Гравитационные потери

Автор Ворон, 01.09.2005 00:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьЯ не психоаналитик, просто тут всё лежит на поверхности, всё очевидно. :)

 "Гидроприводы", "продавец тепловизоров", - вы точно употребляете. :)
Думаете, что зрите в корень? Не иначе смотрите на мой аватар через тепловизор. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ не психоаналитик, просто тут всё лежит на поверхности, всё очевидно. :)

 "Гидроприводы", "продавец тепловизоров", - вы точно употребляете. :)
Думаете, что зрите в корень? Не иначе смотрите на мой аватар через тепловизор. :lol:
Думаю, что доказывать что-то вам, дилетанту с завышенным самомнением, бесполезное и глупое занятие, есть вещи значительно интереснее. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

- повтор удалено -
La mort toujours avec toi.

Salo

Что-то Вы повторяетесь.  :wink:

Себя Вы видимо мните экспертом? :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

- повтор удалено -
La mort toujours avec toi.

Salo

Вас зациклило? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьВас зациклило? :wink:
Понимаете, форум иногда тормозит и не открывается.

 Продолжим "милую беседу в том же духе"? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьОбычный способ:


Буквой Г:
Salo, скажите пожалуйста, судя по этим "рисуночкам", первая ступень заканчивает работу через 112 секунд на высоте менее 50 километров.

 А везде написано, что участок работы первой ступени ракеты "Зенит" 140-150 секунд и высота разделения ступеней около 60 километров, - это везде, разумеется, неправильно написано, да? ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Вы читать умеете? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reentrant

ЦитироватьДа, можно найти, только возни много, это одно из ваших заявлений, от которых вы потом втихую отказались. :)
Не имею такой привычки. Обо всем поговорим, последовательно, и в соответствующих темах.

ЦитироватьЕщё какое дело, я набираю вертикальную скорость когда тяговооруженность ракеты больше 2, а вы стремитесь компенсировать тяготение когда тяговооруженность около или меньше 1.
В моем варианте компенсировать приходится меньше, так как разгрузка происходит быстрее. Так "на словах" мы ничего не установим, переходите в цифры. Цифры покажут.

m-s Gelezniak

А где наш потомственный баллистик?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lamort

ЦитироватьВы читать умеете? :wink:
Поясните, что именно я "не прочитал"? Первая кривая заканчивается на 112-й секунде, это участок работы первой ступени?

 Вы здесь выкладываете какие-то "рисуночки" созданные какой-то программой, автором которой вы ещё и не являетесь, так извольте пояснить. :)

 Да, ещё один вопрос, - какая взята масса второй ступени, тут могут быть некоторые различия. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Проявите креативное мышление!
А мы пока запасёмся попкорном.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа, можно найти, только возни много, это одно из ваших заявлений, от которых вы потом втихую отказались. :)
Не имею такой привычки. Обо всем поговорим, последовательно, и в соответствующих темах.
В тех темах вы выразились совершенно чётко, не вижу что ещё обсуждать. :)

Цитировать
ЦитироватьЕщё какое дело, я набираю вертикальную скорость когда тяговооруженность ракеты больше 2, а вы стремитесь компенсировать тяготение когда тяговооруженность около или меньше 1.
В моем варианте компенсировать приходится меньше, так как разгрузка происходит быстрее. Так "на словах" мы ничего не установим, переходите в цифры. Цифры покажут.
А у вас где "цифры", я вижу результат вычислений с помощью "какой-то программы".

 Могу сказать, что по данным реального разделения Зенита-2 и полезной нагрузки 13.7 тонн, которая обычно для него указывается, достаточно иметь в конце работы первой ступени вертикальную скорость около 1600-1700 м/с.
 Разделение происходит на высоте выше 60 километров, этого должно хватить для достижения орбиты 200x200.

 Вы не понимаете того, что если "разгрузка" происходит быстро, то тем более выгодно набрать вертикальную скорость заранее. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьДа, ещё один вопрос, - какая взята масса второй ступени, тут могут быть некоторые различия. ;)
А какую взяли Вы? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьПроявите креативное мышление!
А мы пока запасёмся попкорном.
Вы там что-то изволили выразиться про "пукнул"? ;)

 Так вот, вы, с вашей "ратманпрогой" обделались по полной. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Не вгадав!
Какие ещё будут идеи? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьНе вгадав!
Какие ещё будут идеи? :wink:
Понятия не имею какие у вас "идеи" и можно ли "это" вообще назвать "идеями". :)
La mort toujours avec toi.

Salo

Вот только ручками и можете разводить. И ещё пукать. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reentrant

ЦитироватьМогу сказать, что по данным реального разделения Зенита-2 и полезной нагрузки 13.7 тонн, которая обычно для него указывается, достаточно иметь в конце работы первой ступени вертикальную скорость около 1600-1700 м/с. Разделение происходит на высоте выше 60 километров, этого должно хватить для достижения орбиты 200x200.
Ога, "должно хватить". Еще как! Подсказываю: вы наберете намного больше требуемых 200 км. ;) Этот излишек вам обойдется в недобор горизонтальной скорости, и соответственно, в увеличение гравитационных потерь. Не говоря уж о том, что разделение при такой вертикальной скорости будет не "выше 60 км", а значительно выше 60 км -- совсем не похоже на "реальное" значение.