Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: nonconvex от 24.03.2025 03:38:42Японцы лет двадцать назад пытались внедрить гуманоидных в дома, наигрались и бросили.
Технологии тогда были не готовы: роботы получались слишком дорогими и слишком тупыми чтобы выполнять сложные задачи в реальных условиях дома. Только с появлением нейросетей появились технологии позволяющие человеческим языком или примером ставить задачи, ориентироваться в пространстве и т.д.

Цитата: nonconvex от 24.03.2025 03:38:42Кто сейчас реально может предложить качественных, долгоживущих роботов? Теслу не предлагать, их качество известно.
Теслы покупают несмотря на все их косяки - в первую очередь потому что есть автопилот - хоть и хуже обещанного но таки лучше чем у других. Плюс некоторым электромобили подходят больше чем ДВС.
И кроме Теслы уже есть ряд производителей роботов на Западе и в Китае - так что будет и  конкуренция и хорошее качество.

Грок:
ЦитироватьДа, конкуренция в сфере гуманоидных роботов уже набирает обороты, и это действительно обещает поднять качество технологий. Помимо Tesla с их Optimus, на Западе активно работают такие компании, как Boston Dynamics (Atlas — тот ещё акробат), Figure AI (планируют массовое производство в США), Agility Robotics (Digit уже тестируется в логистике, например, на складах Amazon). Есть и европейские игроки, вроде 1X Technologies из Норвегии, которые тоже делают ставку на коммерческих роботов.

В Китае вообще бум: UBTECH (Walker S уже работает на заводах BYD), Unitree Robotics (G1 — конкурент Atlas по ловкости, да ещё и дешевле), Agibot (Yuanzheng A2, который может нитку в иголку вдеть) и Xpeng (Iron — их ответ Tesla Bot). Китайцы делают упор на массовость и доступность: например, Unitree G1 стоит около $13 тыс., что для гуманоида почти бюджетно. Плюс у них мощная поддержка государства — вливают миллиарды долларов в фонды робототехники.

Конкуренция уже сейчас толкает производителей к улучшениям: западные компании сильны в софте и ИИ, а китайские — в производственных цепочках и снижении стоимости. Это как с электромобилями лет 10 назад — сначала хаос, потом лидеры выкристаллизовываются. Качество растёт, потому что никто не хочет проиграть: Tesla обещает массовость к 2026-му, Китай — к 2025-му. Скоро увидим, кто кого.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

vlad7308

Цитата: Водитель от 24.03.2025 06:17:35
Цитировать
ЦитироватьА зачем столько инженеров и проектировщиков? Их и сейчас в слишком много.
Не сказал бы. Скорее ровно наоборот.
Нет. Вузы выпускают раз в 5 больше чем нужно рынку
Инженеров?
это оценочное суждение

wisefilinn

Милитарист, [24.03.2025 19:12]
Компания Rolls-Royce планирует перенести производство в США, чтобы избежать пошлин Трампа

Милитарист, [24.03.2025 20:04]
Южнокорейская компания Hyundai объявит об инвестициях в США в размере 20 млрд долл. Ожидается, что об инвестициях сегодня заявят Трамп и президент Hyundai — CNBC
Дирижаблефил - горе в семье

Inti

Китайcкая компания EHang строит первую фабрику для выпуска аэротакси (совместно с производителем автомобилей JAC Motors). То что они показывали раньше, где уже сделали десятки этих машин, видимо за фабрику не считается. 
https://electrek.co/2025/03/24/ehang-double-breakthrough-evtol-factory-first-unmanned-flight-in-europe/
И также в этой статье - про тестовые полёты над городом в Испании где длительность полета была 48 минут - а помнится начинали когда-то с двадцати. Это означает примерно 80км на скорости 100км\ч, уже неплохо. С учётом того что не нужен пилот и не надо торчать в пробках - такие аэротакси могут получить распространение.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Цитата: vlad7308 от 24.03.2025 14:10:22
Цитата: Водитель от 24.03.2025 06:17:35
Цитировать
ЦитироватьА зачем столько инженеров и проектировщиков? Их и сейчас в слишком много.
Не сказал бы. Скорее ровно наоборот.
Нет. Вузы выпускают раз в 5 больше чем нужно рынку
Инженеров?
Я вам не скажу за всю Одессу... но
Я спрашиваю своих студентов: что у вас будет написано в дипломе?
Инженер ...
А на что вас больше всего натаскивают?
На науку. У нас разные доклады и презентации на конференциях очень в почете...
А придете на производство. Вас там сразу наукой озадачат, или скажут, что надо что-то конкретное разрабатывать и внедрять?
Хлопают глазами
Вот и получается: ни науки, ни инженеров
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

vlad7308

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 26.03.2025 12:20:42А придете на производство. Вас там сразу наукой озадачат, или скажут, что надо что-то конкретное разрабатывать и внедрять?
В детстве я считал, что попасть после института инженером на завод - это жизненная катастрофа :) примерно как после восьмого класса вылететь со школы и пойти в ПТУ.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 26.03.2025 13:58:30
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 26.03.2025 12:20:42А придете на производство. Вас там сразу наукой озадачат, или скажут, что надо что-то конкретное разрабатывать и внедрять?
В детстве я считал, что попасть после института инженером на завод - это жизненная катастрофа :) примерно как после восьмого класса вылететь со школы и пойти в ПТУ.
Ну что вы. Жизненная катастрофа - это попасть по распределению  на МОУ (машину обработки и управления роты РиРТР разведбата).  ;D

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 26.03.2025 14:26:12
Цитата: vlad7308 от 26.03.2025 13:58:30
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 26.03.2025 12:20:42А придете на производство. Вас там сразу наукой озадачат, или скажут, что надо что-то конкретное разрабатывать и внедрять?
В детстве я считал, что попасть после института инженером на завод - это жизненная катастрофа :) примерно как после восьмого класса вылететь со школы и пойти в ПТУ.
Ну что вы. Жизненная катастрофа - это попасть по распределению  на МОУ (машину обработки и управления роты РиРТР разведбата).  ;D
а такие варианты мне даже в голову не приходили :)
это оценочное суждение

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex


Inti

27 марта 2025 09:21
Ford вставил батарейки во все Transit — от фургона до двутонника
media.ford.com
Ford Pro полностью электрифицирует семейство фургонов Transit
Ford полностью электрифицировал линейку коммерческих моделей Transit. Теперь, согласно пресс-релизу, в каждом сегменте — от компактного Courier до двухтонного E-Transit — доступна электрическая версия. Новые авто производятся в Румынии и Турции.

Модель E-Transit Courier предлагает до 300 км запаса хода (WLTP) и увеличенный на 25% объем кузова. E-Transit с батареей 89 кВт-ч способен проехать до 402 км и доступен в нескольких конфигурациях. E-Transit Custom — самый продаваемый в своем классе — теперь доступен в двух мощностях с запасом хода до 327 км и возможностью буксировки до 2300 кг.


Для бизнеса Ford предлагает экосистему Ford Pro: зарядные решения, телематику, прогнозируемое обслуживание, поддержку конверсий. С помощью E-Switch Assist клиенты могут узнать, какие возможности у них есть при переходе на электрические фургоны. Спецтранспорт Ford Pro и сеть программ Ford Pro Convertor также оказывают важную поддержку.


По данным CEBR, компании в ЕС могут экономить до 11 000 евро (1 млн рублей, согласно актуальному курсу) в год на каждом электрофургоне. Это делает электрические Transit логичным выбором среди автомобилей для малого бизнеса.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

wisefilinn

Цитата: nonconvex от 27.03.2025 23:44:30Хренг - хорошее название для самолета!

Для автомобильчика, особенно женского, все таки получше.
Дирижаблефил - горе в семье

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0


nonconvex

Цитата: wisefilinn от 28.03.2025 09:21:49
Цитата: nonconvex от 27.03.2025 23:44:30Хренг - хорошее название для самолета!

Для автомобильчика, особенно женского, все таки получше.
"Я была навеселе, и летала на хрене!"

Inti

Цитата: nonconvex от 29.03.2025 06:11:53
Цитата: Inti от 29.03.2025 04:54:39BYD Yangwang U7 — САМЫЙ технологичный седан в мире


Вранье.
Я пока по дорожке ходил - просмотрел этот видос полностью. Не враньё. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 29.03.2025 06:28:40
Цитата: nonconvex от 29.03.2025 06:11:53
Цитата: Inti от 29.03.2025 04:54:39BYD Yangwang U7 — САМЫЙ технологичный седан в мире


Вранье.
Я пока по дорожке ходил - просмотрел этот видос полностью. Не враньё.
Вы уверены что понимаете смысл термина "технологичный" ?

Inti

Цитата: nonconvex от 29.03.2025 19:16:00
Цитата: Inti от 29.03.2025 06:28:40
Цитата: nonconvex от 29.03.2025 06:11:53
Цитата: Inti от 29.03.2025 04:54:39BYD Yangwang U7 — САМЫЙ технологичный седан в мире


Вранье.
Я пока по дорожке ходил - просмотрел этот видос полностью. Не враньё.
Вы уверены что понимаете смысл термина "технологичный" ?
Ну, прикиньте сами, есть ли столько передовых технологий СРАЗУ хоть в одном седане?

BYD Yangwang U7

BYD Yangwang U7 действительно позиционируется как один из самых передовых седанов в мире благодаря своим инновационным технологиям и характеристикам. Давайте разберем, почему его можно считать таковым, опираясь на доступные данные.

Yangwang U7 — это флагманский седан премиум-класса от суббренда BYD, запущенный 27 марта 2025 года в Шэньчжэне, Китай. 

Автомобиль доступен в двух вариантах: полностью электрическом (BEV) и подключаемом гибриде (PHEV), что уже само по себе демонстрирует гибкость подхода к технологиям электротранспорта. Его стартовая цена составляет 628 000 юаней (около 86 500 долларов США) для пятиместной версии и 708 000 юаней (около 97 500 долларов) для четырехместной, что делает его конкурентоспособным в сегменте люксовых электромобилей.

Одной из ключевых особенностей U7 является система подвески DiSus-Z — самая продвинутая версия интеллектуальной системы управления кузовом от BYD. Эта технология использует электромагнитные актуаторы вместо традиционных гидравлических амортизаторов, что позволяет регулировать высоту и жесткость подвески с точностью до миллиметра и скоростью отклика в 5 миллисекунд. Это обеспечивает исключительный комфорт, сравнимый с "маглев-поездом на колесах", и устойчивость даже в экстремальных условиях, таких как езда по неровностям или потеря колеса (например, при проколе шины автомобиль может продолжать движение на трех колесах со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 30 км).

Силовая установка тоже впечатляет: четыре электромотора общей мощностью 960 кВт (около 1306 лошадиных сил) на платформе e4 обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Электрическая версия оснащена батареей Blade емкостью 135,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 720 км по стандарту CLTC, а гибридная версия с батареей 52,4 кВт·ч и бензиновым двигателем-боксером объемом 2,0 л (уникальным для китайского рынка) достигает суммарного запаса хода в 1000 км. Быстрая зарядка до 500 кВт позволяет зарядить батарею с 30% до 80% менее чем за 20 минут.

Дизайн U7 также подчеркивает его технологичность: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,195 Cd делает его одним из самых обтекаемых серийных седанов в мире, что повышает эффективность и дальность хода. Внешний вид включает LiDAR на крыше, скрытые дверные ручки и активный задний спойлер, а интерьер с "кокпитом звездного кольца" оснащен 12,8-дюймовым изогнутым экраном, системой DiLink и аудиосистемой Dynaudio с 23 динамиками.

Система умного вождения "God's Eye A" с тремя LiDAR, 32 датчиками и двумя чипами Nvidia Orin-X (508 TOPS) поддерживает продвинутые функции автопилота уровня L2+, включая навигацию в городских условиях с момента поставки. Уникальные возможности, такие как "танковый разворот" и боковое параллельное перемещение, добавляют практичности и маневренности для седана D-класса.
[свернуть]

Больше предлагает разве что BYD Yangwang U8 который также умеет плавать. Но он не седан.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 30.03.2025 03:46:33
Цитата: nonconvex от 29.03.2025 19:16:00
Цитата: Inti от 29.03.2025 06:28:40
Цитата: nonconvex от 29.03.2025 06:11:53
Цитата: Inti от 29.03.2025 04:54:39BYD Yangwang U7 — САМЫЙ технологичный седан в мире


Вранье.
Я пока по дорожке ходил - просмотрел этот видос полностью. Не враньё.
Вы уверены что понимаете смысл термина "технологичный" ?
Ну, прикиньте сами, есть ли столько передовых технологий СРАЗУ хоть в одном седане?
Технологичность - это НЕ количество передовых технологий.