Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

Dulevo и 1 гость просматривают эту тему.

Astrodrive

Цитата: Дем от 13.04.2023 11:36:46Сам же пишешь - "жидкое топливо". Т.е. сжатые газы не катят, минимум пропан.

Когда закончатся нефть, газ и уголь для самолётов нужно будет изпользовать жидкое биотопливо, такое как этанол. Только вот использовать биотопливо для всей экономики слишком дорого.

Этанол для самолётов и кораблей, водород для всего остального.

Я согласен, что если рядом с городом есть солнечная или ветровая электростанция, то можно легковые машины на батареях и из розетки заряжать. Водород же нужен для тяжёлых грузовиков.
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Astrodrive

Цитата: Serge V Iz от 15.04.2023 15:18:34Но нефть и газ - это ещё и сырье для промышленности. Их, новые, придется делать либо непосредственным обращением сжигания сразу в необходимые сорта сырьевых продуктов

Когда закончатся нефть, газ и уголь, из чего вы собираетесь их делать?
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Serge V Iz

#62
Цитата: Astrodrive от 15.04.2023 15:37:03Когда закончатся нефть, газ и уголь, из чего вы собираетесь их делать?

Из углекислого газа и воды. Углекислый газ делать из магнезито-доломито-кальцитовых пород. Жизнь ими обделалась, жизни их и разгребать. )

Отходов такого производства углекислоты нет. Это всё - сырьё для стройматериалов.

telekast

#63
Может аммиак? Тут в инете попадалось что его легко производить чуть ли не из воздуха с водой. Возобновляемый ресурс.
Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Astrodrive

Цитата: Serge V Iz от 15.04.2023 15:44:58Из углекислого газа и воды. Углекислый газ делать из магнезито-доломитовых пород.

Для чего конкретно в промышленности вам нужны углеводороды?
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Serge V Iz

Цитата: Astrodrive от 15.04.2023 15:50:40
Цитата: Serge V Iz от 15.04.2023 15:44:58Из углекислого газа и воды. Углекислый газ делать из магнезито-доломитовых пород.

Для чего конкретно в промышленности вам нужны углеводороды?
Чтоб было что прос делать полимеры. Лиши нас сейчас продукции нефтегазохимии, мы станем голыми, неграмотными, неизлечимо больными и малоподвижными одновременно. )

Astrodrive

#66
Без нефти получить полимеры большая проблема. Есть реакция Сабатиера, она потребляет много энергии:

CO2 + 4H2 ----(400C, давление, катализатор)---> CH4 + 2H2O.

Но потом нужно ещё из метана синтезировать более сложные углеводороды, а это сложно. Нефть использовать проще, там есть все уже готовые фракции.

Всё идёт к тому, чтобы для нужд транспорта полностью перейти на Биотопливо, Водород и Электробатареи. Таким образом максимально снизить потребность в синтезе углеводородов.

CO2 для реакции Сабатиера можно получить прямо из воздуха, не обязательно копать известняк (CaCO3). Охладил воздух до -78.46 C и получай жидкий CO2.
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Serge V Iz

Цитата: Astrodrive от 15.04.2023 16:10:15Без нефти получить полимеры большая проблема. Есть реакция Сабатиера, она потребляет много энергии:

CO2 + 4H2 ----(400C, давление, катализатор)---> CH4 + 2H2O.

Но потом нужно ещё из метана синтезировать более сложные углеводороды, а это сложно. Нефть использовать проще, там есть все уже готовые фракции.

Всё идёт к тому, чтобы для нужд транспорта полностью перейти на Биотопливо, Водород и Электробатареи. Таким образом максимально снизить потребность в синтезе углеводородов.

CO2 для реакции Сабатиера можно получить прямо из воздуха, не обязательно копать известняк (CaCO3). Охладил воздух до -78.46 C и получай жидкий CO2.

Участники собрания требуют очередное потепление, за которым последует кислородный кризис  :D

Придется возвращать утраченный глупыми водохлюпающими предшественниками углерод.  :D

Inti

Не надо забывать что Тесла Мастер План 3 - это план для компании Тесла а не в целом план для человечества.

Вообще-то помимо плана для Теслы - Маск неоднократно высказывался за развитие атомной энергетики.

ЦитироватьНецелесообразно и  даже вредно для окружающей среды закрывать атомные электростанции – их процент в выработке мировой энергии наоборот нужно наращивать. Так считает американский инженер, технологический бизнесмен Илон Маск.


По его словам, страны "должны увеличить производство атомной энергии".

"Это безумие с точки зрения национальной безопасности и вредно для окружающей среды закрывать их", – подчеркнул миллиардер.

В ответе на его твит журналист Скотт Морфилд написал, что атомная энергия "чиста, эффективна и могла бы полностью заменить ископаемое топливо, если бы ее приняли. Это не так, потому что так называемые защитники окружающей среды выступают не за чистую энергию, а против человечества".

Реагируя на эти слова, Маск дописал: "Некоторые [из эко-защитников] действительно, к сожалению, античеловеческие".

Ранее 26 августа завсегдатай Twitter Маск высказал мнение, что "коллапс населения из-за низкой рождаемости представляет собой гораздо больший риск для цивилизации, чем глобальное потепление, а я считаю последнее очень опасным".
https://news.liga.net/world/news/nujno-uvelichit-vyrabotku-atomnoy-energii-a-ne-sokraschat-ee-mask
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Дем

Цитата: Astrodrive от 15.04.2023 15:21:01Когда закончатся нефть, газ и уголь для самолётов нужно будет изпользовать жидкое биотопливо, такое как этанол. Только вот использовать биотопливо для всей экономики слишком дорого.
Необязательно "био", есть куча других путей синтеза. И лёгкое топливо нужно только самолётам, всё наземное может на батарейках ездить или от проводов. Корабли возможно тоже на батарейках смогут. В принципе ещё можно окислять активные металлы водой.
Цитата: Serge V Iz от 15.04.2023 15:54:25
Цитата: Astrodrive от 15.04.2023 15:50:40Для чего конкретно в промышленности вам нужны углеводороды?
Чтоб было что прос делать полимеры.
Из углеводов полимеры не хуже. А делать их из углекислоты гораздо проще.
И есть органика с ещё большим процентом кислорода.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: telekast от 15.04.2023 15:47:05Может аммиак? Тут в инете попадалось что его легко производить чуть ли не из воздуха с водой. Возобновляемый ресурс.
Аммиак хорош химически, но плох биологически.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Serge V Iz

Цитата: Дем от 16.04.2023 11:20:20Из углеводов полимеры не хуже. А делать их из углекислоты гораздо проще.
И есть органика с ещё большим процентом кислорода.
Часть полимеров, особенно те, у которых требуются только скромные конструкционные свойства, безусловно, можно выращивать. В том числе, и те, что на одежду и бытовую технику. В исходном сообщении я и говорил.

Для той части, которая должна быть термостойкой, химически инертной, с минимальной диэлектрической проницаемостью и т.п. специфическими свойствами, без полимеров на основе алкенов или амидов, вероятно, тяжело будет обойтись. Хотя, может к тому времени выведут соответствующих бактерий или насекомых )

Дем

Цитата: Serge V Iz от 16.04.2023 12:31:19Для той части, которая должна быть термостойкой, химически инертной, с минимальной диэлектрической проницаемостью и т.п
Тут значительную часть можно заменить стеклом и прочей керамикой.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

BlackMokona

Как же Теслу насилуют её Китайские конкуренты, просто цензуры на них нету.
ЦитироватьTesla просто уничтожила всех конкурентов. Названы самые продаваемые электромобили в Китае
Превосходство Tesla оказалось кратным

Согласно последним данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla Model Y, BYD Yuan Plus и GAC Aion Y вошли в тройку самых продаваемых полностью электрических внедорожников в Китае.
https://www.ixbt.com/news/2023/04/17/tesla-prosto-unichtozhila-vseh-konkurentov-nazvany-samye-prodavaemye-jelektromobili-v-kitae.html
 ;D

vlad7308

Цитата: Astrodrive от 15.04.2023 15:21:01Когда закончатся нефть, газ и уголь для самолётов нужно будет изпользовать жидкое биотопливо, такое как этанол.
....
Без нефти получить полимеры большая проблема.
Если перестать сжигать углеводороды как топливо, то на промышленность их хватит на тысячи лет :)
И даже на самолеты (если предположить полное отсутствие прогресса в ааиатехнике).
это оценочное суждение

Inti

#75
Цитата: BlackMokona от 17.04.2023 12:05:57Как же Теслу насилуют её Китайские конкуренты, просто цензуры на них нету.
ЦитироватьTesla просто уничтожила всех конкурентов. Названы самые продаваемые электромобили в Китае
Превосходство Tesla оказалось кратным

Согласно последним данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla Model Y, BYD Yuan Plus и GAC Aion Y вошли в тройку самых продаваемых полностью электрических внедорожников в Китае.
https://www.ixbt.com/news/2023/04/17/tesla-prosto-unichtozhila-vseh-konkurentov-nazvany-samye-prodavaemye-jelektromobili-v-kitae.html
 ;D
Вот так вот продажными журналюгами и создаются мифы о превосходстве Запада над Китаем. Взята выборка по сразу двум специфическим признакам 1)  полностью электрических и 2) внедорожников - и сделан радостный вопль о превосходстве Теслы.

Между тем, помимо внедорожников (которые там особо не нужны из-за тёплого климата и хороших дорог), китайцы выпускают массу машин других более практичных типов, например у них есть роскошные электрические минивэны, а количество моделей седанов зашкаливает. И! Помимо полностью электрических  машин они выпускают массу заряжаемых гибридов - на которых можно каждый день кататься на работу на чистом электричестве - и плюс ездить на любые расстояния (не зависая на зарядках) с помощью бензина.

One in Four Cars Sold in China in 2022 Was an EV With BYD Powering Country's Outperformance
Каждый четвертый автомобиль, проданный в Китае в 2022 году, был электромобилем BYD
https://www.counterpointresearch.com/china-ev-sales-2022/
Причём превосходство BYD над Теслой действительно кратное, там в статье есть график который показывает 29.7% против 8.8%

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.04.2023 01:15:19
Цитата: BlackMokona от 17.04.2023 12:05:57Как же Теслу насилуют её Китайские конкуренты, просто цензуры на них нету.
ЦитироватьTesla просто уничтожила всех конкурентов. Названы самые продаваемые электромобили в Китае
Превосходство Tesla оказалось кратным

Согласно последним данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla Model Y, BYD Yuan Plus и GAC Aion Y вошли в тройку самых продаваемых полностью электрических внедорожников в Китае.
https://www.ixbt.com/news/2023/04/17/tesla-prosto-unichtozhila-vseh-konkurentov-nazvany-samye-prodavaemye-jelektromobili-v-kitae.html
 ;D
Вот так вот продажными журналюгами и создаются мифы о превосходстве Запада над Китаем. Взята выборка по сразу двум специфическим признакам 1)  полностью электрических и 2) внедорожников - и сделан радостный вопль о превосходстве Теслы.

Между тем, помимо внедорожников (которые там особо не нужны из-за тёплого климата и хороших дорог), китайцы выпускают массу машин других более практичных типов, например у них есть роскошные электрические минивэны, а количество моделей седанов зашкаливает. И! Помимо полностью электрических  машин они выпускают массу заряжаемых гибридов - на которых можно каждый день кататься на работу на чистом электричестве - и плюс ездить на любые расстояния (не зависая на зарядках) с помощью бензина.

One in Four Cars Sold in China in 2022 Was an EV With BYD Powering Country's Outperformance
Каждый четвертый автомобиль, проданный в Китае в 2022 году, был электромобилем BYD
https://www.counterpointresearch.com/china-ev-sales-2022/
Причём превосходство BYD над Теслой действительно кратное, там в статье есть график который показывает 29.7% против 8.8%


Так Тесла ничего кроме электричек не выпускает, вот и сравнивают её по электро. 
Ну и в BYD постоянно гибриды пишут как электро, незнаю когда журналисты научаться различать.  ;D

Inti

Цитата: BlackMokona от 18.04.2023 08:13:40Так Тесла ничего кроме электричек не выпускает, вот и сравнивают её по электро. 
Ну и в BYD постоянно гибриды пишут как электро, незнаю когда журналисты научаться различать.
Дык PHEV гибриды и есть электро, всё то же самое плюс встроенный генератор, только и всего. Это как Тесла - только лучше  8) Поэтому Тесле в Китае и пришлось сбросить цены, иначе продажи там вообще обвалились бы. Не удивлюсь если придётся Тесле вместо переднего багажничка ставить туда какой-нибудь компактный роторный движок с генератором, ггг. Потому что каждый китайский Новый Год пол-Китая прётся в родные деревни в диких пробках с работающими кондиционерами, и никаких зарядок не хватит чтобы электрички заряжать, даже если их будет всего лишь 10%


Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.04.2023 08:35:20
Цитата: BlackMokona от 18.04.2023 08:13:40Так Тесла ничего кроме электричек не выпускает, вот и сравнивают её по электро.
Ну и в BYD постоянно гибриды пишут как электро, незнаю когда журналисты научаться различать.
Дык PHEV гибриды и есть электро, всё то же самое плюс встроенный генератор, только и всего. Это как Тесла - только лучше  8) Поэтому Тесле в Китае и пришлось сбросить цены, иначе продажи там вообще обвалились бы. Не удивлюсь если придётся Тесле вместо переднего багажничка ставить туда какой-нибудь компактный роторный движок с генератором, ггг. Потому что каждый китайский Новый Год пол-Китая прётся в родные деревни в диких пробках с работающими кондиционерами, и никаких зарядок не хватит чтобы электрички заряжать, даже если их будет всего лишь 10%



Вот, вот таскать с собой балласт и занимать передний багажник, оплачивая это шансом пожара в 10 раз больше чем у ДВС и в сотню раз больше чем электро. Плюс больше шансов поломок, нулевой динамикой и тд :)

Inti

Цитата: BlackMokona от 18.04.2023 08:37:47Вот, вот таскать с собой балласт и занимать передний багажник, оплачивая это шансом пожара в 10 раз больше чем у ДВС и в сотню раз больше чем электро. Плюс больше шансов поломок, нулевой динамикой и тд
Ёханый бабай, да прочитай же наконец как устроены PHEV. Динамика там совершенно такая же как у электричек. Шанс поломки всегда больше если деталей больше, но тем не менее он минимальный потому что нет трансмиссии, и сам движок (если он вообще работает, что бывает не часто) работает в ненапряжённом оптимальном режиме. 

Perfect for long distance!

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0