Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Inti от 18.01.2025 05:38:38Положение каждого аппарата должно быть известно в любой момент времени
А если ветер дунет, в очереди на парковку? Или положение вихря тоже известно в любой момент времени?

Inti

Цитата: nonconvex от 18.01.2025 07:56:37
Цитата: Inti от 18.01.2025 05:38:38Положение каждого аппарата должно быть известно в любой момент времени
А если ветер дунет, в очереди на парковку? Или положение вихря тоже известно в любой момент времени?

Современные камера-дроны можно использовать вместо трипода, ггг, так хорошо они удерживают своё положение. Конечно всё имеет свои пределы, и понятное дело что будут ограничения по ветру, никто во время ураганов летать не будет.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: simple от 18.01.2025 04:35:03
Цитата: Inti от 18.01.2025 03:51:18
Цитата: simple от 17.01.2025 20:21:34
Цитата: Inti от 17.01.2025 20:17:57На фига летать ниже крыш?
чтоб приземлится, а в окружении 50 этажных и выше домов, этот этап полета растянется на десятки минут
В окружении высотных домов - надо приземляться на крыши этих домов - и добираться до уровня земли на лифте, только и всего.
тогда нет смысла в этих ла
Ага, и нет смысла в автомобилях если потом всё равно нужно использовать лифт для подъёма на высокий этаж?  ;)
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 18.01.2025 08:01:37
Цитата: nonconvex от 18.01.2025 07:56:37
Цитата: Inti от 18.01.2025 05:38:38Положение каждого аппарата должно быть известно в любой момент времени
А если ветер дунет, в очереди на парковку? Или положение вихря тоже известно в любой момент времени?

Современные камера-дроны можно использовать вместо трипода, ггг, так хорошо они удерживают своё положение. Конечно всё имеет свои пределы, и понятное дело что будут ограничения по ветру, никто во время ураганов летать не будет.
Да каких ураганов, 10 м/сек и ваша очередь превратится в кучу палок на земле.

Inti

Цитата: nonconvex от 18.01.2025 08:12:15
Цитата: Inti от 18.01.2025 08:01:37
Цитата: nonconvex от 18.01.2025 07:56:37
Цитата: Inti от 18.01.2025 05:38:38 Положение каждого аппарата должно быть известно в любой момент времени
А если ветер дунет, в очереди на парковку? Или положение вихря тоже известно в любой момент времени?
Современные камера-дроны можно использовать вместо трипода, ггг, так хорошо они удерживают своё положение. Конечно всё имеет свои пределы, и понятное дело что будут ограничения по ветру, никто во время ураганов летать не будет.
Да каких ураганов, 10 м/сек и ваша очередь превратится в кучу палок на земле.
The EHang EH216-S has demonstrated significant wind resistance capabilities. According to reports, the aircraft has undergone extensive testing, including flying in winds up to 70 km/h (44 mph)

2
. This indicates that the EH216-S is designed to operate safely in moderate to strong wind conditions, which is crucial for its intended use in urban air mobility applications.The aircraft's structure and design contribute to its wind resistance:
  • The fuselage is optimized for strength and stiffness, allowing it to maintain stability in various weather conditions, including wind and rain
    1
    .
  • The EH216-S has undergone rigorous testing for flight performance and stability characteristics, which would include its ability to handle wind
    3
    5
    .
While the exact maximum wind speed tolerance is not specified in the provided search results, the ability to fly in winds up to 70 km/h suggests that the EH216-S has been engineered to withstand and operate safely in challenging wind conditions typically encountered in urban environments.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Возвращаясь к теме транспорта:

Китайцы выпустили гибридный грузовичок с отличной экономией топлива и бодрым электрическим разгоном и способностью лезть в гору:

Test Drive BYD Hybrid Light Truck T5
Спойлер




В BYD Hybrid T5 используются самостоятельно разработанные "три электрические системы" (а именно аккумулятор, электродвигатель и электрическая система управления), которые дают ему ряд преимуществ перед конкурентами. Модель отличается 1,5-тонным гибридным высокоэффективным двигателем с максимальным тепловым КПД 41%.
Совокупный расход топлива составляет около 9,2 литра на 100 километров в комплексных условиях эксплуатации. Кроме того, он использует первую в мире гибридную blade батарею и имеет максимальный совокупный запас хода 1000 км.

На самом деле мне ютуб подсунул ссылку на кемпер на основе этого агрегата, выглядит очень неплохо и смешная для такой машины цена (в Китае около $45,000):





[свернуть]

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple

Цитата: Inti от 18.01.2025 08:12:00Ага, и нет смысла в автомобилях если потом всё равно нужно использовать лифт для подъёма на высокий этаж?  ;)
вы превратили автомобили в метро

Inti

Для настоящих ценителей немецкого автопрома - обзор электро-Гелика! Роскошно, и главное доступно  8)

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 18.01.2025 08:33:02While the exact maximum wind speed tolerance is not specified in the provided search results, the ability to fly in winds up to 70 km/h suggests that the EH216-S has been engineered to withstand and operate safely in challenging wind conditions typically encountered in urban environments.[/font][/color]

Речь не о том, как летает ваш аппарат, речь о том как ведет себя группа оных висящая в воздухе на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга.

Inti

Цитата: nonconvex от 18.01.2025 18:02:32
Цитата: Inti от 18.01.2025 08:33:02While the exact maximum wind speed tolerance is not specified in the provided search results, the ability to fly in winds up to 70 km/h suggests that the EH216-S has been engineered to withstand and operate safely in challenging wind conditions typically encountered in urban environments.[/font][/color]

Речь не о том, как летает ваш аппарат, речь о том как ведет себя группа оных висящая в воздухе на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга.

Это можно легко прикинуть посмотрев любое дрон-шоу с тысячами дронов которыми рисуют в небе всяких драконов. Причём эти шоу работают и при умеренном ветре без проблем.
Электро-коптерная схема в принципе обеспечивает гораздо лучшую управляемость и стабильность нежели вертолёт с ДВС. Моторы коптеров реагируют мгновенно, компенсируя любые отклонения от заданной позиции так быстро как пилот вертолёта в принципе не способен делать.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 18.01.2025 23:56:50
Цитата: nonconvex от 18.01.2025 18:02:32
Цитата: Inti от 18.01.2025 08:33:02While the exact maximum wind speed tolerance is not specified in the provided search results, the ability to fly in winds up to 70 km/h suggests that the EH216-S has been engineered to withstand and operate safely in challenging wind conditions typically encountered in urban environments.[/font][/color]

Речь не о том, как летает ваш аппарат, речь о том как ведет себя группа оных висящая в воздухе на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга.

Это можно легко прикинуть посмотрев любое дрон-шоу с тысячами дронов которыми рисуют в небе всяких драконов. Причём эти шоу работают и при умеренном ветре без проблем.
Электро-коптерная схема в принципе обеспечивает гораздо лучшую управляемость и стабильность нежели вертолёт с ДВС. Моторы коптеров реагируют мгновенно, компенсируя любые отклонения от заданной позиции так быстро как пилот вертолёта в принципе не способен делать.
На шоу дроны висят высоко, в свободном практически неограниченном пространстве, с весьма большим расстоянием между дронами.. В услових города у вас будет сильная турбулентность и ограничения в виде близко стоящих антенн, более высоких зданий, и достаточно близко находящиеся аппараты.

"Электронно-коптерная" схема - фуфло по сравнению с автоматом перекоса. И в вертолете управлением с таким же успехом занимается автопилот.

Inti

Цитата: nonconvex от 19.01.2025 03:00:42"Электронно-коптерная" схема - фуфло по сравнению с автоматом перекоса. И в вертолете управлением с таким же успехом занимается автопилот.
Далеко не с таким же успехом, очень далеко не с таким же. Квадрокоптер может очень быстро сделать сальто вперёд, назад, и в любую сторону, маневренность и скорость реакции с несколькими электродвигателями на порядок лучше чем у любого вертолёта.
Кроме того, никакой живой пилот не может обеспечить скорость и точность реакции сравнимую с тем что обеспечивает простейшая электроника с простыми алгоритмами.

Кстати, нашёл видео нескольких eHang дронов взлетающих рядом одновременно
@chinaxinhuanews__xinhua

 


А тут их пара синхронно садится рядом:
@ehangaav

 


Что-то не видно чтобы они сильно друг другу мешали. Совсем не видно.

И кстати, их уже может купить любой китаец на ТаоБао - если у него есть желание потратить 300 тысяч долларов. Вот эта цена - пока что главная проблема. Однако ясен пень что для покупателей нескольких дронов она будет ниже, да и вообще со временем и появлением конкурентов непременно упадёт.

Кстати, прогуглил, и примерно такая же цена у нового 2-хместного вертолёта, при этом одно место занято пилотом которому надо неслабо платить :)
Также понятно что надёжность и стабильность\устойчивость к ветру у вертолёта заведомо ниже, а шумность заведомо выше. Единственный плюс - большее время полёта. Ну и то что уже наработан авторитет и статистика надёжности.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0


nonconvex

Цитата: Inti от 19.01.2025 08:19:50маневренность и скорость реакции с несколькими электродвигателями на порядок лучше чем у любого вертолёта.

Надо писать - "на два порядка", тогда солиднее выглядит.

nonconvex

Цитата: Inti от 19.01.2025 08:19:50Что-то не видно чтобы они сильно друг другу мешали. Совсем не видно.
Вот тут видно лучше:


Inti

Цитата: nonconvex от 19.01.2025 21:29:35Вот тут видно лучше:
Я видел парочку таких шоу, при этом и ветер был ненулевой, всё было без проблем. Хотя конечно понятно что проблемы могут быть если кто-то закупил какое-то юзаное старьё, или не умеет пользоваться.

Лучше глянь на парашютное приземление пассажирского дрона:

https://www.youtube.com/shorts/_tnpuxrXb-4
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 20.01.2025 07:30:38
Цитата: nonconvex от 19.01.2025 21:29:35Вот тут видно лучше:
Я видел парочку таких шоу, при этом и ветер был ненулевой, всё было без проблем. Хотя конечно понятно что проблемы могут быть если кто-то закупил какое-то юзаное старьё, или не умеет пользоваться.
Вот и с летающими тачками будет то же самое. Пару раз без проблем, а на третий - массовая куча-мала с трупами. Но этом все и закончится. Хотя скорее просто не начнется.

Inti

Цитата: nonconvex от 20.01.2025 08:03:17
Цитата: Inti от 20.01.2025 07:30:38
Цитата: nonconvex от 19.01.2025 21:29:35Вот тут видно лучше:
Я видел парочку таких шоу, при этом и ветер был ненулевой, всё было без проблем. Хотя конечно понятно что проблемы могут быть если кто-то закупил какое-то юзаное старьё, или не умеет пользоваться.
Вот и с летающими тачками будет то же самое. Пару раз без проблем, а на третий - массовая куча-мала с трупами. Но этом все и закончится. Хотя скорее просто не начнется.
В Штатах это не только возможно - но и весьма вероятно - судя по темпам внедрения роботакси. Потому что существующая система всё утопит в судах, лойерах, подзаконных актах и комиссиях по этике и прочей лабуде. Хотя Маск вроде бы грозится подчистить эту систему, посмотрим насколько у него и Трампа получится.
Однако в Китае с внедрением новых технологий всё гораздо проще и ближе к здравому смыслу - так что там летающие такси появятся 100% - да собственно уже появились, сертифицированы и производятся. Пока что будут их обкатывать на всяких обзорных экскурсиях, ну а потом будут везде летать где найдутся богатенькие клиенты.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

telekast

Цитата: Inti от 19.01.2025 08:19:50Квадрокоптер может очень быстро сделать сальто вперёд, назад, и в любую сторону, маневренность и скорость реакции с несколькими электродвигателями на порядок лучше чем у любого вертолёта.
Ерунда. В аналогичных размерностях примерно одинаково. Все определяется прочностью конструкции к перегрузкам, моментами инерции и тяговооруженностью. И ограничением по перегрузкам для экипажа
Цитата: Inti от 19.01.2025 08:19:50Также понятно что надёжность и стабильность\устойчивость к ветру у вертолёта заведомо ниже, а шумность заведомо выше.
Ерунда. Стабильность и устойчивость обратно к маневренности. Из планера хреновый истребитель, а из И-16 хреновый планер. Суммарная шумность нескольких малых винтов выше шумности одного большого.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 20.01.2025 08:03:17
Цитата: Inti от 20.01.2025 07:30:38
Цитата: nonconvex от 19.01.2025 21:29:35Вот тут видно лучше:
Я видел парочку таких шоу, при этом и ветер был ненулевой, всё было без проблем. Хотя конечно понятно что проблемы могут быть если кто-то закупил какое-то юзаное старьё, или не умеет пользоваться.
Вот и с летающими тачками будет то же самое. Пару раз без проблем, а на третий - массовая куча-мала с трупами. Но этом все и закончится. Хотя скорее просто не начнется.

Да такое сплошь и рядом с обычными авто на "дни жестянщика".