Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


спец

Посчитал ради прикола налог на такой антомобиль для региона Мааасква. Вот скриншот. Впечатляет.  ;D

Вы не можете просматривать это вложение.
Не факт, что подобный пепелац не подпадает под повышающий коэффициент, как люксовый, тогда всё еще печальнее.

спец

Но можно сэкономить - см.регион.  ;D

Вы не можете просматривать это вложение.

Inti

Цитата: Старый от 09.08.2025 12:00:02Двигатель газотурбинный?
Почти угадал!

Автомобиль с 3,019 л.с. значительно превосходит газотурбинные танки по абсолютной мощности (в 2–2.4 раза больше, чем у Т-80У или M1A2 Abrams).
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 09.08.2025 21:12:55
Цитата: Старый от 09.08.2025 12:00:02Двигатель газотурбинный?
Почти угадал!

Автомобиль с 3,019 л.с. значительно превосходит газотурбинные танки по абсолютной мощности (в 2–2.4 раза больше, чем у Т-80У или M1A2 Abrams).
Самое главное тут - как долго он может выдавать эту мощность без перегрева. десять секунд, или все двадцать?

Старый

Цитата: Inti от 09.08.2025 21:12:55
Цитата: Старый от 09.08.2025 12:00:02Двигатель газотурбинный?
Почти угадал!

Автомобиль с 3,019 л.с. значительно превосходит газотурбинные танки по абсолютной мощности (в 2–2.4 раза больше, чем у Т-80У или M1A2 Abrams).
Электрический, чтоли? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: nonconvex от 09.08.2025 21:24:25
Цитата: Inti от 09.08.2025 21:12:55
Цитата: Старый от 09.08.2025 12:00:02Двигатель газотурбинный?
Почти угадал!

Автомобиль с 3,019 л.с. значительно превосходит газотурбинные танки по абсолютной мощности (в 2–2.4 раза больше, чем у Т-80У или M1A2 Abrams).
Самое главное тут - как долго он может выдавать эту мощность без перегрева. десять секунд, или все двадцать?
Как по мне то самое главное тут как эта мощность может быть использована без потери сцепления шин с дорогой. По мне так и пара секунд такой мощности не нужна если машина создана не исключительно для гонок.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

wisefilinn

Цитата: Inti от 10.08.2025 21:22:05
Цитата: nonconvex от 09.08.2025 21:24:25
Цитата: Inti от 09.08.2025 21:12:55
Цитата: Старый от 09.08.2025 12:00:02Двигатель газотурбинный?
Почти угадал!

Автомобиль с 3,019 л.с. значительно превосходит газотурбинные танки по абсолютной мощности (в 2–2.4 раза больше, чем у Т-80У или M1A2 Abrams).
Самое главное тут - как долго он может выдавать эту мощность без перегрева. десять секунд, или все двадцать?
Как по мне то самое главное тут как эта мощность может быть использована без потери сцепления шин с дорогой.
Часть мощности использовать для прижимной силы - например, пропеллерами.
Дирижаблефил - горе в семье

Виктор Кондрашов

Цитата: wisefilinn от 13.08.2025 15:11:52
Цитата: Inti от 10.08.2025 21:22:05
Цитата: nonconvex от 09.08.2025 21:24:25
Цитата: Inti от 09.08.2025 21:12:55
Цитата: Старый от 09.08.2025 12:00:02Двигатель газотурбинный?
Почти угадал!

Автомобиль с 3,019 л.с. значительно превосходит газотурбинные танки по абсолютной мощности (в 2–2.4 раза больше, чем у Т-80У или M1A2 Abrams).
Самое главное тут - как долго он может выдавать эту мощность без перегрева. десять секунд, или все двадцать?
Как по мне то самое главное тут как эта мощность может быть использована без потери сцепления шин с дорогой.
Часть мощности использовать для прижимной силы - например, пропеллерами.
А если винты на обратный шаг поставить, то и полетать сможет.  ;D

Inti

Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - https://3dnews.ru/1127763/novie-kitayskie-akkumulyatori-vdvoe-oboshli-yacheyki-tesla-4680-po-yomkosti-im-pryamaya-doroga-v-nebo

Там в статье конечно много интересного - но одна проблемка - пока что неизвестно на сколько циклов зарядки их реально хватит - тестировали всего лишь 90 раз и не заметили деградации... но всего 90 раз ... это как-то странно...
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple


sychbird

Цитата: Inti от 17.08.2025 06:27:04Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - https://3dnews.ru/1127763/novie-kitayskie-akkumulyatori-vdvoe-oboshli-yacheyki-tesla-4680-po-yomkosti-im-pryamaya-doroga-v-nebo

Там в статье конечно много интересного - но одна проблемка - пока что неизвестно на сколько циклов зарядки их реально хватит - тестировали всего лишь 90 раз и не заметили деградации... но всего 90 раз ... это как-то странно...
Надо успеть гавкнуть первым. 
Шустрые плодятся пропорционально росту scientistes, а последние пропорциональны  населению Индии, Китая и России.
Прочие нации заняты инвестициями в старт-апы первых.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: sychbird от 17.08.2025 08:28:28
Цитата: Inti от 17.08.2025 06:27:04Новые китайские аккумуляторы вдвое обошли ячейки Tesla 4680 по ёмкости — им прямая дорога в небо - https://3dnews.ru/1127763/novie-kitayskie-akkumulyatori-vdvoe-oboshli-yacheyki-tesla-4680-po-yomkosti-im-pryamaya-doroga-v-nebo

Там в статье конечно много интересного - но одна проблемка - пока что неизвестно на сколько циклов зарядки их реально хватит - тестировали всего лишь 90 раз и не заметили деградации... но всего 90 раз ... это как-то странно...
Надо успеть гавкнуть первым.
Шустрые плодятся пропорционально росту scientistes, а последние пропорциональны  населению Индии, Китая и России.
Прочие нации заняты инвестициями в старт-апы первых.
Особенно американская нация!
Live and learn

Inti

Электролёт Archer Aviation с пилотом на борту впервые пролетел 88 км за 31 минуту

Спустя два месяца после начала пилотируемых испытаний электролёта Midnight компании Archer Aviation установлен рекорд по дальности, продолжительности и скорости полёта с человеком на борту. Аппарат за 31 минуту преодолел 88,5 км, разогнавшись в пути до максимальных 202 км/ч. Это стало важным этапом при подготовке к получению сертификата FAA для начала эксплуатации нового класса воздушных средств городской воздушной мобильности.
https://3dnews.ru/1127872/elektrolyot-archer-aviation-s-pilotom-na-bortu-vpervie-proletel-88-km-za-31-minutu

Первый в мире двухтонный электролёт допущен к полётам в Китае — он будет перевозить грузы и тушить пожары
https://3dnews.ru/1126478/perviy-v-mire-dvuhtonniy-elektrolyot-dopushchen-k-polyotam-v-kitae-on-budet-perevozit-gruzi-i-tushit-pogari?from=related-grid&from-source=1127872
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

https://3dnews.ru/1128008/avtopilot-okazalsya-bespolezen-v-gorode-ego-prihoditsya-podstrahovivat-kagdie-9-minut
ЦитироватьАвтопилот оказался бесполезен в городе: его приходится подстраховывать каждые 9 минут
21.08.2025 [13:15],  Алексей Разин
На рынке сейчас достаточно автомобилей, чья бортовая электроника позволяет удерживать транспортное средство в полосе движения, автоматически замедляться и применять экстренное торможение перед препятствиями. Представители американской ассоциации AAA опытным путём выяснили, что при передвижении по улицам Лос-Анджелеса вмешательство водителя в работу электронных ассистентов требуется в среднем раз в девять минут.

В ходе эксперимента, как повествует Ars Technica, использовались серийные машины с системами активной помощи водителю пяти различных разработчиков. Все они за примерно 16 часов преодолели по многополосным дорогам в черте Лос-Анджелеса около 550 км каждая, передвигаясь по одному и тому же маршруту. Часть систем относилась ко второму уровню автономности, который подразумевает постоянное удержание руля водителем, прочие относились к третьему уровню, который допускает не держать руки на руле. Было установлено, что система требовала от водителей взяться за руль в среднем раз в 8,8 км или раз в 15,3 минуты. В целом, системы второго уровня в три раза чаще сталкивались с серьёзными событиями, требующими вмешательства со стороны водителя, чем системы третьего уровня.

По сути, в ходе эксперимента машины передвигались в достаточно плотном городском потоке по многополосным трассам. Большинство бортовых систем с такой задачей справляется успешно, хотя статистика и говорит о необходимости частого вмешательства водителя. В среднем при движении в городском трафике у водителя появляется не более 10 минут подряд условно «свободного времени», поскольку система обычно требует вмешательства в процесс управления с такой периодичностью. В автоматическом режиме без участия водителя машина в подобных условиях проезжает в среднем чуть более 5 км. «Значимые события» в 85 % случаев требуют вмешательства человека в процесс управления.

Чаще всего такими событиями становятся попытки соседних транспортных средств перестроиться перед автомобилем под управлением автоматики. Эти ситуации наблюдались каждые 24,4 минуты или 13,76 км пути, и в 90 % случаев требовалось вмешательство человека. Вторым по частоте событием становилось неточное позиционирование транспортного средства относительно центра полосы. Каждые 32,2 минуты или 18 км пути автопилот уводил машину от центра полосы, и в 72 % случаев исправить траекторию удавалось только после вмешательства водителя.

В 71 случае автоматика не могла возобновить движение после остановки машины, в 57 случаях функция контроля полосы или адаптивного круиза самопроизвольно отключалась, в 43 случаях автопилот не обеспечивал адекватного замедления, причём в 70 % этих случаев водителю пришлось прибегнуть к экстренному торможению.

Было установлено, что системы активной помощи третьего уровня в целом реже беспокоят водителя: каждые 20,1 минуты или 11,52 км пути, тогда как у систем второго уровня эти интервалы составляли 6,7 минуты или 3,68 км пути. Подобный эксперимент, проведённый независимой ассоциацией, лишний раз демонстрирует несовершенство присутствующих на рынке систем активной помощи водителю и подчёркивает необходимость сохранения бдительности за рулём.
Live and learn

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

На московском фестивале «ПроДвижение» впервые показали рестайлинговый Aurus Senat в электрифицированной версии. Главное отличие — новый лючок на левом переднем крыле, скрывающий зарядный разъем. На прежних версиях подобного элемента не было, что указывает на переход от мягкой гибридной установки (MHEV) к подзаряжаемому гибриду (PHEV).

Если ранее 598-сильный V8 работал в паре с электромотором без возможности зарядки от сети, то теперь новая модификация позволит использовать чистый электрический ход, что выводит модель на иной уровень экологичности и практичности.

Помимо силовой установки, обновленный Senat получил ряд внешних и технических доработок. В рестайлинге появились новые матричные фары, алюминиевый капот, измененная решетка и диски оригинального дизайна. В салоне — мультимедиа NAMI MM System, премиальная акустика, система контроля усталости водителя и камера кругового обзора.
Фотки







[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Немецкая автопромышленность увольняет 52 000 работников на фоне падения прибыли

Немецкая автомобильная промышленность переживает кризис: за последние 12 месяцев, по данным на июнь 2025 года, было сокращено около 51 500 рабочих мест, что составляет почти 7% рабочей силы отрасли. Основные причины — падение прибыли у таких гигантов, как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, снижение спроса на внутреннем и внешнем рынках, а также новые тарифы в США (15% на автомобили), которые ударили по экспорту.

Особенно пострадал экспорт в США (минус 8,6% в первом полугодии 2025 года) и Китай, где спрос упал на 14% из-за конкуренции с местными производителями. Дорогостоящий переход на электромобили и экономические трудности в Германии, включая снижение ВВП на 0,3% во втором квартале, усугубляют ситуацию.

Компании проводят масштабные сокращения, включая ранние пенсии и выплаты за увольнение. Volkswagen планирует сократить до 33 000 рабочих мест к 2030 году. Эксперты прогнозируют дальнейшие увольнения и ухудшение рынка труда, особенно для молодых специалистов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

По состоянию на август 2024 года Китай выдал 16 000 тестовых лицензий на беспилотные автомобили, при этом около 20 000 миль общественных дорог открыты для тестирования. В одном только Пекине насчитывается примерно 900 автономных транспортных средств (такси, грузовики для доставки и автобусы).
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0