И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Вероятно, из-за опасения повредить покрытие дороги. Давление от множества мелких колес распределяется более равномерно, чем от нескольких больших.
Посмотрите на ширину покрышек у карьерника и прикиньте, меньше ли у него площадь контакта с дорогой, чем у тралов... имейте ввиду, что в таких колесах часто пониженное давление - они на грунтовках работают...
Скорее всего везут потому, что двигатель самосвала сожрет больше чем два грузовика, да и ехать в его кабине на большое расстояние - очень уж некомфортно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Floppy Disk

Вообще странная тема с этим Протоном и спец-вагонами, фото найти очень сложно, но зато есть видео. Где логика?


Salo

#24802
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Немного повтора о Протоне:

 http://kosmonavtiks.ru/proton.php
До кучки:
 http://nevskii-bastion.ru/ur-500-8k82/
Кстати кто не понял, боковых баков было четыре.
Там не было боковых баков, как и ЦБ впрочем. Это связка из четырёх УР-200 с нахлобученной сверху третьей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Немного повтора о Протоне:

http://kosmonavtiks.ru/proton.php
До кучки:
http://nevskii-bastion.ru/ur-500-8k82/
Кстати кто не понял, боковых баков было четыре.
Там не было боковых баков, как и ЦБ впрочем. Это связка из четырёх УР-200 с нахлобученной сверху третьей.
Первый вариант с подвесними баками был с четырьмя боковыми б.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
олько возникает вопрос - "почему не своим ходом".
Вероятно, из-за опасения повредить покрытие дороги. Давление от множества мелких колес распределяется более равномерно, чем от нескольких больших. Но все равно глупо выглядит.
Нет.
 У  него нет гос. номера.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Первый вариант с подвесними баками был с четырьмя боковыми б

а почему не прошел такой вариант?
да и сейчас? Ангару 4 и 2 сварганить...
или 4Зенит 2Зенит?

Штуцер

#24806
ЦитироватьRegular пишет:
Что бы мы делали, без социальных сетей
Не то. Это уже полностью вскрытый вагон. Без  боковин.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Унего нет гос. номера.
Мне неизвестны ПДД США. А без их знания нет возможности сделать вывод о необходимости наличия номера на грузовике.

ИМХО, тут дело в давлении на дорогу. Ущерб может быть больше, чем аренда двух тягачей с платформами. США - страна адвокатов и легко могут учинить иск на миллионы долларов.

Но это уже оффтоп.

Если уже принято решение о пусках "А5" с Восточного, то вопрос транспортировки ступеней "А" имеет решение.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Если уже принято решение о пусках "А5" с Восточного, то вопрос транспортировки ступеней "А" имеет решение.
Экий вы батенька оптимист...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Экий вы батенька оптимист...
Да.  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Унего нет гос. номера.
Мне неизвестны ПДД США. А без их знания нет возможности сделать вывод о необходимости наличия номера на грузовике.

ИМХО, тут дело в давлении на дорогу. Ущерб может быть больше, чем аренда двух тягачей с платформами. США - страна адвокатов и легко могут учинить иск на миллионы долларов.

Но это уже оффтоп.

Если уже принято решение о пусках "А5" с Восточного, то вопрос транспортировки ступеней "А" имеет решение.
Давление меньше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Первый вариант с подвесними баками был с четырьмя боковыми б

а почему не прошел такой вариант?
да и сейчас? Ангару 4 и 2 сварганить...
или 4Зенит 2Зенит?
Он сложнее.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

#24812
ЦитироватьGeorge пишет:
ИМХО, тут дело в давлении на дорогу.
Да, но только решающее значение имеет не количество колес а  количество осей ( не более 11 т на ось)

vl mich

ЦитироватьRegular пишет:
Вообще странная тема с этим Протоном и спец-вагонами, фото найти очень сложно, но зато есть видео. Где логика?
ага коричневый вагон, диаметр 4 метра возится хорошо, с БАМавскими тоннелями говорят проблема остается

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ИМХО, тут дело в давлении на дорогу.
Да, но только решающее значение имеет не количество колес а количество осей ( не более 11 т на ось)
Ну поставьте по пять тонн на ось и пару ж/д колес.  :)

 

Эта же телега и Скиф везла.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

Это я не сам придумал, это правило для автомобилей по дорогам общего пользования

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Это я не сам придумал, это правило для автомобилей по дорогам общего пользования
Только вот в площади пятна той покрышки три оси поместятся.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Только вот в площади пятна той покрышки три оси поместятся.
Тем не менее придется получать спецразрешение, а "верхом" видимо все формальности соблюдены

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Только вот в площади пятна той покрышки три оси поместятся.
Тем не менее придется получать спецразрешение, а "верхом" видимо все формальности соблюдены
Его не дадут. Транспорт не для дорог общего пользования. Его возят обычно по кускам. Кстати в данном случае кузов едет отдельно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьLeonar пишет:
а почему не прошел такой вариант?
да и сейчас? Ангару 4 и 2 сварганить...
или 4Зенит 2Зенит?
Начните лучше с "Ангары-3".
Треугольничком - так плотнее будет пакет. И можно из него потом супертяж получить, путём навешивания вокруг девяти наружных блоков.