Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Inti

Цитата: ShamgA от 23.11.2023 20:59:40
Цитата: Dulevo от 23.11.2023 20:40:15И обратяться в православие. Поголовно. И придется тогда избирать китайского патриарха.
Шёпотом: и он тоже будет лучше и дешевле...
Под руководством компартии - безусловно. И ездить будет 100% на китайском электромобиле, например на этом, в 5 раз дешевле Роллс Ройса:

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новости электрификации в Канаде:

Три четверти парка 60-электрических автобусов Эдмонтона стоимостью 60 миллионов долларов находятся в гараже из-за нехватки запчастей. Американская компания Протерра, у которой они их купили, обанкротилась, заявленный запас хода до 340 км на одной зарядке составляет всего 117 км, то есть их придется заряжать в середине дня.
А для обогрева зимой в этих автобусах установлены дизельные обогреватели  ;)

Хотя по Канаде уже катается около сотни электробусов от BYD и вроде никто не жалуется, и даже строят их фабрику в Канаде, думаю что это будет просто уход от пошлин, всего 40 работников, повесят в Канаде колёса и скажут что совместное производство.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Китайская электрофура — КОСМОС!

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

amster

Цитата: Inti от 23.11.2023 22:47:12Три четверти парка 60-электрических автобусов Эдмонтона стоимостью 60 миллионов долларов находятся в гараже из-за нехватки запчастей. Американская компания Протерра, у которой они их купили, обанкротилась, заявленный запас хода до 340 км на одной зарядке составляет всего 117 км, то есть их придется заряжать в середине дня.
А для обогрева зимой в этих автобусах установлены дизельные обогреватели  ;)

Изначально было понятно, что для любого климата холоднее субтропического,
гораздо лучше подходят гибриды(последовательные, где ДВС работает только как генератор), 
чем чисто аккумуляторные электрички.

Inti

Цитата: amster от 24.11.2023 06:52:16
Цитата: Inti от 23.11.2023 22:47:12Три четверти парка 60-электрических автобусов Эдмонтона стоимостью 60 миллионов долларов находятся в гараже из-за нехватки запчастей. Американская компания Протерра, у которой они их купили, обанкротилась, заявленный запас хода до 340 км на одной зарядке составляет всего 117 км, то есть их придется заряжать в середине дня.
А для обогрева зимой в этих автобусах установлены дизельные обогреватели  ;)

Изначально было понятно, что для любого климата холоднее субтропического,
гораздо лучше подходят гибриды(последовательные, где ДВС работает только как генератор),
чем чисто аккумуляторные электрички.
Если честно, то я вообще не понимаю когда отказываются от троллейбусов в пользу электробусов. Слышал про такую дурь в Москве. В Крыму слава богу троллейбусы никто заменять не собирается, хотя конечно имеет смысл на некоторых маршрутах использовать троллейбусы с небольшой батареей чтобы можно было заезжать на необорудованные проводами остановки, или скажем объехать обрыв проводов или дорожную аварию. Слава богу сейчас уже есть возможность сделать контактные рога автоматическими, т.е. можно ненадолго отрываться от сети и потом легко подключаться - видел такие варианты в Китае. Наверное даже можно суперконденсаторами обойтись для небольших отклонений от сети.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

telekast

Цитата: Inti от 24.11.2023 10:22:33
Цитата: amster от 24.11.2023 06:52:16
Цитата: Inti от 23.11.2023 22:47:12Три четверти парка 60-электрических автобусов Эдмонтона стоимостью 60 миллионов долларов находятся в гараже из-за нехватки запчастей. Американская компания Протерра, у которой они их купили, обанкротилась, заявленный запас хода до 340 км на одной зарядке составляет всего 117 км, то есть их придется заряжать в середине дня.
А для обогрева зимой в этих автобусах установлены дизельные обогреватели  ;)

Изначально было понятно, что для любого климата холоднее субтропического,
гораздо лучше подходят гибриды(последовательные, где ДВС работает только как генератор),
чем чисто аккумуляторные электрички.
Если честно, то я вообще не понимаю когда отказываются от троллейбусов в пользу электробусов. Слышал про такую дурь в Москве. В Крыму слава богу троллейбусы никто заменять не собирается, хотя конечно имеет смысл на некоторых маршрутах использовать троллейбусы с небольшой батареей чтобы можно было заезжать на необорудованные проводами остановки, или скажем объехать обрыв проводов или дорожную аварию. Слава богу сейчас уже есть возможность сделать контактные рога автоматическими, т.е. можно ненадолго отрываться от сети и потом легко подключаться - видел такие варианты в Китае. Наверное даже можно суперконденсаторами обойтись для небольших отклонений от сети.
Тролям нужна контактная сеть. Это очень дорогая инфраструктура, что в создании, что в эксплуатации. Которая подверженна разным угрозам: ветер, дождт, обледенение, обрывы, аварии подстанций и пр. А какой квест начинается, если, например, тредуется расширить дорогу! В Челябинске наблюдал. По итогу плюнули и оставили столбы на месте, получились прям посреди дороги. Электробус, гибрид эти проблемы решает. А троллейбусы, могущие ездить вне контактной сети у нас давно выпускала Тролза, один из них, с ГТД-ЭУ Capstone C30/60 в качестве генератора был вдохновителем одной из первых версий Ё-мобиля.  ;D
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

vlad7308

ЦитироватьА для обогрева зимой в этих автобусах установлены дизельные обогреватели
что вполне разумно, я бы тоже так сделал. Автономный узел, есть на рынке. Расход всего литр солярки в час на макс.мощности.
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: telekast от 24.11.2023 12:18:04Тролям нужна контактная сеть. Это очень дорогая инфраструктура, что в создании, что в эксплуатации. Которая подверженна разным угрозам: ветер, дождт, обледенение, обрывы, аварии подстанций и пр.
Вы думаете сеть зарядных станций промышленного масштаба дешевле? Те же самые подстанции, воздушные линии, столбы, обледенение. Закапывать высоковольтный кабель в землю занятие еще то. А теперь вычитаем из примерно близких расходов на линейную часть стоимость аккумуляторных батарей и считаем профит.

Inti

#1088
Цитата: nonconvex от 25.11.2023 18:39:13
Цитата: telekast от 24.11.2023 12:18:04Тролям нужна контактная сеть. Это очень дорогая инфраструктура, что в создании, что в эксплуатации. Которая подверженна разным угрозам: ветер, дождт, обледенение, обрывы, аварии подстанций и пр.
Вы думаете сеть зарядных станций промышленного масштаба дешевле? Те же самые подстанции, воздушные линии, столбы, обледенение. Закапывать высоковольтный кабель в землю занятие еще то. А теперь вычитаем из примерно близких расходов на линейную часть стоимость аккумуляторных батарей и считаем профит.
Как крымчанин, могу сказать что всё это совершенно не проблемы, включая обледенение, в Крыму троллейбусы зимой ездят через горы где зимой бывает очень даже холодно, и ветер с дождями тоже есть. Главная проблема всегда была в том что троллейбусы ехали медленнее автобусов и машин и задерживали поток - но это уж такие были троллейбусы, ничто не мешает им более мощные моторы ставить. Плюс водители скорость держали низкую в некоторых местах чтобы не слетали штанги, и при каждом слёте водителям приходилось останавливаться и делать лишнюю работу по установке штанг на провода. Но сейчас-то уж можно было бы сделать автоматическую установку, и кроме того автоматически следить за штангами чтобы они меньше слетали, и при слёте не рвали провода и не улетали куда попало. Всё это гораздо дешевле дорогущих батарей и зарядных станций.

Вот кстати ещё одна интересная опция - автобусы на суперконденсаторах, не надо ни проводов ни рельсов - но зарядники порядочной мощности таки конечно нужны:

Youngman JNP6122UC Supercapacitor Bus



В Болгарии:


Трамвай на конденсаторах в Китае:
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Интересно, как на примерно такую ситуацию отреагируют камеры Теслы без лидара?

https://www.youtube.com/shorts/R4zkWK7y8E8
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Кибертрак уже в шоурумах Теслы. 



30-го числа будет шоу с вручением первых машин покупателям.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Что-то он какой то мелкий. Зубило на любителя.

Inti

Новый хуавеевский планшет, MatePad Pro 2024, вчера официально выпущен.

Ключевое - он сразу идёт в комплекте со спутниковой связью через BeiDou. Можно прямо из Внутренней Монголии или Тибета переписываться (но не стримить, там полоса пропускания копеечная), сотовая связь не нужна.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Кстати, действительно интересно, откуда берутся тесловские зарядные станции? Не брехня ли?

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

BlackMokona

Цитата: Inti от 30.11.2023 06:29:48Кстати, действительно интересно, откуда берутся тесловские зарядные станции? Не брехня ли?
У Теслы свой завод суперчарджеров есть отдельный. Их суперчарджеры в 3 раза дешевле чем у конкурентов и недавно начали на сторону активно продавать. 

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 30.11.2023 09:23:13
Цитата: Inti от 30.11.2023 06:29:48Кстати, действительно интересно, откуда берутся тесловские зарядные станции? Не брехня ли?
У Теслы свой завод суперчарджеров есть отдельный. Их суперчарджеры в 3 раза дешевле чем у конкурентов и недавно начали на сторону активно продавать.
В три раза дешевле чем у китайцев? И ссылочка есть?

nonconvex

#1096
Народу явили чюдо. Кто нибудь хочет?



Цены 60К - 100K (Маск обещал от 40К), пробег на одном заряде 320 миль (Маск обещал 500). "Дешевка" за 60К - только задний привод. За полный просЮт 70К.
ЗАТО пуленепробиваемые стекла. Эх, прокачу!

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 01.12.2023 04:55:30
Цитата: BlackMokona от 30.11.2023 09:23:13
Цитата: Inti от 30.11.2023 06:29:48Кстати, действительно интересно, откуда берутся тесловские зарядные станции? Не брехня ли?
У Теслы свой завод суперчарджеров есть отдельный. Их суперчарджеры в 3 раза дешевле чем у конкурентов и недавно начали на сторону активно продавать.
В три раза дешевле чем у китайцев? И ссылочка есть?

В три раза дешевле чем предлагают строить зарядки любые конкуренты в США

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 01.12.2023 05:11:11Народу явили чюдо. Кто нибудь хочет?



Цены 60К - 100K (Маск обещал от 40К), пробег на одном заряде 320 миль (Маск обещал 500). "Дешевка" за 60К - только задний привод. За полный просЮт 70К.
ЗАТО пуленепробиваемые стекла. Эх, прокачу!
Хотеть не вредно, продаж в России нет и не ожидается 

Iv-v

Цитата: BlackMokona от 01.12.2023 07:32:51Хотеть не вредно, продаж в России нет и не ожидается 
В России такой пативэн есть:

73!