БКЛ

Автор Blin, 01.03.2023 16:46:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blin

Кто уже прокатился по БКЛ? Поделитесь впечатлениями.
Задай ещё один вопрос.

Алексей 1-й

По фото станции интересные.
Но в новом строительстве я против мега длинных подходов-переходов. Часть из них явно коммерческой направленностью по пути чтото продать. 

Бертикъ

Я еще нет, и, скорее всего, если и сподоблюсь, то чисто из познавательных соображений. Просто потому, что у меня на севере БКЛ идет практически вплотную к старому кольцу, и если экономия будет, то считанные минуты. Которые, впрочем, легко могут сожрать длинные переходы. Но даже я уже увидел эффект от БКЛ - старое кольцо подопустело капитально. Даже появились сидячие места в ассортименте.
ЗЫ: что касается длинных переходов, то их строят не из коммерческих соображений, а потому, что при наличии уже одной старой станции новую рядом проектируют из соображений удобства строительства (грунты, подземные коммуникации и т.д.), а расстояние до старой станции - уж как получится.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Старый

А где есть бесплатные парковки возле станций метро с западной стороны? Гдето так между минским и киевским шоссе? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 02.03.2023 11:25:39А где есть бесплатные парковки
На паперти же.

opinion

Цитата: Бертикъ от 02.03.2023 10:41:51Я еще нет, и, скорее всего, если и сподоблюсь, то чисто из познавательных соображений. Просто потому, что у меня на севере БКЛ идет практически вплотную к старому кольцу, и если экономия будет, то считанные минуты. Которые, впрочем, легко могут сожрать длинные переходы. Но даже я уже увидел эффект от БКЛ - старое кольцо подопустело капитально. Даже появились сидячие места в ассортименте.
ЗЫ: что касается длинных переходов, то их строят не из коммерческих соображений, а потому, что при наличии уже одной старой станции новую рядом проектируют из соображений удобства строительства (грунты, подземные коммуникации и т.д.), а расстояние до старой станции - уж как получится.
Чтобы получились короткие переходы, коммуникации нужно перенести один раз. А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.

Есть станции, на которых для перехода нужно идти в центр платформы, подняться по лестнице на галерею и идти в обратном направлении к торцу станции. Говорят, что в проекты заложили фантастические пассажиропотоки и длинные переходы отчасти для того, чтобы растянуть толпу пассажиров, чтобы не было давки.
There are four lights

Бертикъ

Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

opinion

Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.
There are four lights

Бертикъ

Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Виктор Кондрашов

Цитата: Алексей  1-й от 02.03.2023 01:02:03По фото станции интересные.
Но в новом строительстве я против мега длинных подходов-переходов. Часть из них явно коммерческой направленностью по пути чтото продать.
Гонконгское метро изначально проектировалось, исходя из требований удобства, а не защиты от бомбардировок, в т. ч. и ядерных. Но и там на новых линиях есть длинные переходы, например, между TST и TST West. По другому, видимо, не всегда получается. 

opinion

Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55
Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.

Вы думаете такие решения принимают те, кто занимается техническим проектированием? Инженер, такой, сидит в Автокаде и думает: "А не снести ли этот дом, чтобы поудобнее проложить туннель?", "А нет ли у меня нескольких миллионов рублей на перенос теплотрассы?"
There are four lights

Старый

Где есть перехватывающая парковка? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дем

Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.
Глобальные решения - принимают как раз эти пассажиры.
Вот у меня недалеко строят станцию под проспектом - но выход только на одну сторону, дальше пассажирам придётся к остановкам по наземному переходу идти.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Бертикъ

Цитата: opinion от 07.03.2023 17:32:26
Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55
Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.

Вы думаете такие решения принимают те, кто занимается техническим проектированием? Инженер, такой, сидит в Автокаде и думает: "А не снести ли этот дом, чтобы поудобнее проложить туннель?", "А нет ли у меня нескольких миллионов рублей на перенос теплотрассы?"

Решения пассажиров членовозов заканчиваются жирной точкой маркера на карте города там, где будет станция.
Остальное решают те, кто этому обучен.
А про снесенные при строительстве дома, перенесенные теплотрассы и про поворот подземных рек в коллекторах расскажите кому-нибудь другому, кто не живет в Москве.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Blackhavvk

Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях. 

Бертикъ

Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
И это вполне логично. И объясняется чисто техническими проблемами. И не зависит ни от коммерции, ни от пофигизма руководства.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Старый

Как вообще делается пересечение линий мелкого заложения? Перекрёсток со светофором, чтоли?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blin

Цитата: opinion от 07.03.2023 17:32:26
Цитата: Бертикъ от 07.03.2023 08:54:55
Цитата: opinion от 07.03.2023 05:20:30
Цитата: Бертикъ от 06.03.2023 23:01:41
Цитата: opinion от 06.03.2023 20:23:45А по переходам люди будут ходить десятилетиями снова и снова.
Движение - жизнь. Особенно для жителей каменных джунглей. От лишних пяти минут ходьбы еще никто не умирал. Скорее - наоборот. Т.ч. не вижу в этом ничего плохого. Сам только недавно перестал ходить вверх по эскалатору. А вниз хожу до сих пор.
Забавно, что те, кто принимает такие решения на благо народа, сами по переходам метро каждый день не ходят. А только от двери дома до лимузина.

А что - техническим проектированием станций метро занимаются пассажиры "членовозов"? Вот ведь. Не знал. Всегда считал, что это занятие для инженеров и архитекторов.

Вы думаете такие решения принимают те, кто занимается техническим проектированием? Инженер, такой, сидит в Автокаде и думает: "А не снести ли этот дом, чтобы поудобнее проложить туннель?", "А нет ли у меня нескольких миллионов рублей на перенос теплотрассы?"

От станции "детский инфантилизм" до станции "старческая деменция" некоторые поезда следуют без остановок. Господа, вы бы хоть иногда на станциях "Взрослая жизнь" остановки делали, хотя бы пива в буфете выпить, взрослых  послушать. Может быть, поменьше чуши вслух несли. Для справки, вдруг кто не в курсе, системы проектирования сложных систем  и сами являются сложными многоуровневыми иерархическими системами с развитыми прямыми и обратными связями. И если бы решения зависели только от воли пассажиров членовозов, то, например, развязка Кутуза-Рубль давным-давно выглядела бы совершенно иначе. Но, с другой стороны, кабы не особые пожелания начальников, то специальная реверсивная полоса на Кутузе давно бы была заменена на мощный отбойник, дабы ввести взаимное смертоубийство сограждан в разумные рамки. Вот как-то так жизнь идёт, сложноустроенно, а не просто, как некоторым по простоте их мнится.:)
Задай ещё один вопрос.

Blackhavvk

Цитата: Старый от 09.03.2023 20:30:09Как вообще делается пересечение линий мелкого заложения? Перекрёсток со светофором, чтоли?  ??? ::) :-[ :-\
Нет, разводят на разном уровне. Нот если тоннели развести не сложно, то станции имеют большую высоту. 

Старый

Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 12:50:09Нет, разводят на разном уровне.
Тогда получается что хотя бы один тоннель не совсем мелкого заложения. 
Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 12:50:09Нот если тоннели развести не сложно, то станции имеют большую высоту.
Понятно что не станция под станцией но если соединить их углом? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?
There are four lights

Blackhavvk

Цитата: opinion от 10.03.2023 17:29:59
Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?

Цитата: opinion от 10.03.2023 17:29:59
Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?

Пересадка была заложена при строительстве Каховской путём строительства части станции Севастопольская ещё в 1969. Она удобная, но при том ужасная, ибо даже в теории не способна пропускать существующий поток. При отсутствии задела идеальным является вариант при котором станции расположены перпендикулярно, почти соприкасаясь углами, а пересадка идёт из центра одной в центр другой, это минимум 150 метров, на практике есть усложнения, за частую разместить станции впритык нельзя. Есть возможность сделать пересадку короче и удобнее, но это ограничит пропускную способность, как на Калужской. 

opinion

Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 18:15:01
Цитата: opinion от 10.03.2023 17:29:59
Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?

Цитата: opinion от 10.03.2023 17:29:59
Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?

Пересадка была заложена при строительстве Каховской путём строительства части станции Севастопольская ещё в 1969. Она удобная, но при том ужасная, ибо даже в теории не способна пропускать существующий поток. При отсутствии задела идеальным является вариант при котором станции расположены перпендикулярно, почти соприкасаясь углами, а пересадка идёт из центра одной в центр другой, это минимум 150 метров, на практике есть усложнения, за частую разместить станции впритык нельзя. Есть возможность сделать пересадку короче и удобнее, но это ограничит пропускную способность, как на Калужской.
Если станции с боковыми платформами, то в конфигурации станция под станцией можно обеспечить любую пропускную способность. И переход будет очень коротким.

Про завышенную проектную пропускную способность новых станций я уже писал. Говорят, она выше пассажиропотоков на Комсомольской и Выхино.
There are four lights

Blackhavvk

Цитата: opinion от 10.03.2023 18:22:12
Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 18:15:01
Цитата: opinion от 10.03.2023 17:29:59
Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?

Цитата: opinion от 10.03.2023 17:29:59
Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Пересадка Каховская-Севастопольская длинная?

Пересадка была заложена при строительстве Каховской путём строительства части станции Севастопольская ещё в 1969. Она удобная, но при том ужасная, ибо даже в теории не способна пропускать существующий поток. При отсутствии задела идеальным является вариант при котором станции расположены перпендикулярно, почти соприкасаясь углами, а пересадка идёт из центра одной в центр другой, это минимум 150 метров, на практике есть усложнения, за частую разместить станции впритык нельзя. Есть возможность сделать пересадку короче и удобнее, но это ограничит пропускную способность, как на Калужской.
Если станции с боковыми платформами, то в конфигурации станция под станцией можно обеспечить любую пропускную способность. И переход будет очень коротким.

Про завышенную проектную пропускную способность новых станций я уже писал. Говорят, она выше пассажиропотоков на Комсомольской и Выхино.

Построить станцию под станцией без задела и весьма не банальной ситуации на земле не возможно. Если существует лучший вариант размещения станций, то на каждом примере можно показать. Я особо придумать не смог. Выглядит так, что везде выбран оптимальный вариант, кроме проспекта Вернадского, где выводить надо было в торец, а 2 выход на мостики. На многих станциях и так не длинные переходы. 

Дем

Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 18:15:01Она удобная, но при том ужасная, ибо даже в теории не способна пропускать существующий поток.
Ничто не мешало сделать лестницы достаточной ширины. Или даже просто наклонный ход.
Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 18:15:01вариант при котором станции расположены перпендикулярно, почти соприкасаясь углами, а пересадка идёт из центра одной в центр другой, это минимум 150 метров
А почему не из торца в торец?
Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 18:45:09Построить станцию под станцией без задела и весьма не банальной ситуации на земле не возможно.
Если новая станция ниже - то всё равно приходится протыкать тоннели поездов. И ничто не мешает там же сделать ещё и пешеходные тоннели, из которых люди попадут прямо в промежуток между тоннелями другой линии.
Если новая выше - то можно строить станцию как угодно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

1) Мешала ширина платформы, шире уже некуда, но станции, построенные 40 и 54 года назад соответственно имели узкие по сегодняшним меркам 10-метровые платформы. 
2) Потому, что в торце есть выход и он накладывает себя на пересадку, ограничивая пропускную способность. Пример - Калужская. Да, удобнее, но проблемно. 
3) Тоннель под станцией почти никогда не строят, исключение - Мичуринский проспект. Строят тоннель под тоннелем. И выводить переход в промежутке между тоннелей нет никакого смысла, в торце находится блок технических помещений или вообще путевое развитие. Станции и тоннели выше старых строят только при очень значительной разнице в глубине, ибо не существует технологии безопасного строительства в 10 метрах над существующим метро, в 10 метрах под можно и это хорошо видно по хронологии строительства. 
Вообще идите на форум nashtransport. Деспотичный форум, но много полезной информации. 

Asteroid

Цитата: Старый от 02.03.2023 11:25:39А где есть бесплатные парковки возле станций метро с западной стороны? Гдето так между минским и киевским шоссе?
Раньше была у Славянского бульвара условно бесплатная: за два проезда на метро с разных станций (по одному билету).
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Blackhavvk от 09.03.2023 19:03:45Мой товарищ занимается проектированием метро, наглядно объяснил, что для станций мелкого заложения построить короткую пересадку можно разве что в исключительных случаях.
Точнее, либо если пересадку изначально построили, когда строили первую из станций, как между Каховской и Севастопольской. Либо их удалось построить параллельно друг другу.
Иначе либо длинный переход, либо одна из них глубокого заложения (причем во всех смыслах: и по глубине и по технологии строительства).
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Старый от 10.03.2023 13:24:13Тогда получается что хотя бы один тоннель не совсем мелкого заложения. 
И Каховская и Севастопольская - обе мелкого заложения.
==>[RU.SPACE Forever>

Дем

Цитата: Blackhavvk от 10.03.2023 20:45:141) Мешала ширина платформы, шире уже некуда, но станции, построенные 40 и 54 года назад соответственно имели узкие по сегодняшним меркам 10-метровые платформы. 

2) Потому, что в торце есть выход и он накладывает себя на пересадку, ограничивая пропускную способность. Пример - Калужская. Да, удобнее, но проблемно. 
3) Тоннель под станцией почти никогда не строят, исключение - Мичуринский проспект. Строят тоннель под тоннелем. И выводить переход в промежутке между тоннелей нет никакого смысла, в торце находится блок технических помещений или вообще путевое развитие. Станции и тоннели выше старых строят только при очень значительной разнице в глубине, ибо не существует технологии безопасного строительства в 10 метрах над существующим метро, в 10 метрах под можно и это хорошо видно по хронологии строительства. 
1) существующие станции - это проблема, да.
2) выход можно и перестроить, сделав его после перехода.
3) Да, имелся ввиду тоннель под тоннелем. Технические помещения и путевое развитие вполне можно разместить дальше или выше/ниже.
Технологии строительства над существующим вполне есть - именно так строят переходы, зачастую вообще вплотную к тоннелю. 

ЗЫ: В СПб есть пример полного идиотизма - переход между двумя новыми(!) станциями сделан так, что сначала спускаешься вниз, проходишь под тоннелем, потом поднимаешься вверх к вышенаходящейся станции, проходишь там над тоннелем и спускаешься на платформу.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

2)  Не очень понимаю, что значит после, если пересадка предлагается в торце. Проблема в том, что на лестничный спуск или эскалаторный наклон со станции будет идти двойная нагрузка. 
3) Тех помещения можно и нужно, но на старых станциях они в торце, путевое развитие нельзя, оно в идеале должно быть в притык для обеспечения максимальной парности. 
Технологии строительства на подземных сооружениях, построенных открытым типом есть, но тоннели почти всегда строят закрытым способом. 
ЗЫ В Москве есть второй выход со станции Маяковская, где сделано аналогично. Просто по другому никак. 

Старый

Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 08:15:02ЗЫ В Москве есть второй выход со станции Маяковская, где сделано аналогично.
Поймал себя на мысли что я его ещё не видел. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дем

Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 08:15:022)  Не очень понимаю, что значит после, если пересадка предлагается в торце. Проблема в том, что на лестничный спуск или эскалаторный наклон со станции будет идти двойная нагрузка. 
Пассажиропоток на пересадку как правило на порядок выше чем выходящих наверх. Наверх много выходит где пересадка на наземный транспорт, это ближе к концам линий.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 08:15:02Тех помещения можно и нужно, но на старых станциях они в торце, путевое развитие нельзя, оно в идеале должно быть в притык для обеспечения максимальной парности. 
Если строится переход - вполне можно построить и новые помещения. Путевое развитие на этих станциях как правило вообще уже не нужно, осталось с тех времён когда они были конечными.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 11.03.2023 18:42:40
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 08:15:022)  Не очень понимаю, что значит после, если пересадка предлагается в торце. Проблема в том, что на лестничный спуск или эскалаторный наклон со станции будет идти двойная нагрузка.
Пассажиропоток на пересадку как правило на порядок выше чем выходящих наверх. Наверх много выходит где пересадка на наземный транспорт, это ближе к концам линий.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 08:15:02Тех помещения можно и нужно, но на старых станциях они в торце, путевое развитие нельзя, оно в идеале должно быть в притык для обеспечения максимальной парности.
Если строится переход - вполне можно построить и новые помещения. Путевое развитие на этих станциях как правило вообще уже не нужно, осталось с тех времён когда они были конечными.
- и что? Не на порядок, но раза в 3, да. Что это меняет? 
- я понимаю, форум не профильный, тонкости можно не знать, но всё же. В тех помещениях находится инфраструктура энергоснабжения, которая без закрытия участников и перестройки и соответствующих затрат невозможно. Кроме того, я не уверен, что вообще допустимы перестройки между тонелями. Что до путевого развития, оно необходимо каждые 3-4 станции и не зависит от конечных, для ночного отстоя, иногда тех обслуживания, иногда как съезд в депо, для аварийной стоянки и оборота в ситуации перекрытия участника линии, хоть на час, хоть на год. 

Дем

Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 19:40:03- и что? Не на порядок, но раза в 3, да. Что это меняет? 
Угу, ещё и 3-4 выхода наружу есть как правило. Поэтому можно один из них сделать неудобным.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 19:40:03В тех помещениях находится инфраструктура энергоснабжения, которая без закрытия участников и перестройки и соответствующих затрат невозможно.
Эту инфраструктуру, особенно для мелкого заложения, можно расположить вообще на поверхности просто протянув кабеля через вертикальную скважину.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 19:40:03Что до путевого развития, оно необходимо каждые 3-4 станции и не зависит от конечных, для ночного отстоя, иногда тех обслуживания, иногда как съезд в депо, для аварийной стоянки и оборота в ситуации перекрытия участника линии, хоть на час, хоть на год. 
Закрыть на время строительства, потом восстановить эксплуатацию. Сам спуск/подьём под/над уровень тоннелей в торце - десяток-другой метров.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

- Каких 3-4? Закрывать придётся весь вестибюль. 
- Нет разницы, мелкое или глубокое, можно, но места на неё нет, ведь это более половины объёма станции. 
- Закрывать придётся придётся не станции, а участки линий. 
Но главное, в этом смысла нет. Явной экономии не предвидится, что бы потратить на такое ещё 10 ярдов и закрыть участок линии. Ради 20 метро экономии, что бы вывести не в середине станции пересадку, а вместо вестибюля в торце? Эти абстрактные сравнения бесполезны, надо обсуждать на конкретных примерах. 

Blackhavvk

Сокольники (кстати тоннели под старой станцией, но тут 18 метров разницы в глубине). 

Сделано классно. Задвоенный переход, в незадействованный торец и ходок к старому вестибюлю. Оба меньше 100 метров. Дальше пойду по часовой. 

Blackhavvk

Электрозаводская. Пока не открыта. 

Неплохая. Особенность, старая станция - глубокого заложения. Построить из торца наклонный ход над путями нельзя, да и междупутья у новой не хватает. Можно было начало пересадки левее передвинуть, но тут под лестницы подвели. В любом случае около 150 метров. 

Blackhavvk

Авиамоторная. 

Тоже на глубокую, тоже не открыта пока. Тоже неплохая. Можно было из торца наклон паралельный старой станции сделать. Экономии метров 30, минус вестибюль, да и из центра пересадка предпочтительнее. Пока 3 рассмотрел и проблем не вижу, может покажите? 

Blackhavvk

Нижегородская, кросс-платформа. Тут и комментарии излишни.

Blackhavvk

Текстильщики. 

Тоже пока не открыта. Станции далеко разведены. При том сама пересадка не особо длинная, но имеет предпосылки к перегрузу. Можно было короче, если строить БКЛ под Люблинской улицей, но от такого счастья отказались попутно обеспечив более удобный доступ домам у Шоссейной. 

Astrodrive

Это проекты Стар Дестроеров из Звёздных Войн?
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Дем

Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 20:42:56Сокольники
Тут в принципе нормально.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 20:53:44Электрозаводская. Пока не открыта. 

Неплохая. Особенность, старая станция - глубокого заложения. Построить из торца наклонный ход над путями нельзя, да и междупутья у новой не хватает.
Эскалатор между путями внизу вполне бы влез. Сами узкое междупутье заложили.
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 21:02:12Авиамоторная. 
тут согласен
Цитата: Blackhavvk от 11.03.2023 21:25:23Текстильщики.
Тут ещё и жд, вряд ли лучше можно сделать.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

Какието аляповатые схемы. Можно выделять цветом старые и новые станции? Новые вроде фиолетовые, а старых я вообще выделить не могу. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blackhavvk

По Электрозаводской. Междупутье там не узкое, стандартное, платформа 12 метров. Но для глубокого наклона не хватает. Даже если сделать шире, то станцию придётся сдвинуть вправо, ибо наклон нельзя вести над тоннелем. Итого, пересадка хоть и чуть короче, но по факту, для тех, кто вышел в правом конце станции она даже длинее. Большие затраты, плевая экономия. 

Blackhavvk

Печатники. 

Станции почти вплотную и пересадку короткая, хотя могла быть ещё короче. Верхнего вестибюля старой станции пока нет и изначально планировалось вывести пересадку прямо в торец. От иди отказались из за узкой лестницы в торце, изначально предназначенной для эвакуации. Но в любом случае, тут очень неплохо. 

Blackhavvk

Кленовый бульвар. 

Станция пока не имеет пересадки, но лет через пять тут будет Бирюлевская линия. Пересадка буквально настолько короткая, насколько это возможно. 

Blackhavvk

Каширская. Кросс

Blackhavvk

Каширская. 

Оригинальная пересадка экстра короткая. Но не способна справиться с нагрузкой. Строят длинный неудобный дублёр. Но как иначе? 

opinion

Каширская и Каховская построены давно и ранее уже упоминались как пример того, что сделать короткие переходы можно.
There are four lights

Blackhavvk

Цитата: opinion от 12.03.2023 10:25:10Каширская и Каховская построены давно и ранее уже упоминались как пример того, что сделать короткие переходы можно.
Аналогично Каширской построили Нижегородскую, кто спорит то, если можно кросс построить, то его нужно строить. А Каховская вообще не пример, она не справляется с нагрузкой. И в итоге, они вынуждены строить дублёр, одну из худших пересадок. И я уже близко к половине прошёл и не вижу, как вы видите более короткие пересадки на новых станциях и где они длинные по вашему. 

Blackhavvk

 Воронцовская 

Очень удобная и короткая, буквально из торца в торец. Но проблемы с пропускной способностью, хотя и не такие как выше. 

Blackhavvk

Новаторская

Через полтора года тут будет пересадка на Троицкую. И это образец идеальной пересадки. Из торца в торец без дополнительной нагрузки в виде вестибюля и дублирующая диагональная пересадка с функцией общего вестибюля. Лучше некуда. 

Blackhavvk

Проспект Вернадского

Не нашёл нормальной картинки, но суть что в месте примыкания на картинке находится распредзал в торце зала, который соединён с балконами, ведущими в центр станции. Это тот случай, когда и правда плохо. Во первых выводить нужно было в торец, просто ходки из торца в центр это безсмысленно, во вторых станцию можно было и чуть ближе к старой построить, в третьих тут и правда выглядит возможным переход между тоннелей БКЛ прямо под станцию СокЛ завести. Но при том пересадка не то чтоб длинная, около 150 метров, но явно могла быть лучше. Негатива добавляет её несуразность и нулевая эстетичность. Куча непонятных лесенок, странных углов и поворотов. 

Blackhavvk

Мичуринский проспект

Если бы мы говорили о станции на СолЛ как о данности, то всё нормально, ближе станции не расположить, приятный мостик да и совсем без лестниц. Но при строительстве СолЛ уже строили БКЛ. Можно было построить станцию по другую сторону проспекта и даже частично под ним, с временным переносом проспекта в сторону текущего расположения станции. Но желание вынести тех помещения над станцией и удешевить строительство, а заодно построить и переход над проспектом пересилили. В итоге я бы сказал нормально, могло быть лучше, но и так пойдёт. 

Blackhavvk

Кунцевская

Пересадка могла быть короче, да так и планировалось, можно было без проблем сдвинуть станцию севернее, но это палка о двух концах, так она дальше от МЦД. Такой компромисс расположения, вполне нормально. 

Blackhavvk

Народное ополчение. 

Через пару лет будет пересадка, вполне удобно, из торца в торец, нагрузка тут будет меньше, этого вполне хватит, станции не в притык метров 30 лишних от угла до угла, но вероятно есть причина, в любом случае нормально. 

Blackhavvk

Хорошевская

Параллельная существующей, можно ли было на 10 метров поближе? Ну только что со сносами, а зачем, если пересадка и так весьма удобная.

Blackhavvk

Петровский парк. 

Виновник торжества. Именно эта пересадка сформировала стереотип о неудобности пересадок БКЛ. Длинные балконы, вообще не нужны, тот случай когда лучше бы от выхода отказалась, он там не очень нагружен. Но даже так, длинный соединительный тоннель. И единственный вариант было сделать нормально это строительство глубоким заложением. К сожалению не могу найти схем времён глубокого проекта, но явно и переход короткий и выход к западу от Ленинградки можно было сделать. 

Blackhavvk

Савёловская

Идеальная пересадка. Просто наклон, и ходки на старую станцию. 

Blackhavvk

Марьина Роща

Не на столько круто, но вполне. Могло быть совсем хорошо, если бы северный вестибюль ЛДЛ решили не достраивать. Можно было бы сделать очень короткую, но к моменту переноса станции с юга на север и потом её заглубления, 2 вестибюль уже построили. Проблемы не вижу. 

Blackhavvk

Рижская

Традиционная, недлинная пересадка, как на Савёловской делать не стали, но и так неплохо. 

Blackhavvk

Вот я рассмотрел всё существующие и строящиеся пересадки и не вижу трагедии. Петровский парк плох и Вернадского мог быть лучше  и это всё. Ваши комментарии. 

Serge V Iz

В первую очередь, спасибо )

Интересно это всё устроено, много чего, просто, сходу, в голову бы и не пришло.

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:17:16ибо наклон нельзя вести над тоннелем.
С чего нельзя если на куче станций оно сделано? Притом уже давно (50+ лет), а новые эскалаторы меньше.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:56:20Оригинальная пересадка экстра короткая. Но не способна справиться с нагрузкой. Строят длинный неудобный дублёр. Но как иначе? 
Это не столько дублёр, сколько проход из вестибюля.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:19:31Кунцевская
Раз решили сделать проезд поездов по центру - могли бы и эскалаторы с боков до уровня платформ сделать, а не чтобы идти к ним наверх по лесенке.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:43:47Петровский парк. Виновник торжества. Именно эта пересадка сформировала стереотип о неудобности пересадок БКЛ.
Вот здесь могли и в торец сделать, с реконструкцией существующего выхода.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 15:05:05
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:17:16ибо наклон нельзя вести над тоннелем.
С чего нельзя если на куче станций оно сделано? Притом уже давно (50+ лет), а новые эскалаторы меньше.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 09:56:20Оригинальная пересадка экстра короткая. Но не способна справиться с нагрузкой. Строят длинный неудобный дублёр. Но как иначе? 
Это не столько дублёр, сколько проход из вестибюля.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:19:31Кунцевская
Раз решили сделать проезд поездов по центру - могли бы и эскалаторы с боков до уровня платформ сделать, а не чтобы идти к ним наверх по лесенке.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:43:47Петровский парк. Виновник торжества. Именно эта пересадка сформировала стереотип о неудобности пересадок БКЛ.
Вот здесь могли и в торец сделать, с реконструкцией существующего выхода.
- где сделано? Нельзя наклон над перегоном
- ну рассматривается вариант установки одностороних турникетов в старом переходе, так что пересадка
- могли 
- существующий выход метро Динамо это надземный павильон, объект культурного наследия 1938 года постройки

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54- где сделано? Нельзя наклон над перегоном

И да, прямо в торец зала верхней станции.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54существующий выход метро Динамо это надземный павильон, объект культурного наследия 1938 года постройки
Ну сам павильон можно и не трогать, пускай стоит. А выход сделать единый для обоих станций.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 15:19:17
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54- где сделано? Нельзя наклон над перегоном

И да, прямо в торец зала верхней станции.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:10:54существующий выход метро Динамо это надземный павильон, объект культурного наследия 1938 года постройки
Ну сам павильон можно и не трогать, пускай стоит. А выход сделать единый для обоих станций.
- ну во первых это не Москва, во вторых тут не  наклон так каковой, в третьих это террор над станцией 1955 года постройки, в четвёртых это очень дорого, а по факту это просто ходок над путями, не применимо
- не представляю как, наклон станции идёт прямо в павильон

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- ну во первых это не Москва, во вторых тут не  наклон так каковой, в третьих это террор над станцией 1955 года постройки, в четвёртых это очень дорого, а по факту это просто ходок над путями, не применимо
Машзал всё равно сверху, нижняя часть эскалаторов не требует больших обьёмов.
Насчёт цены - много вопросов, само строительство сложнее но длинный переход тоже цена за метр.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- не представляю как, наклон станции идёт прямо в павильон
Убираем эскалаторы, вместо них делаем прямой наклонный Г-образный переход на другую станцию. По высоте между станциями 15 метров, вполне пролезет. Из угла перехода - эскалаторы на поверхность, где-то на другую сторону проспекта получится.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 17:01:06
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- ну во первых это не Москва, во вторых тут не  наклон так каковой, в третьих это террор над станцией 1955 года постройки, в четвёртых это очень дорого, а по факту это просто ходок над путями, не применимо
Машзал всё равно сверху, нижняя часть эскалаторов не требует больших обьёмов.
Насчёт цены - много вопросов, само строительство сложнее но длинный переход тоже цена за метр.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 15:25:09- не представляю как, наклон станции идёт прямо в павильон
Убираем эскалаторы, вместо них делаем прямой наклонный Г-образный переход на другую станцию. По высоте между станциями 15 метров, вполне пролезет. Из угла перехода - эскалаторы на поверхность, где-то на другую сторону проспекта получится.
- дело не в "машзале" а в самом объёме наклонного хода - тоннеля для эскалаторов, который нельзя провести над перегонным. Теоретически можно раскопать открытым способом и сделать на подобие того, о чем вы говорите, но перекрывать АПЛ на 2 года выглядит не особо разумным, да и не дёшево.
- можно было попробовать, но вклиниваться в старую конструкцию наклонного хода небезопасно, на неё документации не осталось, опять же дорого, были способы и дешевле и лучше, хотя это тот случай, где вариантов лучше тьма.

Blackhavvk

Нужно понимать, что при строительстве метро стараются избегать рискованных, избыточно дорогостоящих, требующих сильных неудобств на время строительства решений. Делать нестандартные решения ради минимальной выгоды может привести и к аварии при строительстве. Они случаются и в Москве и Париже и в Шанхае. Разумный компромисс всегда в приоритете. И это не всегда самое дешёвое решение. Иногда делают дороже, если это безопаснее и удобнее, как было с Марьиной рощей и Рижской, когда их перепроектировали на глубокое заложение. 

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32дело не в "машзале" а в самом объёме наклонного хода - тоннеля для эскалаторов, который нельзя провести над перегонным.
Так вопрос ведь не в том что вообще нельзя провести, а в том на какой высоте он может пройти над тоннелем. И до какого уровня его получится опустить между тоннелями, чтобы до другого тоннеля осталось достаточно места для горизонтальной площадки.
Если у нас широкая станция старого типа - то может получится и до уровня платформы опустить.
Если нет - ну придётся делать низ эскалатора выше и лестницу из торца станции к нему.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32можно было попробовать, но вклиниваться в старую конструкцию наклонного хода небезопасно, на неё документации не осталось, опять же дорого
Так не надо вклиниваться, тоннель на уровне платформы, весь наклонник выше останется. Просто сделать новый свод над переходом, выше забетонировать и засыпать. Или помещения там сделать.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:41:49Нужно понимать, что при строительстве метро стараются избегать рискованных, избыточно дорогостоящих, требующих сильных неудобств на время строительства решений.
Цена - понятие такое. Какой будет убыток жителям от лишних 5 минут ходьбы, если таких ходящих миллионы в год?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Blackhavvk

Цитата: Дем от 12.03.2023 17:48:22
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32дело не в "машзале" а в самом объёме наклонного хода - тоннеля для эскалаторов, который нельзя провести над перегонным.
Так вопрос ведь не в том что вообще нельзя провести, а в том на какой высоте он может пройти над тоннелем. И до какого уровня его получится опустить между тоннелями, чтобы до другого тоннеля осталось достаточно места для горизонтальной площадки.
Если у нас широкая станция старого типа - то может получится и до уровня платформы опустить.
Если нет - ну придётся делать низ эскалатора выше и лестницу из торца станции к нему.
Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 17:29:32можно было попробовать, но вклиниваться в старую конструкцию наклонного хода небезопасно, на неё документации не осталось, опять же дорого
Так не надо вклиниваться, тоннель на уровне платформы, весь наклонник выше останется. Просто сделать новый свод над переходом, выше забетонировать и засыпать. Или помещения там сделать.
- ну до уровня платформы нельзя даже самой широкой, метров 10-15 оставить придётся, но можно наверное было сделать каскад из 2 недлинных ходов под прямым углом. Дорого, сложно, но реально а с центрального зала сделать ещё 1 общий выход. Но оно того не стоит.
- наклонный ход идёт прямо с уровня платформы, даже чуть ниже его нижний полусвод, к тому же разница в уровне платформ метров 25, всё равно нужно подниматься, можно встроить посередине как я предложил выше, но можно было и проще сделать и как говорил опасно, они на встраивании для пересадки в свод станционного то обожглись

GIF

ЦитироватьНедавно открывшаяся Большая кольцевая линия метро в Москве потекла
На Большой кольцевой линии, которую помпезно открыли 1 марта в Московском метрополитене, произошел сбой из-за потопа, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Рельсы на одном из участков ушли под воду.  Сообщения между станциями «Новаторская» и «Аминьевская» нет уже более часа.
В Департаменте по транспорту объяснили сбой проверкой инфраструктуры.
— Нет движения поездов от станции «Новаторская» до станции «Аминьевская» для проверки инфраструктуры. В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами, — заявили в ведомстве.
Очевидны сфотографировали грязный состав и воду в тоннеле.
https://sovross.ru/2023/03/13/nedavno-otkryvashayasya-bolshaya-kolcevaya-liniya-metro-v-moskve-potekla/
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

АниКей

mk.ru

СК возбудил дело после инцидента на БКЛ


Старший помощник руководителя столичного главка СК РФ Юлия Иванова сообщила о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил безопасности при ведении строительных работ, которые привели к приостановке движения поездов на участке БКЛ метро.
Как отмечается в сообщении, сотрудники частной строительной организации проводили на западе Москвы работы по забору грунта.
Сейчас следователи изымают строительную и проектную документацию, договоры субподряда и иные документы.
По данным Дептранса, приостановка движения поездов на Большой кольцевой линии метро наблюдалась от станции "Новаторская" до "Аминьевской".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

opinion

Цитата: Blackhavvk от 12.03.2023 12:55:40Вот я рассмотрел всё существующие и строящиеся пересадки и не вижу трагедии. Петровский парк плох и Вернадского мог быть лучше  и это всё. Ваши комментарии.
Я не понимаю по этим схемам, насколько удобные переходы. Но похоже, станции и правда расположены близко друг к другу.
There are four lights

Blin

Во! Блэкхаввку плюс! Заодно непричастные и непривычные  пусть проникнутся, что проектировать и строить такое это не изюм из булки выковыривать.:)
Нормальные станции, нормальные переходы, а в целом отличная гигантская работа. И на Вернадского с Петропарком морщится не стоит, наверняка есть объективные причины принятых решений. 
Задай ещё один вопрос.

АниКей


moscow-post.su

Подряд из Турции и Марат Хуснуллин


Утром 13 марта в московском метро произошло ЧП – из-за обвалов глины и песка на пути пришлось остановить движение между "Новаторской" и "Аминьевской" станциями.
Мэрия, в том числе в лице главы дептранса Максима Ликсутова обвинила в случившемся подрядчика надземных работ – компанию "Донстрой", что возводит в границах тоннеля три жилых комплекса, и даже обратилась в полицию с просьбой провести проверку её деятельности.
В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post.
Спойлер
По данным СМИ, ЧП в метрополитене возникло из-за бурения на участке, где головной организацией "Донстроя" возводится ЖК премиум-класса "Событие". Да уж, событиями застройщик себя обеспечил...
Сам "Донстрой" "кивает" в сторону субподрядчика – турецкой компании ANTTEQ, что довольно давно работает на столичном рынке – она строила, например, многофункциональный комплекс "Око" в "Москва-сити". По информации от пресс-службы "Донстроя", это ANTTEQ должна была получить все согласования на работы.
Хотя тут возникает вопрос – почему сам заказчик, коим в данном случае является "Донстрой" – не проверил разрешительную документацию перед тем, как пустить фирму заниматься бурением? И для чего компании, у которой, как у застройщика, должны быть собственные буровые установки, вдруг понадобился турецкий подрядчик?
В свое время после обострения отношений между РФ и Турцией, поползли слухи о том, что турецкие компании сворачивают свою деятельность в РФ. А зимой Генпрокуратуру призвали проверить все объекты турецких строителей в России после разрушительной серии землетрясений в Турции.
Тем не менее, ANTTEQ, похоже, прекрасно себя чувствует и никуда не собирается. Причина может крыться в лояльном отношении столичных чиновников?
Хуснуллин под прикрытием?
ANTTEQ создана выходцами из Ant Yapi – крупного застройщика, который строил башни "Федерация" и "Город столиц" в "Москва-сити", а также офисный комплекс "Белые сады".
Традиционно строительную сферу регулировал в Москве вице-премьер, а тогда еще вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин. Он же налаживал контакты и с строителями из Турции.
В 2015 году турецкие строители заявили, что хотели бы участвовать в строительстве метро, их представители встречались лично с Маратом Хуснуллиным. По данным источника The Moscow Post, на одной из таких встреч якобы и были обсуждены вопросы захода на российский рынок по неким личным особым договоренностям.
"Турецкие компании берут не дорого за свои услуги и в то же время готовы щедро платить. – утверждает источник The Moscow Post.
Известно, что Ant Yapi в 2019 году купила земельные участки на Поклонной горе, где ранее начинал строительство океанариума бежавший за границу экс-владелец "БТА банка" Мухтар Аблязов, у структур акционера Petropavlovsk Кенеса Ракишева. По слухам, он также посодействовал в том, чтобы контора осела на московском рынке.
Кроме того, у компании имелся опыт совместных инвестиций с Wainbridge основателя ГК "ПИК" Кирилла Писарева и бизнесмена Майкла Белтона.
Известно, что башня "Око", которую стоила ANTTEQ, принадлежит известному на московском рынке девелоперу Capital Group Павла Тё.
Последний считается близким к мэру Москвы Сергею Собянину. Недавно The Moscow Post писал о том, что Тё вместе с Виктором Вексельбергом могут участвовать в распродаже участков в проекте застройки Северного речного порта.
Capital Group тоже вряд ли нужна помощь со стороны, чтобы возводить свои сооружения. Тем не менее, ANTTEQ как-то затесалась. Причём не только в "Око". ANTTEQ выступала и в роли генподрядчика в проекте Тё Capital Towers.
И я не я, и лошадь – не моя
"Донстрой" взял ANTTEQ не только в проект "События". ANTTEQ также участвует в создании "Острова". Тоже с подачи Хуснуллина?
Любопытно и как скоро мэрия Москвы открестилась от происшествия со своей стороны, прямо-таки обрушившись на "Донстрой". Как заявил Ликсутов, тоннели в отличном состоянии, а вот компания "нарушила все мыслимые и немыслимые требования".
Здесь стоит отметить, что московское метро традиционно строят компании из контура "Мосинжпроекта", который всё так же связывают с интересами вице-премьера Марата Хуснуллина. И эти тоннели довольно часто становятся фигурантами не самых радостных новостей – вечно там что-то подтекает, а иногда происходят и трагические ситуации: как, например, с гибелью 24 человек в 2014 году из-за схода поезда с рельс. Дело могли пытаться спустить "на тормоза", но в 2017 году к "Мосинжпроекту" таки предъявили иск по поводу случившегося.
Подряд из Турции и Марат Хуснуллин
Место аварии 2014 года. Фото: МЧС/ТАСС
С несогласованными работами, которые "проткнули" тоннель московского метро, случай тоже не первый - в 2014 году строительная свая оказалась забита между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". 19 марта 2006 года свайная конструкция для рекламного билборда на поверхности пробила тоннель Замоскворецкой линии между станциями "Сокол" и "Войковская". Причём в этом случае она даже успела "протаранить" часть поезда до того, как его удалось остановить.
Возникает вопрос – куда вообще смотрят столичные чиновники, когда в принципе разрешают какую-либо застройку на участках, где тоннель метрополитена проходит максимально близко? В Москве, говорят, чихнуть без разрешения Собянина и Ликусутова не получается, все автодороги сплошь усеяны камерами, а тут – на тебе, ни с того ни с сего свая в метро, и никто не знал? Или просто не посчитал и не доглядел, выдавая разрешение?
Видится, что обвинениями в сторону "Донстроя" столичные чиновники "прикрывают" Марата Хуснуллина, с "метрошных" заработков которого тоже потенциально щедро получают свою долю.
Костину аукнется
Что касается самого "Донстроя", которому столь любезно предоставили участок под застройку, то здесь могут быть зашиты интересы главы ВТБ Андрея Костина. Дело в том, что ВТБ является партнёром скандального девелопера, кроме того – в его структурах "заседает" бывший вице-президент банка ВТБ Алена Дерябина.
Вряд ли фирма держалась бы на плаву без серьёзного административного ресурса. Как писали "Ведомости", еще в 2017 году "Бизнес вектор" обнародовал отчет о финансовом положении "Донстроя", в котором сказано, что компания по сути даже не может сама себя окупить, не то, что развивать девелоперские проекты.
Кроме того, за "Донстроем" целый рой скандалов, связанных с недоделками, срывом сроков строительства, экологической составляющей – всё, что только может собрать девелопер.
А недавно "Донстрой" выкупил под застройку территорию актива "Роскосмоса" – конструкторского бюро "Мотор". Ситуация тоже весьма скандальная – журналисты The Moscow Post написали о готовящейся продаже стратегического актива ещё несколько лет назад – тогда "лавочку" быстро "прикрыли".
Но резонанс пошёл, и "Роскосмос" с "Донстроем" решили не сворачивать операцию, хотя, по сути, иначе как "разбазариванием" госимущества случившееся назвать сложно. Тем более, что до 2024 года КБ "Мотор" ещё будет находиться на территории, которая теперь уже принадлежит "Донстрою", и исправно платить ему за аренду!
Подряд из Турции и Марат Хуснуллин
Фото: https://www.cian.ru/kupit-kvartiru-zhiloy-kompleks-fresh-47284/
Как итог истории с халатностью в метро, видим очередную жертву во благо отдельных личностей. Свалить вину всегда найдётся на кого. Только вот, уйдёт ANTTEQ, придёт другая такая же контора. Столичным чиновникам нужно зарабатывать.

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


kommersant.ru

Участок БКЛ в Москве закрывали из-за того, что бурильная машина протаранила тоннель
Анастасия Ларина


Заммэра в правительстве Москвы и руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов сообщил, что причиной задержки движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро стало нарушение правил безопасности на коммерческой стройке.
«Бурильная машина без всяких согласований пробурила отверстие, что привело к выбросу глины и песка. Движение поездов по внешней стороне было остановлено на время проведения восстановительных работ»,— объяснил Максим Ликсутов.
Стройка была организована компанией «Донстрой» без необходимых согласований. Как сообщил господин Ликсутов, метрополитен обратился в Следственный комитет столицы и управление МВД по Москве, запросил проведение проверки и возбуждение уголовного дела. «Такая безответственность и халатность не должна повториться»,— сказал заммэра.
Сегодня, 13 марта, на участке БКЛ от станции «Новаторская» до «Аминьевской» было приостановлено движение из-за выброса воды и глины в правом тоннеле на перегоне между «Мичуринским проспектом» и «Аминьевской». Из-за этого была повреждена обделка тоннеля. По решению Мосгосстройнадзора строительство на площадке над тоннелем было остановлено до выяснения всех обстоятельств.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

GIF

Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

opinion

Цитата: Blin от 15.03.2023 01:57:15Во! Блэкхаввку плюс! Заодно непричастные и непривычные  пусть проникнутся, что проектировать и строить такое это не изюм из булки выковыривать.:)
Нормальные станции, нормальные переходы, а в целом отличная гигантская работа. И на Вернадского с Петропарком морщится не стоит, наверняка есть объективные причины принятых решений.
Переходы, где надо идти полплатформы в одном направлении, а потом в противоположном, и многочисленные лестницы никуда не делись. И в ближайшие 50 лет объективно никуда не денутся.
There are four lights

Iv-v

На прошлой неделе ехал по новой ветке с пересадкой на "Авиамоторной" на желтую.
Ужасный переход по улице, через мост, длинный и неудобный. Сама старая "Авиамоторная" тоже ужас. Спускаешься с эскалатора и надо почти до конца станции пройти, чтобы выйти к поездам: всё поперегорожено.
А новая ветка хорошая.
73!

Blin

«Донстрой» кивает на турков, которые должны были получить все согласования.
———————————————————————————————————————
Интересная мысль, первый раз слышу, чтобы иностранная компания имела в своём составе 1-й отдел. :)
Задай ещё один вопрос.