Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Inti

Цитата: telekast от 20.01.2025 14:30:17Суммарная шумность нескольких малых винтов выше шумности одного большого.

Непонятно почему Телекаст второй раз пишет то что я уже опроверг в первый раз:

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2691442

Возможно ему не удалось прочитать английский текст? Странно, вроде все современные браузеры позволяют легко перевести. Ну ладно, помогу с переводом:

philpw99-4y ago
Видео начинается с дрона на расстоянии 300 футов. Уровень шума составляет всего 68 дБ, это как фоновый шум. Самый высокий - на 0:46 с 85 дБ, что менее чем в 100 футах от него. Так что по сравнению с вертолетами в 100 дБ на расстоянии 100 футов, EH 216 более или менее как 1/3 от его громкости. 

Также вот фраза из этого источника (это белая книга о пассажирских дронах):
https://www.ehang.com/app/en/EHang%20White%20Paper%20on%20Urban%20Air%20Mobility%20Systems.pdf
Уровни шума
Несмотря на то, что уровень шума дрона компании EHang значительно ниже, чем у вертолетов, есть большие возможности для его улучшения, чтобы транспортные средства могли незаметно перемещаться в пределах населенных пунктов. В идеале, по нашему мнению, машины должны быть даже тише, чем инженерная техника, работающая по соседству. Для дальнейшего снижения уровня шума необходимо тщательно проанализировать возможные поправки на шум (например, размер/форма пропеллера и т. д.).

Переведено с помощью DeepL.com 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.01.2025 15:43:11
Цитата: nonconvex от 20.01.2025 08:03:17
Цитата: Inti от 20.01.2025 07:30:38
Цитата: nonconvex от 19.01.2025 21:29:35Вот тут видно лучше:
Я видел парочку таких шоу, при этом и ветер был ненулевой, всё было без проблем. Хотя конечно понятно что проблемы могут быть если кто-то закупил какое-то юзаное старьё, или не умеет пользоваться.
Вот и с летающими тачками будет то же самое. Пару раз без проблем, а на третий - массовая куча-мала с трупами. Но этом все и закончится. Хотя скорее просто не начнется.

Да такое сплошь и рядом с обычными авто на "дни жестянщика".
Обычные авто надежно стоят на земле. Трупы бывают, но обычно обходятся побитыми бамперами.

nmaxx

Аз есмь Трамп!

telekast

Цитата: Inti от 21.01.2025 00:52:45
Цитата: telekast от 20.01.2025 14:30:17Суммарная шумность нескольких малых винтов выше шумности одного большого.

Непонятно почему Телекаст второй раз пишет то что я уже опроверг в первый раз:

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2691442

Возможно ему не удалось прочитать английский текст? Странно, вроде все современные браузеры позволяют легко перевести. Ну ладно, помогу с переводом:

philpw99-4y ago
Видео начинается с дрона на расстоянии 300 футов. Уровень шума составляет всего 68 дБ, это как фоновый шум. Самый высокий - на 0:46 с 85 дБ, что менее чем в 100 футах от него. Так что по сравнению с вертолетами в 100 дБ на расстоянии 100 футов, EH 216 более или менее как 1/3 от его громкости.

Также вот фраза из этого источника (это белая книга о пассажирских дронах):
https://www.ehang.com/app/en/EHang%20White%20Paper%20on%20Urban%20Air%20Mobility%20Systems.pdf
Уровни шума
Несмотря на то, что уровень шума дрона компании EHang значительно ниже, чем у вертолетов, есть большие возможности для его улучшения, чтобы транспортные средства могли незаметно перемещаться в пределах населенных пунктов. В идеале, по нашему мнению, машины должны быть даже тише, чем инженерная техника, работающая по соседству. Для дальнейшего снижения уровня шума необходимо тщательно проанализировать возможные поправки на шум (например, размер/форма пропеллера и т. д.).

Переведено с помощью DeepL.com
Мне покласть, что пишут блохеры и печатают в китайских рекламных проспектах. Всякие Инти, любители колхозных тестов, могут сравнить шум большого потолочного вентилятора и мелкого настольного равной производительности.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

nmaxx

ЦитироватьОдним из первых указов Трамп отменил планы Байдена по увеличению доли электрокаров до 50% к 2030 году,
а также прекратил финансирование зарядных станций и свернул субсидии на покупку «электричек».

Вместо этого он пообещал дать потребителям свободу выбора 
и пересмотреть нормы выбросов для авто с ДВС.
🚙 Тачки и Точка (https://t.me/+8BNRng4vc5s1NmUy)
Аз есмь Трамп!

cross-track

Цитата: nmaxx от 21.01.2025 14:42:40
ЦитироватьОдним из первых указов Трамп отменил планы Байдена по увеличению доли электрокаров до 50% к 2030 году,
а также прекратил финансирование зарядных станций и свернул субсидии на покупку «электричек».

Вместо этого он пообещал дать потребителям свободу выбора
и пересмотреть нормы выбросов для авто с ДВС.
🚙 Тачки и Точка (https://t.me/+8BNRng4vc5s1NmUy)


Live and learn

Inti

Tesla, крупнейший производитель электрокаров в США, может выиграть от отмены субсидий, поскольку они больше навредят ее растущим конкурентам, чем ей самой, пишет Reuters.

Основатель Tesla Илон Маск, который поддерживает Трампа, в июле заявил, что отмена субсидии несколько снизит продажи компании, но окажется разрушительной для ее американских конкурентов, в том числе General Motors. Тогда же он отмечал, что потеря льготы при Трампе, вероятно, сыграет Tesla на руку в долгосрочной перспективе.

14 ноября в своем X (бывший Twitter, соцсеть заблокирована в России) Маск заявил, что США следует отменить все государственные субсидии, в том числе на электромобили, нефть и газ.

---

Короче, все американские конкуренты Теслы окажутся в заднице со своими электромобилями, а китайцев не будут пускать в США тарифами, в итоге Тесла сможет получить хорошую дополнительную прибыль продавая свои машины подороже. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti



Сегодня утром видел аж два аналогичных (но одноместных и более узких) трицикла на канадских дорогах, точнее не на дорогах а на тротуарах по которым зимой один хрен никто особо не ходит и на велосипедах не ездит - потому что лёд местами. А трициклу лёд не страшен, не упадёт. Вначале думал что инвалиды, однако не похоже, молодые мужики ехали - причём быстрее чем торчащие в пробке автомобили. Догадываюсь что именно для этого они эти пепелацы и купили - чтобы добираться на работу быстрее чем на машине, и при этом ещё и на бензине экономят. Да и запарковать такой якобы велосипед с крышей можно где угодно, включая тот же тротуар.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Live and learn

спец

Цитата: cross-track от 25.01.2025 11:30:41Запарковать можно, если штрафов не бояться.
Это совершенно неважно если ты тролль. Прокитайский тролль, тем более, крышуемый "админом" ЧД.
Сравните - https://blackhole.su/index.php?msg=2716044 вплоть до букв, даже не напрягается. Юани сами себя не заработают.

спец

Вот еще пример (один из множества). Как в детской книжке - "найди 10 отличий".
1. Тут - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2695809
2. В ЧД - https://blackhole.su/index.php?msg=2715312


cross-track

Не, это не показатель. Ведь форум разбит на два филиала, причем с разной аудиторией. Так что охватить всех участников - это легитимно)
Live and learn

спец

Ну да, не тролль, а"популяризатор китайского чучхе". ;D Ясненько понятненько.

nonconvex

Цитата: Inti от 25.01.2025 07:00:03не на дорогах а на тротуарах по которым зимой один хрен никто особо не ходит и на велосипедах не ездит - потому что лёд местами. А трициклу лёд не страшен, не упадёт.
В Сибири вылысыпыдысты ездят по льду на шипованных и горя не знают. Канадцы же третье колесо приделывают.

Inti

Цитата: nonconvex от 25.01.2025 18:13:02
Цитата: Inti от 25.01.2025 07:00:03не на дорогах а на тротуарах по которым зимой один хрен никто особо не ходит и на велосипедах не ездит - потому что лёд местами. А трициклу лёд не страшен, не упадёт.
В Сибири вылысыпыдысты ездят по льду на шипованных и горя не знают. Канадцы же третье колесо приделывают.
Ну, там не только третье колесо, но ещё и моторчик, и крыша, и даже дворник на стекле, и думаю что может даже кой-какое отопление, по крайней мере точно можно какой-нибудь 12-вольтовый плед на сиденье бросить.
И тем не менее - я думаю что такая повозка квалифицируется как какой-нибудь инвалидный скутер которому можно ездить по тротуарам и парковаться где угодно.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Китайская компания CATL представила инновационную платформу для электромобилей Bedrock, способную выдержать краш-тест при фронтальном столкновении на скорости 120 км/ч. При этом батарея осталась полностью неповрежденной, что значительно повышает безопасность электромобилей.

Платформа Bedrock отличается уникальными характеристиками: она поглощает до 85% энергии удара, защищая батарейный блок и пассажирский отсек. Специальный изолирующий материал предотвращает деформацию ячеек и исключает риск термических утечек. В случае аварии система автоматически отключает высоковольтную цепь за 0,01 секунды, что снижает вероятность возгорания

В ходе тестов даже при ударе о столб, одном из самых сложных сценариев для автомобиля, батарея и кабина сохранили целостность. Bedrock также обеспечивает запас хода более 1000 км, поддержку ультрабыстрой зарядки и готовность к автономному вождению 4 уровня.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 26.01.2025 09:42:39
Цитата: nonconvex от 25.01.2025 18:13:02
Цитата: Inti от 25.01.2025 07:00:03не на дорогах а на тротуарах по которым зимой один хрен никто особо не ходит и на велосипедах не ездит - потому что лёд местами. А трициклу лёд не страшен, не упадёт.
В Сибири вылысыпыдысты ездят по льду на шипованных и горя не знают. Канадцы же третье колесо приделывают.
Ну, там не только третье колесо, но ещё и моторчик, и крыша, и даже дворник на стекле, и думаю что может даже кой-какое отопление, по крайней мере точно можно какой-нибудь 12-вольтовый плед на сиденье бросить.
Тогда причем тут хрены на велосипедах? Или летом моторчик, крышу и дворник с третьим колесом будут снимать? Тротуары тут вообще никаким боком.

спец

Проще. Он троллит. Причем троллит на обоих форумах, убедитесь. И про носки (где его раскатали в ноль в ЧД), и про плед. Причем синхронно, убедитесь.

спец

В евонной Канаде велосыпыдыстам разрешено ездить по тротуарам? ;D ;D Это было смишно, дон.