SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dmdimon

с облаком я скорее всего неправ. Такая картина будет если его несет с постоянной скоростью ветер и при этом оно меняет форму. Тень на мультишоте видна всего одна. Однако если это просто облако и его медленно сносит ветром - так и будет, при этом тень будет в каждом кадре.
push the human race forward

Salo

http://www.spacenews.com/article/launch-report/38384nitrogen-tanks-explode-at-spacex%E2%80%99s-texas-rocket-site
ЦитироватьNitrogen Tanks Explode at SpaceX's Texas Rocket Site  
By Dan Leone | Nov. 27, 2013  

A Merlin 1D test stand at SpaceX's McGregor facility. Credit: SpaceX photo

WASHINGTON — A pair of nitrogen tanks at Space Exploration Technologies Corp.'s (SpaceX) rocket test facility in McGregor, Texas, exploded late Nov. 26, according to local authorities.
"Anyone that heard the loud boom and felt a rumble outside of McGregor can rest easy," the McLennan County, Texas, Sheriff's Department wrote on its Facebook page Nov. 26. "It was two nitrogen filled tanks that over pressurized and ruptured at Space X. Sources are saying no one was injured."
In a Nov. 27 email, SpaceX spokeswoman Emily Shanklin said the event, "likely the result of over-pressurized gas," took place at about 10:30 p.m. local time. She confirmed nobody was hurt. The equipment SpaceX was using at the time of the explosion was for slosh-baffle testing, which involves placing structures inside of liquid-filled tanks to control fluid movement.
"SpaceX teams continue work today on site as planned," Shanklin said. "SpaceX will identify root cause of the incident and make any adjustments necessary to avoid this kind of disturbance to the McGregor community going forward."
The SpaceX Falcon 9 v1.1 rocket that will be used to launch Thailand's Thaicom 6 satellite has undergone testing at McGregor but was not at the site when the explosion occurred. The rocket had already been shipped to Cape Canaveral, Fla., in preparation for a scheduled Dec. 20 launch, Shanklin wrote. 
The explosion startled some nearby residents, who registered their surprise in Facebook posts of their own, and in comments below the sheriff's post.
"I think I just felt my first earthquake!" Duane Price-Hannah wrote before reading the sheriff's report. "You never know because we live close to SpaceX and also feel things when Fort Hood is playing in the field. This one scared me and was different!"
"I honestly thought it was Ft. Hood practicing a big bomb," said a post by Kisha Hornung.
Not everyone was fazed by the explosion.
"[Two] miles away from it and slept right through it," Shane Druppal wrote in a Facebook comment below the sheriff's post.
 
Follow Dan on Twitter: @Leone_SN
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

igorvs

Очередная нога от Стива Джерветсона

ronatu

Last year, SpaceX became the first private company to transport cargo to the International Space Station.

To demonstrate the lowered costs, SpaceX has said it can transport an astronaut to the Space Station for $20 million compared to $70 million for a trip on Russia's Soyuz rocket, reported The Guardian

On Dec. 3, SpaceX successfully launched a major communications satellite into orbit for the Luxembourg-based satellite operator SES.

SpaceX charged about $60 million. A French company founded in the 198os, Arianespace, charges about $260 million for the same service, according to Popular Mechanics

SES Chief Technology Officer Martin Malliwell told Discovery News: "This is really rocking the industry...
Everybody is going to have to look to their cost base and are going to have to change their attitude." 
Currently SpaceX is developing reusable rockets that can return to Earth without burning up in the atmosphere. If successful, the price of a mission could be cut to $200,000.

SpaceX President Gwynne Shotwell told Discovery News: "Competition is ... great for organizations. It keeps them sharp, it keeps people motivated, so this is all a good thing."


Read more: http://www.theepochtimes.com/n3/414134-the-new-space-race-privatization-drives-competition/#ixzz2oQybjujO
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Петр Зайцев

200 тыс. долл. это больше чем 1000 пусков без капремонта. Фалькону до этого как до Марса. А так да, теоретически возможно.

vlad7308

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
200 тыс. долл. это больше чем 1000 пусков без капремонта. Фалькону до этого как до Марса. А так да, теоретически возможно.
это типа пуск по цене керосина, что ли? а остальное в подарок?  :)
это оценочное суждение

Искандер

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
200 тыс. долл. это больше чем 1000 пусков без капремонта. Фалькону до этого как до Марса. А так да, теоретически возможно.
это типа пуск по цене керосина, что ли? а остальное в подарок?
Что Вы хотите - ЖЕНЩИНА.  :D
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

SFN

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
200 тыс. долл. это больше чем 1000 пусков без капремонта. Фалькону до этого как до Марса. А так да, теоретически возможно.
В районе первого пуска Ф9 Элон рассказывал, что если бы Ф9 летал бы 1000 раз то себестоимость пуска (а может амортизация, непомню) составляла бы 60 тыс.д.   Очевидно в 200т.д. заложено 200% прибыли ;)  шютка ;)

igorvs

Waco McLennan Co OEM@WacoMclennanOEM 57 мин  
Space X engine Test Louder than normal test planned 1/5-1/7. Bluebonnet closed @CaseRd periodically. Fields north, east and west off-limits

Ну-и-ну

Цитироватьronatu пишет:
To demonstrate the lowered costs, SpaceX has said it can transport an astronaut to the Space Station for $20 million compared to $70 million
Забавно, что продолжающее циркулировать в дебильноватой прессе "20 лимонов за кресло" - трижды неправда.

- это было исходя из темпа пусков 4 по 7 астронавтов в год. На практике будет 2 по 4 астронавта. Это утроит цену.

- это было, пока Маск верил (в 2010), что пилотируемый Драгон получается за ярд (оказалось - надо два, а лучше - больше).

- это было, когда пресловутый ярд (который два, а лучше - больше), не включали в стоимость билета. Если включать, а билетов будет 24 (как планируется), то будет 140 за кресло.
Цитироватьigorvs пишет:
Test Louder than normal test planned
Под след. Драгон.

cavia

Цитировать- это было, пока Маск верил (в 2010), что пилотируемый Драгон получается за ярд (оказалось - надо два, а лучше - больше).

А где Вы взяли эти цифры?

Ну-и-ну

#8411
Про три с половиной ярда, потребные на commercial crew capability development можно прочитать тут:
http://www.nasa.gov/sites/default/files/files/20131209_heocnac_mcalister_tagged.pdf

(Перечитал - насколько понимаю, поболее ярда уже потрачено, а 3.4 надо добавить сверху. Сначала деньги пилили впятером, потом вчетвером, сейчас - втроём, в перспективе - вдвоём или в одиночку. В предположении, что Драгон не бортанут, от 4-х ярдов с хвостиком они получат половину)

Про ярд надо поднимать слушания в подкомитете Конгресса в 2010 (вроде бы) о commercial space или интервью Маска в прессе примерно в 2009-2010, когда с помощью комиссии Огастина заваливали Аресы.

PS: Про то, что ярда сильно мало, можно поискать в интервью Маска примерно год назад.

Ну-и-ну

ЦитироватьSFN пишет:
В районе первого пуска Ф9 Элон рассказывал, что если бы Ф9 летал бы 1000 раз то себестоимость пуска (а может амортизация, непомню) составляла бы 60 тыс.д.
Автомобильный бензин - доллар за литр. Почём RP-1 и LOX не знаю, вряд ли дешевле. В ракете 500 тонн RP-1 + LOX.

Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Цитироватьronatu пишет:
To demonstrate the lowered costs, SpaceX has said it can transport an astronaut to the Space Station for $20 million compared to $70 million
Забавно, что продолжающее циркулировать в дебильноватой прессе "20 лимонов за кресло" - трижды неправда.

- это было исходя из темпа пусков 4 по 7 астронавтов в год. На практике будет 2 по 4 астронавта. Это утроит цену.

- это было, пока Маск верил (в 2010), что пилотируемый Драгон получается за ярд (оказалось - надо два, а лучше - больше).

- это было, когда пресловутый ярд (который два, а лучше - больше), не включали в стоимость билета. Если включать, а билетов будет 24 (как планируется), то будет 140 за кресло.
    
Весь ваш расчет на то, что МКС - единственная ОС на веки вечные, да еще вы почему-то предположили, что с началом полетов Дракона Роскосмос станет отправлять на нем своих космонавтов. В реальности жаждущих сделать свои ОС вполне достаточно, Бигелоу только самый известный из них. Так что стоимость кресла для полета на МКС, может быть и будет немного больше (из-за экипажа в четыре человека), но стоимость кресла для заказчиков Бигелоу практически не изменится. Ну, срок окупаемости проекта стал несколько больше, бывает..... 

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Весь ваш расчет на то, что МКС - единственная ОС на веки вечные
Единственная. (Китай не считаем) Но не на веки. Он тупо IMHO не успеет.  8)
Разрушитель иллюзий.

Ну-и-ну

Причём тут Роскосмос? Он никак не относится к деньгам Маска. У Вас сбой мысли какой-то.

И да. Нет заказчика "Бигелоу". Может, кто и будет, но пока шансов на продление МКС на 3-8 лет - во много раз больше, чем на появление неких коммерсантов.

Что касается окупаемости проекта - с точки зрения СпейсИкс всё окупается в реальном времени. Им платит государство, они работают. С точки зрения государства ПК убыточна.

Насчёт "немного" больше - ну, вдвое дороже Союза. Но, думаю, для хомячков стоимость создания системы в стоимость кресла включать не будут. Чтобы верили в перспективность новых коммерсантов.

cavia

#8416
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Про три с половиной ярда, потребные на commercial crew capability development можно прочитать тут:
...
 
     Спасибо большое, а случайно не где в сети не встречалась информация по тому на что и какие затраты будут осуществлять компании. Что то вроде отчета о затратах. было бы очень интересно с ним ознакомиться.

Ну-и-ну

Все прошедшие milestones открытые. Сколько, за что... Искать надо, но источники должны быть. Госзакупки же.

Насчёт будущего - тут, полагаю, чем дальше, тем меньше данных.

Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Про три с половиной ярда, потребные на commercial crew capability development можно прочитать тут:
 http://www.nasa.gov/sites/default/files/files/20131209_heocnac_mcalister_tagged.pdf

(Перечитал - насколько понимаю, поболее ярда уже потрачено, а 3.4 надо добавить сверху. Сначала деньги пилили впятером, потом вчетвером, сейчас - втроём, в перспективе - вдвоём или в одиночку. В предположении, что Драгон не бортанут, от 4-х ярдов с хвостиком они получат половину)
И что из этого следует? Или вы хотите сказать, что Дракон не возит грузы на МКС?
Кстати, без всяких предположений, на commercial crew capability development в настоящий момент потрачено 1 164 миллиона долларов. Это на все три фирмы.
   
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Про ярд надо поднимать слушания в подкомитете Конгресса в 2010 (вроде бы) о commercial space или интервью Маска в прессе примерно в 2009-2010, когда с помощью комиссии Огастина заваливали Аресы.

PS: Про то, что ярда сильно мало, можно поискать в интервью Маска примерно год назад.
Так поищите, и прочитайте внимательно. А потом поищите инфу об Аресах, или о SLS, и сравните. Потому, что стоимость разработки пилотируемого Дракона и сумма государственного субсидирования этой разработки сильно разные цифры, в отличии от SLS.
     
Вы уже однажды прибавили к стоимости разработки грузового Дракона суммы, которые будут уплачены в 2015 году за перевозку этим Драконом грузов на МКС. Вы и сейчас делаете тоже самое. Так что ваше мнение без детального рассмотрения первоисточника уже скомпрометировано.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
И да. Нет заказчика "Бигелоу". Может, кто и будет, но пока шансов на продление МКС на 3-8 лет - во много раз больше, чем на появление неких коммерсантов.
Во первых, уже есть, и цены объявлены. Во вторых, на затопление МКС, даже в случае отделения нашего сегмента, я бы не рассчитывал. В этом случае намного вероятнее, что НАСА передаст свой сегмент коммерсантам.
   
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Что касается окупаемости проекта - с точки зрения СпейсИкс всё окупается в реальном времени. Им платит государство, они работают. С точки зрения государства ПК убыточна.
Первое ваше утверждение - полное вранье, документы опубликованны, и государство оплачивает не более половины стоимости разработки. Причем, например, Фалькон9 v 1.1 государство вообще не оплачивало, его обязательства кончились раньше.
   
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Насчёт "немного" больше - ну, вдвое дороже Союза. Но, думаю, для хомячков стоимость создания системы в стоимость кресла включать не будут. Чтобы верили в перспективность новых коммерсантов.
Коммерческая цена кресла на Союзе сейчас около семидесяти миллионов долларов....
Вы за свои слова отвечаете?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".