Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитировать
ЦитироватьВаська Кот  написал:
Подскажите пожалуйста почему дирижабли не используются для перевозки толстых ступеней (например 7.7м)? Какие недостатки у дирижаблей?
Сдувает.  
Это ещё полбеды. Постоянно чмякает ап землю - вот где беда. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьAlex GU  написал:
Не нужны поля и мачты.  
Жаль что об этом никто не знает. Ато бы дирижопли давно бы уже цвели буйным цветом.  
.Ну, эгоистическое слабоумие всезнаек не позволяет немного познакомится с историей техники
 https://3iz4pu1r2cxqxc3i63gnhpmh-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/024a-KP-envelope-in-the-...
 
Да, блин. Больной рассудок конспиролухов вот именно так представляет цветение буйным цветом. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитировать
ЦитироватьВаська Кот   написал:
Подскажите пожалуйста почему дирижабли не используются для перевозки толстых ступеней (например 7.7м)? Какие недостатки у дирижаблей?
Сдувает.  
Это ещё полбеды. Постоянно чмякает ап землю - вот где беда.  
Так потому и чмякает, что сдувает :). В штиль-то что ему сделается?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьВаська Кот написал:
Подскажите пожалуйста почему дирижабли не используются для перевозки толстых ступеней (например 7.7м)? Какие недостатки у дирижаблей?
Главный их недостаток в том, что их нет. Никто не хочет с ними возиться (из конструкторов, я имею в виду).
Это не объяснение. Надо объяснить почему конструкторы не хотят с ними возиться. Почему "преимущества дирижоплей совершенно очевидны" только невежественным всезнайкам-дилетантам типа Алекса-ГУ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

#4104
Любителям дирижаблей задачка для второго класса :).

Дирижабль - крейсерская скорость 100 км/ч, самолёт - крейсерская скорость 600 км/ч. Груз - один и тот же, расстояние - одно и то же, расход горючего в штиль - примерно один и тот же (доказано практикой).

Вопрос: как изменится в обоих случаях время полета и расход горючего при встречном ветре 50 км/ч? ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьСтарый написал: Почему "преимущества дирижоплей совершенно очевидны" только невежественным всезнайкам-дилетантам типа Алекса-ГУ.
Этим же "специалистам" совершенно очевидны и причины поражений в первый год войны: "потому что тревогу вовремя не объявили".  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Цитироватьhttps://ria.ru/20200220/1564989784.html

В РФ думают о создании дирижаблей для обеспечения пилотируемых пусков

03:15 20.02.2020

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Дирижабли могут быть использованы для обеспечения космических полетов, их применение вполне логично и потенциально возможно, заявил РИА Новости руководитель "Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики" (ДКБА) Юрий Кузнецов.

АО "ДКБА" - это единственное государственное предприятие, занимающееся разработкой и созданием дирижаблей.

"По мнению конструкторов и специалистов, использование дирижаблей для поисково-спасательного обеспечения космических полетов, решения ряда актуальных задач, стоящих перед современной пилотируемой космонавтикой, вполне логично и потенциально возможно", - заявил Кузнецов.

Он уточнил, что постройка первых дирижаблей грузоподъемностью 12-15 тонн технически вполне осуществима при нынешнем уровне научно-технического задела и технологий на площадках ДКБА в тесном взаимодействии с национальными исследовательскими университетами и центрами.

"Необходимая кооперация может быть создана на базе предприятий госкорпорации "Ростех". Соответствующее обращение и предложения о сотрудничестве направлены в ФГБУ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина", - заявил Кузнецов.

Центр подготовки космонавтов в середине января сообщал, что предлагается построить флот из 10 дирижаблей для поиска и спасения космонавтов на случай ЧП при полетах с космодрома Восточный.

Старый

Цитироватьtriage написал:
 
Цитироватьhttps://ria.ru/20200220/1564989784.html

В РФ думают о создании дирижаблей для обеспечения пилотируемых пусков

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Дирижабли могут быть использованы для обеспечения космических полетов, их применение вполне логично и потенциально возможно, заявил РИА Новости руководитель "Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики" (ДКБА) Юрий Кузнецов.

АО "ДКБА" - это единственное государственное предприятие, занимающееся разработкой и созданием дирижаблей.
Кто про что а вшивый про баню дирижопельщики про дирижопли. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

benderr

ЦитироватьДирижабли могут быть использованы для обеспечения космических полетов,
подводные лодки типа борей также «могут быть использованы для обеспечения...».

да и экскаваторы могут.

да.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex GU

#4109
ЦитироватьПавел73 написал:
Любителям дирижаблей задачка для второго класса .
...
Вопрос: как изменится в обоих случаях время полета и расход горючего при встречном ветре 50 км/ч?


  Встречный вопрос как изменится при попутном что как у парусников явление вполне коммерческое?

Старый

ЦитироватьAlex GU написал:
Встречный вопрос как изменится при попутном что как у парусников явление вполне коммерческое?
При попутном не будет ничего, а вот что будет при встречном?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьВаська Кот написал:
Подскажите пожалуйста почему дирижабли не используются для перевозки толстых ступеней (например 7.7м)? Какие недостатки у дирижаблей?
Главный их недостаток в том, что их нет. Никто не хочет с ними возиться (из конструкторов, я имею в виду).


   Вполне реально занимались и сравнивали но сделали конкурента Мрию  смаштабировав по шаблону ...         Руководство панически боится нового ... 



Старый

ЦитироватьAlex GU написал:
 
ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
  Главный их недостаток в том, что их нет. Никто не хочет с ними возиться (из конструкторов, я имею в виду).
Вполне реально занимались и сравнивали но сделали конкурента Мрию  смаштабировав по шаблону ...         Руководство панически боится нового ...
 
Это не овое. Это старое. Металлом с помойки истории.
Руководство вообще не любит бредовых химерических прожектов. Да и никто не любит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

#4113
Какая польза от дирижаблей?  22.02.2020 08:05





1. Речь идёт о гибридном дирижабле «Эйрландер-10»,  использующем при подъёме аэродинамическую силу от воздушного потока  (благодаря приплюснутой форме). Аэростат, на борту которого помещаются  90 пассажиров, сможет пробыть в воздухе 5 суток. Он экономичнее самолёта  в 3 раза, вертолёта — в 5 раз. Единственный минус — тихоходность  (скорость полёта до 148 км/ч).


   

                  
              
           Статья по теме

История расцвета и упадка эры дирижаблей

2. «Эйрландер-10» — самый большой летательный аппарат в
 мире. Его длина 92 м (на 12 м больше самолёта-гиганта Ан-225). Но по
сравнению с дирижаблями XX в. это малыш. Длина немецкого цеппелина была
237 м, а «Гинденбурга» — 245 м. Катастрофы этих гигантов, произошедшие
из-за возгорания водорода, которым их заполняли, поставили крест на
дальнейшем развитии этого вида авиатехники. Но сейчас благодаря новым
технологиям мир на пороге дирижаблестроительного бума. Многие страны
ведут разработки гибридных дирижаблей, наполненных негорючим гелием.


3. Так, во Франции разрабатывают дирижабли Flying  Whales («Летающие киты») длиной 140 м. Электромоторы разгонят «кита» до  100 км/ч, а взять на борт он сможет 60 т груза.


4. Американцы готовят к производству свой аппарат  LMH-1 длиной 90 м. Он способен совершать полёт на дальность 2,5 тыс. км,  поднимать груз до 20 т и 18 пассажиров, приземляться на песок, снег и  даже на воду.


5. В России спроектирован гибридный дирижабль «Атлант-100» длиной 110 м для перевозки грузов весом 60 т на дальность 2 тыс. км.


6. Кроме того, разрабатывается дирижабль «Аэросмена» (диаметр 180 м, потенциал — грузы весом до 200 т).


Павел73

Да всё равно сдувает. Хоть тресни.

Причина этого заложена в самом принципе работы дирижабля, как и любого аэростата. Метеорология - да, спорт - да, развлечение - да, транспорт - нет. НННШ(с).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU написал:
Он экономичнее самолёта
Не может такого быть. НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU написал:
1. Речь идёт о гибридном дирижабле «Эйрландер-10»,
Финал тот же что и у всех дирижоплей - 18 ноября 2017 года столкнулся с землёй и разбился.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьAlex GU написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Любителям дирижаблей задачка для второго класса .
...
Вопрос: как изменится в обоих случаях время полета и расход горючего при встречном ветре 50 км/ч?


  Встречный вопрос как изменится при попутном что как у парусников явление вполне коммерческое?
Встречный ответ: парусник способен идти как по ветру так и против ветра (бейдевинд). Но при этом время доставки груза становится настолько разным и непредсказуемым, что с парусниками, как транспортными средствами, было покончено ещё 100 лет назад. 20 лет спустя то же произошло и с дирижаблями. Двукратное снижение расхода горючего при попутном ветре - хорошо, но двукратное УВЕЛИЧЕНИЕ расхода горючего при встречном - совершенно недопустимо. Не говоря уже о том, что время доставки груза дирижаблем сопоставимо с временем доставки груза автотранспортом или ж/д при несопоставимой цене.

И это ещё молчу про боковой ветер. Никогда не обращали внимания на разницу в площади боковой проекции дирижабля и площади его аэродинамических рулей? Как думаете, если тот же ветерок 50 км/ч хотя бы пару часов будет дуть сбоку, насколько промахнется дирижабль мимо пункта назначения? Это ведь Вам не самолёт, чтобы выдерживать курс простым движением штурвала и педалей.

Если не знаете, см. историю гибели дирижабля "Италия". 

Рисковать и ставить рекорды - можно. Грузы возить - нельзя.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
с парусниками, как транспортными средствами, было покончено ещё 100 лет назад.
Ну что ты! Совершенно очевидно же что это тайный мировой заговор пароходной мафии! :)
Совершенно очевидно же что парусник экономичнее парохода и если бы не заговор то у пароходов никаких шансов! 
Alex GU,  скажи ему! 
  8)  8)   8) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер