Boeing F-47

Автор Виктор Левашов, 22.03.2025 17:00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Бертикъ от 25.03.2025 13:11:24
Цитата: cross-track от 25.03.2025 13:07:26
Цитата: Виктор Левашов от 25.03.2025 13:01:58Не многовато ли?
За 300 млн - ещë бы добавить функционалу!
Пусть еще сам за пивом летает)))
Идеальный самолет!)
Live and learn

AB57

#41
Цитата: Arzach от 25.03.2025 12:58:27
Цитата: AB57 от 25.03.2025 12:16:08А вот F-12 (точнее YF-12A), М-12 и SR-71 появились уже позже и для совсем других задач.
YF-12A - для других, что видно по обозначению, а SR-71 - для тех же самых, да и конструкционных отличий не так уж много.
ну разве что словом "разведчик".

А-12 - одноместный самолёт для ЦРУ (с камерой и оборудованием электронной разведки), несколько меньших размеров и легче; летал немного быстрее (М=3.35) и выше, но имел меньшую дальность. Самолёты базировались в Грум Лейк - сильно вдали от посторонних глаз. При этом программа была настолько секретной, что о существовании этих самолётов публично заговорили чуть ли не через 20 лет после их полётов.

SR-71  - двухместный разведывательный самолёт для ВВС. Кстати, его первоначальное название было RS-71, но кто-то где-то напутал и он был объявлен (чуть ли не президентом) как SR-71. И порядковый номер в ВВС у него "бомбардировочный" - следующий после B-70. Имел несколько другой состав разведывательного оборудования. Ну и широко показывался публике. Правда, публичность началсь ещё с YF-12A, который, как ВВС-овский, полагалось испытывать на авиабазе Эдвардс, где скрыть его было уже невозможно.   

Су-27, Су-30 и Су-34 тоже внешне очень похожи, но, всё-таки, это разные самолёты

Виктор Левашов

Цитата: cross-track от 25.03.2025 13:07:26
Цитата: Виктор Левашов от 25.03.2025 13:01:58Не многовато ли?
За 300 млн - ещë бы добавить функционалу!
Седелать взлёт с авианосца.
Или уже?

Виктор Левашов

Согласно заявлению начальника штаба (командующего) ВВС США генерала Дэвида Эллвина: "...По сравнению с F-22, F-47 будет стоить меньше и будет более адаптивен к будущим угрозам — и у нас будет больше F-47 в нашем боевом составе".

У меня что-то с арифметикой. Вроде, заявлялось, что Ф-47 будет стоить 300 000 000 дол.сша.
А вероятнее всего -- ещё дороже.

Ф-22 дороже, чем 300 000 000 дол. сша?

И, по-моему, это против законов экономики, когда новый товар дешевле старого.

Dulevo

Стоимость F-22 составляет около 150 миллионов долларов, но если учесть расходы на 
исследования и разработки, общая стоимость одного самолета превысит 350 миллионов долларов.

И все жалуются что он очень дорог в обслуживании.

Ожидается что F-47 должен быть дешевле и проще в обслуживании


ОАЯ

.Он отметил, что теоретически истребитель шестого поколения должен обладать способностью "переключаться на беспилотник" и быть оснащен верным ведомым.J-20 китайских ВВС добился скоординированных действий с лояльными ведомыми, но Соединенные Штаты пока не раскрыли соответствующую информацию.

тут

Виктор Левашов

Призрак бродит по авиационным КБ.
Призрак безпилота.

nonconvex

Цитата: Виктор Левашов от 27.03.2025 22:35:44Призрак бродит по авиационным КБ.
Призрак безпилота.
безпилотки там бродят, и сочиняют всякую хрень.

Виктор Левашов

Весёлые картинки появились.



На таксу похож.

Arzach

Цитата: Виктор Левашов от 03.04.2025 17:34:16Весёлые картинки появились.
Это экспериментальный самолётик от McDonnell Douglas и Boeing из 1990-х под названием "Bird of Prey" и прикрытием YF-118G. Максимальная скорость полёта: 482 км/ч.


Виктор Левашов

Вспомнилось:
Fatboy Slim - Sunset (Bird of Prey)

Бертикъ

Цитата: Виктор Левашов от 03.04.2025 20:22:56Вспомнилось:

А мне:
«Bird of Prey» («Хищная птица») — песня британской рок-группы Uriah Heep, выпущенная в 1970 г.))
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Виктор Левашов

Статья подоспела. И даже с числами.
https://topwar.ru/262218-boeing-poluchila-kontrakt-na-sozdanie-istrebitelja-shestogo-pokolenija-pod-naimenovaniem-f-47.html


ЦитироватьДлина самолёта — 73 фута (22,25 м),
размах крыла — 62 фута (18,90 м),
у F-22 — 62 фута (18,90 м), 44 фута (13,41 м) соответственно.
Естественно, изменится и вес самолёта, сухой и взлётный, предположительно —
сухой вес лежит где-то между 45 000 фунтов (20 400 кг) и 50 000 фунтов (22 700 кг),
очевидно, он тяжелее своих предков из 4-го и 5-го поколения — F-15A (сухой — 12 700 кг), F-22A (сухой — 19 700 кг).
Взлётный вес, нормальный, в районе 75 000 фунтов (34 000 кг),
максимальный — далеко за 80 000 фунтов (36 300 кг).

Виктор Левашов

Как Boeing F-47 будет сражаться в будущих войнах (если он переживет разработку)

https://www.19fortyfive.com/2025/04/how-the-boeing-f-47-will-fight-future-wars-if-it-can-survive-development/

Интересен финал статьи.

ЦитироватьВВС хотят, чтобы F-47 были способны побеждать самых опасных воздушных противников с помощью самых мощных ВВС и обширных арсеналов баллистических ракет. В сценариях, не соответствующих этому, их возможности избыточны. Будущий истребитель Boeing также призван помочь перейти в эпоху, в которой беспилотные самолеты постепенно будут выполнять более широкий спектр миссий, что потенциально сделает его последним пилотируемым реактивным истребителем ВВС.

Итак, коллеги, Ф-47 призван похоронить пилотируемую военную истребительную авиацию.
Люблю во всём ясность.

nonconvex

Цитата: Виктор Левашов от 06.04.2025 20:57:26
ЦитироватьБудущий истребитель Boeing
Выкинуть любое из трех слов и будет правдоподобно.

nonconvex

Цитата: Виктор Левашов от 06.04.2025 20:57:26ВВС хотят
Истина где то здесь.

Виктор Левашов

Интересно: почему воздухозаборник двигателя сверху? Как у Аэрокобры.
Он же круто на себя принимать не сможет -- двигатель захлебнётся.


Arzach

Цитата: Виктор Левашов от 10.04.2025 15:03:39Он же круто на себя принимать не сможет
Ему и не надо - это ж был летающий стенд для отработки технологии "стелс".

Виктор Левашов

#58
Задумался тут: а зачем Ф-47 нужен?
Детей пугать?

Во всех последних войнах воюет старое проверенное оружие.
Только БПЛА появились -- новьё.

Виктор Левашов

Думаю, как принимается решение о создании нового истребителя?
Выделяются деньги и начальники решают: "А давайте-ка, создадим новый истребитель?".
"Так старый ещё ни разу не использовали".
"Ну и что? Новый лучше будет".