SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

h4lf

Неужели это тот самый батут?  :)

Hrono

Цитироватьdfln пишет:
Скорее всего это судно предназначено для ловли створок обтекателя
 Тогда нужны два судна, или они собрались их свести в одну область так точно, что они попадут в это устройство захвата. Видимо между этими опорами будет натянута сеть.

triage

#17162
т.к. только ссылка без фото
 https://imgur.com/gallery/MQcEE




А обтекателей 2 штуки - что за шоу будет с одним судном?

На заключительном этапе перед подхватом судном посадка на чем?

Вот не нравится незакрытый мостик и прочее

Древнее фото отсюда https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/shipid:3439091/zoom:14
 

У судовладельца (или бывшего) это самое большое и быстроходное судно, есть еще поменьше похожие суда http://www.seatranmarine.com/vessels_sp.html

triage

Цитироватьdfln пишет:
Обтекатели оснащены двигателями ориентации, что позволяет сделать посадку створок обтекателя поочередной за счет разных траекторий.
Исходил из этого - одну поймали, нужно ее убрать и вернуть "батут" в положение ловим - сколько времени это займет, а какая разница во времени падения обтекателей

Атяпа

А как это будет смотреться!
А видео отправить Рогозину с припиской: "Спасибо за совет!"
И днём и ночью кот - учёный!

Hrono

Цитироватьdfln пишет:
Еще могу предположить, что они попытаются соединить створки обтекателя снова (после отделения от ПН), до входа в плотные слои атмосферы и садить обтекатель уже в сборе.
 По идее створки можно соединить тросом, чтобы они потом во время падения подтянулись друг к другу.

Georgea

Говорилось, что половинки обтекателя будут сажать на управляемых парашютах.
Что-то мне примерно одинаково сложно представить себе как разнесение во времени "прибытия" обтекателей, так и сборку половинок в полете обратно в одно целое.

Да и вообще точную посадку на парашюте представить не особо удается :)  Знаю, что спортсмены в круг садятся; но про алгоритмизацию и автоматизацию этого дела как-то не слышал.

Вообще, я полагал, что обтекатели будут в воду плюхаться и оттуда вылавливаться. Идея ловли их в полете изумляет.

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьdfln пишет:
Еще могу предположить, что они попытаются соединить створки обтекателя снова (после отделения от ПН), до входа в плотные слои атмосферы и садить обтекатель уже в сборе.
По идее створки можно соединить тросом, чтобы они потом во время падения подтянулись друг к другу.
И тросом рубануть на сверзвуке по ракете...
Ч
ЦитироватьGeorgea пишет:
так и сборку половинок в полете обратно в одно целое.
Что вы курите?

V.B.

ЦитироватьGeorgea пишет:
Да и вообще точную посадку на парашюте представить не особо удается  :)    
Зато можно представить спуск створки обтекателя на обычном парашюте, а корабль его ловит, активно маневрируя. Но тогда для ловли двух створок нужно два корабля.

opinion

#17169
Практически наверняка на это судно будут затаскивать  створки обтекателя уже после приводнения (или посадки на надувную платформу, как где-то писали). Наличие надстройки исключает посадку непосредственно на судно.


Хотя, батут был бы отличным щелчком по носу. Чёрт с ней, с надстройкой. Можно новую надстроить.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
Хотя, батут был бы отличным щелчком по носу.
Мсье - академик по щелчкам? Такой же, как и по осциллоскопам?  :D

triage

#17171
Версия что створки будут управляемо падать как испытываемые в 60-70 годах аппараты наверное в реальности сложно. Подхват створки воздушным средством как с X-23 наверное тоже из бредовой фантазии.

Из тех же 60 Крыло Рог..., или из позднейшего как с X-38 Параплан??? наверное значительнл весят чтобы применять или сложны.

m-s Gelezniak

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьdfln пишет:
Еще могу предположить, что они попытаются соединить створки обтекателя снова (после отделения от ПН), до входа в плотные слои атмосферы и садить обтекатель уже в сборе.
По идее створки можно соединить тросом, чтобы они потом во время падения подтянулись друг к другу.
Побьются. Друг о друга.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Hrono

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Побьются. Друг о друга.
 Обтекатель довольно прочное изделие, у него масса примерно 1,7 тонны, так как падение будет длительным, минут 5-10 створки могут сближаться с небольшой скоростью до начала влияния атмосферы.

m-s Gelezniak

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Побьются. Друг о друга.
Обтекатель довольно прочное изделие, у него масса примерно 1,7 тонны, так как падение будет длительным, минут 5-10 створки могут сближаться с небольшой скоростью до начала влияния атмосферы.
Побьютя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

triage

Может проще со створками - им нужно протестировать идею и ловить будут одну створку, в дальнейшем будет второе судно.

Georgea

ЦитироватьV.B. пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
Да и вообще точную посадку на парашюте представить не особо удается  :)  
Зато можно представить спуск створки обтекателя на обычном парашюте, а корабль его ловит, активно маневрируя. Но тогда для ловли двух створок нужно два корабля.
Нет, маневрирующий таким образом корабль мне уже совсем не представить ))))   Вертолет бы - другое дело...

Alex Immortal

Цитироватьpnetmon пишет:
Может проще со створками - им нужно протестировать идею и ловить будут одну створку, в дальнейшем будет второе судно.
Поддерживаю pnetmon: ИМХО, никакой речи о ловле сразу двух половинок не может идти, на этом этапе - для начала хотя бы одну из двух удачно поймать, не уронив в воду.

В общем, да, интересно, какова будет технология ловли...? Наверное, похожий алгоритм, как с платформами для разгонных ступеней... обтекатель будет управляемо спускаться в фиксированную точку, куда в нужный момент будет подходить корабль? ...

triage

Что нужно два судно написали до меня, я просто спросил судно одно, а створки две, как возможно поймать за запуск одним судном две створки?

Искандер

#17179
ЦитироватьLeonar пишет:
По идее створки можно соединить тросом, чтобы они потом во время падения подтянулись друг к другу.
И тросом рубануть на сверзвуке по ракете.
В момент разделения относительная скорость небольшая, да и сопротивление воздуха уже минимально.
Другое дело что способ отделения нужно менять в чем смысла нет вообще. Если спуск на управляемых парашютах, то половинки вполне могут прибыть в одну точку в разное время. Представьте себе пароплан.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt