Super Heavy/Starship (B14/S33) – седьмой испытательный полет – Starbase,TX – 16.01.2025 22:37 UTC – авария

Автор Димитър, 20.11.2024 14:46:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: cross-track от 25.11.2024 21:54:55
Цитата: vlad7308 от 25.11.2024 18:37:02
Цитата: cross-track от 25.11.2024 15:39:03
Цитата: V.B. от 25.11.2024 15:16:44
Цитата: cross-track от 25.11.2024 14:40:44Откуда это следует?
Это следует из того, что включение Раптора в 6-м полете проводилось именно с целью доказать возможность контролируемого сведения корабля с орбиты. Если считать, что нужен еще один тест с более длительным включением, то смысл проведенного теста обнуляется.
В этом тесте доказано, что Раптор может включаться в невесомости, и это очень важный этап на пути создания надежной системы для контролируемого сведения корабля с орбиты. И это имеет большой смысл.
тут кстати еще интересно, с каких баков он запускался. Если из посадочных - это одно, если из основных - совсем другое.
Да, я тоже об этом думал. Вероятно,  в штатном режиме - не из посадочных. Если сейчас использовали посадочные, то предстоят еще одни испытания.
Помнится говорили, что основные баки наддувают "грязным" газом и из-за этого проблемы с повторным запуском могут быть(или даже были), а потому повторный запуск из посадочных баков. И вроде как в Рапторе 3 проблему чистоты наддува должны решить.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

nonconvex

Цитата: Анотар от 25.11.2024 16:21:24
Цитата: cross-track от 25.11.2024 15:33:55А я вот вашу логику не очень понимаю.
Ну у вас логики ещё меньше.
Что-то я не помню какое-либо тестирование безопасного схода с орбиты для Шаттлов или Бурана.
Почему именно Starship, созданный очень опытной командой, которая давно доказала что умеет и в многократный перезапуск и в сход с орбиты, должен много раз делать тест, который потребовало FAA чисто для галочки?
Да очень просто все. Очень опытная команда из NASA создавала ф-9, собственно потому он с первого раза вывел штатную ПН на орбиту. Старшип же создается кружком ракетчиков, которые умудряются класть ТЗП в два слоя, абляцией внутри. Поэтому вот уже шесть полетов, а ПН на орбите так и нет.

nonconvex

Цитата: Анотар от 25.11.2024 16:21:24Уверен, в седьмом полёте они замкнут орбиту, выведут несколько Starlink,

Это вы погорячились, конечно.

Дем

Цитата: B7BB от 25.11.2024 16:58:13Он же потом включился при посадке отлично. Что там за сложность такая запуститься в вакууме при том что есть возможность обеспечить ускорение для собирания топлива где надо?
Так надо убедиться что ускорение достаточное и топливо собралось где надо.
А из каких баков расход как раз непринципиально. Ибо это посадка. Вот если бы они какую-нибудь стыковку с МКС отрабатывали...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 26.11.2024 03:01:41Да очень просто все. Очень опытная команда из NASA создавала ф-9, собственно потому он с первого раза вывел штатную ПН на орбиту. Старшип же создается кружком ракетчиков, которые умудряются класть ТЗП в два слоя, абляцией внутри. Поэтому вот уже шесть полетов, а ПН на орбите так и нет.

Потому что мелкую ракетку Фалькон строили по классическим технологиям. А огромный Старшип - не делал никто. Вернее делали Н-1 в СССР, но все помнят, чем закончилось. За 4 полета до космоса не долетела. А тут во втором полете.

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 26.11.2024 06:43:23
Цитата: nonconvex от 26.11.2024 03:01:41Да очень просто все. Очень опытная команда из NASA создавала ф-9, собственно потому он с первого раза вывел штатную ПН на орбиту. Старшип же создается кружком ракетчиков, которые умудряются класть ТЗП в два слоя, абляцией внутри. Поэтому вот уже шесть полетов, а ПН на орбите так и нет.

Потому что мелкую ракетку Фалькон строили по классическим технологиям. А огромный Старшип - не делал никто. Вернее делали Н-1 в СССР, но все помнят, чем закончилось. За 4 полета до космоса не долетела. А тут во втором полете.

В смысле сварка стального СШ - это что-то неклассическое? Серьезно? Или скажем, огромный SLS - тоже сразу полетел. И А380, огромный - тоже с первого полета подтвердил характеристики.

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 26.11.2024 07:32:21Или скажем, огромный SLS - тоже сразу полетел.

На отработанных на шаттлах движках за бешенную цену. Летал 1 раз и отлетался. ;D

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 26.11.2024 07:37:37
Цитата: nonconvex от 26.11.2024 07:32:21Или скажем, огромный SLS - тоже сразу полетел.

На отработанных на шаттлах движках за бешенную цену. Летал 1 раз и отлетался. ;D
Дело не в движках, а в развесовке конструкции. И не один раз он летал, не сочиняйте.

nonconvex

На заметьте, не выведя ни одного килограмма на орбиту, Маск достиг своей цели - заработал кучу денег и вписался в команду президента. Вот что значит грамотно пустить в глаза пыль.

cross-track

Цитата: nonconvex от 26.11.2024 03:01:41
Цитата: Анотар от 25.11.2024 16:21:24
Цитата: cross-track от 25.11.2024 15:33:55А я вот вашу логику не очень понимаю.
Ну у вас логики ещё меньше.
Что-то я не помню какое-либо тестирование безопасного схода с орбиты для Шаттлов или Бурана.
Почему именно Starship, созданный очень опытной командой, которая давно доказала что умеет и в многократный перезапуск и в сход с орбиты, должен много раз делать тест, который потребовало FAA чисто для галочки?
Да очень просто все. Очень опытная команда из NASA создавала ф-9, собственно потому он с первого раза вывел штатную ПН на орбиту. Старшип же создается кружком ракетчиков, которые умудряются класть ТЗП в два слоя, абляцией внутри. Поэтому вот уже шесть полетов, а ПН на орбите так и нет.
А ракетную посадку бустера тоже "очень опытная команда из NASA создавала"? А ловлю створок обтекателя сетями (от которой потом отказались) - это тоже "очень опытная команда из NASA", или как?
Live and learn

cross-track

Цитата: nonconvex от 26.11.2024 07:41:00На заметьте, не выведя ни одного килограмма на орбиту, Маск достиг своей цели - заработал кучу денег и вписался в команду президента. Вот что значит грамотно пустить в глаза пыль.
Теперь, чтобы заработать еще больший политический вес, придется Маску сделать лунный Старшип и начать регулярные рейсы на Марс. Я правильно понимаю логику пыли?!
Live and learn

Кот Бегемот

Цитата: Astro Cat от 26.11.2024 07:37:37На отработанных на шаттлах движках за бешенную цену. Летал 1 раз и отлетался. ;D
В смысле отлетался? :o
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Кот Бегемот

#112
Цитата: nonconvex от 26.11.2024 07:32:21В смысле сварка стального СШ - это что-то неклассическое? Серьезно? Или скажем, огромный SLS - тоже сразу полетел. И А380, огромный - тоже с первого полета подтвердил характеристики.
Энергия еще.И Энергия-Буран.Буран, к тому же приземлинся и сел в беспилотном варианте задолго до цирка от илона остапыча с возвратом бустеров.На "отсталой" советской электроннике :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

cross-track

Цитата: Кот Бегемот от 26.11.2024 14:20:55
Цитата: nonconvex от 26.11.2024 07:32:21В смысле сварка стального СШ - это что-то неклассическое? Серьезно? Или скажем, огромный SLS - тоже сразу полетел. И А380, огромный - тоже с первого полета подтвердил характеристики.
Энергия еще.И Энергия-Буран.Буран, к тому же приземлинся и сел в беспилотном варианте задолго до цирка от илона остапыча с возвратом бустеров.На "отсталой" советской электроннике :)
Сравнивать 1 (одну) автоматическую "самолетную" посадку с почти 400 автоматическими ракетными посадками бустеров - это надо суметь!
Live and learn

Кот Бегемот

Цитата: cross-track от 26.11.2024 14:52:46Сравнивать 1 (одну) автоматическую "самолетную" посадку с почти 400 автоматических ракетных посадок бустеров - это надо суметь!
Где одна, там и 400.Эта одна была успешной с первого раза. :)
Вы либо умееете это делать либо нет.СССР сумел с первого раза.
Речь была об этом, а не о том сколько раз нужно повторить.
Сделанное один раз успешно легко повторить при наличии финансов.
А вот сделать успешно с первого раза как мы видим не у всех получается.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Анотар

Цитата: Кот Бегемот от 26.11.2024 14:20:55Буран, к тому же приземлинся и сел в беспилотном варианте задолго до
Шаттлы были полностью автоматическими, экипаж только шасси и парашют выпускал, да и то потому что ВВС настояло, для того чтобы пилоты имели право так называться.
И было это до посадки Бурана.

cross-track

Цитата: Кот Бегемот от 26.11.2024 14:59:11
Цитата: cross-track от 26.11.2024 14:52:46Сравнивать 1 (одну) автоматическую "самолетную" посадку с почти 400 автоматических ракетных посадок бустеров - это надо суметь!
Где одна, там и 400.Эта одна была успешной с первого раза. :)
Вы либо умееете это делать либо нет.СССР сумел с первого раза.
Речь была об этом, а не о том сколько раз нужно повторить.
Сделанное один раз успешно легко повторить при наличии финансов.
А вот сделать успешно с первого раза как мы видим не у всех получается.
А, понял. Кто с первого раза - тот на коне, а кто не сумел заскочить первым - тот колхозник!
Live and learn

Кот Бегемот

Цитата: Анотар от 26.11.2024 15:03:34Шаттлы были полностью автоматическими, экипаж только шасси и парашют выпускал, да и то потому что ВВС настояло, для того чтобы пилоты имели право так называться.
Экипаж однако, там был. :) Так что не полностью автоматический.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Кот Бегемот

Цитата: cross-track от 26.11.2024 15:05:16А, понял. Кто с первого раза - тот на коне, а кто не сумел заскочить первым - тот колхозник!
Ну это ваши выводы.Я лишь констатировал факт. ;)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

cross-track

Цитата: Кот Бегемот от 26.11.2024 15:06:13
Цитата: cross-track от 26.11.2024 15:05:16А, понял. Кто с первого раза - тот на коне, а кто не сумел заскочить первым - тот колхозник!
Ну это ваши выводы.Я лишь констатировал факт. ;)
Многие считают, что первую фотографию марсианской поверхности сделала советская АМС "Марс". Застолбили!
Live and learn