SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

#10480
ЦитироватьVlad_hm пишет:
Судя по тому, что Маск говорил - систему контроля они ужесточают кардинально.
Если врёт - это отразится в статистике, чудес не бывает.
Не, ну может они аврально упрочняют переоблегченную вторую ступень. Когда они гидравлическую жидкость доливали, откуда резервы массы взялись? Вполне возможно, что что-то добавили и в этот раз, для лучшей вертикализации при касании баржи.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
То есть это не был запуск в интересах NASA, РКН не была модифицирована, так?
То есть это не имело НИКАКОГО отношения к аварии. А так все верно...
Я так понимаю, свою лютую ненависть к Маску вы уже не отрицаете?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Я, повторюсь, считаю, что статистика пусков будет говорить сама за себя.
Статистика пусков того же Nota не устраивает в принципе - слишком хороша...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Это в том числе из-за неумения Маска планировать. Не успели сертифицировать F9 V1.1, как он начал выдавать "на-гора" v1.2. И этот процесс неконтролируемых изменений непрерывен.
А что делать? Рынок требует всё более мощных носителей а сделать сразу нормальный сил и средств не хватает. 
Если бы Маск работал по плану то счас какраз бы заканчивал сертификацию Флакона-5. Он никому не нужен? Зато был запланирован! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Это в том числе из-за неумения Маска планировать. Не успели сертифицировать F9 V1.1, как он начал выдавать "на-гора" v1.2. И этот процесс неконтролируемых изменений непрерывен.
А что делать? Рынок требует всё более мощных носителей а сделать сразу нормальный сил и средств не хватает.
Если бы Маск работал по плану то счас какраз бы заканчивал сертификацию Флакона-5. Он никому не нужен? Зато был запланирован!
История Falcon 9 - яркое свидетельство рыночного промаха Маска - изначально неверный выбор размерности. А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус, пытаясь дотянуться до вожделенных 6...6,5 т на ГПО. Вопрос: достижимо ли это в конструктиве F9? и при озвученном уровне цен.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус, пытаясь дотянуться до вожделенных 6...6,5 т на ГПО. Вопрос: достижимо ли это в конструктиве F9?
Без посадки 1-й ступени вроде как достижимо уже прямо сейчас. Плюс возможность даблошота на Хэви.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
и при озвученном уровне цен.
Новый Фалкон не должен быть существенно дороже старого. Изменения минимальны. Те же двигатели изначально были расчитаны на такую тягу, просто ждали переохлаждения компонентов и набора статистики на меньшей тяге.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус, пытаясь дотянуться до вожделенных 6...6,5 т на ГПО. Вопрос: достижимо ли это в конструктиве F9?
Без посадки 1-й ступени вроде как достижимо уже прямо сейчас. Плюс возможность даблошота на Хэви.
ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
и при озвученном уровне цен.
Новый Фалкон не должен быть существенно дороже старого. Изменения минимальны. Те же двигатели изначально были расчитаны на такую тягу, просто ждали переохлаждения компонентов и набора статистики на меньшей тяге.
Пока не понятно, 4850 кг на ГПО - это со спасением 1-й ступени или без. По моим прикидкам в одноразовом исполнении должно быть в районе 6000.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
История Falcon 9 - яркое свидетельство рыночного промаха Маска - изначально неверный выбор размерности. А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус, пытаясь дотянуться до вожделенных 6...6,5 т на ГПО. Вопрос: достижимо ли это в конструктиве F9? и при озвученном уровне цен.
Размерность была достаточной для участия в COTS, больше на имеющемся заделе нельзя было быстро получить, а уж потом можно было дожимать ПН на заработанные средства. Ну а 6 т на ГПО это хотя и значительная доля рынка, но далеко не вся.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока не понятно, 4850 кг на ГПО - это со спасением 1-й ступени или без. По моим прикидкам в одноразовом исполнении должно быть в районе 6000.
Это у F9 1.1 без спасения ступени которому осталось слетать один раз.

F9 1.1 Full Thrust должен вывести 5300кг SES-9 с посадкой 1-й ступени.

То есть в одноразовом варианте 5300 * 1,3 = 6890кг.

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=38149.msg1439815#msg1439815
ЦитироватьSpaceX Falcon 9 FT - ORBCOMM-2 - RTF (Return To Flight) DISCUSSION THREAD
« Reply #370 on: Today at 12:11 AM » The Roadie пишет:

McGregor locals telling us in the Facebook group they heard a three minute firing just now.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://twitter.com/NASASpaceflight/status/659169400902258688
Цитировать Chris B - NSF ‏@NASASpaceflight  
Reports of a three minute rumble from the SpaceX test stand! (Should be Falcon 9 ORBCOMM-2 Full Thrust First Stage) http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=38149.msg1439815#msg1439815 ...

  17:46 - 27 окт. 2015 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://twitter.com/NASASpaceflight/status/659364945952382976
Цитировать Chris B - NSF ‏@NASASpaceflight
No overnight confirmation the rumble at McGregor was F9 First Stage. Rocket Cows are currently "moo comment".  ;)  #PatienceRequired

 6:43 - 28 окт. 2015 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
История Falcon 9 - яркое свидетельство рыночного промаха Маска - изначально неверный выбор размерности. А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус, пытаясь дотянуться до вожделенных 6...6,5 т на ГПО. Вопрос: достижимо ли это в конструктиве F9? и при озвученном уровне цен.
Размерность была достаточной для участия в COTS, больше на имеющемся заделе нельзя было быстро получить, а уж потом можно было дожимать ПН на заработанные средства. Ну а 6 т на ГПО это хотя и значительная доля рынка, но далеко не вся.
Возможно, и даже вероятнее всего, Маск думал "покорять" коммерческий рынок телекоммуникационных спутников с помощью F9H, у которого была вполне "вменяемая" энергетика (27 т на НОО). Дальнейшее увеличение размерности, видимо, связано с желанием сохранить (и даже увеличить) энергетику с учетом многоразовых первых ступеней.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

История Falcon 9 - яркое свидетельство рыночного промаха Маска - изначально неверный выбор размерности. А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус,
Вообще именно это Старый инкриминирует Ангаре.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

История Falcon 9 - яркое свидетельство рыночного промаха Маска - изначально неверный выбор размерности. А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус,
Вообще именно это Старый инкриминирует Ангаре.  :D
Это лишь свидетельствует о том, что единственный человек на Земле, способный правильно прогнозировать будущее - это сам Старый. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

История Falcon 9 - яркое свидетельство рыночного промаха Маска - изначально неверный выбор размерности. А сейчас он судорожно натягивает сову на глобус,
Вообще именно это Старый инкриминирует Ангаре.  :D
Чтото общее есть. Изначально Маск для геостационарных запусков планировал Флакон-5 с пятью двигателями. Под эту размерность и был выбран базовый диаметр. Однако тут подвернулся правительственный заказ на КОТС и Маск решил пилить его. Для КОТС Флакон-5 был слишком мал и вся дальнейшая история это дожимание его до потребностей КОТС/КРС. Удлинение баков, втыкание вместо пяти двигателей девяти, потом их форсирование и т.д. Полученая в итоге несуразная длинная тонкая палка имеет ту же природу что и пучёк крохотных УРМов под Ангарой - неверно выбраная изначально слишком маленькая размерность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

#10496
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
То есть это не был запуск в интересах NASA, РКН не была модифицирована, так?
То есть это не имело НИКАКОГО отношения к аварии. А так все верно...
Я так понимаю, свою лютую ненависть к Маску вы уже не отрицаете?
Эксплуатация модифицированной конструкции без испытаний - предпосылка к аварии. Для вас это новость?

Касательно "лютой ненависти" - вы сами ее придумали, а теперь требуете чтобы я чтото вам доказывал? Признайтесь, вы литератор?  ;)

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Изначально Маск для геостационарных запусков планировал Флакон-5 с пятью двигателями.
И сколько он должен был выводить на ГСО? :o
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSeerndv пишет:
- а сравнивать надо не с "Протоном", а с Atlas-V
Alex_II пишет:
Атлас коммерческих нагрузок не выводит.
Salo пишет:
Ещё и месяца не прошло...  8)  
Alex_II пишет:
И сколько их было всего за все время существования Атласа?
Salo пишет:
Что было, что будет, чем сердце успокоится?
http://spaceflightnow.com/2015/10/14/lockheed-martin-targets-up-to-four-commercial-atlas-5s-per-year/
Alex_II пишет:
"Поживем - увидим!" - сказали члены жюри конкурса красоты конкурсанткам...
Кстати пуски Cygnus  в декабре и марте тоже коммерческие. Как-то так.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Эксплуатация модифицированной конструкции без испытаний - предпосылка к аварии.
Какое именно место было модифицировано? Разве кто-то трогал вторую ступень?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...