БКЛ

Автор Blin, 01.03.2023 16:46:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin

Кто уже прокатился по БКЛ? Поделитесь впечатлениями.
Задай ещё один вопрос.

Алексей 1-й

По фото станции интересные.
Но в новом строительстве я против мега длинных подходов-переходов. Часть из них явно коммерческой направленностью по пути чтото продать. 

Бертикъ

Я еще нет, и, скорее всего, если и сподоблюсь, то чисто из познавательных соображений. Просто потому, что у меня на севере БКЛ идет практически вплотную к старому кольцу, и если экономия будет, то считанные минуты. Которые, впрочем, легко могут сожрать длинные переходы. Но даже я уже увидел эффект от БКЛ - старое кольцо подопустело капитально. Даже появились сидячие места в ассортименте.
ЗЫ: что касается длинных переходов, то их строят не из коммерческих соображений, а потому, что при наличии уже одной старой станции новую рядом проектируют из соображений удобства строительства (грунты, подземные коммуникации и т.д.), а расстояние до старой станции - уж как получится.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Старый

А где есть бесплатные парковки возле станций метро с западной стороны? Гдето так между минским и киевским шоссе? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 02.03.2023 11:25:39А где есть бесплатные парковки
На паперти же.

opinion

Цитата: Бертикъ от 02.03.2023 10:41:51Я еще нет, и, скорее всего, если и сподоблюсь, то чисто из познавательных соображений. Просто потому, что у меня на севере БКЛ идет практически вплотную к старому кольцу, и если экономия будет, то считанные минуты. Которые, впрочем, легко могут сожрать длинные переходы. Но даже я уже увидел эффект от БКЛ - старое кольцо подопустело капитально. Даже появились сидячие места в ассортименте.
ЗЫ: что касается длинных переходов, то их строят не из коммерческих соображений, а потому, что при наличии уже одной старой станции новую рядом проектируют из соображений удобства строительства (грунты, подземные коммуникации и т.д.), а расстояние до старой станции - уж как получится.
Чтобы получились короткие переходы, коммуникации нужно перенести один раз. А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.

Есть станции, на которых для перехода нужно идти в центр платформы, подняться по лестнице на галерею и идти в обратном направлении к торцу станции. Говорят, что в проекты заложили фантастические пассажиропотоки и длинные переходы отчасти для того, чтобы растянуть толпу пассажиров, чтобы не было давки.
There are four lights

Бертикъ

Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

opinion

Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.
There are four lights

Бертикъ

Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Виктор Кондрашов

Цитата: Алексей  1-й от 02.03.2023 01:02:03По фото станции интересные.
Но в новом строительстве я против мега длинных подходов-переходов. Часть из них явно коммерческой направленностью по пути чтото продать.
Гонконгское метро изначально проектировалось, исходя из требований удобства, а не защиты от бомбардировок, в т. ч. и ядерных. Но и там на новых линиях есть длинные переходы, например, между TST и TST West. По другому, видимо, не всегда получается. 

opinion

Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55
Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.

Вы думаете такие решения принимают те, кто занимается техническим проектированием? Инженер, такой, сидит в Автокаде и думает: "А не снести ли этот дом, чтобы поудобнее проложить туннель?", "А нет ли у меня нескольких миллионов рублей на перенос теплотрассы?"
There are four lights

Старый

Где есть перехватывающая парковка? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дем

Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.
Глобальные решения - принимают как раз эти пассажиры.
Вот у меня недалеко строят станцию под проспектом - но выход только на одну сторону, дальше пассажирам придётся к остановкам по наземному переходу идти.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Бертикъ

Цитата: opinion от 07.03.2023 17:32:26
Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55
Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.

Вы думаете такие решения принимают те, кто занимается техническим проектированием? Инженер, такой, сидит в Автокаде и думает: "А не снести ли этот дом, чтобы поудобнее проложить туннель?", "А нет ли у меня нескольких миллионов рублей на перенос теплотрассы?"

Решения пассажиров членовозов заканчиваются жирной точкой маркера на карте города там, где будет станция.
Остальное решают те, кто этому обучен.
А про снесенные при строительстве дома, перенесенные теплотрассы и про поворот подземных рек в коллекторах расскажите кому-нибудь другому, кто не живет в Москве.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Blackhavvk

Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях. 

Бертикъ

Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
И это вполне логично. И объясняется чисто техническими проблемами. И не зависит ни от коммерции, ни от пофигизма руководства.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Старый

Как вообще делается пересечение линий мелкого заложения? Перекрёсток со светофором, чтоли?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blin

Цитата: opinion от 07.03.2023 17:32:26
Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55
Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.

Вы думаете такие решения принимают те, кто занимается техническим проектированием? Инженер, такой, сидит в Автокаде и думает: "А не снести ли этот дом, чтобы поудобнее проложить туннель?", "А нет ли у меня нескольких миллионов рублей на перенос теплотрассы?"

От станции "детский инфантилизм" до станции "старческая деменция" некоторые поезда следуют без остановок. Господа, вы бы хоть иногда на станциях "Взрослая жизнь" остановки делали, хотя бы пива в буфете выпить, взрослых  послушать. Может быть, поменьше чуши вслух несли. Для справки, вдруг кто не в курсе, системы проектирования сложных систем  и сами являются сложными многоуровневыми иерархическими системами с развитыми прямыми и обратными связями. И если бы решения зависели только от воли пассажиров членовозов, то, например, развязка Кутуза-Рубль давным-давно выглядела бы совершенно иначе. Но, с другой стороны, кабы не особые пожелания начальников, то специальная реверсивная полоса на Кутузе давно бы была заменена на мощный отбойник, дабы ввести взаимное смертоубийство сограждан в разумные рамки. Вот как-то так жизнь идёт, сложноустроенно, а не просто, как некоторым по простоте их мнится.:)
Задай ещё один вопрос.

Blackhavvk

Цитата: Старый от 09.03.2023 20:30:09Как вообще делается пересечение линий мелкого заложения? Перекрёсток со светофором, чтоли?  ??? ::) :-[ :-\
Нет, разводят на разном уровне. Нот если тоннели развести не сложно, то станции имеют большую высоту. 

Старый

Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 12:50:09Нет, разводят на разном уровне.
Тогда получается что хотя бы один тоннель не совсем мелкого заложения. 
Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 12:50:09Нот если тоннели развести не сложно, то станции имеют большую высоту.
Понятно что не станция под станцией но если соединить их углом? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер