ПРАЙС :)

Автор carlos, 18.09.2005 13:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supermen

ОРКК собирается концентрироваться на внутренней конкуренции. Вместо демпинга на курсовой разнице мы лучше снизим пуски с 8 до 4, но цену не понизим.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Sam Grey

Цитироватьsupermen пишет:
ОРКК собирается концентрироваться на внутренней конкуренции. Вместо демпинга на курсовой разнице мы лучше снизим пуски с 8 до 4, но цену не понизим.
А что будет в понимании ОРКК "внутренней конкуренцией", если Прогресс, Энергия и Хруничев являются их собственными дочерними предприятиями? Да еще в контексте "мы лучше снизим пуски с 8 до 4, но цену не понизим"?
 Коммерческих контрактов ОРКК за 2014 год не подписало ни одного, а Российским федеральным клиентам угрожать снижением количества запусков как-то глупо (тем более что и те, и другие суть одна государственная машина).

Grus

Полагаю, не стоит захламлять содержательное обсуждение недоразумениями.

Sam Grey

Цитироватьtestest пишет:
"AtlasV 401 ave is $164M in the USG block buy"

 https://twitter.com/torybruno/status/562235643342778368
Да, кстати, я тоже сначала увидев в твиттере это глазам своим не поверил. С каких это пор президент ULA цитирует конкретные цифры подобным образом?
И попутный вопрос возник - сколько ж, интересно, Орбиталу всё-таки стоило купить как раз такой вот Атлас, да еще со срочной доставкой уже в этом году?

Salo

#364
НазваниеСтоимостьПНОрбита
SPARK (Super Strypi) $10-12M0,25 т
ССО; 400 км
Minotaur I $15M0,325тССО; 700 км
Minotaur IV $20M1,075тССО; 700 км
Shavit 1 $20M0,35 т
90°; 240X600 км
Рокот / Бриз-КМ (Федер.) $21M1,15 тССО; 700 км
Днепр (Iridium 2G) $24M0,8 тССО; 700 км
PSLV $25M1,75 т
ССО; 630 км
Long March 2C $25M1,4 т
ССО; 600 км
Long March 2D $25M1,3 т
ССО; 600 км
Днепр $30M0,8 т
ССО; 700 км
Taurus XL $35M0,93 т
ССО; 700 км
Союз 2-1б (Федер.) $35M8,35 т
51,8°; 200 км
Союз-2-1В/БВ Волга $38M1,4 т
ССО; 835 км
Pegasus XL $36-40M0,225тССО; 700 км
Рокот / Бриз-КМ (Eurockot) $39M-$45M1,15 т
ССО; 700 км
Vega $42M1,5 т
ССО; 700 км
GSLV Mark 2 $45M2,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз 2-1б / Фрегат МТ (Федер.) $47M4,6 т
ССО; 820 км
Epsilon $49M0,45 т
ССО; 500 км
Союз 2-1а / Фрегат (Starsem) $50M4,2 т
ССО; 820 км
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M4,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3A $60M2,6 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 4B $60M2,3 т
ССО
Long March 4C $60M2,9 т
ССО
Long March 3B $70M5,1 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3BE ~$70M5,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Long March 3C $70M3,8 т
ГПО dV=1800 м/с
Протон М / Бриз М (Федер.) $80M3,7 т
ГCО
Зенит 3SL / ДМ SL $80-90M6,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M5,5 т
ГПО dV=1800 м/с
Союз СТБ / Фрегат МТ $85M4,9 тССО; 820 км
Falcon 9 v1.1 (NLS II) $87M4,85 т
ГПО dV=1800 м/с
Протон М / ДМ-03 (Федер.) $91M3,0 т
ГСО
Falcon 9 v1.1 (Air Force 2015) $97M4,85 т
ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 202    $100M 4,0 т
ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 204 ~ $100M6,0 т
ГПО dV=1800 м/с
Протон М / Бриз М $101M6,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Ariane 62 $114M5,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Falcon Heavy (2012) $135M21,2 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta II 7320-10С ~$140M1,6 тССО; 833 км
Delta II 7920-10С ~$140M3,0 т
ССО; 833 км
Ariane 64 $144M10,0 т
ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 401 (2015) $164M4,75 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+(4,2) (2014) $164M6,39 т
ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (Air Force 2015) $165M21,2 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 501 (2014) ~$164M3,78 т
ГПО dV=1800 м/с
H-II B $182M16,5 т
30,4°; 300 км
Atlas V 401 (NLS II) $187M4,75 т
ГПО dV=1800 м/с
Атлас V 541 (MSL) $195М4,75 т
11,2 км/с
Атлас V 551 (New Horizons) $213М0,478т16,21 км/с
Atlas V 511 (2014) ~$225M5,25 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2014) ~$225M6,48 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2014) ~$225M7,7 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2014) ~$225M7,45 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2014) ~$225M8,29 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2014) ~$225M8,9 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M5,49 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M7,3 т
ГПО dV=1800 м/с
Ariane 5 ES $274M20,0 т
51,6°; 300 км
Ariane 5 ECA $274M9,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Delta IV Heavy (2015) $389M 14,220т
ГПО dV=1800 м/с
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

http://russian.rt.com/article/73811
ЦитироватьОсновное преимущество «Рокота» — его относительная дешевизна. Баллистическую ракету РС-18Б снимают с боевого дежурства и адаптируют под космические нужды. В ценах 2013 года «Рокот» официально стоил 447 млн рублей, пусковые услуги — 175 млн рублей.
Ad calendas graecas

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

#367
ЦитироватьSalo пишет:
НазваниеСтоимостьПНОрбита




Atlas V 511 (2014) ~$225M5,25 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2014) ~$225M6,48 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2014) ~$225M7,7 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2014) ~$225M7,45 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2014) ~$225M8,29 т
ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2014) ~$225M8,9 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M5,49 т
ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M7,3 т
ГПО dV=1800 м/с
Ariane 5 ES $274M20,0 т
51,6°; 300 км
Ariane 5 ECA $274M9,5 т
ГПО dV=1500 м/с
Delta IV Heavy (2014) $350M 14,220т
ГПО dV=1800 м/с
Интересно, выходит DH выгоднее Ariane 5 ECA,  которая вроде как коммерческая ракета, странно что под тяжелую дельту совсем не нашли коммерческой нагрузки.
Ну а прогресс FH в плане цены американских носителей конечно впечатляет.

TDMS

ЦитироватьАнтон пишет:
Ну а прогресс FH в плане цены американских носителей конечно впечатляет.
Вы имеете ввиду, что цена на FH растет год от года, и скоро приблизится к ценам на американские носители? ;)
Я бы не стал тут строить радужные планы. Сейчас Маск действует по известному принципу "главное ввязаться в драку". Если FH полетит, и для нее найдутся заказчики, цена очень быстро приблизится к реальной рыночной. Какой смысл Маску продавать пусковые услуги с 50% дисконтом? Тем более, что пока что он вкладывает частные деньги в эту ракету. 

Salo

http://www.americaspace.com/?p=78789
ЦитироватьWe are going to make space so much more accessible than it ever has been before," he said. The current cost of an Atlas-V launch is $164 million, while a Delta-IV Heavy costs $389 million.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьSalo пишет:
http://www.americaspace.com/?p=78789
ЦитироватьWe are going to make space so much more accessible than it ever has been before," he said. The current cost of an Atlas-V launch is $164 million, while a Delta-IV Heavy costs $389 million.
Спекулятивное сравнение. Atlas 411 полетит в 2017 по контракту НАСА за $174 млн., а уже летал, вроде, 551 за $190 млн. Delta Heavy подешевела для НАСА, было и $420 млн., а теперь 389.

То есть соотношение без вранья меняется не совершенно. Однако зачем врать-то? Возможности носителей существенно различны.

Salo

Tory Bruno responds to launch cost calculations brought up in Congressional testimony with an infographic.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

ЦитироватьSalo пишет:

кстати эта картинка как нельзя лучше показывает правоту Маска

Rudel

ЦитироватьH-IIA 204    ~ $100M   6,0 т    ГПО dV=1800 м/с
Протон М / Бриз М    $101M   6,5 т    ГПО dV=1500 м/с
Не понимаю, почему при столь незначительной разнице не пускают коммерцию на H2A? У неё и с историей пусков все отлично, и цена оказывается соответствует.

Дмитрий В.

#374
ЦитироватьRudel пишет:
ЦитироватьH-IIA 204    ~ $100M   6,0 т    ГПО dV=1800 м/с
Протон М / Бриз М    $101M   6,5 т    ГПО dV=1500 м/с
Не понимаю, почему при столь незначительной разнице не пускают коммерцию на H2A? У неё и с историей пусков все отлично, и цена оказывается соответствует.
Проблемы у них с графиком запусков из-за рыболовства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Salo, А откуда цены вестимо?

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Проблемы у них с графиком запусков из-за рыболовства.
Это уже в прошлом.

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Проблемы у них с графиком запусков из-за рыболовства.
Это уже в прошлом.
Может быть. Но в плане на 2015 г. не более 5 запусков, что не слишком много по сравнению с 3-4 в год до решения проблемы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитироватьfreinir пишет:
Salo , А откуда цены вестимо?
С бору по сосенке.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьRudel пишет:
Не понимаю, почему при столь незначительной разнице не пускают коммерцию на H2A? У неё и с историей пусков все отлично, и цена оказывается соответствует.
У нее одна авария. Не отделился боковой ускоритель.