Super Heavy/Starship (B13/S31) – шестой испытательный полет – Starbase,TX – 19.11.2024 22:00 UTC

Автор heingeiv, 19.09.2024 22:13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: ExDi от 26.11.2024 15:35:28
Цитата: telekast от 26.11.2024 15:23:40И не денется никуда ЗАВИСИМОСТЬ(вине численное значение).
ну что вы, просто посмотрите внимательнее на графики - каждая кривая эпсилон приведена как функция от темпрературы для константного слоя и давления; и они все падают с ростом температуры, т.е. реальная формула - это e(T)*T^4, поскольку  e(T) уменьшается с температурой - итоговая зависимость никак не может соответствовать 4-й степени. и это в совершенно явном виде присутствует в вашем же документе, на который вы то ссылаетесь, то объявляете заумью. нет у вас никаого общего понимания, исключительно иллюзия оного.
Чтобы е(Т) нивелировало Т^4 она должна быть корнем из 4. Тогда будет декорированная Вами линейность. Чего не наблюдается.
Но, пожалуй на этом Вашем выводе о моих умственных способностях мы и остановимся. Пойду, порыдаю.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

ExDi

Цитата: telekast от 26.11.2024 15:40:58Чтобы е(Т) нивелировало Т^4 она должна быть корнем из 4. Тогда будет декорированная Вами линейность.
господь с вами, при чем тут корень; если она будет 1/T - итоговая будет кубом, линейную даст 1/T^3. но четвертой степени заведомо не останется ни при каком убывающем e(T). Для спектра углекислого газа мы находимся в переходной области от релея к планку, и никакой определенной степени я приписать бы не решился; утверждать можно только, что для любого прозрачного газа степень T в обсуждаемой зависимости заведомо будет меньше чем 4-я, и чем дальше простирается область прозрачности в ик - тем ближе зависимость будет к линейной.
уверяю вас, у меня нет ни малейших претензий к вашим умственным способностям; претензии исключительно к упорной категоричности ваших утверждений в области, в которой вы сами признаете себя малосведующим. знаете ли, "это же и дети прочесть могут.." : )
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Анотар

Из-за одной фотографии с задранными цветами уже 2 страницы оффтопа...

Шлангенциркуль


ЦитироватьFor the maximum launch frequency of 24 launches per year, Starship/Super Heavy  launch vehicle would emit up to 0.29 tons per year of nitrogen oxides (NOx) and  carbon monoxide (CO). 
The total potential emissions of any criteria pollutants  under the Proposed Action would not be expected to cause exceedances of the  National Ambient Air Quality Standards (NAAQS).  

cross-track

Цитата: Шлангенциркуль от 26.11.2024 18:31:01
ЦитироватьFor the maximum launch frequency of 24 launches per year, Starship/Super Heavy  launch vehicle would emit up to 0.29 tons per year of nitrogen oxides (NOx) and  carbon monoxide (CO).
The total potential emissions of any criteria pollutants  under the Proposed Action would not be expected to cause exceedances of the  National Ambient Air Quality Standards (NAAQS). 
Да, с 25-м запуском может быть проблема!..
Live and learn

Дем

То что было внутри шипа
Вы не можете просматривать это вложение.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

sychbird

Цитата: algol5720 от 20.11.2024 23:07:57
Цитата: pkl от 20.11.2024 22:32:48
Цитата: Анотар от 20.11.2024 07:29:44Где-то видел оценки прочности башни, так вот чтобы её уронить, ускорителю надо упасть на неё с скоростью, как если бы двигатели на торможение не включились вообще, а на этапе торможения ускорителей нацелен в океан
И ещё суметь попасть по ней. Понятно. Потому он может активно рисковать, но сегодня, с учётом наличия випов, не стал.


Идея - установить стационарную Мегадзилу  меньшей высоты в заливе,а к старту везти на барже, как и китайская ловушка с двумя подвижными балками, мне  все больше нравится... ;)
Стоимость строительства башни и технологических операций с ней вырастут непомерно, да и все окажется привязанным к погодным условиям.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Шлангенциркуль

От платформ для ловли на башню Маск самолично отказался, пустив их на лом. Видимо, даже за бесплатно не очень было нужно, учитывая новую возню с разрешениями и возможность, если серьезно понадобиться, снова купить подобные баржи и оснастить башней.

Дем

Цитата: Шлангенциркуль от 06.12.2024 14:48:28Видимо, даже за бесплатно не очень было нужно, учитывая новую возню с разрешениями и возможность, если серьезно понадобиться, снова купить подобные баржи и оснастить башней.
Скорей базовой стала схема с возвращением в точку старта.
Слабо представляю себе как транспортировать бустер с платформы куда-то ещё.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

algol5720

Цитата: sychbird от 06.12.2024 11:43:18
Цитата: algol5720 от 20.11.2024 23:07:57
Цитата: pkl от 20.11.2024 22:32:48
Цитата: Анотар от 20.11.2024 07:29:44Где-то видел оценки прочности башни, так вот чтобы её уронить, ускорителю надо упасть на неё с скоростью, как если бы двигатели на торможение не включились вообще, а на этапе торможения ускорителей нацелен в океан
И ещё суметь попасть по ней. Понятно. Потому он может активно рисковать, но сегодня, с учётом наличия випов, не стал.


Идея - установить стационарную Мегадзилу  меньшей высоты в заливе,а к старту везти на барже, как и китайская ловушка с двумя подвижными балками, мне  все больше нравится... ;)
Стоимость строительства башни и технологических операций с ней вырастут непомерно, да и все окажется привязанным к погодным условиям.
Здесь конечно можно поспорить про стоимость строительства,но не буду ... ;) ,тк выбора у Маска все равно в будущем не будет,как строить пасадочно - пусковые платформы на морском шельфе(вполне возможно и передвижные),если конечно он всерьез задумал создать транспортную систему к Луне и Марсу.

algol5720

Если обратить внимание на то, что с каждым испытательным полетом исчезает хотя бы одно "если", то становится очевидным создание морских платформ... ;)


zandr

Позавчера опубликовано под видео, что выше
https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_515231
ЦитироватьДолгожданное видео о 6-м полёте системы Starship от SpaceX
Статистика миссии Starship Flight 6:
— 2-я посадка ускорителя Super Heavy на воду
— 3-й успешный испытательный полёт системы Starship
— 3-я успешная посадка корабля Starship на воду
— 4-й успешный запуск корабля Starship
— 4-й испытательный полёт системы Starship 2024 года
— 6-й испытательный полёт системы Starship
— 15-е лётное испытание программы разработки.
— 97 км - максимальная высота полёта ускорителя (в IFT-5 - 96 км)
— 190 км - максимальная высота полёта корабля (в IFT-5 - 212 км)
— 4212 км/ч - максимальная скорость возврата ускорителя (в IFT-5 - 4395 км/ч)
— 26 816 км/ч - максимальная скорость корабля (в IFT-5 - 26 756 км/ч).
— 1 час 5 мин 34 сек - общая продолжительность миссии
— 37 дней прошло между 5-м и 6-м полётом Starship (между 4-м и 5-м - 129 дней).
 В рамках этой миссии двигатель Raptor впервые был перезапущен в космосе.

Дем

Новые старые фотки от Маска
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex