Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дем

Цитата: Искандер от 09.01.2025 14:07:39ПМСМ - пока они торчат, особого толку не будет.
Там одно из интенсивнейших мест нагрева.
Десятки полетов не выдержит.
Всё-таки плавник горел не у корня, а за узлами вращения.
Т.е. обтекание не вплотную а с зазором.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

V.B.

Из плана 7-го полета:

Цитировать00:02:40   Hot-staging (Starship Raptor ignition and stage separation)
00:08:53   Starship engine cutoff

В 6-м полете было так:
00:02:39   Hot-staging (Starship Raptor ignition and stage separation)
00:08:27   Starship engine cutoff

То есть время работы двигателей корабля увеличилось на 25 секунд. Если считать, что все 6 Рапторов работают 25 секунд на полной тяге, расход топлива за это время составит 97500 кг (я взял примерный расход одного Раптора 650 кг/с из Википедии). А если в эти 25 секунд двигатели дросселируются или работают не все, расход будет еще меньше. Поскольку баки Старшипа V2 должны вмещать на 300 тонн больше, чем V1, корабль полетит с большим недоливом - более 200 тонн.

Ну-и-ну

Цитата: V.B. от 09.01.2025 22:52:05корабль полетит с большим недоливом - более 200 тонн.
Логично, учитывая, что на первой ступени Раптор-2. Вытолкнуть полную заправку второй версии Старшипа хватит ли тяги старой первой ступени?

Классик

Цитата: Шлангенциркуль от 09.01.2025 14:26:51Всякая мелочь не обязана выдерживать десятки полетов, да и пока это тестовый дизайн.
7й полет и всё тестовый дизайн?
А рабочий на каком полете появится? На 77ом?

Шлангенциркуль

Это не седьмой полет, и даже не первый. Понадобятся эти опоры для посадки как минимум через один.

Цитата: zandr от 08.01.2025 21:33:23On the sides of the vehicle, non-structural versions of ship catch fittings are installed to test the fittings' thermal performance

nonconvex


Шлангенциркуль

Прочитайте, что обсуждаем дизайн посадочных опор.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 10.01.2025 02:35:56Прочитайте, что обсуждаем дизайн посадочных опор.
"Тестовый дизайн" в седьмом полете, ага.

Шлангенциркуль

#748
Теперь живите с этим. Вплоть до тестового дизайна системы марсианского терраформирования, а может, и того дальше. Надеюсь со счета пусков не собьетесь, может новое поколение троллей поддержит.

Классик

Цитата: Шлангенциркуль от 10.01.2025 02:42:49Теперь живите с этим. Вплоть до тестового дизайна системы марсианского терраформирования, а может, и того дальше.
При чем тут хомяче-ослиное терраформирование,
если мы обсуждаем когда появится рабочая(ПН и реюз) версия Звездолета Маска.

В каком полете? в 8ом? в 38ом? в 77ом?
И начиная с какого полета вы скажете, что ему быть тестовым уже не круто?

Шлангенциркуль

Цитата: Классик от 10.01.2025 02:48:11Мы обсуждаем когда появится рабочая(ПН и реюз) версия Звездолета Маска.
Нет, первый раз слышу. Очевидно, посадочные пины следующего полета тут не при чем. Про это другая часть пресс-релиза.
Цитата: zandr от 08.01.2025 21:33:23Этот новый год станет трансформационным для Starship, с целью повторного использования всей системы в режиме онлайн и полетов все более амбициозных миссий, поскольку мы стремимся к возможности отправлять людей и грузы на орбиту Земли, Луну и Марс

Шлангенциркуль

Цитата: Классик от 10.01.2025 02:48:11И начиная с какого полета вы скажете, что ему быть тестовым уже не круто?
Пока запас очень большой. Сомневаюсь, что его серьезно потратят.

Dulevo

>>> 7й полет и всё тестовый дизайн

О ужас..
Оказывается иметь тестовые изделия уже не круто..

Правильные пацаны делают все с первого раза - а те кто делают тесты - лохи...

nonconvex

Цитата: Dulevo от 10.01.2025 02:56:55>>> 7й полет и всё тестовый дизайн

О ужас..
Оказывается иметь тестовые изделия уже не круто..

Правильные пацаны делают все с первого раза - а те кто делают тесты - лохи...
У правильных пацанов первый пуск завершается запуском, на практически законченном проекте.




Шлангенциркуль

Ну, скрестим пальцы.

"Our key objective is to reach orbit safely. We know landing the booster on our first try offshore in the Atlantic is ambitious—but we're going for it. 
But no amount of ground testing or mission simulations are a replacement for flying this rocket. It's time to fly. No matter what happens, we'll learn, refine, and apply that knowledge to our next launch," said Jarrett Jones, SVP, New Glenn.

nonconvex


Шлангенциркуль

Практически, по местному времени 11-го. 12-го уже надо говоритьделать тосты.
Цитата: Mostly Harmless от 09.01.2025 23:37:0912 января день рождения Джеффа Безоса.
Впрочем, можно год-другой подождать, до полной правильности.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 10.01.2025 03:59:32Практически, по местному времени 11-го. 12-го уже надо говоритьделать тосты.
произносить.