Гравитационные потери

Автор Ворон, 01.09.2005 00:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНет, вы давайте про спутник Земли сперва расскажите, птушнэчэг, а то вы тут уже нахватались "ХС" и прочего, чтобы вопросы задавать. Вопросы будете задавать когда будет понятно, что у вас моск на месте. :lol:
Не любите, когда задают вопросы, на которые ответить не можете? Ну так ведь это оборотная сторона удовольствия брехать что попало. Сбрехнули про "оптимальную программу выведения", типа знаете что-то там -- а выходит, не знаете. Стыдно должно быть людям голову-то морочить, Ламорт! Прямо Незнайка какой-то. :)
Вам видео раз показали, так вы начали бормотать, что "видео неправильное", так что давайте, рассказывайте про спутник Земли, - посмотрим. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьНе на арифмометрах, а на трофейных немецких электро-механических вычислителях:
http://kirimtatar.com/Books/appazov19.html
И было это однозначно в конце сороковых и самом начале пятидесятых.
О том как считали по ночам баллистику семёрки в Москве и возвращались в Подлипки на электричке писал Гречко.
А в 60-е годы ЭВМ были уже на всех уважающих себя предприятиях.
Кстати заморочки были не с распечатками, а с подготовкой исходных данных на перфокартах и особенно на перфолентах. Сам проходил, знаю. :wink:
А с ЕС-1060 главная проблема была по-моему с постоянным зависанием во время работы. По-крайней мере на ПО "Гамма", где я её юзал.
Да, вот получаете вы эту распечатку с "вагоном чисел" и вам надо понять, что, собственно говоря получилось. :)

 По проводу расчётчиков узнаю точнее, заодно будет повод зайти к одной старой работнице РККЭ, проведать. :)
La mort toujours avec toi.

sychbird

ЦитироватьА в 60-е годы ЭВМ были уже на всех уважающих себя предприятиях.
Кстати заморочки были не с распечатками, а с подготовкой исходных данных на перфокартах и особенно на перфолентах. Сам проходил, знаю. :wink:
Ну на всех это вряд ли, а на имевших закрытую тематику пожалуй.
Причем были и импортные машины. Я на четвертом курсе в конце шестидесятых первую прогу курсовую писал для английской машины(марку не помню, с О начиналась) на Алголе и исходные данные и прога писались на бумажной ленте. Набивались вручную. А в институте уже была БСМ-6м.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Reentrant

ЦитироватьВам видео раз показали, так вы начали бормотать, что "видео неправильное", так что давайте, рассказывайте про спутник Земли, - посмотрим. :)
Вы и про видео не поняли, о чем речь, хотя куда уж проще. Но это мы будем обсуждать в той теме, где начали -- после того, как вы здесь отчитаетесь по этой теме, которую создали, и в которой несете всю ту же ахинею с 2005 года. Ваша идея -- ваше обоснование, цифры на стол. Высота и скорости в конце завершения вашего "набора всей вертикальной скорости", сколько времени вы собираетесь "падать", и до какой высоты. А мы на них поглядим. Может, даже восхитимся глубиной вашего интеллекта, который так долго не могли распознать, а? :)

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВам видео раз показали, так вы начали бормотать, что "видео неправильное", так что давайте, рассказывайте про спутник Земли, - посмотрим. :)
Вы и про видео не поняли, о чем речь, хотя куда уж проще. Но это мы будем обсуждать в той теме, где начали -- после того, как вы здесь отчитаетесь по этой теме, которую создали, и в которой несете всю ту же ахинею с 2005 года. Ваша идея -- ваше обоснование, цифры на стол. Высота и скорости в конце завершения вашего "набора всей вертикальной скорости", сколько времени вы собираетесь "падать", и до какой высоты. А мы на них поглядим. Может, даже восхитимся глубиной вашего интеллекта, который так долго не могли распознать, а? :)
Понятно, почему спутник Земли на Землю не падает современная школота объяснить не может, но требует, чтобы перед ним, птушнэгом, "отчитались". :lol:

 Итак, я жду от вас связного объяснения почему спутник Земли не падает на Землю, иначе я вам ни слова по теме не скажу, - не вижу собеседника.
La mort toujours avec toi.

Reentrant

ЦитироватьПонятно, почему спутник Земли на Землю не падает современная школота объяснить не может, но требует, чтобы перед ним, птушнэгом, "отчитались". :lol: Итак, я жду от вас связного объяснения почему спутник Земли не падает на Землю, иначе я вам ни слова по теме не скажу, - не вижу собеседника.
Слабовато виляете, неумело. Поддавков не заслужили. :) Вопрос вам задан, задан по теме, и задан давно. Вариантов ровно два: или вам есть, что ответить, или ответить нечего. Хамство ваше забавно, но бессодержательно.

Lamort

В ходе прочего эта школота, - Reentrant, выдала вот такое. :lol:
Цитировать
ЦитироватьТорможение будет ощущаться на высоте 140-150 км - это последний участок траектории. К тому же, нам надо фигачить по городам, а не шахтам - высокая точность не нужна. А инерциалка будет просто компенсировать возможные отклонения - я думаю, там это уже есть.
Что считать ощутимым. На высотах 60-70 км это сотые доли "же". Максимум перегрузок (5-7g) [/size]приходится на высоты 5-15км (выше-ниже в зависимости от конструкции головы и угла входа), там же можно совершать и наиболее энергичное аэродинамическое маневрирование. Если есть чем. Если не считать находящиеся в разработке, управляемые боеголовки применялись пока только на ракетах средней и меньшей дальности (например, на Першингах), а борьба за точность боеголовок МБР шла направлении сокращения длительности финального атмосферного участка.
Оно "малость ошиблось", - раз в 10. :lol:
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПонятно, почему спутник Земли на Землю не падает современная школота объяснить не может, но требует, чтобы перед ним, птушнэгом, "отчитались". :lol: Итак, я жду от вас связного объяснения почему спутник Земли не падает на Землю, иначе я вам ни слова по теме не скажу, - не вижу собеседника.
Слабовато виляете, неумело. Поддавков не заслужили. :) Вопрос вам задан, задан по теме, и задан давно. Вариантов ровно два: или вам есть, что ответить, или ответить нечего. Хамство ваше забавно, но бессодержательно.
Сперва я должен выяснить "чему" я отвечаю, может и отвечать не имеет смысла.
La mort toujours avec toi.

SpaceR

ЦитироватьДопустим интуитивно, что имеет некий смысл таким образом задать траекторию первой ступени с переливом топлива, что при управляемом ракетном спуске она садиться в районе старта, по траектории близкой к вертикальной с минимальными затратами топлива на возврат к старту.

Понятно, что будет большой проигрыш по статье гравпотери для величины ПН.

А если оптимизировать всю задачу по стоимости пуска в серии и стоимости вывода кг ПН с  учетом ресурса многоразовой первой ступени и отсутствие затрат  на возврат ступени к месту послеполетного обслуживания.

У меня не хватает базовых знаний, что бы написать алгоритм технико-экономической оценки такого варианта. В части оптимизации траектории.

Хотелось бы узнать интуитивное мнения людей, знающих основы оптимизации траекторий по минимуму гравпотерь и прочих составляющих?
Судя по моему скромному опыту, создание системы, транспортирующей ступень от места посадки к месту старта/обслуживания, с лихвой окупится выигрышем от увеличения Мпн при отказе от "рокетбэка" (так этот манёвр поименовали в забугорной литературе).
Естественно, это справедливо для экономически эффективной многоразовой ступени (т.е. летающей более 30-40 раз в год).

Reentrant

ЦитироватьОно "малость ошиблось", - раз в 10. :lol:
И это мы тоже можем обсудить, в соответствующей теме, где вы приведете достоверный источник ваших заявлений. А эта тема предназначена для ваших объяснений по поводу вашей гениальной идеи выводить РН на орбиту "набором всей вертикальной скорости" и так далее. Я не тороплюсь, подожду, пока вам клоунствовать надоест. В общем, вопросы по теме заданы, ждем ответов!

Lamort

ЦитироватьСудя по моему скромному опыту, создание системы, транспортирующей ступень от места посадки к месту старта/обслуживания, с лихвой окупится выигрышем от увеличения Мпн при отказе от "рокетбэка" (так этот манёвр поименовали в забугорной литературе).
Естественно, это справедливо для экономически эффективной многоразовой ступени (т.е. летающей более 30-40 раз в год).
Тем более, что её можно погрузить на относительно небольшой самолёт на внешней подвеске и транспортировка будет достаточно простой.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьОно "малость ошиблось", - раз в 10. :lol:
И это мы тоже можем обсудить, в соответствующей теме, где вы приведете достоверный источник ваших заявлений. А эта тема предназначена для ваших объяснений по поводу вашей гениальной идеи выводить РН на орбиту "набором всей вертикальной скорости" и так далее. Я не тороплюсь, подожду, пока вам клоунствовать надоест. В общем, вопросы по теме заданы, ждем ответов!
Я жду от школоты связного объяснения почему спутник Земли не падает на Землю, - если школота не в состоянии это объяснить, то нет никакого смысла ей что-то излагать. :lol:
La mort toujours avec toi.

Reentrant

ЦитироватьЯ жду от школоты связного объяснения почему спутник Земли не падает на Землю, - если школота не в состоянии это объяснить, то нет никакого смысла ей что-то излагать. :lol:
А что вы так про "школоту"? Вы уже изложили "треугольник", для школоты слабовато, конечно, но придираться не будем, поржать сойдет! Давайте еще! И главное, цифры, цифры давайте. Они в вашем исполнении особенно смешные. Итак: высота и скорости, горизонтальная и вертикальная, в конце вашего "вертикального разгона", ускорение, сколько надеетесь "падать". Не бойтесь, любой позор проходит, ну постесняетесь немного, а уже завтра начнете нести чушь про что-нибудь еще. :)

sychbird

Цитировать
ЦитироватьДопустим интуитивно, что имеет некий смысл таким образом задать траекторию первой ступени с переливом топлива, что при управляемом ракетном спуске она садиться в районе старта, по траектории близкой к вертикальной с минимальными затратами топлива на возврат к старту.

Понятно, что будет большой проигрыш по статье гравпотери для величины ПН.

А если оптимизировать всю задачу по стоимости пуска в серии и стоимости вывода кг ПН с  учетом ресурса многоразовой первой ступени и отсутствие затрат  на возврат ступени к месту послеполетного обслуживания.

У меня не хватает базовых знаний, что бы написать алгоритм технико-экономической оценки такого варианта. В части оптимизации траектории.

Хотелось бы узнать интуитивное мнения людей, знающих основы оптимизации траекторий по минимуму гравпотерь и прочих составляющих?
Судя по моему скромному опыту, создание системы, транспортирующей ступень от места посадки к месту старта/обслуживания, с лихвой окупится выигрышем от увеличения Мпн при отказе от "рокетбэка" (так этот манёвр поименовали в забугорной литературе).
Естественно, это справедливо для экономически эффективной многоразовой ступени (т.е. летающей более 30-40 раз в год).
Спасибо за ответ.
Уточнение - включает ли Ваше мнение особенности транспортной инфраструктуры " нашей необъятной.."  :)  :roll:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ жду от школоты связного объяснения почему спутник Земли не падает на Землю, - если школота не в состоянии это объяснить, то нет никакого смысла ей что-то излагать. :lol:
А что вы так про "школоту"? Вы уже изложили "треугольник", для школоты слабовато, конечно, но придираться не будем, поржать сойдет! Давайте еще! И главное, цифры, цифры давайте. Они в вашем исполнении особенно смешные. Итак: высота и скорости, горизонтальная и вертикальная, в конце вашего "вертикального разгона", ускорение, сколько надеетесь "падать". Не бойтесь, любой позор проходит, ну постесняетесь немного, а уже завтра начнете нести чушь про что-нибудь еще. :)
Reentrant, это вы школота и птушнэг, вы много раз сказали ерунду и не считаете, что вы не правы.

 Рассказывайте про спутник Земли, я подозреваю, что вы не в состоянии объяснить почему он на Землю не падает. :lol:
La mort toujours avec toi.

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьА в 60-е годы ЭВМ были уже на всех уважающих себя предприятиях.
Кстати заморочки были не с распечатками, а с подготовкой исходных данных на перфокартах и особенно на перфолентах. Сам проходил, знаю. :wink:
Ну на всех это вряд ли, а на имевших закрытую тематику пожалуй.
Причем были и импортные машины. Я на четвертом курсе в конце шестидесятых первую прогу курсовую писал для английской машины(марку не помню, с О начиналась) на Алголе и исходные данные и прога писались на бумажной ленте. Набивались вручную. А в институте уже была БСМ-6м.
Точно могу сказать, что после 86г., я еще программы на перфокарты набивал. Потом очень быстро пошла смена техники, и году в 90-м, не позже, я заказывал в Москве IBM PC/AT тогда еще с 12МГц процессором и видеокартой EGA для кафедры. Диплом я уже набирал в Word-е и печатал на струйнике.
Ad calendas graecas

Reentrant

ЦитироватьReentrant, это вы школота и птушнэг, вы много раз сказали ерунду и не считаете, что вы не правы.
Извините, но хамство за ответ не сойдет, Ламорт. Ответ -- это когда вы обосновываете свои фантастические представления конкретными цифрами. Высота, скорость, время падения, ускорение, и т.д. Ну же, есть что показать, кроме "верьте мне люди", или нет? :)

Lamort

ЦитироватьТочно могу сказать, что после 86г., я еще программы на перфокарты набивал. Потом очень быстро пошла смена техники, и году в 90-м, не позже, я заказывал в Москве IBM PC/AT тогда еще с 12МГц процессором и видеокартой EGA для кафедры. Диплом я уже набирал в Word-е и печатал на струйнике.
А я удосужился ещё работать даже с вводом данных на перфоленте, было специальное устройство для набивания на перфоленте. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьReentrant, это вы школота и птушнэг, вы много раз сказали ерунду и не считаете, что вы не правы.
Извините, но хамство за ответ не сойдет, Ламорт. Ответ -- это когда вы обосновываете свои фантастические представления конкретными цифрами. Высота, скорость, время падения, ускорение, и т.д. Ну же, есть что показать, кроме "верьте мне люди", или нет? :)
За ваши деньги с удовольствием.

 Вы тут "нахватались" и начали всякую ерунду гнать, у вас получается ракета массой 2500 тонн но лучше, чем у Глушко и тому подобное.
 Школота полезла ракеты проектировать, ей прикольно. :lol:
La mort toujours avec toi.

Reentrant

ЦитироватьЗа ваши деньги с удовольствием.
Ваше балабольство пойдет только внагрузку.
Однако, давненько я не видал, чтоб человек так извивался... :) Чего только обо мне не наплел, чтобы свою придурь замять. Что там еще, есть в запасе? Выкладывайте. А потом ответы по теме.