Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ

Если продолжить китайскую тему, то:
Данные China Railway Group показывают, что количество курсирующих поездов Китай-ЕС сохраняет сильную тенденцию к росту (из порта Хоргос в Синьцзяне и прибудет в приграничный с Польшей город Маласевич - граница с Белоруссией).
С 2016 по 2023 год количество поездов, курсирующих в течение года, увеличилось с более чем 1700 до более чем

17 000 ,
увеличившись почти в 10 раз, при среднегодовом росте на 39,5%.

поезд X8157  из 55 вагонов.  Каждый вагон типа JSQ имеет высоту 4,8 метра и длину 26 метров,  до места назначения примерно за 15 дней.

У меня вопрос - обратно они идут порожняком в основном? - сколько хлопот со сменой колеи на границе! - Удивительно, как справляются пограничники и таможня?
http://taiyuan.customs.gov.cn/customs/xwfb34/mtjj35/5920335/index.html
http://big5.china.com.cn/gate/big5/v.china.com.cn/news/2022-08/13/content_78370708.htm

Inti

Очередной скромный китайский автомобильчик  ;)

Zeekr 9X! 1400 люксовых лошадей

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Сарай мой, сарай! Интересно, зачем в этом формфакторе 1400? Со светофора рвать вроде как несолидно, прицеп с говнищем везти тоже неформат. 


Inti

Цитата: nonconvex от 12.09.2025 06:31:48Сарай мой, сарай! Интересно, зачем в этом формфакторе 1400? Со светофора рвать вроде как несолидно, прицеп с говнищем везти тоже неформат.
Ну например для чего-нибудь типа такого:



Один раз видел как пикап-трак тянул за собой на прицепе посудину наверное раза в три больше этой на картинке. Это уже выглядело нищебродской экономией, раз уж купил такой корапь то купи и нормальный грузовик чтобы таскать его по разным озёрам  8)
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 13.09.2025 04:02:58
Цитата: nonconvex от 12.09.2025 06:31:48Сарай мой, сарай! Интересно, зачем в этом формфакторе 1400? Со светофора рвать вроде как несолидно, прицеп с говнищем везти тоже неформат.
Ну например для чего-нибудь типа такого:



Один раз видел как пикап-трак тянул за собой на прицепе посудину наверное раза в три больше этой на картинке. Это уже выглядело нищебродской экономией, раз уж купил такой корапь то купи и нормальный грузовик чтобы таскать его по разным озёрам  8)
Чем пикап-трак отличается от SUV знаете? Мощность двигателя одинакова. 

Водитель

Для этого тоже хватит 140 сил, как хватало до этого.

Циклопический Маз-535, тягавший полуприцепы с МБР по 50 тонн, имел всего 375 лошадей.

Любому гражданскому авто 500+ сил уже излишне, обычный водитель не сможет их применить да и негде.

ОАЯ

https://mil.news.sina.com.cn/zonghe/2025-09-09/doc-infpwqym3678859.shtml
в Кигали, столице Руанды, электрический самолет вертикального взлета и посадки EH216-S (eVTOL), флагманский продукт China Yihang Intelligence, провел публичную демонстрацию полетов

vlad7308

Цитата: Водитель от 14.09.2025 09:42:27Любому гражданскому авто 500+ сил уже излишне, обычный водитель не сможет их применить да и негде.
У меня было 400 на рэме. Избытка не ощущалось. Ощущалась приятная достаточность. Думаю, с 500 она ощущалась бы еще приятнее.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 14.09.2025 16:16:27
Цитата: Водитель от 14.09.2025 09:42:27Любому гражданскому авто 500+ сил уже излишне, обычный водитель не сможет их применить да и негде.
У меня было 400 на рэме. Избытка не ощущалось. Ощущалась приятная достаточность. Думаю, с 500 она ощущалась бы еще приятнее.
Как было сказано выше, 500+ для одной задницы погоды не делают. А вот если у вас прицеп восемь тонн, вот тогда дело другое. 

Водитель

#1050
Цитата: nonconvex от 14.09.2025 16:54:41
Цитата: vlad7308 от 14.09.2025 16:16:27
Цитата: Водитель от 14.09.2025 09:42:27Любому гражданскому авто 500+ сил уже излишне, обычный водитель не сможет их применить да и негде.
У меня было 400 на рэме. Избытка не ощущалось. Ощущалась приятная достаточность. Думаю, с 500 она ощущалась бы еще приятнее.
Как было сказано выше, 500+ для одной задницы погоды не делают. А вот если у вас прицеп восемь тонн, вот тогда дело другое.

Никакое не дело. Фуры по 40 тонн далеко не все даже 400+ сил.

nonconvex

Цитата: Водитель от 14.09.2025 21:47:36
Цитата: nonconvex от 14.09.2025 16:54:41
Цитата: vlad7308 от 14.09.2025 16:16:27
Цитата: Водитель от 14.09.2025 09:42:27Любому гражданскому авто 500+ сил уже излишне, обычный водитель не сможет их применить да и негде.
У меня было 400 на рэме. Избытка не ощущалось. Ощущалась приятная достаточность. Думаю, с 500 она ощущалась бы еще приятнее.
Как было сказано выше, 500+ для одной задницы погоды не делают. А вот если у вас прицеп восемь тонн, вот тогда дело другое.

Никакое не дело. Фуры по 40 тонн далеко не все даже 400+ сил.
Это смотря с какой скоростью нужно на тягун залезать, и как в потоке перестраиваться. 

Водитель

Цитата: nonconvex от 15.09.2025 03:57:32
Цитата: Водитель от 14.09.2025 21:47:36
Цитата: nonconvex от 14.09.2025 16:54:41
Цитата: vlad7308 от 14.09.2025 16:16:27
Цитата: Водитель от 14.09.2025 09:42:27Любому гражданскому авто 500+ сил уже излишне, обычный водитель не сможет их применить да и негде.
У меня было 400 на рэме. Избытка не ощущалось. Ощущалась приятная достаточность. Думаю, с 500 она ощущалась бы еще приятнее.
Как было сказано выше, 500+ для одной задницы погоды не делают. А вот если у вас прицеп восемь тонн, вот тогда дело другое.

Никакое не дело. Фуры по 40 тонн далеко не все даже 400+ сил.
Это смотря с какой скоростью нужно на тягун залезать, и как в потоке перестраиваться.
С разрешенной. 

Не знаю как в ваших америках, но у нас с прицепом больше 90 кмч вообще запрещено ПДД.

Все эти тысячи сил это маркетинг и баловство. Вне специального трека  и необученный человек их не использует. А эффектно уйти со светофора хватит и 400. Обогнать фуру по встречке и 300.

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

vlad7308

Цитата: Водитель от 15.09.2025 06:34:09Все эти тысячи сил это маркетинг и баловство
Все, что больше и мощнее В-класса - это маркетинг и баловство.
И что? И ничего.
это оценочное суждение

Водитель

Цитата: vlad7308 от 15.09.2025 10:38:22
Цитата: Водитель от 15.09.2025 06:34:09Все эти тысячи сил это маркетинг и баловство
Все, что больше и мощнее В-класса - это маркетинг и баловство.
И что? И ничего.
Ну да. Необходимость 1500 сил чтобы тягать катер поэтому не аргумент.

vlad7308

Цитата: Водитель от 15.09.2025 10:46:14
Цитата: vlad7308 от 15.09.2025 10:38:22
Цитата: Водитель от 15.09.2025 06:34:09Все эти тысячи сил это маркетинг и баловство
Все, что больше и мощнее В-класса - это маркетинг и баловство.
И что? И ничего.
Ну да. Необходимость 1500 сил чтобы тягать катер поэтому не аргумент.
речь не про необходимость.

Вообще настоящая необходимость - это не сдохнуть от голода и холода. Остальное - это "маркетинг и баловство" :)
это оценочное суждение

A.E

Цитата: vlad7308 от 15.09.2025 13:49:01Вообще настоящая необходимость - это не сдохнуть от голода и холода. Остальное - это "маркетинг и баловство" :)
И ещё от диких зверей. И тут лошадиные силы могут порешать 

Dulevo

Автокомпании Китая продолжают победный марш  8)

>>>Китайский автопроизводитель BYD потерял $45 млрд рыночной стоимости из-за ценовой войны и падения доверия инвесторов.
Акции компании упали более чем на 30% от максимума, а прибыль за июньский квартал снизилась на 30%.
BYD снизила годовой план поставок с 5,5 до 4,6 млн машин

A.E

https://rs-class.org/news/general/ammiak-vodorod-i-bezopasnaya-transportirovka-gruzov-itogi-sessii-imo-ccc-11
"Основным итогом сессии стало одобрение проекта Временного руководства ИМО по безопасности судов, использующих водород в качестве топлива. Документ был разработан на совещании Межсессионной рабочей группы по разработке технических положений по безопасности судов, использующих альтернативные виды топлива. Встреча состоялась накануне ССС 11 при участии представителя РС.

Руководство содержит комплекс рекомендаций, касающихся размещения, установки, функционирования, мониторинга и контроля судовых систем и оборудования на водородном топливе. Основная цель – минимизация рисков для экипажа, судна и окружающей среды.

Подкомитет также одобрил проект Временного руководства по использованию на судне в качестве топлива груза жидкого аммиака. Упомянутые документы предполагается утвердить весной 2026 года на 111-й сессии Комитета по безопасности на море."