Super Heavy/Starship (B13/S31) – шестой испытательный полет – Starbase,TX – 19.11.2024 22:00 UTC

Автор heingeiv, 19.09.2024 22:13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дедан

Цитата: Штуцер от 20.10.2024 14:06:59
Цитата: Дедан от 20.10.2024 13:49:47Хочу напомнить,Что на гиперзвуке происходит значительное снижение ВЕСА ЛА,но не его массы.Тк АС компенсирует ВЕС аппарата ,то..... :)
Вот это интересно.
Осмелюсь предположить,  что на пуперзвуке вес ЛА становится отрицательным.
Именно так! ;D
Если она ,скорость,больше орбитальной.

ExDi

таки да, пуперзвук можно определить как орбитальную скорость на линии кармана
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

Цитата: Дедан от 20.10.2024 14:20:31Если она ,скорость,больше орбитальной.
В космосе нет гиперзвука. Потому что звука нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дедан

Цитата: Штуцер от 20.10.2024 15:24:13
Цитата: Дедан от 20.10.2024 14:20:31Если она ,скорость,больше орбитальной.
В космосе нет гиперзвука. Потому что звука нет.
При пуперзвуке и не то бывает! Правда в космосе и его нет. ;D
Ну а на серьёзе,это полёт в атмосфере с отрицательной аэродинамической подьёмной силой
(На скорости выше орбитальной)

Шлангенциркуль

Поскольку в космосе нет верха и низа, то нет и отрицательной подъемной силы!

Дедан

Цитата: Шлангенциркуль от 20.10.2024 15:44:23Поскольку в космосе нет верха и низа, то нет и отрицательной подъемной силы!
Ой! Да вы и читать не умеете :-\
Ведь написано: В АТМОСФЕРЕ!! 
Для того чтобы например из неё досрочно не вылететь и успеть погасить скорость при возвращении на Землю


Qwery

Цитата: Штуцер от 20.10.2024 14:06:59
Цитата: Дедан от 20.10.2024 13:49:47Хочу напомнить,Что на гиперзвуке происходит значительное снижение ВЕСА ЛА,но не его массы.Тк АС компенсирует ВЕС аппарата ,то..... :)
Вот это интересно.
Осмелюсь предположить,  что на пуперзвуке вес ЛА становится отрицательным.


Спойлер
... И вдруг я понял, что ему и не  надо  было  держаться,  что  он  висел,
прижатый к потолку той же силой, которая заставляет  лететь  вверх  пузырь,
наполненный газом.
     Он  начал  отчаянно  барахтаться,  чтобы  оторваться  от   потолка   и
спуститься ко мне по стене.
     - Это все ваш рецепт, - пыхтел он, работая руками  и  ногами.  -  Ваша
праба...
     В этот момент он неосторожно схватился за висевшую на стене гравюру  в
рамке, она сорвалась, и он взлетел обратно к потолку, а картина  шлепнулась
на диван. Он ударился о потолок, и я понял, почему он на самых  выступающих
местах своего тела весь запачкан белым. Он снова начал спускаться, на  этот
раз осторожнее, держась за полку камина.
     Поистине   это   было   необыкновенное   зрелище:   большой,   жирный,
полнокровный человек лез головой вниз, стараясь изо всех сил  спуститься  с
потолка на пол.
     - Лекарство... - сказал он, - подействовало чересчур сильно.
     - Как так?
     - Потеря в весе - почти полная!
     И тут я, конечно, все понял.
     - Клянусь богом, Пайкрафт! - воскликнул я. -  Вы  хотели  лечиться  от
ожирения. Но вы всегда называли это "сбавлять в весе". Вы упорно  говорили:
"сбавить в весе".
     Признаться, я ликовал в душе.  В  эту  минуту  я  готов  был  полюбить
Пайкрафта.
     - Дайте я помогу вам, - сказал я, поймал его руку и потянул  вниз.  Он
лягался, стараясь встать на ноги. Ощущение у меня было примерно такое,  как
если бы я держал флаг в ветреный день.
     - Стол из крепкого красного дерева, и очень тяжелый, -  сказал  он.  -
Если можете, запихните меня под него.
     Я так и сделал, и вот он сидел и покачивался под столом, как привязной
воздушный шар, а я стоял на коврике  у  камина  и  разговаривал  с  ним.


[свернуть]

Алексей Кириенко

На ютубе появилась первая дата возможного 6-го полета ... и это 11-е Ноября !
 
Per aspera ad astra !

cross-track

Цитата: Штуцер от 20.10.2024 14:06:59
Цитата: Дедан от 20.10.2024 13:49:47Хочу напомнить,Что на гиперзвуке происходит значительное снижение ВЕСА ЛА,но не его массы.Тк АС компенсирует ВЕС аппарата ,то..... :)
Вот это интересно.
Осмелюсь предположить,  что на пуперзвуке вес ЛА становится отрицательным.
При отрицательном угле атаки?
Live and learn

Tagir2000



Алексей Кириенко

#72
B13 приехал !

Зы
Прочитал...
стартовую зону для посадок после суборбитальных тестов давно снесли." Мда лифт вниз не поднимает !😆
Портер очки... Нет, все все-же "старую зону"... 
Per aspera ad astra !

Шлангенциркуль

Снесенная "зона для посадок" громко сказано, просто слегка забетонированная площадка. Самое ценное в ней видимо что на нее было разрешение.

Андрюха

Ну да, а то тут уже ловить собрались  ;D

Димитър

Цитата: ololsh от 22.10.2024 19:15:07Starship сейчас также не может выходить на замкнутую орбиту по требованиям регуляторов.

Правда !? А я удивлялся, почему ПН не пытаются вывести ... 

strat

Прожгли бустер на закате, без всяких спинпраймов  ;D


RaZoom

ЦитироватьИлон Маск случайно обнародовал аудиозапись, раскрывающую проблемы с посадкой ракеты Starship в ходе полёта Flight 5 13 октября

Согласно аудиозаписи, опубликованной в сети Илоном Маском, по-видимому, непреднамеренно, сверхтяжёлая ракета-носитель Starship компании SpaceX едва не потерпела неудачу при попытке посадки в ходе последнего испытательного полёта.

Маск опубликовал трёхминутное видео 25 октября в социальной сети X, которой он также владеет, показывая действие из видеоигры. Однако звук не из видеоигры, а от нескольких человек, обсуждающих испытательный полёт Starship Flight 5 13 октября. В этом полёте впервые произошло возвращение и успешный захват ускорителя Super Heavy с помощью механических рук, прикреплённых к стартовой башне, с которой был старт в Бока-Чика (штат Техас).

В аудиозаписи один человек, имя которого не указано, описал проблему с посадочным импульсом ракеты, когда «неправильно настроенный» параметр привёл к тому, что давление, предположительно в двигателях Raptor, не увеличилось, как ожидалось.

«Мы были в одной секунде от того, чтобы споткнуться, прекратить полёт и отправить ракету врезаться в землю рядом с башней», — сказал этот человек. Такой сценарий «ошибочно сказал бы "здоровой" ракете не пытаться быть пойманной».

«У нас была целая куча новых критериев прерывания и фиксации, которые мы постарались очень тщательно перепроверить, но, я думаю, наше беспокойство было обоснованным», — продолжил источник.

Люди на аудиозаписи отметили, что обсуждалась возможность отсрочки запуска Flight 5, чтобы дать дополнительное время для проверки этих параметров. «Мы были напуганы тем фактом, что у нас было 100 аварийных завершений, которые не были сверхтривиальными», — сказал один из них.

В аудиозаписи представители SpaceX сообщили, что накануне завершили анализ данных с запуска Flight 5, сравнив их с данными об аварийных ситуациях и «что нам нужно изменить в них».

Ещё одна проблема, обсуждаемая в аудио — это крышка на вертикальной конструкции на ускорителе, которая отвалилась во время спуска. Представитель SpaceX сказал в аудио, что отвалившаяся крышка была тем аспектом, о котором они беспокоились перед запуском.

«Мы не смогли бы предсказать точное место, но эта сорванная крышка находилась прямо над клапанами, которые должны были сработать во время посадочного импульса. К счастью, ни один из них или ремни безопасности не были повреждены, но мы сорвали эту крышку над действительно важным оборудованием прямо в тот момент, когда начинался посадочный импульс. У нас есть план, как это исправить», — сказал этот человек.

Человек также начал обсуждать проблему со шлейфом двигателя во время посадки, но на этом видео останавливается.

Обсуждения, по-видимому, касались планирования следующего испытательного старта Starship, Flight 6. SpaceX продвигается вперёд с подготовкой. «Flight 6 уже скоро!» — написал Маск 25 октября.

В отличие от предыдущих запусков, когда новые или обновлённые лицензии от Федерального управления гражданской авиации поступали непосредственно перед запуском, SpaceX уже получила одобрение FAA на Flight 6 в обновлении лицензии, полученном для Flight 5. «FAA определило, что изменения, запрошенные SpaceX для Flight 6, находятся в рамках того, что было ранее проанализировано», — заявило FAA при выдаче лицензии на Flight 5, но не раскрыло, в чём заключаются эти изменения.

Представители SpaceX в аудиозаписи заявили, что они «пытаются сосредоточиться на снижении риска» для следующего полёта. Они также пытались найти баланс между снижением риска и скоростью для следующего полёта без ограничений по графику лицензии FAA.

«Мы не тратим столько времени, сколько нам хотелось бы в идеале, чтобы провести очень роскошное мероприятие, типа действительно все изучить. Но учитывая, что это первый запуск за долгое время — ну, на самом деле, когда-либо — когда нас не направляло FAA, мы пытаемся найти разумный баланс скорости и снижения рисков, особенно в отношении ускорителя», — сказал человек с аудиозаписи.

Во время видео Маск в основном молчит, говоря: «Ух ты», когда ему рассказывают о почти прерванной посадке.

После публикации видео на платформе X один пользователь спросил его, знал ли он, что поделился аудиозаписью телеконференции Starship. «Да ????», — ответил Маск.
https://www.ixbt.com/news/2024/10/26/starship-flight-5-13.html
https://x.com/elonmusk/status/1849914261482652113

Дем

Ну да, "случайно". Раз успех, то почему бы героизма не добавить?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.