далеко, ни близко.
Вы я вижу знаете лучше всех, включая Маска. А Гестенмайер там тихо бредит, не зная что Старый уже все решил.

Цитировать"What we were doing there is we're looking at the angle of attack and looking at how well the booster could fly itself to understand how much ability we had to get it back to the tower in the future," Gerstenmaier said.

Шлангенциркуль

#1521
"Врет, как обычно"© ?

Более широкий диапазон доступных углов атаки значит разные траектории, меньшую конечную скорость для посадочного импульса, и так далее, всё это не связано с планированием.

Цитата: AlexandrU от 12.09.2025 14:46:59ак они летать и не могут, только управляемо падать и взрываться
Опять уходим в глухую несознанку.
Выполнять посадочный разворот/аэродинамическое торможение, и садиться на башню.


Как вы перевели фразу "fly itself"
Спойлер

Цитироватьfly – определения
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]Глагол[/color]
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]1[/color]
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)](of a bird, bat, or insect) move through the air using wings.
close the door or the moths will fly in

[/color]

[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]2[/color]
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]move or be hurled quickly through the air.
balls kept flying over her hedge
[/color]






[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]Существительное[/color]
[свернуть]
Английское значение несколько шире, и должен ли аппарат планировать, лететь по инерции, махать или двигаться реактивно, определяется из контекста.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 16:48:07"Врет, как обычно"© ?

Более широкий диапазон доступных углов атаки значит разные траектории, меньшую конечную скорость для посадочного импульса, и так далее, всё это не связано с планированием.
Как вы перевели фразу "fly itself" , и как угол атаки "не связан" с планированием, на ваш взгляд?

Вы постояенно что-то сочиняете.



nonconvex

#1523
Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 16:48:07Английское значение несколько шире, и должен ли аппарат планировать, лететь по инерции, махать или двигаться реактивно, определяется из контекста.
Если аппарат движется в атмосфере, без приложения тяги, с углом атаки и при этом стремиться достичь максимальную дальность, то он планирует, вне зависимости от количества спойлеров под вашим сообщением.

Впрочем вряд ли вы это понимаете. Объесните простую вещь, которую вы раньше упоминали - почему из конфигурации первой ступени исчез четвертый стабилизатор?

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 12.09.2025 17:40:05Если аппарат движется в атмосфере, без приложения тяги, с углом атаки и при этом стремиться достичь максимальную дальность, то он планирует.
Есть границы для вашего определения. Обычного парашютиста, управляющего спуском с помощью перекоса купола, никто не называет планером. И никто не говорил, что для бустера хотят обеспечить максимальную дальность.

Цитата: nonconvex от 12.09.2025 17:40:05почему из конфигурации первой ступени исчез четвертый стабилизатор?
Очевидно, обошлись тремя. Раньше был сдвиг рулей к горизонтальной оси, дающий большую управляемость по тангажу в ущерб курсу, теперь тот же эффект за счет двух рулей по тангажу, одному по курсу. Цель все та же,-снизить терминальную скорость за счет некоторого поворота боком при спуске.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 20:01:04
Цитата: nonconvex от 12.09.2025 17:40:05Если аппарат движется в атмосфере, без приложения тяги, с углом атаки и при этом стремиться достичь максимальную дальность, то он планирует.
Есть границы для вашего определения. Обычного парашютиста, управляющего спуском с помощью перекоса купола, никто не называет планером. И никто не говорил, что для бустера хотят обеспечить максимальную дальность.

Цитата: nonconvex от 12.09.2025 17:40:05почему из конфигурации первой ступени исчез четвертый стабилизатор?
Очевидно, обошлись тремя. Раньше был сдвиг рулей к горизонтальной оси, дающий большую управляемость по тангажу в ущерб курсу, теперь тот же эффект за счет двух рулей по тангажу, одному по курсу. Цель все та же,-снизить терминальную скорость за счет некоторого поворота боком.
Очевидно, что вертикальный стабилизатор,  находящийся в аэродинамической тени был неэффективен при планировании..

Шлангенциркуль

То, чего не было и нет, не может быть неэффективным.
Существенного планирования, т.е. прироста длины траектории от аэродинамической составляющей хотя бы на десятки км, кстати, тоже нет и не будет.

nonconvex

#1527
Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 20:41:24То, чего не было и нет, не может быть неэффективным.
Существенного планирования, кстати, тоже нет и не будет.
1) Их было четыре, стало три. Сколько пропало? Я понимаю, что вопрос сложный, но я вас верю, циркуль же!
2) То есть на несущественное вы уже согласлись? Зуб даете?

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 20:41:24хотя бы на десятки км, кстати, тоже нет и не будет.
Если это "хотя бы" материализуется в существенном уменьшении потерь на возвращение, то безусловно будет, вне зависимости от того, насколько гибко вы все это будете отрицать.

Шлангенциркуль

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 20:01:04Раньше был сдвиг рулей к горизонтальной оси, дающий большую управляемость по тангажу в ущерб курсу
Постарайтесь осознать эту информацию.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 12.09.2025 20:49:11Если это "хотя бы" материализуется в существенном уменьшении потерь на
...многосраничный флуд.

nonconvex

#1531
Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 21:02:57
Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 20:01:04Раньше был сдвиг рулей к горизонтальной оси, дающий большую управляемость по тангажу в ущерб курсу

Насколько бОльшую, и почему это гениальное решение не применяется на Ф-9? Вместо того, чтобы ссылаться на себя, любимого, не могли бы вы привести первоисточник вашей глубокомысленной цитаты?

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 20:41:24То, чего не было и нет, не может быть неэффективным.
Существенного планирования, т.е. прироста длины траектории от аэродинамической составляющей хотя бы на десятки км, кстати, тоже нет и не будет.

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 21:05:00...многосраничный флуд.
(c) ШЦ.

Шлангенциркуль

Ни одной фотографии, где видно расположение рулей по бокам у текущей версии найти все еще не можете?



nonconvex


Шлангенциркуль

Не от "горизонтальной оси", а к горизонтальной оси, согласно тому, как оси будут располагаться при возврате к башне. Рули по бокам, расположенные в виде горизонтальной Х, не оказываются в аэродинамической тени при наклоне корпуса.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 13.09.2025 00:10:14Не от "горизонтальной оси", а к горизонтальной оси, согласно тому, как оси будут располагаться при возврате к башне. Рули по бокам, расположенные в виде горизонтальной Х, не оказываются в аэродинамической тени при наклоне корпуса.
Если размер рулей остался прежним, то , при условии достаточной устойчивости АК палки улучшится, и она сможет планировать дальше. УмнО!

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 12.09.2025 16:48:07...Выполнять посадочный разворот/аэродинамическое торможение, и садиться на башню...
Обе нержавеющие ступени (а так же некоторые парашюты, спускаемые капсулы и др. тела с очень низким качеством) не способны к размену скорости на высоту в отличии от планера и все эволюции кроме стабилизации падения выполняют с помощью реактивной тяги.

Шлангенциркуль

К некоему размену горизонтальной скорости на высоту способны даже кирпичи, коты, ну и т.д.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 14.09.2025 19:23:32К некоему размену горизонтальной скорости на высоту способны даже кирпичи, коты, ну и т.д.
Не способны. Они не могут планировать с набором или удержанием высоты.