Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B7BB

Цитата: Дмитрий  З. от 23.11.2024 22:32:21Если фантазировать про перспективную орбитальную логистику, открываемую многоразовостью и дозаправками, то для ряда нагрузок Starship вполне может использоваться как многотонажный грузовик, которому не надо везти товар до «последней мили». Он может оставить груз на орбите-складе и уже небольшие «грузовички-буксиры» живущие на орбите утащат куда надо (дозаправляясь на орбите по возвращению из рейса).
И это всё для того чтобы ещё на 5% понизить цену по сравнению с ф9 ;D
Как в своё время и ф9 понизил цены на 5-10%

B7BB

Цитата: Дмитрий  З. от 23.11.2024 17:41:38
Цитата: Raul от 23.11.2024 17:04:25Вот интересный вопрос - как обеспечивается прочность грузового отсека? На фото первой версии видны ферменные конструкции.
...
Створок грузового отека, через которые должны выбрасываться Старлинки, видимо, пока нет. И когда створки появятся...
Ферменная конструкция - часть так называемого механизма Pez Dispenser - для «выброса» Starlink v2 на орбиту.

Створки отсека были на всех запущенных Старшипах (хотя на части они были заварены) и открытие их было протестовано в третьем полете.

Вы не можете просматривать это вложение.
Это сколько так помещается? Даже один ф9 выводит аж 52, хотя эти возможно крупнее, новые версии специально под старшип

nonconvex

Цитата: B7BB от 23.11.2024 23:40:38хотя эти возможно крупнее, новые версии специально под старшип
Близко к истине.

Дмитрий З.

#703
Цитата: B7BB от 23.11.2024 23:40:38Это сколько так помещается? Даже один ф9 выводит аж 52, хотя эти возможно крупнее, новые версии специально под старшип
Сейчас на Falcon 9 запускают v2-mini.
На Starship будут полноразмерные v2 сильно больше и тяжелее.
На видео Tim Dodd (Everyday Astronaut) с туром по Starfactory были кадры с ними подготовленными к тестам с Pez Dispenser.

Дем

Цитата: B7BB от 23.11.2024 23:35:36И это всё для того чтобы ещё на 5% понизить цену по сравнению с ф9 ;D
Ф9 снимут с производства, так что её не будет в предложении 8)
Цитата: B7BB от 23.11.2024 23:40:38эти возможно крупнее, новые версии специально под старшип
Примерно две тонны весом
нарисовано где-то 25 штук в стопке, т.е. 50
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Boris Mekler

Цитата: nonconvex от 23.11.2024 23:03:33Возможен и другой вариант: щель и военные спутники в форм-факторе старлинков и есть целевое решение. Чомпер и крокодилы - возможное попутное применение для более крупных аппаратов.
Ээээ, а куда делся искромётный йумар про недружелюбную физику, сопромат, и прочие погодные условия? Не тот сменщик заступил?

nonconvex

Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 07:06:00
Цитата: nonconvex от 23.11.2024 23:03:33Возможен и другой вариант: щель и военные спутники в форм-факторе старлинков и есть целевое решение. Чомпер и крокодилы - возможное попутное применение для более крупных аппаратов.
Ээээ, а куда делся искромётный йумар про недружелюбную физику, сопромат, и прочие погодные условия? Не тот сменщик заступил?
Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.

Boris Mekler

Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.

nonconvex

Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 09:03:25
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.
Главное, чтобы Масков колхоз не расползся по аэрокосмосу США, а то получится как с теслами - на первом месте по фатальным авариям. Хотите летать в подобных самолетах?

cross-track

Цитата: nonconvex от 24.11.2024 09:49:50
Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 09:03:25
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.
Главное, чтобы Масков колхоз не расползся по аэрокосмосу США, а то получится как с теслами - на первом месте по фатальным авариям. Хотите летать в подобных самолетах?
В исследовании по смертности, о котором вы говорите, приведены данные по смертности в авариях конкретных моделей автомобилей, и Тесла там не на первых местах по смертности. Тесла возглавляет список брендов по смертности, и то с оговоркой, что большое значение имеет поведение водителей при вождении.
Live and learn

Rudel2

Цитата: nonconvex от 24.11.2024 09:49:50
Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 09:03:25
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.
Главное, чтобы Масков колхоз не расползся по аэрокосмосу США, а то получится как с теслами - на первом месте по фатальным авариям. Хотите летать в подобных самолетах?
Про машины не знаю, но если выбирать из Союза, Дрэгона или Старлайнера - то по мотивам безопасности логично было бы выбрать именно Дрэгон.
На Старлайнере не факт что живым спустишься, на Союзе не факт что ступени разделятся.

heingeiv

Цитата: cross-track от 24.11.2024 10:34:27В исследовании по смертности, о котором вы говорите, приведены данные по смертности в авариях конкретных моделей автомобилей, и Тесла там не на первых местах по смертности. Тесла возглавляет список брендов по смертности, и то с оговоркой, что большое значение имеет поведение водителей при вождении.
Не стоит нормализовать "в интернете написано" в "давно известно, что". Ларс Моравий уже написал, что это враньё незначительная ошибка(тм) в расчётах неизвестно чего на миллиард непонятно за какое время. У шортселлеров пост-травматический синдром играет, "вот сейчас тесла взлетит, а потом ка-а-ак..."

Извините за офтопик.

Георгий

Цитата: B7BB от 23.11.2024 23:35:36
Цитата: Дмитрий  З. от 23.11.2024 22:32:21Если фантазировать про перспективную орбитальную логистику, открываемую многоразовостью и дозаправками, то для ряда нагрузок Starship вполне может использоваться как многотонажный грузовик, которому не надо везти товар до «последней мили». Он может оставить груз на орбите-складе и уже небольшие «грузовички-буксиры» живущие на орбите утащат куда надо (дозаправляясь на орбите по возвращению из рейса).
И это всё для того чтобы ещё на 5% понизить цену по сравнению с ф9 ;D
Как в своё время и ф9 понизил цены на 5-10%
"Космические силы и ВВС США изучают проекты, в которых Starship мог бы заменить традиционные военные воздушные транспортные платформы, такие как C-17 Globemaster III, чтобы доставить персонал и грузы в любую точку Земли менее чем за час"
Если себестоимость 1 старшипа+бустера сопоставима с С-17 - например, четверть или даже  полярда, а его заправка стоит, как говорит Маск, условно 3 миллиона , то почему вы не выкинуть globemaster (или не разрабатывать следующее поколение самолетов).
Полезо для американской гегемонии, от которой возбуждается десяток уастников форума.

И это не говоря о сои и всяких космических бомбардировщиках

cross-track

Цитата: heingeiv от 24.11.2024 12:06:49
Цитата: cross-track от 24.11.2024 10:34:27В исследовании по смертности, о котором вы говорите, приведены данные по смертности в авариях конкретных моделей автомобилей, и Тесла там не на первых местах по смертности. Тесла возглавляет список брендов по смертности, и то с оговоркой, что большое значение имеет поведение водителей при вождении.
Не стоит нормализовать "в интернете написано" в "давно известно, что". Ларс Моравий уже написал, что это враньё незначительная ошибка(тм) в расчётах неизвестно чего на миллиард непонятно за какое время. У шортселлеров пост-травматический синдром играет, "вот сейчас тесла взлетит, а потом ка-а-ак..."
Да я примерно об этом (о статистическом произволе) уже писал на форуме - в соседнем разделе в теме про Теслу. Причем он это хорошо знает, что не помешало ему в очередной раз пнуть Теслу.
Live and learn

opinion

Цитата: nonconvex от 24.11.2024 09:49:50
Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 09:03:25
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.
Главное, чтобы Масков колхоз не расползся по аэрокосмосу США, а то получится как с теслами - на первом месте по фатальным авариям. Хотите летать в подобных самолетах?
На самолёты уже расползся. То так улучшили манёвренность, что самолёты сами в землю пикируют. То болты забыли закрутить. Теперь вот крепления двигателей потрескались.
There are four lights

Дем

Цитата: opinion от 24.11.2024 12:52:56На самолёты уже расползся.
Там не колхоз такое сотворил, а ортодоксальные фирмы, которые не смогли решиться отойти от канона 737
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Rudel2 от 24.11.2024 10:52:04
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 09:49:50
Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 09:03:25
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.
Главное, чтобы Масков колхоз не расползся по аэрокосмосу США, а то получится как с теслами - на первом месте по фатальным авариям. Хотите летать в подобных самолетах?
Про машины не знаю, но если выбирать из Союза, Дрэгона или Старлайнера - то по мотивам безопасности логично было бы выбрать именно Дрэгон.
На Старлайнере не факт что живым спустишься, на Союзе не факт что ступени разделятся.
На Драконе не факт что не взорвешься.

nonconvex

#717
Цитата: cross-track от 24.11.2024 10:34:27
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 09:49:50
Цитата: Boris  Mekler от 24.11.2024 09:03:25
Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Главное не ошибиться с моментом когда техасские колхозники ретроактивно превращаются в инженеров НАСА которые всё сделали сами, сразу, и правильно, а Маск и его команда так, рядом стояли.
Главное, чтобы Масков колхоз не расползся по аэрокосмосу США, а то получится как с теслами - на первом месте по фатальным авариям. Хотите летать в подобных самолетах?
В исследовании по смертности, о котором вы говорите, приведены данные по смертности в авариях конкретных моделей автомобилей, и Тесла там не на первых местах по смертности. Тесла возглавляет список брендов по смертности, и то с оговоркой, что большое значение имеет поведение водителей при вождении.
Когда в систему задешево добавляют востребованную возможность (ну например разгон за 3 секунды), значит где то сэкономили на надежности и безопасности. Бесплатных завтраков не бывает, равно как и дешевых суперкаров. То же самое и в аэрокосмосе.

B7BB

Цитата: nonconvex от 24.11.2024 19:14:53не бывает, равно как и дешевых суперкаров
Если у бугатти ферарь и прочих ламборджинь себестоимость около их цен 1-2 млн, то получается и для Маска запуск фалкона по себестоимости обходится около цен для заказчиков, 60-65млн, что в возвращаемом варианте что нет примерно одинаково.

Анотар

Цитата: nonconvex от 24.11.2024 07:39:06Одно другого не отменяет. Желаемое и действительное не всегда совпадают, см. автопайлот, буринг, хипперлуп.
Автопилот 3 уровня всё ещё не допущен регулятором, но сам по себе давно есть.
А использование текущего разрешённого автопилота, который больше ассистент, в 8 раз снижает аварийность, по сравнению с вождением без него. 

Скучная компания реализует несколько проектов, что не так?

Гиперпетлёй Маск вообще никогда не занимался и сразу отдал идею на реализацию сторонним компаниям.

У вас в бот-отряде один всё время палится.