БКЛ

Автор Blin, 01.03.2023 16:46:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blackhavvk

Текстильщики. 

Тоже пока не открыта. Станции далеко разведены. При том сама пересадка не особо длинная, но имеет предпосылки к перегрузу. Можно было короче, если строить БКЛ под Люблинской улицей, но от такого счастья отказались попутно обеспечив более удобный доступ домам у Шоссейной. 

Astrodrive

Это проекты Стар Дестроеров из Звёздных Войн?
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Дем

Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 20:42:56Сокольники
Тут в принципе нормально.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 20:53:44Электрозаводская. Пока не открыта. 

Неплохая. Особенность, старая станция - глубокого заложения. Построить из торца наклонный ход над путями нельзя, да и междупутья у новой не хватает.
Эскалатор между путями внизу вполне бы влез. Сами узкое междупутье заложили.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 21:02:12Авиамоторная. 
тут согласен
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 21:25:23Текстильщики.
Тут ещё и жд, вряд ли лучше можно сделать.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

Какието аляповатые схемы. Можно выделять цветом старые и новые станции? Новые вроде фиолетовые, а старых я вообще выделить не могу. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blackhavvk

По Электрозаводской. Междупутье там не узкое, стандартное, платформа 12 метров. Но для глубокого наклона не хватает. Даже если сделать шире, то станцию придётся сдвинуть вправо, ибо наклон нельзя вести над тоннелем. Итого, пересадка хоть и чуть короче, но по факту, для тех, кто вышел в правом конце станции она даже длинее. Большие затраты, плевая экономия. 

Blackhavvk

Печатники. 

Станции почти вплотную и пересадку короткая, хотя могла быть ещё короче. Верхнего вестибюля старой станции пока нет и изначально планировалось вывести пересадку прямо в торец. От иди отказались из за узкой лестницы в торце, изначально предназначенной для эвакуации. Но в любом случае, тут очень неплохо. 

Blackhavvk

Кленовый бульвар. 

Станция пока не имеет пересадки, но лет через пять тут будет Бирюлевская линия. Пересадка буквально настолько короткая, насколько это возможно. 

Blackhavvk

Каширская. Кросс

Blackhavvk

Каширская. 

Оригинальная пересадка экстра короткая. Но не способна справиться с нагрузкой. Строят длинный неудобный дублёр. Но как иначе? 

opinion

Каширская и Каховская построены давно и ранее уже упоминались как пример того, что сделать короткие переходы можно.
There are four lights

Blackhavvk

Цитата: opinion от 12.03.2023 10:25:10Каширская и Каховская построены давно и ранее уже упоминались как пример того, что сделать короткие переходы можно.
Аналогично Каширской построили Нижегородскую, кто спорит то, если можно кросс построить, то его нужно строить. А Каховская вообще не пример, она не справляется с нагрузкой. И в итоге, они вынуждены строить дублёр, одну из худших пересадок. И я уже близко к половине прошёл и не вижу, как вы видите более короткие пересадки на новых станциях и где они длинные по вашему. 

Blackhavvk

 Воронцовская 

Очень удобная и короткая, буквально из торца в торец. Но проблемы с пропускной способностью, хотя и не такие как выше. 

Blackhavvk

Новаторская

Через полтора года тут будет пересадка на Троицкую. И это образец идеальной пересадки. Из торца в торец без дополнительной нагрузки в виде вестибюля и дублирующая диагональная пересадка с функцией общего вестибюля. Лучше некуда. 

Blackhavvk

Проспект Вернадского

Не нашёл нормальной картинки, но суть что в месте примыкания на картинке находится распредзал в торце зала, который соединён с балконами, ведущими в центр станции. Это тот случай, когда и правда плохо. Во первых выводить нужно было в торец, просто ходки из торца в центр это безсмысленно, во вторых станцию можно было и чуть ближе к старой построить, в третьих тут и правда выглядит возможным переход между тоннелей БКЛ прямо под станцию СокЛ завести. Но при том пересадка не то чтоб длинная, около 150 метров, но явно могла быть лучше. Негатива добавляет её несуразность и нулевая эстетичность. Куча непонятных лесенок, странных углов и поворотов. 

Blackhavvk

Мичуринский проспект

Если бы мы говорили о станции на СолЛ как о данности, то всё нормально, ближе станции не расположить, приятный мостик да и совсем без лестниц. Но при строительстве СолЛ уже строили БКЛ. Можно было построить станцию по другую сторону проспекта и даже частично под ним, с временным переносом проспекта в сторону текущего расположения станции. Но желание вынести тех помещения над станцией и удешевить строительство, а заодно построить и переход над проспектом пересилили. В итоге я бы сказал нормально, могло быть лучше, но и так пойдёт. 

Blackhavvk

Кунцевская

Пересадка могла быть короче, да так и планировалось, можно было без проблем сдвинуть станцию севернее, но это палка о двух концах, так она дальше от МЦД. Такой компромисс расположения, вполне нормально. 

Blackhavvk

Народное ополчение. 

Через пару лет будет пересадка, вполне удобно, из торца в торец, нагрузка тут будет меньше, этого вполне хватит, станции не в притык метров 30 лишних от угла до угла, но вероятно есть причина, в любом случае нормально. 

Blackhavvk

Хорошевская

Параллельная существующей, можно ли было на 10 метров поближе? Ну только что со сносами, а зачем, если пересадка и так весьма удобная.

Blackhavvk

Петровский парк. 

Виновник торжества. Именно эта пересадка сформировала стереотип о неудобности пересадок БКЛ. Длинные балконы, вообще не нужны, тот случай когда лучше бы от выхода отказалась, он там не очень нагружен. Но даже так, длинный соединительный тоннель. И единственный вариант было сделать нормально это строительство глубоким заложением. К сожалению не могу найти схем времён глубокого проекта, но явно и переход короткий и выход к западу от Ленинградки можно было сделать. 

Blackhavvk

Савёловская

Идеальная пересадка. Просто наклон, и ходки на старую станцию.