Boeing F-47

Автор Виктор Левашов, 22.03.2025 17:00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

Коллеги, тут Трамп откровение опубликовал.
Про истребитель F-47.
Интересно, что это за зверь такой.
И с чем его едят.



ТТоварищ

Утешалка Боингу перед закрытием Старлайнера и СЛС.
Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

Кот Бегемот

Картинка самолета (на фото слева от трампа) ПМСМ не сооответствует действительности.Должна быть такая
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
[свернуть]
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Виктор Левашов

#3
Последние 10 лет у Боинг дела не очень хорошо идут.

Может это игра в биржевые качели?
Перед откровением закупить акций Боинг.
Заявить.
Акции поднимутся.
Продать акции по большему курсу.
Скромно уйти в тень.

Старый

Цитата: Кот Бегемот от 22.03.2025 18:04:21Картинка самолета (на фото слева от трампа) ПМСМ не сооответствует действительности.Должна быть такая
Спойлер
Без названия.jpg
[свернуть]
Такое применяют только в отсталом Совке.
А на высокоразвитом Западе вот: https://i.pinimg.com/originals/9c/bd/f7/9cbdf7cd51e630d013f7dd3d08f7a2c5.jpg
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Arzach

Цитата: Виктор Левашов от 22.03.2025 18:11:03Последние 10 лет у Боинг дела не очень хорошо идут.
Может это игра в биржевые качели?
Перед откровением закупить акций Боинг.
Заявить.
Акции поднимутся.
Продать акции по большему курсу.
Скромно уйти в тень.
Не следует мешать все в одну кучу. Если по коммерческим самолётам дела у Боинга действительно идут неважно, хотя при этом он остаётся вторым крупнейшим мировым производителем на фоне микроскопического присутствия прочих игроков, то в сфере военной авиации он безусловный мировой лидер, и никуда это лидерство в ближайшее время не денется. Да и его космические проекты, похоже, никто сливать не собирается, несмотря на зубовный скрежет недоброжелателей.)

triage

Цитата: Виктор Левашов от 22.03.2025 18:11:03Может это игра в биржевые качели?
Перед откровением закупить акций
Заявить.
Акции поднимутся.
Продать акции по большему курсу.
Скромно уйти в тень.
для этого есть Tesla

pteros

Скорее всего это будет самолëт на основе X-37, то есть воздушно-космический. В планере преобладание титановых сплавов, так каак летать собирается на скорости 2 Маха. Двигатели с прямоугольным соплом, чтобы быть менее заметным в инфракрасной области спектра.
Что день грядущий нам готовит?

nonconvex

Цитата: pteros от 22.03.2025 22:28:42Скорее всего это будет самолëт на основе X-37, то есть воздушно-космический. В планере преобладание титановых сплавов, так каак летать собирается на скорости 2 Маха.
Как это он на двух махах умудрится в космос попасть?

Veganin

Цитата: nonconvex от 23.03.2025 05:03:05Как это он на двух махах умудрится в космос попасть?
Никак.  Похоже, F-47 будет иметь 2 Маха при безфорсажном полете, иначе смысла заявлять о том, что истребитель 6 поколения будет летать со скоростью 2 Маха нет. 
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Водитель

Вот внеплохое видео с анализом.


Если в двух словах на русском - развитие наработок последних лет 5-7. Появится лет через 5-7.

По факту заявления - пиар. Прямо сейчас кроме пиара это заявление за собой ничего не несет. Откуда растут ноги понятно, самолета нет и будет не скоро. Обычный трампизм. Как Луна в 2024 или недавняя история с 500млрд для ИИ.


pteros

#12
Цитата: Водитель от 23.03.2025 09:35:36...Если в двух словах на русском - развитие наработок последних лет 5-7. Появится лет через 5-7.
По факту заявления - пиар. Прямо сейчас кроме пиара это заявление за собой ничего не несет. Откуда растут ноги понятно, самолета нет и будет не скоро. Обычный трампизм. Как Луна в 2024 или недавняя история с 500 млрд для ИИ.
В заявлении было, что испытания истребителя уже идут 5 лет.  General Electric и Pratt & Whitney Engines разрабатывали новейшие адаптивные двигатели как раз для истребителей шестого поколения. Оба производителя заявляли, что имеют рабочие экземпляры новых силовых установок и активно проводят стендовые испытания. Самолет будет иметь такие форму фюзеляжа и покрытие корпуса, что сделает его обнаружение классическими радарами очень затруднительным. Возможно, применение прямоугольного сопла, чтобы быть мало-заметным в инфракрасной области. По настоящему уникальной станет адаптивная силовая установка. В ней будет использоваться три потока воздуха для охлаждения самого двигателя и его реактивной струи, что будет снижать тепловой след самолета. Также планируются совместные действия с дронами. Цена одного истребителя может достигать 300 миллионов долларов, что существенно превышает стоимость других самолетов. Предполагается уникальная маневренностью и мощность. Шестое поколение, наверное, сможет достигать в беспилотном варианте 40 или даже 50 км. по высоте полёта. То есть это будет район ближнего космоса.
Что день грядущий нам готовит?

Водитель

Цитата: pteros от 23.03.2025 10:18:22
Цитата: Водитель от 23.03.2025 09:35:36...Если в двух словах на русском - развитие наработок последних лет 5-7. Появится лет через 5-7.
По факту заявления - пиар. Прямо сейчас кроме пиара это заявление за собой ничего не несет. Откуда растут ноги понятно, самолета нет и будет не скоро. Обычный трампизм. Как Луна в 2024 или недавняя история с 500 млрд для ИИ.
В заявлении было, что испытания истребителя уже идут 5 лет.  General Electric и Pratt & Whitney Engines разрабатывали новейшие адаптивные двигатели как раз для истребителей шестого поколения. Оба производителя заявляли, что имеют рабочие экземпляры новых силовых установок и активно проводят стендовые испытания. Самолет будет иметь такие форму фюзеляжа и покрытие корпуса, что сделает его обнаружение классическими радарами очень затруднительным. Возможно, применение прямоугольного сопла, чтобы быть мало-заметным в инфракрасной области. По настоящему уникальной станет адаптивная силовая установка. В ней будет использоваться три потока воздуха для охлаждения самого двигателя и его реактивной струи, что будет снижать тепловой след самолета. Также планируются совместные действия с дронами. Цена одного истребителя может достигать 300 миллионов долларов, что существенно превышает стоимость других самолетов. Предполагается уникальная маневренностью и мощность. Шестое поколение, наверное, сможет достигать в беспилотном варианте 40 или даже 50 км. по высоте полёта. То есть это будет район ближнего космоса.
Всё так кроме последнего. Ну какой космос, окститесь. Истребителю он не нужен. И незаметность с космосом и гиперзвуком несовместима. Это трусы и крестик.

ОАЯ

Зачем в самолете сейчас пилот?
Зачем современному боевому носителю колеса?
Какие такие задачи может выполнять современный боевой самолет, кроме подвоза беспилотников к зоне ПВО противника?

Водитель

Цитата: ОАЯ от 23.03.2025 10:29:01Зачем в самолете сейчас пилот?
Зачем современному боевому носителю колеса?
Какие такие задачи может выполнять современный боевой самолет, кроме подвоза беспилотников к зоне ПВО противника?
Пилот как опция, пока ИИ не готов.
А взлетать и садиться он как будет?
Все задачи. Беспилотник, способный выполнять такие задачи будет выглядеть как обсуждаемый аппарат.

pteros

Цитата: Водитель от 23.03.2025 10:26:17Всё так кроме последнего. Ну какой космос, окститесь. Истребителю он не нужен. И незаметность с космосом и гиперзвуком несовместима. Это трусы и крестик.
Всё зависит от задач. Если нужно сбивать низколетящие спутники или головные части ракет, то не лишние 50-60 км вполне себе пригодятся.
Что день грядущий нам готовит?

ОАЯ

Цитата: Водитель от 23.03.2025 10:33:43
Цитата: ОАЯ от 23.03.2025 10:29:01Зачем в самолете сейчас пилот?
Зачем современному боевому носителю колеса?
Какие такие задачи может выполнять современный боевой самолет, кроме подвоза беспилотников к зоне ПВО противника?
Пилот как опция, пока ИИ не готов.
А взлетать и садиться он как будет?
Все задачи. Беспилотник, способный выполнять такие задачи будет выглядеть как обсуждаемый аппарат.
Если пилота не будет, совсем другой диапазон ускорений, другие рефлексы, время на реакцию. Соответственно конструкция другая.

Проектировать за несколько млрд самолет, несколько млн. аэродромную электронику и тратить микро деньги выкладывая ВПП бетонными плитами для колес самолета как бесполезный груз и объем в полете. Пора бы перенести функцию колес на наземную инфраструктуру.

Удобный топик начать обсуждение облика полярного самолетика для местных рейсов в Арктике в России. 

Виктор Левашов

Цитата: ОАЯ от 23.03.2025 10:29:01Зачем в самолете сейчас пилот?

Зачем современному боевому носителю колеса?
Ну, зачем пилот -- это тудема-судема.
А без колёс -- это как?

Dulevo

Одноразовый.
Давно доказано что одноразовые дешевле многоразовых.