Франшиза Зефир

Автор Балтийский Технократ, 29.06.2023 11:49:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:29:09Насчет компетентности - Роскосмос раз за разом доказывал
Да забудем о Роскосмосе. При чем он тут?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:23:53
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:08:54С его огромными долгами и феноменальной некомпетентностью и безответственностью,
Тут я с вами готов согласиться, но, ведь и ваша группа компетентностью не блещет.
Включая Лина (при всем моём уважении).
Кстати, а он-то в курсе, что Зефир уже овеял его благоуханием?
Еще раз повторю Франшиза Зефир, это пока концепция инновационного проекта в космической индустрии.
Как концепции у вас есть обоснованные возражения? Или просто потрепаться хочется....
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#62
Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:45:51
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:29:09Насчет компетентности - Роскосмос раз за разом доказывал
Да забудем о Роскосмосе. При чем он тут?
При том что гномит всю частную инициативу, и является главным тормозом развития частной космонавтики в России. До такой степени , что сейчас Владимиру Владимировичу https://novosti-kosmonavtiki.ru/news/200950/ приходится вызывать "на ковер" Ю Б, чтобы заставить чиновником Роскосмоса снимать преграды для развития частной инициативы. Посмотрите сейчас это есть в новостной ленте НК.
Сам факт того, что не ЮБ бежит с радостной вестью, вот Начальник как мы помогаем частникам, а Начальнику приходится задавать вопрос а почему не помогаешь? Это явный признак САБОТАЖА развития частной инициативы, по сравнению с США и даже с Китаем.
Я великолепно помню, как на МАКС-2019, после подписания договора о сотрудничестве и перспективах приобретения китайского метанового 80 ти тоника я прибежал в Шале Роскосмоса и радостно сообщил вот перспективная компания Ландспейс, строит завод на 200 двигателей в год и Россия может перескочить через этап, использовав китайские движки до того времени как получит свои...и что я услышал от функционера под шафе - а эти авантюристы стартаперы - у них ничего не получится и ничего не полетит - пускай проваливают, не нужно нам этого. И тут я понял с 2002 года и встречь с Илоном в Роскосмосе нет никаких изменений.
Через тернии к звездам!

Штуцер

Видите ли, от того, что Роскосмос плох, ваша контора лучше не становится. 
Вот я о чем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:47:29Как концепции у вас есть обоснованные возражения?
К концепции претензий нет.
Разве что на неверных весовых соотношениях вас поймали.... Но к концепции это прямого отношения не имеет.
Ну, а между нами: двигателя совсем нет? Даже в виде концепции?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Да, еще одно мое незначительное соображение.
Зефир в моем понимании это кислород-водородный двигатель и никакой другой. )))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Iv-v

Господин Морозов, а в вашей организации имеется отдел, анализирующий ваши предыдущие проекты на предмет определения причин, по которым они не состоялись?
Я думаю, такая информация могла бы быть небезынтересной для будущих историков космонавтики.
73!

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:53:54Видите ли, от того, что Роскосмос плох, ваша контора лучше не становится.
Вот я о чем.
Как мы можем быть хороши когда нам не дают и пукнуть? Замкнув все потоки финансов на себя? Не поощряя и не создавая минимальных условий для существования частной космической индустрии, как в нормальных суверенных развитых странах КНР, Японии, США...?
А с недавнего времени чиновники Роскосмоса перешли на непрямые угрозы и интеллектуальный рэкет...А Олег Мансуров в Роскосмосе вызывает злобу и ненависть даже большую чем Илон Маск.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Iv-v от 03.07.2023 16:01:24Господин Морозов, а в вашей организации имеется отдел, анализирующий ваши предыдущие проекты на предмет определения причин, по которым они не состоялись?
Я думаю, такая информация могла бы быть небезынтересной для будущих историков космонавтики.
Дайте денег и проанализируем...в отличие от Роскосмоса, который тратит миллиардные бюджетные средства и чиновники которого имеют зарплаты и 600 и 800 тысяч в месяц (для начальника департамента).... и кстати никогда не анализирует свои прошлые обещания (  такая информация могла бы быть небезынтересной для будущих историков космонавтики ) . Мы тратим свои кровные миллионы рублей и экономим где только возможно, и кстати напомните где мы не выполняли свои обещания - ну хотя бы три раза?
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:56:33
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:47:29Как концепции у вас есть обоснованные возражения?
К концепции претензий нет.
Разве что на неверных весовых соотношениях вас поймали.... Но к концепции это прямого отношения не имеет.
Ну, а между нами: двигателя совсем нет? Даже в виде концепции?
Ну что вы такое говорите, как раз концепция двигателя проработана лучше всего в общей концепции франшизы Зефир - даже цифры ест и конкретные значения - надеюсь к размерности величин и возможности достижения соответствующих значений при современном уровне технологий у вас нет? или есть?
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#70
Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:59:29Да, еще одно мое незначительное соображение.
Зефир в моем понимании это кислород-водородный двигатель и никакой другой. )))
Ну это уже фанатизм какой то! А я практик, а на практике именно Ф9 стал "звездой мировой практической коммерческой космонавтики , ни Дельта 4, ни Спейс Шатл....а именно Фалькон-9.
Это факт.
А то что вам лично нравятся водородные двигатели и ракеты - это ваше личная любовь.
Через тернии к звездам!

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 16:32:01концепция двигателя проработана лучше всего в общей концепции франшизы Зефир - даже цифры ест и конкретные значения - надеюсь к размерности величин и возможности достижения соответствующих значений при современном уровне технологий у вас нет?
Да к цифрам претензий нет. Но двигатель - это не цифры, а  .... трубки, трубочки, клапанчуки и клапанищщи, ворсуночки всякие, оси всякие с лопастями, горшок огромный.
Может вам даже доводилось видеть в работе эту штуковину.
Или это все частности, главное указать магистральный путь!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 16:36:08А то что вам лично нравятся водородные двигатели и ракеты - это ваше личная любовь.
Так романтично назвали, а понимания нет.
Только кислород-водород дает нейтральное дуновение, без запахов.
АТ-НДМГ тоже запаха практически не имеет, но там СО, СО2. Ну и во время запуска азотной кислотой пахнет.
Керосинки воняют, как реактивные самолеты
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:23:53
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:08:54С его огромными долгами и феноменальной некомпетентностью и безответственностью,
Тут я с вами готов согласиться, но, ведь и ваша группа компетентностью не блещет.
Включая Лина (при всем моём уважении).
Кстати, а он-то в курсе, что Зефир уже овеял его благоуханием?
Цитирую с разрешения Ильина:
"....Александр 18:07
--------
Юрий Морозов
Если добуду денег и получи карт бланши в России, ты и твои люди будут готовы участвовать в этой авантюре российском варианте Фалькона-9.
--------
Обязательно! Ты же знаешь, я за любой кипишь (на котором можно заработать). Есть контакты в Самарском университете, ОДК, Энергии. Есть свое производство, если нужно что-то на уровне первых прототипов сделать. Есть МГТУ..."
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#74
Цитата: Штуцер от 03.07.2023 17:44:13
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 16:32:01концепция двигателя проработана лучше всего в общей концепции франшизы Зефир - даже цифры ест и конкретные значения - надеюсь к размерности величин и возможности достижения соответствующих значений при современном уровне технологий у вас нет?
Да к цифрам претензий нет. Но двигатель - это не цифры, а  .... трубки, трубочки, клапанчуки и клапанищщи, ворсуночки всякие, оси всякие с лопастями, горшок огромный.
Может вам даже доводилось видеть в работе эту штуковину.
Или это все частности, главное указать магистральный путь!
Суть концепции в том, что бы указать именно магистральный путь! Откинуть ненужную суету, (типа водородных приключений, и упорных попыток пристроить старые чудо-двигатели) воодушевить потенциальных инвесторов и исполнителей и дать перспективы заказчикам пусковых услуг. Концепция четко обозначает границы на перспективу, границы в которых идет ускоренное развитие. Это как подпись С П Королева "Луна твердая!"

В итоге первый этап концепции Зефир - это международный вариант Фалькона-9 стартовой массой около 410 тонн, в габаритах близких к габаритам РН Зенит-2, спасаемой и повторно используемой первой ступенью, второй ступенью обладающей конструкторским совершенством около 20 и возможностью повторного запуска в космосе, и полезной нагрузкой на низкую орбиту около 10 тонн, на ССО 600 км около 6 тонн. И себестоимости пусковой услуги в 1000 миллионов рублей.
Это не готовое решение - это концепция которая имеет шанс быть реализованной частной инициативой. Но при этом у ней нет ничего уникального, все решения уже опробованы и даже более доступные по сравнению с изделием-образцом. Скажем так с меньшими требованиями к уникальности производственных мощностей. Надо все таки признать в США лучшие технологические и логистические возможности для производства ТКС.
Через тернии к звездам!

ZOOR

Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:56:33
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:47:29Как концепции у вас есть обоснованные возражения?
К концепции претензий нет.
Разве что на неверных весовых соотношениях вас поймали.... Но к концепции это прямого отношения не имеет.

Да весовые соотношения и другое верные. В теории.
Стартовая масса 450, 9х60 тяга, весовое совершенство 16 (1 ст) и 19 (2 ст), 1,5 тонны угольного ГО, УИ не запредельные.
И получится 18 тонн НОО. Как у Маска.
Только как все это сделать в России, да еще дешево ...
На практике.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Балтийский Технократ

Цитата: ZOOR от 03.07.2023 18:28:53
Цитата: Штуцер от 03.07.2023 15:56:33
Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 15:47:29Как концепции у вас есть обоснованные возражения?
К концепции претензий нет.
Разве что на неверных весовых соотношениях вас поймали.... Но к концепции это прямого отношения не имеет.

Да весовые соотношения и другое верные. В теории.
Стартовая масса 450, 9х60 тяга, весовое совершенство 16 (1 ст) и 19 (2 ст), 1,5 тонны угольного ГО, УИ не запредельные.
И получится 18 тонн НОО. Как у Маска.
Только как все это сделать в России, да еще дешево ...
На практике.
Не запрещать, не сдерживать и не воровать....
Через тернии к звездам!

ZOOR

Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 18:40:53Не запрещать, не сдерживать и не воровать....

Нет. Не надо упрощать.
У нас большинство требуемых технологий не то что дорогие -- их просто нет.
А создавать их -- просто разрешительными процедурами (даже режимом наибольшего благоприятствования со стороны Гаранта ) не обойдешься.
Требуются серьезные капвложения.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 03.07.2023 18:25:43Суть концепции в том, что бы указать именно магистральный путь! Откинуть ненужную суету, типа водородных приключений, воодушевит потенциальных инвесторов и исполнителей и дать перспективы заказчикам пусковых услуг.
В итоге первый этап концепции Зефир - это международный вариант Фалькона-9 стартовой массой около 410 тонн, спасаемой и повторно используемой первой ступенью, второй ступенью обладающей конструкторским совершенством около 20 и возможностью повторного запуска в космосе, и полезной нагрузкой на низкую орбиту около 10 тонн, на ССО 600 км около 6 тонн. И себестоимости пусковой услуги в 1000 миллионов рублей.
Это не готовое решение - это концепция которая имеет шанс быть реализованной частной инициативой.
Ну, если так....

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

vlad7308

Цитата: ZOOR от 03.07.2023 18:47:21У нас большинство требуемых технологий не то что дорогие -- их просто нет.
А что там требуются за технологии?
это оценочное суждение