Что дала бы возможность транспортировки больших диаметров космической отрасли?

Автор azvoz, 17.10.2022 10:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Б.

Как доставляются новые КК Дракон-2 на космодром?
Вопрос не о предположениях, а о фактах.
Желательно с фотографиями.
Он диаметром 4 метра, то есть больше диаметра Фалкон 9.


sychbird

Предлагаю автору поста (сам не имею времени) предложить Чат боту переработать этот видеоролик для условий зимы в Сибирском регионе и особенностей Сибирской автомагистрали в районе Восточного космодрома.  :D

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Цитата: sychbird от 09.06.2023 16:54:52Предлагаю автору поста (сам не имею времени) предложить Чат боту переработать этот видеоролик для условий зимы в Сибирском регионе и особенностей Сибирской автомагистрали в районе Восточного космодрома.  :D
Чего только не придумаешь, лишь бы дороги не строить...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Евгений Б.

Большие телескопы на больших ракетах-носителях

Астрономы утверждают, что новые телескопы должны использовать преимущества «парадигмы Starship»
https://habr.com/ru/articles/768690/

Чтобы проиллюстрировать ограничения, накладываемые возможностями ракеты, обратимся к космическому телескопу Джеймса Уэбба. Уэбб должен был поместиться в обтекатель полезной нагрузки ракеты Ariane 5 диаметром около 5 м, которая на момент начала проектирования имела самый большой объём полезной нагрузки среди всех существующих ракет-носителей. Это означало, что 18 отдельных сегментов первичного зеркала телескопа должны были складываться, а для блокировки солнечного тепла и света от телескопа конструкторы разработали пятислойный солнцезащитный козырёк размером с теннисный корт, изготовленный из хлипкой, но эффективной изоляции. Всё это нужно было сложить, чтобы при запуске в 2021 году Уэбб смог уместиться в пределах своей ракеты.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/350328.jpg

Евгений Б.

Характерно, что "полная многоразовость" Старшипа приводит к заметному уменьшению размеров ПН.
Имея диаметр 9 метров его отсек ПН по диаметру равен отсеку Нью Гленна(Блю Ориджин),
а по высоте даже заметно меньше!
При этом диаметр обтекателя НГ всего 7 метров(равен диаметру РН),
а в будущем может быть ещё больше!

amster

Цитата: Евгений Б. от 21.10.2023 08:18:39"полная многоразовость" Старшипа приводит к заметному уменьшению размеров ПН.
Вот сделает Маск одноразовую вторую ступень
и тогда размер отсека для ПН станет рекордным.




ТТоварищ

ЦитироватьRadia построит крупнейший в мире военный транспортный самолёт для США и сил НАТО

На конференции Air, Space & Cyber 2025 компания Radia представила проект WindRunner for Defense — будущий крупнейший военный транспортный самолёт в истории. Его главная особенность — не рекордная грузоподъёмность, а гигантский объём грузовой кабины.

WindRunner рассчитан на перевозку целых систем без разборки. Например, он сможет доставить шесть вертолётов CH-47 Chinook или двенадцать ударных Apache за один рейс, тогда как C-17 берёт только два. Также самолёт способен перевозить собранные истребители F-16 и F-35C, конвертопланы CV-22 и даже ракетные ускорители.

Объём грузовой кабины превышает 6800 м³, что в семь раз больше, чем у крупнейшего на данный момент военного транспортника в США C-5 Galaxy. Самолёт сможет садиться на грунтовые ВПП длиной всего 1800 м и использовать стандартное оборудование для наземного обслуживания. Размеры WindRunner также впечатляют: длина 108 м, размах крыла 80 м, высота 24 м. При этом полезная нагрузка около 72 т, меньше, чем у Ан-225, Ан-124 и C-5, но именно объём делает его уникальным.

Первый полёт планируется к концу десятилетия, а начало эксплуатации — около 2030 года.

Проект появился в 2024 году (t.me/AviaCT/25108) как сугубо гражданский, для перевозки лопастей ветрогенераторов.

Интерес к проекту уже проявляют Пентагон и страны НАТО.
t.me/AviaCT/35415
Вы не можете просматривать это вложение.
Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7

ТТоварищ

Все безграмотные дилетанты (и жулики) любят
мюПГ, Крылья, Многоразовость,
Орбитальные станции, Марс, Водород, Р7