Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ

Флот может отказаться от «Адмирала Кузнецова»

https://severpost.ru/read/192090/

Скорее всего придется. Но почему, бы его не оттранспортировать в Москву. Будет серьезная достопримечательность.

Или хотя бы где нибудь в сибири у берега оставить - будет вахтовикам и местным жителям комфортный поселок. Да еще с вертолетной или самолетной площадкой. А если уткнуть носом в береговую сопку и выровнять ВПП по ней, то и полноценный аэродром.

cross-track

Цитата: ОАЯ от 11.07.2025 10:44:04А если уткнуть носом в береговую сопку и выровнять ВПП по ней, то и полноценный аэродром.
Выравнивать нужно не сопку, а крейсер)

Live and learn

ОАЯ

Предлагается почти готовый аэродром с инфраструктурой, ремонтными мастерскими, жильем и электростанцией (ТЭЦ). А в ответ - что-то неровный он какой-то. Хотя с этим другие живут:




Но может быть в этом и удача - уклон сопки плавно переходит в плоскую двухкилометровую возвышенность с площадкой, которую можно ремонтировать время от времени. А на авианосец загонять самолеты на ремонт или долгое сезонное хранение.
Опять же взять Новороссийск без аэродрома...

Да. В международный стандарт не укладывается.
https://aviation.stackexchange.com/questions/11857/how-flat-does-a-runway-need-to-be
Надо менять стандарты.

Эпидемия какая-то:
https://www.ndr.de/nachrichten/mecklenburg-vorpommern/ddr-traumschiff-voelkerfreundschaft-beim-abwracker,voelkerfreundschaft-100.html
После почти 68 оборотов вокруг Земли и перевозки более 200 000 пассажиров период "Дружбы народов" истек в 1985 году.
Старейший в мире трансатлантический лайнер, известный как корабль мечты ГДР, прибыл на верфь для разборки в Бельгии.

cross-track

Live and learn

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 14.07.2025 01:07:26Electric Cars Are So Fast That A Ferrari Can't Catch A Kia Now

https://insideevs.com/news/765535/kia-ev6-gt-ferrari-purosangue/

фуфел. Драгстеры порвут обоих, но что с того толку?

Цитировать. The Kia EV6 GT features a revised dual-motor powertrain that now pushes 641 horsepower (with temporary overboost)

Вот тут собачка и покопалась. В то время как Феррари на своих двенадцати горшках может выдавать штатную мощность когда угодно и сколько угодно, электрофуфелы быстро перегреваются и переключаются в щадящий режим.


Inti

Цитата: nonconvex от 14.07.2025 01:39:30В то время как Феррари на своих двенадцати горшках может выдавать штатную мощность когда угодно и сколько угодно, электрофуфелы быстро перегреваются и переключаются в щадящий режим.
Феррари тоже переходит на "электрофуфелы" вообще-то, горшки нынче выходят из моды даже среди производителей суперкаров.

ЦитироватьПервый полностью электрический Ferrari ожидается 9 октября 2025 года. Это будет суперкар, сохраняющий спортивную ДНК бренда с имитацией культового звука двигателей внутреннего сгорания. Производство наладят на новом заводе в Маранелло, где уже тестируют прототипы с шасси и наклейками высокого напряжения. Ориентировочная цена — около €500,000, что сделает его самой дорогой серийной моделью Ferrari. Название пока не подтверждено, но в патентах фигурируют Elettrica, Superlusso и 412 GTE. К 2026 году 60% продаж Ferrari будут составлять электромобили и гибриды, включая модели вроде SF90 Stradale и 296 GTB.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 14.07.2025 05:17:13
Цитата: nonconvex от 14.07.2025 01:39:30В то время как Феррари на своих двенадцати горшках может выдавать штатную мощность когда угодно и сколько угодно, электрофуфелы быстро перегреваются и переключаются в щадящий режим.
Феррари тоже переходит на "электрофуфелы" вообще-то, горшки нынче выходят из моды даже среди производителей суперкаров.

ЦитироватьПервый полностью электрический Ferrari ожидается 9 октября 2025 года. Это будет суперкар, сохраняющий спортивную ДНК бренда с имитацией культового звука двигателей внутреннего сгорания. Производство наладят на новом заводе в Маранелло, где уже тестируют прототипы с шасси и наклейками высокого напряжения. Ориентировочная цена — около €500,000, что сделает его самой дорогой серийной моделью Ferrari. Название пока не подтверждено, но в патентах фигурируют Elettrica, Superlusso и 412 GTE. К 2026 году 60% продаж Ferrari будут составлять электромобили и гибриды, включая модели вроде SF90 Stradale и 296 GTB.

Возможно, что за полмиллиона им удастся решить проблему охлаждения. Но не будем забегать вперед - пока что это проект.

Inti

Цитата: nonconvex от 14.07.2025 06:22:25Цитата: nonconvex от 7/13/2025, 11:22:25 PMВозможно, что за полмиллиона им удастся решить проблему охлаждения. Но не будем забегать вперед - пока что это проект.
Это безусловно решается, причём за гораздо меньшие деньги. Можно сравнить уникальный  Феррари из этой статьи https://insideevs.com/news/765535/kia-ev6-gt-ferrari-purosangue/ с серийной Теслой:

Price:
  • Ferrari Purosangue: ~$398,350 USD.
  • Tesla Model S Plaid: ~$91,380 USD.
  • Verdict: Purosangue is ~4x more expensive, targeting luxury exclusivity; Model S Plaid offers high performance at a lower cost.
Performance:
  • Purosangue: 6.5L V12, 725 hp, 716 Nm torque, 0-100 km/h in 3.3 seconds, top speed 312 km/h.
  • Model S Plaid: Tri-motor electric, 1020 hp, 0-100 km/h in ~2.1 seconds, top speed ~322 km/h.
  • Verdict: Model S Plaid dominates in acceleration and slightly in top speed.

По сути единственное реальное преимущество Феррари в том что он способен заправляться быстрее чем Тесла заряжается. Всё остальное - такие же понты как и швейцарские механические часы которые уже давно отстали от любых нормальных электронных, и тем более от смарт-часов.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 14.07.2025 21:22:13
Цитата: nonconvex от 14.07.2025 06:22:25Цитата: nonconvex от 7/13/2025, 11:22:25 PMВозможно, что за полмиллиона им удастся решить проблему охлаждения. Но не будем забегать вперед - пока что это проект.
Это безусловно решается, причём за гораздо меньшие деньги. Можно сравнить уникальный  Феррари из этой статьи https://insideevs.com/news/765535/kia-ev6-gt-ferrari-purosangue/ с серийной Теслой:

Price:
  • Ferrari Purosangue: ~$398,350 USD.
  • Tesla Model S Plaid: ~$91,380 USD.
  • Verdict: Purosangue is ~4x more expensive, targeting luxury exclusivity; Model S Plaid offers high performance at a lower cost.
Performance:
  • Purosangue: 6.5L V12, 725 hp, 716 Nm torque, 0-100 km/h in 3.3 seconds, top speed 312 km/h.
  • Model S Plaid: Tri-motor electric, 1020 hp, 0-100 km/h in ~2.1 seconds, top speed ~322 km/h.
  • Verdict: Model S Plaid dominates in acceleration and slightly in top speed.

По сути единственное реальное преимущество Феррари в том что он способен заправляться быстрее чем Тесла заряжается. Всё остальное - такие же понты как и швейцарские механические часы которые уже давно отстали от любых нормальных электронных, и тем более от смарт-часов.
Вы не поняли. Робот что ли? Прогоните рядом на трассе Нюрнберга серийные феррари и теслу. Вот тогда и посмотрим, ху из ху. Одиночный разгон важен для пацанов на светофоре.

Inti

Цитата: nonconvex от 15.07.2025 02:20:02Одиночный разгон важен для пацанов на светофоре.
Ну так это и есть самое частое применение суперкаров  8)
Кто поедет на трассу этого Нюрбургринга кроме нескольких человек в мире? Не говоря уже о том что навряд-ли Tesla Plaid отстанет.

Кстати, как же всё-таки сравнить на этой трассе Феррари и электромобили ежели Ferrari Purosangue боится туда ехать? А например Тесла и китайские автомобили не боятся:

Xiaomi SU7 Ultra: ~7:04.957 (серийный EV, топ среди седанов).
BYD Yangwang U9: ~7:09 (электрический суперкар).
Tesla Model S Plaid: ~7:35.579 (серийный электромобиль, рекорд для EV в 2021).
Ferrari Purosangue: Ориентировочно ~7:30-7:40 (оценка, нет официального времени).

Т.е. этот Феррари скорее всего где-то как Тесла проедет, а китайцы рвут Феррари как Тузик грелку.

Интересно также сравнить цены:

Xiaomi SU7 Ultra: $72,830 
BYD Yangwang U9: $233,450
Tesla Model S Plaid: $95,000
Ferrari Purosangue: ~$398,350–$430,000

Во сколько раз Сяоми дешевле? В 5-6 раз? Плюс в ней 5 пассажиров а не 4 как у Феррари, и багажник чуток больше. Также лидар, радары и камеры для автопилота, и интеграция с экосистемой Xiaomi (смартфоны, умный дом).

 Короче, этот горшковый Феррари - аналог швейцарских механических часов - дорого, престижно, и никакого современного функционала. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 15.07.2025 04:29:07
Цитата: nonconvex от 15.07.2025 02:20:02Одиночный разгон важен для пацанов на светофоре.
Ну так это и есть самое частое применение суперкаров  8)
Только в воображении путешественника в районе сортиров Волмарта. Есть два основных применения реальных суперкаров - как статусные, на них ездят неторопливо те, кому ничего доказывать не нужно, и уж точно не пацанам на светофоре, и как экстремальные, на них реально гоняют те, кто знает в них толк. Последние неплохо разбираются в вопросах температурной стабильности, и на электроплитки не покупаются.

Тесла Плайд и прочие суперкары подешевле годятся для скоробогатых джентльменов, у которых нет денег на феррари, но есть амбиции. Вот они и рвут на светофорах, свои амбиции удовлетворяя.

Цитата: Inti от 15.07.2025 04:29:07Интересно также сравнить цены:

Xiaomi SU7 Ultra: $72,830
BYD Yangwang U9: $233,450
Tesla Model S Plaid: $95,000
Ferrari Purosangue: ~$398,350–$430,000

Во сколько раз Сяоми дешевле? В 5-6 раз? Плюс в ней 5 пассажиров а не 4 как у Феррари, и багажник чуток больше. Также лидар, радары и камеры для автопилота, и интеграция с экосистемой Xiaomi (смартфоны, умный дом).
Ну да, багажник, в Феррали. Ухохочешься.  И спать в ней неудобно тоже.  Вы находитесь здесь. Впрочем, в мечтах.

Inti

Цитата: nonconvex от 15.07.2025 04:54:40Ну да, багажник, в Феррали. Ухохочешься.  И спать в ней неудобно тоже. 
кстати да, кажись у Сяоми все сиденья складываются таким образом что можно сверху положить специально скроенный надувной матрас  ;) и смотреть кино на довольно большом экране. 
Случаем не попадался этот канал где какой-то чудак сделал кемпер из Ламборгини?
https://www.youtube.com/@camperghini/videos
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Сразу несколько авторитетных китайских автоинсайдеров сообщили интригующую новость — Geely готовит обновлённую версию гиперкара Zeekr 001 FR. Главная особенность — выход за пределы в 2000 л.с., что сделает его самым мощным серийным китайским автомобилем.

Текущий Zeekr 001 FR, представленный осенью 2023 года за 769 000 юаней (примерно 107 000 долларов), уже впечатляет: разгон до 100 км/ч за 2,02 секунды, 4 электромотора и 1300 л.с. Новая версия, по слухам, получит облегчённый кузов, модифицированную тормозную систему и шины, чтобы справиться с возросшей мощностью.

P.S. Но даже старенький маломощный (всего лишь 1300 лошадок) Зикр выглядит в общем-то неплохо:
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Компания JAC расширила каналы продаж: теперь её автомобили официально представлены на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Покупатели по всей России могут выбрать и заказать модели J7, JS3, JS6, T8 и T9 в несколько кликов — с гарантией, фиксированной ценой и доставкой прямо к дому.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

С выходом из двухлетней нирваны.
ЦитироватьПродажа автомобилей на маркетплейсе Ozon стартовала в 2023 году. Платформа предлагает как новые модели, так и машины с пробегом, сотрудничая с официальными дилерами и обеспечивая гарантии безопасности сделок. Автомобиль на Ozon можно купить только по предоплате. В начале января 2025 года на Ozon были представлены 1180 карточек авто, сейчас их количество увеличилось в 5 раз — почти до 6 000. Всего на площадке можно найти транспортные средства от 60 брендов.
https://www.ixbt.com/news/2025/07/15/vpervye-v-rossii-v-ozon-zapustili-prodazhu-avtomobilej-jac.html

Inti

В Mercedes-Benz создали самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель
19.07.2025 [11:51],  Геннадий Детинич

Подразделение YASA компании Mercedes-Benz создало самый мощный в мире электродвигатель. Разработка сочетает компактность, высокую мощность и рекордный крутящий момент, что позволит буквально стереть границы возможностей в сфере электротранспорта — и не только наземного. Но начнётся всё с электромобилей, которые с новым электродвигателем превратятся в гоночные болиды.
Источник изображения: YASA
Источник изображения: YASA
Разработка относится к аксиальным электродвигателям, в которых вращение осуществляется вокруг собственной оси. Ориентация магнитов и катушек в таком двигателе создаёт магнитные поля, параллельные оси вращения, что обеспечивает высокую плотность мощности и сильный крутящий момент при относительно небольшом весе.
Представленный YASA прототип весит всего 13,1 кг при мощности 550 кВт (738 л. с.). Это даёт впечатляющую удельную мощность — 42 кВт/кг. В компании отмечают, что если бы Книга рекордов Гиннесса фиксировала такие достижения, новый двигатель уже был бы признан рекордсменом. Он более чем в два раза превосходит ближайшие конкурирующие разработки.

После приобретения YASA компанией Mercedes-Benz в 2021 году подразделение сосредоточилось на задачах для автомобильной отрасли. Очевидно, что со временем новые двигатели появятся в электромобилях этого бренда. В то же время у YASA есть аэрокосмический спин-офф — компания Evolito, которая занимается разработкой электродвигателей для авиации. Малый вес и рекордная удельная мощность — именно то, что необходимо конструкторам электрических самолётов. Вероятно, и в этой области вскоре появятся интересные новости.
По словам представителей YASA, осенью состоятся анонсы, посвящённые подготовке к серийному производству «самых мощных в мире электродвигателей». Сейчас компания работает над совершенствованием технологии, чтобы ежегодно выпускать до 50 тыс. единиц по приемлемым ценам.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Китайцы устроили аналоговнетный тест 36 разных машин с автопилотами.

Китайский реальный тест на беспилотное вождение: 36 автомобилей, 216 аварий, Tesla оказалась лучше всех.

https://electrek.co/2025/07/26/a-chinese-real-world-self-driving-test-36-cars-216-crashes-with-tesla-on-top/
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер