Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: strat от 03.12.2023 22:50:20Вроде стенки баков планируют 3,5мм а не 3,95 как сейчас и более легкое переднее днище метанового бака, те масса конструкции с учетом наращивания дополнительных секций (если не считать массу три дополнительных вакуумных Раптора) должна примерно той же остаться. Ч
Будет интересно посмотреть на гофры при попытке посадить.

wisefilinn

Цитата: nonconvex от 04.12.2023 02:21:10
Цитата: strat от 03.12.2023 22:50:20Вроде стенки баков планируют 3,5мм а не 3,95 как сейчас и более легкое переднее днище метанового бака, те масса конструкции с учетом наращивания дополнительных секций (если не считать массу три дополнительных вакуумных Раптора) должна примерно той же остаться. Ч
Будет интересно посмотреть на гофры при попытке посадить.
Видимо задачи посадить не будет для этой версии

Дем

Цитата: nonconvex от 04.12.2023 02:21:10Будет интересно посмотреть на гофры при попытке посадить.
Его же башней ловить хотят...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Astro Cat

Цитата: Дем от 04.12.2023 11:10:52Его же башней ловить хотят...

Вот вы бежите впереди паровоза! Надо раз 10 успешно без посадок запустить, иметь рабочий альтернативный старт в запасе.

vlad7308

Цитата: garg от 03.12.2023 21:55:02
Цитата: vlad7308 от 02.12.2023 13:07:09Можно поставить шесть вакуумных, а земной сделать один в центре :)
Если массу сухого танкера удастся довести до 80т (как планировалось когда то), то 230-250тс тяги на посадку хватит. Хоть и в обрез.
1 земной - очень маленькая скорость торможения и большие потери. И никакое резервирование. Не меньше 2-х.
это скорее в шутку было.
Однако доля правды есть - симметричной (относительно оси) тягой проще управлять при посадке на..."ручки"
это оценочное суждение

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Astro Cat

Цитата: АниКей от 05.12.2023 12:55:09Речь про перекачку топлива внутри корабля Starship S28, между малым баком в носовой части, и основным топливным баком прототипа.

И зачем это нужно? Cажать Старшип тогда будет невозможно (перекос центра тяжести). Перекачка между танкером и Старшипом это тоже другое.

RaZoom

Цитата: Astro Cat от 05.12.2023 13:39:41И зачем это нужно?
В рамках контракта с НАСА - SpaceX получит $53 млн:

ЦитироватьSpaceX of Hawthorne, California, $53.2 million
Large-scale flight demonstration to transfer 10 metric tons of cryogenic propellant, specifically liquid oxygen, between tanks on a Starship vehicle. SpaceX will collaborate with Glenn and Marshall. 
https://www.nasa.gov/technology/2020-nasa-tipping-point-selections/

Дем

Цитата: Astro Cat от 05.12.2023 13:39:41И зачем это нужно? Cажать Старшип тогда будет невозможно (перекос центра тяжести).
Для сохранения ЦТ можно балласт добавить, всё равно ПН нет
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

V.B.

Цитата: Astro Cat от 05.12.2023 13:39:41Cажать Старшип тогда будет невозможно (перекос центра тяжести).
Может собираются качать из основного бака в головной (посадочный)?

Шлангенциркуль

Новые крепления для плиток в местах, где необходимы внешние стрингеры.
Это позволит отказаться от дополнительного листа поверх них или просто двух слоев обшивки, и крепления на герметик, на чем было большинство отвалившихся плиток.
К тому же, плитки значительно меньше.
Пока, впрочем, не факт, что это пойдет в производство.


strat

Логично, учитывая задекларированный рост массового совершенства старшипа, тут экономия сразу на половину секции. Это много даже не по космическим меркам

nonconvex

#33
Цитата: Шлангенциркуль от 06.12.2023 20:21:52Новые крепления для плиток в местах, где необходимы внешние стрингеры.
Это позволит отказаться от дополнительного листа поверх них или просто двух слоев обшивки, и крепления на герметик, на чем было большинство отвалившихся плиток.
Да ладно, поверх внутренних стригеров и шпангоутов они поотлетали, там где были наибольшие вибрации от двигателей. Не было там герметика, обычные глупые клипсы.



Однако вопрос - при чем тут "внешние стрингеры" ? Или это вы так "seams" перевели?
К слову говоря, а не по этим ли швам развалился наш герой?

Шлангенциркуль

Я конечно понимаю ваше желание не разбираться в компоновке корабля в ущерб филологии, но тут она представлена всего шестью постами выше!!



t.me/spacex_rus/60794

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 09.12.2023 03:30:28Однако вопрос - при чем тут "внешние стрингеры" ?
А эти вообще на той же фотографии.
Цитата: Шлангенциркуль от 06.12.2023 20:21:52Новые крепления для плиток в местах, где необходимы внешние стрингеры.


amster

Что то нет новостей про вторую версию.
Видимо, чешут репу и не знают на чём остановиться - сменить концепцию или упереться с текущей.

algol5720

Цитата: amster от 25.12.2023 14:01:16Что то нет новостей про вторую версию.
Видимо, чешут репу и не знают на чём остановиться - сменить концепцию или упереться с текущей.

Концепцию они не меняют.Наверно думают насколько удлинить,чтобы Маску угодить... ;D

Dulevo

СпейсХ не новостное агентство чтобы радовать публику каждый день новостями.
Им сначала надо запустить все скопившиеся построенные версии Старшипа.

А вот когда начнут строить очередной Старшип - тогда и увидим версию 2.

Astro Cat

Цитата: algol5720 от 25.12.2023 14:26:29Концепцию они не меняют.Наверно думают насколько удлинить,чтобы Маску угодить... ;D

Тута не удлинять надо, а укорачивать. Уменьшать количество двигателей. ПН, конечно упадет. Но эксперименты будут дешевле. Толстые, короткие ступени легче сажать на лапы, на бетон. Это отработка посадок на планеты и Луну.