РН Союз-3 (Онега, Аврора, Ямал)

Автор Yegor, 22.09.2005 00:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:

ЦитироватьSalo   пишет:
Да-да! ;)
Это лучше, чем С-5. Как минимум, первые ступени должны быть многоразовыми. СПГ позволяет сделать их с достаточным ресурсом. С-5 за борт.
Но никак не меньше, а минимум вдвое больше. Вот и надо начинать с малого Союза-5, а потом браться за многоразовость, создав двигатели и освоив метан.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьGeorge пишет:
С-5 проигрывает им в ПН, то есть, кг ПН стоит на С-5 дороже, чем у конкурентов. И это еще то, что в России космодромы севернее, чем у США или Франции. Оснований для открытия темы нет.
ПН у Союза-5 на уровне ПН младших модификации Вулкана и H-3, а цена ниже.
Северное положение космодромов на нагрузки Союза-2/Союза-5 никакого влияния не оказывает.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьSalo пишет:
Но никак не меньше, а минимум вдвое больше. Вот и надо начинать с малого Союза-5, а потом браться за многоразовость, создав двигатели и освоив метан.
В проект многоразовость должна быть заложена изначально. С-5 для этого не подходит, нужен новый проект.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
В проект многоразовость должна быть заложена изначально. С-5 для этого не подходит, нужен новый проект.
Чем не подходит? Можно развернутый ответ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Где можно почитать официальную информацию про заказ на водородную ступень А5В в РКЦ "Прогресс"?
Информация проходила еще с 2014 года, когда ЦСКБ, "Хруничев" и "Энергия" предложили "А5в" на троих.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Многоразовость (повторюсь) - это кот в мешке - еще никто не подтвердил ее экономическую эффективность применительно к РН.
Для подтверждения оной есть время.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Распил - способ существования корпораций, работающих на госпрограммы. Это н ругательное, на мой взгляд, слово.
Это их не красит. Нужны прорывные идеи, чтобы оправдать расходы на них.

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Чем не подходит? Можно развернутый ответ?
В С-5 нет многоразовости Вообще. Это просто РН, как десятки других, воспроизводство почти одного и того же.

космофан

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Но беда в том, что РД-120 пока ещё делают в пока ещё Днепропетровске, а РД-120К надо еще разрабатывать.
Этого делать не нужно.
это почему?

George

ЦитироватьSalo пишет:
ПН у Союза-5
9 тонн. Этого мало, о конкуренции Н-3 или А-6 или Ф9 не может быть и речи.

космофан

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Чем не подходит? Можно развернутый ответ?
В С-5 нет многоразовости Вообще. Это просто РН, как десятки других, воспроизводство почти одного и того же.
многоразовость Falcon'a выглядить более приемлемой чем многоразовость Россиянки.
то есть многоразовость на большом количестве двигателей, таким образом увеличив надежность

George

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
это почему?
Потому что "С-2" после крайней модификации путем навешивания блоков на "С-2.1в" исчерпает запас модернизации по базовой конструкции. Прочее вызовет чрезмерное удорожание РН, что неприемлемо.

George

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
многоразовость Falcon'a выглядить более приемлемой чем многоразовость Россиянки.
то есть многоразовость на большом количестве двигателей, таким образом увеличив надежность
"С-2" лучше С-5 уже потому, что на "С-2" пять двигателей, а на С-5 только один.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:

Информация проходила еще с 2014 года, когда ЦСКБ, "Хруничев" и "Энергия" предложили "А5в" на троих.

Проект А5В был анонсирован Коптевым в марте 2015 г. До этого о нем официально ничего не сообщалось. Где почитать официальную информацию что "Прогрессу" заказали хотя бы ЭП на третью ступень А5В?

ЦитироватьGeorge пишет:
Для подтверждения оной есть время.

Но нет денег.

ЦитироватьGeorge пишет:
Это их не красит. Нужны прорывные идеи, чтобы оправдать расходы на них.

Что делать?! Жизнь вообще тяжелая штука. Кстати, а кому нужны "прорывные идеи"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

космофан

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
многоразовость Falcon'a выглядить более приемлемой чем многоразовость Россиянки.
то есть многоразовость на большом количестве двигателей, таким образом увеличив надежность
"С-2" лучше С-5 уже потому, что на "С-2" пять двигателей, а на С-5 только один.
я и говорю, сделать аналог РД-120 метановый около 80-100 тонн тяги на метане, и на их основе метановый Falcon-9

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Проект А5В был анонсирован Коптевым в марте 2015 г. До этого о нем официально ничего не сообщалось. Где почитать официальную информацию что "Прогрессу" заказали хотя бы ЭП на третью ступень А5В?
На форуме были обсуждения этого вопроса в том числе материалы совещаний осенью 2014 года, когда и всплыла "А5в". Потом я за эти мало следил. Если не прав, поправьте.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но нет денег.
Ну тогда смысл в С-5 не понятен. Если как экспериментальная отработка метана, то это еще имеет смысл. Но эти наработки нужны другим проектам.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что делать?! Жизнь вообще тяжелая штука. Кстати, а кому нужны "прорывные идеи"?
Тогда можно просто сесть на печи и ничего не делать.

George

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
я и говорю, сделать аналог РД-120 метановый около 80-100 тонн тяги на метане, и на их основе метановый Falcon-9
Нужно свое, но опыт Маска нужно учитывать.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:  но опыт Маска нужно учитывать.
Это правило универсально?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Это правило универсально?
Да, нужно учиться на достижениях и неудачах других при создании своего.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Проект А5В был анонсирован Коптевым в марте 2015 г. До этого о нем официально ничего не сообщалось. Где почитать официальную информацию что "Прогрессу" заказали хотя бы ЭП на третью ступень А5В?
На форуме были обсуждения этого вопроса в том числе материалы совещаний осенью 2014 года, когда и всплыла "А5в". Потом я за эти мало следил. Если не прав, поправьте.
Ангара-А5В "всплыла" только в марте 2015 г. на основании информации об НТС в Роскосмосе.
Здесь 
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1351237/#postform 

написано:
... Члены НТС рассмотрели аванпроекты РКК «Энергия», РКЦ «Прогресс» и ГРЦ им. В.П.Макеева по разработке и созданию средств выведения сверхтяжелого класса для обеспечения российской пилотируемой программы по использованию и освоению Луны, а также обсудили вопросы создания и дооборудования объектов космической инфраструктуры космодрома «Восточный» для обеспечения пусков этих ракет-носителей.
НТС, учитывая реальные возможности государственного финансирования проектов ФКП до 2025 года и ФЦП развития космодромов до 2025 года, а также необходимость первоочередного развития российских орбитальных группировок космических аппаратов научного, социально-экономического и двойного назначения, принял следующие решения:
- рекомендовать ГКНПЦ им. М.В.Хруничева совместно с РКК «Энергия» разработать аванпроект РН Ангара-А5В с возможной адаптацией с перспективными транспортными и пилотируемыми кораблями и другими полезными нагрузками для осуществления полетов в окололунное пространство и на поверхность Луны. Материалы должны быть представлены в Межведомственную комиссию для выдачи заключения;
- рекомендовать Роскосмосу рассмотреть возможность включения в проект ФКП до 2025 года работы по созданию ракетных двигателей на сжиженном природном газе для применения в новых космических комплексах, в том числе – с многоразовой ракетой-носителем сверхлегкого класса;
- рекомендовать Роскосмосу рассмотреть возможности государственного финансирования предприятий РКП для научно-технического задела, перспективных технологий основных систем и агрегатов для создания космического ракетного комплекса с ракетой-носителем сверхтяжелого класса для исследования Луны, Марса и других планет Солнечной системы;
- рекомендовать по программе разработки ракеты-носителя сверхтяжелого класса основные усилия в периоде 2016 - 2020 гг. сосредоточить на создании научно-технического задела, новых технологий, систем и агрегатов.
Юрий Коптев, Председатель НТС Роскосмоса:
«РН Ангара-А5В, которая может выводить на орбиту до 35 т полезной нагрузки – это развитие существующего семейства российских ракет-носителей универсального, модульного типа Ангара. В их унификации есть перспектива оптимизации расходов государства при возможности реализации в обозримом периоде всех поставленных амбициозных задач. ГКНПЦ им. М.В.Хруничева будет работать в кооперации предприятий, что принесет необходимый эффект и сократит сроки. Разработка РН Ангара-А5В создает условия сохранения и развития российского присутствия на мировом рынке космических запусков».
Где здесь про разработку третьей ступени А6В в ГРЦ "ПРОГРЕСС"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
я и говорю, сделать аналог РД-120 метановый около 80-100 тонн тяги на метане, и на их основе метановый Falcon-9
Нужно свое, но опыт Маска нужно учитывать.
Он пока отрицательный. И не факт, что станет положительным.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

космофан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
я и говорю, сделать аналог РД-120 метановый около 80-100 тонн тяги на метане, и на их основе метановый Falcon-9
Нужно свое, но опыт Маска нужно учитывать.
Он пока отрицательный. И не факт, что станет положительным.
опыт Маска как раз положительный, безотказная первая ступень, а то что он ее не посодил на плотик так это дело времени, сажай бы он на площадку побольше уже бы посадил