SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьДм. Журко пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Я так понимаю, что вся эта красота внутри шпангоута в массу ДУ не входит. Тогда рекордные показатели массового совершенства Мерлинов-1Д становятся понятными.
А обычно опорный и концевой шпангоут входит в массу двигателя?
В массу двигателя - нет, но может входить в массу ДУ, вместе с ХО, например.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дм. Журко

Это ответ на вопрос о "массовом совершенстве Merlina 1D"?

Salo

А при чём тут концевой шпангоут? Речь о подмоторной раме.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дм. Журко

Где на снимках рама, уважаемый Salo? Может вы потрудитесь пояснить своё сообщение.

Salo

Уважаемый Дмитрий, а где на снимках концевой шпангоут? Может вы потрудитесь пояснить своё сообщение.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дм. Журко

Вы отвечаете на вопросы или это лишь повод?

Salo

Я пытаюсь понять каким образом двигатель крепится к концевому шпангоуту без подмоторной рамы. Особенно центральный. У Вас есть варианты ответа на этот вопрос
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дм. Журко


SFN

Вау! Это все на пАру летает?

Salo

#7429
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Так крепится:
 http://www.americaspace.com/wp-content/uploads/2013/03/Merlin-1D-Dual-Test-Stand.jpg

Что не так с рамой?
Вы полагаете это всё богатство вот так вместе со стендом и полетит?

ЗЫ: У НК-33, кстати, массовое совершенство тоже рекордное в значительной степени из-за отсутствия рамы и рулевых приводов. А на РД-193 только на смене схемы качания выиграли ажно 300 кг в сравнении с прототипом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.thespacereview.com/article/2266/1
ЦитироватьThe wild card for the satellite industry may be SpaceX. The company has successfully flown its Falcon 9 five times in as many attempts, and is introducing later this year an upgraded version, the v1.1, with improved Merlin 1D engines and stretched propellant tanks for greater performance.

Barry Matsumori, senior vice president for commercial sales and business development at SpaceX, said at Satellite 2013 that the company is planning five more launches of the Falcon 9 this year, starting with the inaugural Falcon 9 v1.1 from Vandenberg Air Force Base in California in June, carrying the Canadian CASSIOPE satellite. That will be immediately followed in early July by SpaceX's first commercial GEO satellite launch, SES-8, from Cape Canaveral; another GEO satellite, Thaicom 6, will launch in late July from the Cape. SpaceX will round out the year with the launch of the first group of ORBCOMM satellites and another commercial resupply mission to the International Space Station for NASA.

"Certainly, we're very enthusiastic about SpaceX," said Intelsat's McGlade, a sentiment shared by other satellite operators at the conference.

If SpaceX is successful in demonstrating the ability to launch commercial satellites as reliably and less expensively than other launch companies, it could become a major player in the market, at least for smaller satellites: the Falcon 9 can place up to 4,850 kilograms into geosynchronous transfer orbit, but many commercial communications satellites today weigh in excess of six metric tons. (Intelsat signed a deal last year with SpaceX for an unspecified future launch of the Falcon Heavy, which will have more than enough capacity to address any planned commercial communications satellites.)

Even some competitors acknowledge that SpaceX could become a major player in the commercial launch market. "The role of SpaceX is a very, very key factor in the commercial launch services market," said Naohiko Abe of Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., which is marketing the Japanese H-2 rocket. "I think SpaceX is driving the market now."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дм. Журко

#7431
ЦитироватьSalo пишет:
Вы полагаете это всё богатство вот так вместе со стендом и полетит?
Полагаю, вы ребячливо придуриваетесь. Потому что понимаете, что писали ерунду.

ЦитироватьЗЫ: У НК-33, кстати, массовое совершенство тоже рекордное в значительной степени из-за отсутствия рамы и рулевых приводов. А на РД-193 только на смене схемы качания выиграли ажно 300 кг в сравнении с прототипом.
На Dragon 1D есть управление направлением тяги. Но вы правильно догадываетесь о советских сопоставлениях.

Что же не так с рамой Dragon?

ilan

Вы хотели написать Merlin?  ;)

Salo

ЦитироватьДм. Журко пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Вы полагаете это всё богатство вот так вместе со стендом и полетит?
Полагаю, вы ребячливо придуриваетесь. Потому что понимаете, что писали ерунду.

Что же не так с рамой Dragon?
Вы видели раму Dragon?
Фото стенда можете оставить себе на память.

Что я понимаю под рамой , можно увидеть на этих снимках:






Эта рама действительно крепится к концевому шпангоуту, или к ХО.

Теперь берём девять Мерлинов с триподами и пытаемся их триподами прикрепить к нижнему днищу и концевому шпангоуту. Изобразите на коленке способ крепления. Особенно меня интересует центральный двигатель.

Полагаю, вы ребячливо придуриваетесь. Потому что понимаете, что писали ерунду.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
Особенно меня интересует центральный двигатель.
Меня тоже.
Это как бы ХО версии 1.1

Salo

#7435
Ещё к вопросу массового совершенства: в массу НК-33, РД-171М, РД-180 и РД-191 входят бустерные насосы. Как с этим у Мерлина?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Как раз крепление центрального ЖРД  наиболее понятно: скорее всего, тривиальная передача тяги на днище бака Г (смотрим многочисленные примеры: Атлас, блок И, Союз-2.1В etc). Гораздо интереснее крепление периферийных ЖРД. Их расположение по окружности в потенциале может обеспечить существенное облегчение ДУ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Чтото я не пойму как в тот же диаметр можно вписать 8 двигателей по кругу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как раз крепление центрального ЖРД  наиболее понятно: скорее всего, тривиальная передача тяги на днище бака Г (смотрим многочисленные примеры: Атлас, блок И, Союз-2.1В etc). Гораздо интереснее крепление периферийных ЖРД. Их расположение по окружности в потенциале может обеспечить существенное облегчение ДУ.
Силовой конус вместо сферического нижнего днища?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

Элон, нна, гений, нна.