Super Heavy/Starship (B15/S34) – восьмой испытательный полет – Starbase,TX – 06.03.2025 23:30 UTC – авария

Автор zandr, 19.01.2025 20:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Штуцер от 07.03.2025 22:15:57Эти. Гнутся.
Или рвутся. Снаружи инконель, внутри тонкая медь. Проверьте, у себя на столе - тонкий медный лист ножом.

Штуцер

Цитата: nonconvex от 07.03.2025 22:22:52Или рвутся. Снаружи инконель, внутри тонкая медь
Сначала мнутся. До рвутся - далеко.

И, да, тонкая - не инженерное понятие.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

nonconvex


Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Streamflow

Цитата: Feol от 07.03.2025 22:18:15Если не охлаждаемая, то почему начала подгорать? Если охлаждаемая и была повреждена, то почему горение не началось сразу?
Солнце освещает эту зону сопла. Может, блик?

nonconvex

Цитата: Штуцер от 07.03.2025 22:34:57
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 22:28:00
Цитата: Штуцер от 07.03.2025 22:27:13
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 22:22:52Или рвутся. Снаружи инконель, внутри тонкая медь
Сначала мнутся. До рвутся - далеко.
0.8 мм.

Это у Маска?
У Раптора, по разговорам.

ЦитироватьCopper lining of Raptor is reportedly 0.8mm thick.


Feol

Цитата: Streamflow от 07.03.2025 22:36:13
Цитата: Feol от 07.03.2025 22:18:15Если не охлаждаемая, то почему начала подгорать? Если охлаждаемая и была повреждена, то почему горение не началось сразу?
Солнце освещает эту зону сопла. Может, блик?
Цитировать
Выглядит, как прогар, причём, с геометрическим дефектом. Либо он результат прогара, либо причина. Допустим, механическое повреждение с загибом металла внутрь сопла может привести к сильному разогреву загнутого металла с передачей тепла выше.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

Цитата: simple от 07.03.2025 20:57:00делайте ставки
Ваш вариант мне нравится, но как что где когда ... давайте еще версии
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: Streamflow от 07.03.2025 21:10:07
Цитата: Feol от 07.03.2025 20:52:00Потеря давления метана на входе в двигатель практически однозначно даст тяжёлый характер его аварии, возгорание или взрыв.
Ну, вроде, так и произошло. В отличие от первого случая в IFT-8 все основные события прошли не более, чем за 3 секунды.
Еще версии. Эта понятна
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: Штуцер от 07.03.2025 21:22:57
Цитата: nonconvex от 07.03.2025 17:29:34Сопла на одном уровне с обечайкой? Может тупо помяли при стыковке, когда срезало направляющую?
Угу. А критические места камерами не контролируется.
На камеры нет бабок.
вот если этот старина тряхнет стариной то его версия была бы интересна
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: Streamflow от 07.03.2025 21:30:09
Цитата: Raul от 07.03.2025 21:12:16Все предлагают Маску умерить свои раздутые амбиции...
Ну, если двигатель взорвался сам по себе, вследствие своих внутренних причин, что ещё не факт, то это тоже может объяснить то, что произошло. Но тогда никакой связи между двумя последними авариями нет.
зафикисровали версию.
Но тут не понятны причины взырва двигателей
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

cross-track

Кстати, у другого движка справа тоже на сопле видно что-то непонятное. Или это не на сопле.
Live and learn

LRV_75

Цитата: Feol от 07.03.2025 21:48:38Любопытно, какой у них сейчас запас по ресурсу (времени работы) двигателей.
Хороший вопрос.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: Feol от 07.03.2025 22:16:15Есть ли уверенность, что взорвался первым именно тот двигатель, у которого подгорало вакуумное сопло на видео?

Таки охлаждаема ли горючим та конечная часть сопла, которая подгорала?
Хороший вопрос
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитата: Feol от 07.03.2025 22:18:15Если не охлаждаемая, то почему начала подгорать? Если охлаждаемая и была повреждена, то почему горение не началось сразу?
Feol как обычно, просыпается при авариях и задает жутко хорошие вопросы )) а иногда и указывает на реальные причины аварий ))
думаем, мыслим, критикуем. Мы должны найти причину аварии быстрее FAA()))))))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Андрюха

Цитата: cross-track от 07.03.2025 23:20:14Кстати, у другого движка справа тоже на сопле видно что-то непонятное. Или это не на сопле.
Вот на правом как раз блик

Алексей 1-й

Извиняюсь, а нельзя эту версию старшип без бустера заставить попрыгать на морскую платформу и оценить потом, что не так идет?
Зачем грандиозный запуск , когда постепенно, все выше и выше, можно делать и оценивать многоразовость конструкции и тд и тп?
Либо: след пуск использовать б.у бустер (благо их накопилось уже много, кстати, где хранятся они ангарах или на улице?) , но программу разделения пока сделать щадящую  ,  на суборбиталку, и отрабатывать посадку на морскую платформу. Бустер уже по желанию, топить либо сажать на третий раз.
Ps
Кажется, что окрылённые, в эйфории от посадок бустера- тоже самый принцип «была- не была» перенесли на старшип..
Уже чисто психологически если третий раз делать тоже самое - то повторение, это просто катастрофа проекту, да если и еще бустер  вдруг даст проблему ....

Feol

Цитата: cross-track от 07.03.2025 23:20:14Кстати, у другого движка справа тоже на сопле видно что-то непонятное. Или это не на сопле.

Как будто, справа тоже геометрический дефект.. Как если что-то впилось в оба видимых сопла. Только справа не видно разгара. Даже если впилось (при разделении ступеней, например), даже если повреждение по любой причине - может ли такой дефект в самой малонапряжённой части привести к взрыву двигателя?
Всем пользователям нравится это сообщение.

cross-track

Цитата: Андрюха от 07.03.2025 23:27:22
Цитата: cross-track от 07.03.2025 23:20:14Кстати, у другого движка справа тоже на сопле видно что-то непонятное. Или это не на сопле.
Вот на правом как раз блик
Не похоже на блик
Live and learn