Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.


cross-track

Цитата: simple от 29.07.2025 20:02:17Tesla заключила с Samsung сделку на 16,5 млрд долларов по производству ИИ-чипов / Хабр

Илон Маск заключил многомиллиардную сделку Tesla AI с Samsung
Там пишут:
ЦитироватьПозднее Илон Маск объявил, что компания Samsung дала согласие на участие Tesla в оптимизации производственных процессов.

«Это решающий этап, поскольку я лично буду контролировать процесс, чтобы ускорить его. К тому же завод находится в удобной близости от моего дома», — отметил Маск.
Что-то я беспокоюсь за этот завод Самсунг, кажется, Маск положил на него глаз)
Live and learn

Dulevo

Приставит к директору политрука с маузером и правом растрела не следующих линии партии?

cross-track

Цитата: Dulevo от 29.07.2025 20:34:23Приставит к директору политрука с маузером и правом растрела не следующих линии партии?
Твитер купил, и завод у Самсунга купит)
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 29.07.2025 20:52:26
Цитата: Dulevo от 29.07.2025 20:34:23Приставит к директору политрука с маузером и правом растрела не следующих линии партии?
Твитер купил, и завод у Самсунга купит)
Только вместе с Самсунгом.

Dulevo

На фабрике будет использоваться новый для Самсунга 2 нанометр технологии.
Они не смогли увеличить производство AI4 для Теслы, и Тесла перевела заказы TSMC на AI5.
Теперь Самсунг хочет вернуть заказы Теслы себе.
Так что они будут рады любой помощи Маска.

nonconvex

Цитата: Dulevo от 30.07.2025 00:38:44На фабрике будет использоваться новый для Самсунга 2 нанометр технологии.
Они не смогли увеличить производство AI4 для Теслы, и Тесла перевела заказы TSMC на AI5.
Теперь Самсунг хочет вернуть заказы Теслы себе.
Так что они будут рады любой помощи Маска.

Хотеть то понятно, многие хотят. Не у все получается правда. У Интела вот не получилось. Интересно, как Маск поможет с нанометрами? Заставит Грока придумать как?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 29.07.2025 21:25:08
Цитата: cross-track от 29.07.2025 20:52:26
Цитата: Dulevo от 29.07.2025 20:34:23Приставит к директору политрука с маузером и правом растрела не следующих линии партии?
Твитер купил, и завод у Самсунга купит)
Только вместе с Самсунгом.

Ну всё ещё реалистично

ЦитироватьПо состоянию на 23 июля 2025 года, рыночная капитализация Samsung Electronics составляет 312.96 миллиардов долларов США

ЦитироватьИлон Маск › Собственный капитал

414,9 миллиарда USD
2025 г.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 30.07.2025 01:26:09
Цитата: Dulevo от 30.07.2025 00:38:44На фабрике будет использоваться новый для Самсунга 2 нанометр технологии.
Они не смогли увеличить производство AI4 для Теслы, и Тесла перевела заказы TSMC на AI5.
Теперь Самсунг хочет вернуть заказы Теслы себе.
Так что они будут рады любой помощи Маска.

Хотеть то понятно, многие хотят. Не у все получается правда. У Интела вот не получилось. Интересно, как Маск поможет с нанометрами? Заставит Грока придумать как?
Как обычно. Поможет с персоналом и его организацией. Заместо стандартной пирамиды начальников, прямые связи. Заместо всяких жополизунов реальные спецы и тд.  :)

Водитель

Цитата: BlackMokona от 30.07.2025 07:55:47
Цитата: nonconvex от 29.07.2025 21:25:08
Цитата: cross-track от 29.07.2025 20:52:26
Цитата: Dulevo от 29.07.2025 20:34:23Приставит к директору политрука с маузером и правом растрела не следующих линии партии?
Твитер купил, и завод у Самсунга купит)
Только вместе с Самсунгом.

Ну всё ещё реалистично

ЦитироватьПо состоянию на 23 июля 2025 года, рыночная капитализация Samsung Electronics составляет 312.96 миллиардов долларов США

ЦитироватьИлон Маск › Собственный капитал

414,9 миллиарда USD
2025 г.

Продаст СпейсИкс Безосу и Теслу Грину?

Эти 400 млрд у него не на тумбочке лежат, это стоимость его долей акций в двух его основных компаниях..

Не реалистично вообще.

Водитель

Во многих отраслях заказчик имеет доступ на производство подрядчика, проводит контроль просто всегда, иногда может и в процессе управления и принятия решений присутствовать.

И не забываем, что говорить можно что угодно, это не всегда соответствует реальности 

BlackMokona

Цитата: Водитель от 30.07.2025 09:04:17Продаст СпейсИкс Безосу и Теслу Грину?
Ну так нежелание, не равно невозможности :)

BlackMokona

Цитата: Водитель от 30.07.2025 09:10:28Во многих отраслях заказчик имеет доступ на производство подрядчика, проводит контроль просто всегда, иногда может и в процессе управления и принятия решений присутствовать.

И не забываем, что говорить можно что угодно, это не всегда соответствует реальности
В Панасоник и других подрядчиков Теслы так же лез, поправить, поуправлять, отрегулировать. Попадались новости, что он одним полный бизнес план прислал. Как они могут резко масштабировать производство, чтобы удовлетворять хотелки Теслы по объёмам, да цене

Водитель

Цитата: BlackMokona от 30.07.2025 11:25:28
Цитата: Водитель от 30.07.2025 09:10:28Во многих отраслях заказчик имеет доступ на производство подрядчика, проводит контроль просто всегда, иногда может и в процессе управления и принятия решений присутствовать.

И не забываем, что говорить можно что угодно, это не всегда соответствует реальности
В Панасоник и других подрядчиков Теслы так же лез, поправить, поуправлять, отрегулировать. Попадались новости, что он одним полный бизнес план прислал. Как они могут резко масштабировать производство, чтобы удовлетворять хотелки Теслы по объёмам, да цене
Так же думаю и тут. Самсунг (одно из производств одного из их многочисленных направлений) встраивается в производственную цепочку Тесла. Можно ожидать и синхронизации менеджмента при этом.

Просто новость и последующее короткое обсуждение прозвучало так, что Маск чуть ли не будет управлять Самсунгом  :)

Inti

Перевод всей статьи с сайта Electrek: https://electrek.co/2025/07/31/teslas-robotaxis-officially-powered-by-human-drivers-as-it-launches-ride-hailing-bay-area/

**Роботакси Tesla официально управляются водителями-людьми, поскольку компания запускает сервис райдшеринга в районе залива Сан-Франциско**

'Robotaxi' теперь откровенно управляется водителями-людьми, поскольку автопроизводитель запускает сервис райдшеринга в районе залива Сан-Франциско через приложение 'Robotaxi'.

Когда Tesla запустила свой сервис 'Robotaxi' в Остине, мы отмечали, что это было сделано исключительно для имиджа, и тот факт, что в переднем пассажирском кресле всё ещё используется "наблюдатель за безопасностью", делает это системой "под надзором", а значит, это не автономная система вождения 4-го уровня. По сути, это потребительская версия 'Supervised Full Self-Driving' (FSD) от Tesla, но с наблюдателем, перемещённым с водительского места на переднее пассажирское. Tesla смогла это сделать благодаря законам Техаса, которые это допускают, и это выглядит лучше, чем наличие водителя за рулём. Вместо этого "наблюдатель за безопасностью" имеет доступ к кнопке экстренной остановки, о чём Tesla публично не сообщает.

Теперь Tesla расширила зону обслуживания в приложении "Robotaxi" на район залива Сан-Франциско, но, несмотря на то, что это происходит в приложении "Robotaxi", компания называет это лишь "сервисом райдшеринга", поскольку в каждом автомобиле за рулём находится водитель.

Фанаты Tesla аплодировали автопроизводителю за охват такой большой части района залива, который больше, чем зона покрытия Waymo в этом регионе, но, текущий сервис Tesla не сравним с сервисом Waymo в районе залива. Это эквивалентно Uber. Фактически, это точно такой же сервис, как если бы водитель Uber, владеющий Tesla с Supervised FSD, работал в районе залива.

Politico сообщило, что Tesla всё ещё не подала заявку на необходимые разрешения для эксплуатации автономных транспортных средств в Калифорнии, несмотря на заявления генерального директора Илона Маска на прошлой неделе о том, что Tesla ждёт одобрения регуляторов. Документы из Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV) и Комиссии по коммунальным услугам (CPUC) показали, что государственные агентства обеспокоены комментариями сотрудников Tesla о скором запуске сервиса Robotaxi в штате, несмотря на отсутствие какого-либо разрешения.

Автопроизводитель теперь ищет "операторов транспортных средств" в 9 других городах США для запуска того же сервиса райдшеринга, который осуществляется через приложение 'Robotaxi'. Это откровенно вводит в заблуждение. Tesla пытается создать у общественности впечатление, что она является лидером в области автономного вождения, запуская свой сервис 'Robotaxi' в городах, управляемый водителями-людьми.

Хорошо, что есть SEC, чтобы следить за манипуляциями на рынке... о, подождите...
Это FSD в потребительских автомобилях. Вот и всё, и мы знаем, что, согласно лучшим данным, собранным краудсорсингом, система требует вмешательства примерно каждые 500 миль.

Источник:https://electrek.co/2025/07/31/teslas-robotaxis-officially-powered-by-human-drivers-as-it-launches-ride-hailing-bay-area/

Интересно, на фига Маск это делает? Троллит регуляторов? Или решил таким образом решить проблему сокращения продаж своих автомобилей?
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Люди уже находят пользу в услугах Tesla Robotaxi
Первоначально Tesla запустила свой сервис Robotaxi в Остине, хотя совсем недавно компания запустила его в Bay Area.
https://www.teslarati.com/tesla-robotaxi-services-surprising-value-consumers/

С полным автопилотом или без, по крайней мере у Теслы уже есть софт не хуже чем у UBER, и свои собственные автомобили, так почему бы это не использовать. Тем более что даже недоделанный "автопилот" сильно облегчает работу водителя-надзирателя, а там глядишь кое-где регуляторы начнут постепенно сдаваться и разрешать езду на полном автомате с удалённой поддержкой.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

triage

#2216
Цитироватьhttps://www.washingtonpost.com/technology/2025/08/01/tesla-found-partially-liable-fatal-2019-crash-involving-driver-assistance-technology-jury-orders-200-million-damages/

Tesla признана частично ответственной за фатальную аварию 2019 года и должна выплатить штраф в размере 200 миллионов долларов
...
Менее чем через день обсуждения жюри из восьми присяжных постановило, что система помощи водителю Tesla частично виновата в том, что она позволила водителю Джорджу Макги на мгновение отвлечься от дороги, а затем не предупредила его о конце дороги.
...
Семья Бенавидес Леон и Ангуло подали в суд на водителя и достигли мирового соглашения. В 2024 году истцы подали иск против Tesla в федеральный суд, утверждая, что компания виновата в том, что допустила использование своих технологий на дороге, для которой они не предназначены . Tesla заявила, что не несёт ответственности за аварию, поскольку закон и руководство пользователя гласят, что водитель должен контролировать ситуацию независимо от того, какая функция активирована.
Спойлер
В своём заключительном слове в четверг Джоэл Смит, адвокат Tesla, возложил вину за аварию исключительно на водителя Макги. «Он сказал, что искал свой телефон», — сказал Смит. «Это факт. Такое происходит в любой машине. Это изолирует причину. Причина в том, что он уронил свой телефон».

В опровержение адвокат истца Бретт Шрайбер заявил присяжным, что Tesla продвигала функцию автопилота, зная, что она увеличивает вероятность отвлечения внимания водителей. Шрайбер продемонстрировал заявление Маска от 2016 года, в котором говорилось, что функция экстренного торможения может обнаружить что угодно, включая инопланетный космический корабль или кусок металла на дороге.

«В автосалоне [Tesla] это величайший автомобиль из когда-либо созданных», — сказал Шрайбер. «В суде говорят, что это драндулет».
...
В 2023 году Tesla дважды представала перед калифорнийскими присяжными по делу о предполагаемых дефектах и была признана невиновной в обоих случаях. Компания также урегулировала во внесудебном порядке как минимум четыре подобных дела, связанных с предполагаемыми дефектами её технологий, включая отдельное дело, связанное с автопилотом, всего за несколько дней до начала судебного процесса в Майами.
...
[свернуть]

Цитироватьhttps://apnews.com/article/tesla-miami-musk-benavides-selfdriving-autopilot-autonomous-vehicles-c342f2716b1ec4e9ede09b8e958751b7

В деле также содержались шокирующие обвинения, выдвинутые адвокатами семьи погибшей, 22-летней Найбель Бенавидес Леон, и её пострадавшего бойфренда Диллона Ангуло.

Они утверждали, что Tesla либо скрыла, либо потеряла ключевые улики, включая данные и видеозаписи, сделанные за несколько секунд до аварии.

Спойлер
Tesla заявила, что допустила ошибку, когда ей показали улики, и, честно говоря, не подозревала об их существовании.

«Мы наконец узнали, что произошло той ночью: машина действительно была неисправна», — сказала сестра Бенавидеса, Нейма Бенавидес. «Справедливость восторжествовала».

Tesla ранее подвергалась критике за медлительность с предоставлением важных данных родственниками других жертв аварий Tesla. Автопроизводитель эти обвинения отрицал.

В данном случае истцы доказали, что у Tesla всё это время были доказательства, несмотря на неоднократные отрицания, наняв эксперта по криминалистическим данным, который их и обнаружил.
...

Помимо штрафных санкций в размере 200 миллионов долларов, присяжные постановили, что Tesla также должна выплатить 43 миллиона долларов из общей суммы в 129 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб, причиненный аварией, в результате чего общая сумма, понесенная компанией, составит 243 миллиона долларов.
...

Главный адвокат истцов Бретт Шрайбер заявил, что решение Tesla использовать термин «автопилот» демонстрирует готовность компании вводить людей в заблуждение и подвергать их жизни серьёзному риску, поскольку система лишь помогает водителям перестраиваться, замедлять автомобиль и выполнять другие задачи, не обеспечивая при этом возможности управления автомобилем.

Шрайбер заявил, что другие автопроизводители используют такие термины, как «помощь водителю» и «второй пилот», чтобы водители не слишком полагались на эту технологию.
...

Но Шрайбер всё равно заявил, что Tesla виновата. Он сказал, что Tesla позволяет водителям действовать безрассудно, не отключая автопилот сразу после того, как они начинают проявлять признаки отвлечения внимания, и позволяя им использовать систему на небольших дорогах, для которых она не предназначена, например, на той, по которой ехал Макги.

«Я слишком доверял этой технологии», — сказал Макги в какой-то момент своих показаний. «Я верил, что если машина что-то увидит перед собой, она подаст сигнал и затормозит».

Главный адвокат защиты по делу в Майами, Джоэл Смит, возразил, что Tesla предупреждает водителей о необходимости следить за дорогой и держать руки на руле, однако Макги предпочёл этого не делать, пока искал упавший телефон, что ещё больше усугубило опасность, превысив скорость.

Отметив, что Макги проезжал этот перекрёсток 30 или 40 раз и ни разу не попадал в аварию, Смит заявил, что причина аварии кроется в одном: «Причина в том, что он уронил телефон».
...
[свернуть]

triage

Цитата: Inti от 01.08.2025 08:46:05Когда Tesla запустила свой сервис 'Robotaxi' в Остине .... Вместо этого "наблюдатель за безопасностью" имеет доступ к кнопке экстренной остановки, о чём Tesla публично не сообщает.
мда... маловато будет в рамках безопасности

simple

ЦитироватьМенее чем через день обсуждения жюри из восьми присяжных постановило, что система помощи водителю Tesla частично виновата в том, что она позволила водителю Джорджу Макги на мгновение отвлечься от дороги, а затем не предупредила его о конце дороги.
...

Цитировать— «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

Ну-и-ну

Это Тесла ягнёнок? ;D Бееедненький, с капитализацией триллион...

Хотя 200 лямов многовато, конечно.