Super Heavy/Starship (B9, S25) второй испытательный полет – Starbase, TX – 18.11.2023 13:02 UTC

Автор Dulevo, 16.05.2023 20:30:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Arzach

Цитата: АниКей от 10.10.2023 14:04:30Влияет ли это на сроки будущего полёта системы?
— Нет, технически - система уже готова к полёту.

Когда состоится второй полёт Starship?
— Ожидается, что FAA закроет экологические изыскания по площадке в Starbase до конца октября (но это не точно),
А кто отвечает на вопросы? Редакция русского ВК-паблика SpaceX?

Если система технически готова, зачем ее разбирают, рискуя что-нибудь поломать или нарваться на замечание об изменении конструкции?

И FAA не ведет там экологических изысканий, работы над экологическим заключением ведет FWS, перебирая предоставленные SpaceX и FAA бумаги.

Шлангенциркуль

В отличии от свежести, техническая готовность бывает не только максимальная. :D

Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.

strat

Цитата: Feol от 10.10.2023 19:47:11Пока темп лётных испытаний ниже, чем у Н1.
Там не было экологических экспертиз, бустеры и корабли наготове

Alex-DX

Цитата: Шлангенциркуль от 09.10.2023 15:03:46
Цитата: algol5720 от 09.10.2023 13:16:56Тяга Super Heavy может быть увеличена на 50% по сравнению с текущим значением.

Перевод не правильный.
Вот полное видео, после 3:10 говорит, что рассчитывают поднять тягу бустера с 16 до 20 миллионов фунтов, т.е. +25%.
(Кстати, если считать 33 двигателя по 230 тс тяги, то это почти 17 млн фунтов, т.е прибавка еще меньше)


Про 100 секунд нормально там, почти как первая ступень  Н-1.  :)
Это дает возможность возврата ступени на космодром.  8)

Шлангенциркуль

Довольно пустое вышло интервью. Еще раз заявил, что они собираются отправить на Марс порядка миллиона тонн груза, поэтому Старшип так велик, что перелив топлива на орбите не проблема, ну и вот это всё, что выше.

Feol

При невысокой (относительно) стоимости рапторов, которая при большой длительной серийности может ещё заметно снижаться, нахрен не нужна им эта многоразовость. Бустера. Имхо. Лучше выводить максимум груза. Даже чисто по деньгам, если считать формально и не учитывать любой прочий геморрой, может получиться в плюсе.
Всем пользователям нравится это сообщение.

V.B.

Они могут производить примерно один бустер в месяц, а летать хотят чаще. Поэтому многоразовость нужна. Но в ловлю бустера Мехазиллой я не верю. Нужно было делать ноги, как у Фалькона.

nonconvex

Цитата: V.B. от 11.10.2023 20:43:57Нужно было делать ноги, как у Фалькона.
Они пытались, ничего не вышло. Конструкция недостаточно жесткая, деформируется.


Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 11.10.2023 20:54:35
Цитата: V.B. от 11.10.2023 20:43:57Нужно было делать ноги, как у Фалькона.
Они пытались, ничего не вышло. Конструкция недостаточно жесткая, деформируется.
Это из той же оперы, что и некачественные швы развалятся, колхозная бочка сомнется, гнилые Рапторы повзрываются. Не надоело исполнять?

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.10.2023 00:06:54
Цитата: nonconvex от 11.10.2023 20:54:35
Цитата: V.B. от 11.10.2023 20:43:57Нужно было делать ноги, как у Фалькона.
Они пытались, ничего не вышло. Конструкция недостаточно жесткая, деформируется.
Это из той же оперы, что и некачественные швы развалятся, колхозная бочка сомнется, гнилые Рапторы повзрываются. Не надоело исполнять?
Вам больше нравится опера про злых бюрократов из FAA, которые не дают взрывать колхозный звездолет?

Шлангенциркуль

Лично у меня никакого другого объяснения нет, вопрос только в том, на сколько бюрократы злые, в противовес тому, на сколько хорошо делают свою работу.

Дмитрий Инфан

Цитата: Feol от 10.10.2023 19:47:11Пока темп лётных испытаний ниже, чем у Н1.
Тогда лунная гонка была, а теперь нет.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 12.10.2023 04:44:17Лично у меня никакого другого объяснения нет, вопрос только в том, на сколько бюрократы злые, в противовес тому, на сколько хорошо делают свою работу.
Возможно они разбираются в сопромате, потому и злые.

Boris Mekler

Цитата: nonconvex от 12.10.2023 05:29:06Возможно они разбираются в сопромате, потому и злые.
Это кто там спецы по сопромату, Fish & Wildlife?

Dulevo

До Маска никому не приходило в голову что требования к ракетной технике, установленные в 60-ые годы, можно обсуждать. Все просто выполняли.

Во время подготовки грузового Дракона (из биографии Маска) он бился с НАСА почти по каждому пункту. И в некоторых случаях побеждал, убедив их изменить старые инструкции.

Очевидно что сейчас идет такая же битва с FAA.
Но видимо FAA оказалась менее уступчивой, а возможно у нынешнего руководителя больше гонору (и в отличии от НАСА - у него нет никаких проектов зависящих от СпейсХа - т.е им по барабану когда СпейсХ сможет начать пуски)

Поэтому не удивлюсь что если в некоторых случаях идут намеренные задержки для "наказания" СпейсХа и Маска.
Причем в одном случае было признано, что остановка полетов (после бабаха при подскоке) была сделана для наказания СпейсХ-а.

Arzach

Цитата: Dulevo от 12.10.2023 12:30:01Поэтому не удивлюсь что если в некоторых случаях идут намеренные задержки для "наказания" СпейсХа и Маска.
Причем в одном случае было признано, что остановка полетов (после бабаха при подскоке) была сделана для наказания СпейсХ-а.
А эти размышления на вольную тему будут подтверждены какими-нибудь ссылками? :)

Между тем, двигательный отсек "полностью готового к полету" B9 второй день курочат и останавливаться, судя по до сих пор болтающемуся воздуховоду, не собираются. 

Шлангенциркуль

Цитата: Arzach от 12.10.2023 12:50:47"полностью готовый к полету" B9 второй день курочат
Прототип не может быть полностью готов к полету, иначе это уже не прототип.
Работы вокруг стартового стола и В9/С25 в целом - очень существенно замедлились после наезда Маска на FAA.