ТКС

Автор Zoha, 19.08.2005 00:07:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьБелл, и не стройте из себя высокоумного профессора на экзамене.
Ок?
Окекать тут не надо.
По сравнению с вашими заявлениями нетрудно выглядеть высокоумным профессором, блин.

От того, что слова "азотная кислота" и "Протон" встретились в одном абзаце - ни в одном Протоне не появилось ни капли АК. А бездумное жонглирование такими цитатами - очередной повод вам почувствовать себя как на экзамене перед "профессорами". Сами себе этот экзамен и устраиваете.

Но самое смешное, что другой человек на вашем месте просто признался, что был не прав и сказал бы спасибо за правильную информацию. Не стал бы кривляться на счет "профессоров". Уж окекать бы точно не стал.

Протон не кислотный. Протон гептиловый и тетраксидный. Кислоты никакой в нем никогда не было. А если тетраксид где-то когда-то с чем-то смешивали - так это к Протону никакого отношения не имеет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьА в ТКС,  мне ВА понравился, ещё подумал - "такой бы, да на "Союз" вместо спускаемого аппарата". Но у него масса великовата...
А все остальное -  в самый раз? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

ЦитироватьХотя сам считаю, что этот корабль действительно очень хороший. Более того, в современных условиях корабль может оказаться очень даже востребованным.

Это если считать кораблем только корпус, к сожалению одним корпусом проектирование не ограничивается. А то бы очень хорошо было:
"Что нам стоит корабль построить, корпус сварим и пошел." :)

Теперь о вашем виденье. Есть положительные моменты - это попытка систематизировать, создать целостную картинку и в некоторых моментах вы почти попали во что то похожее на действительность, но очень прошу почитайте Чертока и Каманина для начала.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Letek


Letek

Цитироватьпочитайте Чертока и Каманина.
Ссылочку дадите?

Виктор Левашов

Цитироватьсказал бы спасибо за правильную информацию.
Сказал бы спасибо, если бы поправили бы и дали точную информацию. И всегда так делал, и делаю.
Сказали бы, что есть пары топливо-окислитель: азотная кислота (АК) – несимметричный диметилгидразин (НДМГ) и азотный тетроксид (АТ) – НДМГ.
В Протоне используется азотный тетроксид. И в статье "Вестей.ру" фраза: "За несколько минут в соплах ракеты сгорит около 500 тонн гептила и азотной кислоты... " не верна.
Но вам ведь этого не надо. Вам бы покорчить из себя всезнайку: "Мол, мы - умы, а вы - увы". Да пофлеймить. Словцо то какое изобрели: окекать.  :D
"Глаголом жжёт, а деепричастием - убивает". (с)

Виктор Левашов

ЦитироватьУ ВА сверху находятся парашютный отсек, ДМП, САС. ЕМНИП, люк там тоже есть, но боюсь он освобождается только после отделения вышеперечисленного.
Оказывается, сбоку:

Однако...

Oleg

ЦитироватьНа ТКС два отсека: большой ФГБ - в нем один люк через стыковочное устройство, и ВА - в нем в полетной конфигурации один люк сбоку. Думаю, что боковой можно было открыть изнутри.

ЦитироватьДоступ экипажа в корабль на стартовой площадке, а также его выход после посадки на землю осуществлялся через быстрооткрывающийся люк на боковой поверхности ВА. Механизм экстренного открытия создавался с учетом горького опыта корабля Apollo 1...

ЦитироватьСледующая проблема - наддув отсека после выхода. ФГБ, конечно, здоровый, но на Алмазе была разрекламированная система смены атмосферы, м.б. что-то подобное было и на ТКС. ВА тесный, как шлюз неудобно использовать.

ЦитироватьПри проектировании всех подсистем и блоков ВА разработчики руководствовались принципами допустимости единичного отказа и методами управления надежности, свойственными для пилотируемых систем. Основной целью технологической проработки ВА стала простота эксплуатации и восстановления. Единственное отступление от правил – гермокабина. Ее отказ (разрегметизация) считался недопустимым (хотя экипаж в скафандрах и мог продолжать работу после наддува последних).
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать
ЦитироватьА в ТКС,  мне ВА понравился, ещё подумал - "такой бы, да на "Союз" вместо спускаемого аппарата". Но у него масса великовата...

А смысл? И как? Задом вперед, что ли?

О! На "Звезду" Д.И.Козлова. :)

Только тогда стыковаться нельзя будет. :(

:)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать
Цитироватьпочитайте Чертока и Каманина.
Ссылочку дадите?

Библиотека Сергея Хлынина

http://epizodsspace.narod.ru/bibl/biblioteka.htm
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьОказывается, сбоку:
Однако...
И сбоку, и сверху, и снизу.
НК 2002 "Другой корабль"
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

tktyf

Вообще то, под фразой - "такой бы, да на "Союз"", я имел ввиду только гермокабину ВА с посадочной массой 3,8 тонны (если память не изменяет. Установить на место СА, сохранив компоновку КК. Знаю диаметр больше, но не намного - у срюзовского ПАО кормовая "юбка" 2,72м., такую же с увеличенным диаметром полагаю можно и на противоположную сторону приборно-агрегатного или вообще увеличить его весь. И т.д.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

ratte07

ЦитироватьВообще то, под фразой - "такой бы, да на "Союз"", я имел ввиду только гермокабину ВА с посадочной массой 3,8 тонны (если память не изменяет. Установить на место СА, сохранив компоновку КК. Знаю диаметр больше, но не намного - у срюзовского ПАО кормовая "юбка" 2,72м., такую же с увеличенным диаметром полагаю можно и на противоположную сторону приборно-агрегатного или вообще увеличить его весь. И т.д.

Так чем он лучше, чем существующий СА Союза?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

tktyf

Объём больше, аэродинамическое качество лучше, многоразовый.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Oleg

ЦитироватьВообще то, под фразой - "такой бы, да на "Союз"", я имел ввиду только гермокабину ВА с посадочной массой 3,8 тонны (если память не изменяет. Установить на место СА, сохранив компоновку КК. Знаю диаметр больше, но не намного - у срюзовского ПАО кормовая "юбка" 2,72м., такую же с увеличенным диаметром полагаю можно и на противоположную сторону приборно-агрегатного или вообще увеличить его весь. И т.д.

Кубики лего (да простит меня Анатолий Зак). :)



http://www.russianspaceweb.com/soyuz_acts_origin.html
http://www.russianspaceweb.com/tks_followon.html
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Letek

В принципе это задекларировала «Энергия». СА побольше, на 6 чел. + груз, бортовые системы, и т.д. (многоразовые).
http://www.kp.ru/daily/24275/471927/print/
ТКС вполне угадывается.
Однако меня вот что смущает И в «Союзе» и в ТКС-е между СА и стыковочным узлом есть буфер. Конечно в штатной ситуации он не обязателен. А во если что-то пойдёт не так при стыковке ...
[/img]

Oleg

ЦитироватьТКС вполне угадывается.
Ё! А больше ничего не угадывается?  :evil:
Или любой конус - это ТКС? :shock:

ЦитироватьОднако меня вот что смущает И в «Союзе» и в ТКС-е между СА и стыковочным узлом есть буфер. Конечно в штатной ситуации он не обязателен. А во если что-то пойдёт не так при стыковке ...
:?:  :?:  :?:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

tktyf

ЦитироватьКубики лего

Ну типа того. Только ближе к "Аполону", с целиндрическим  орбитальным отсеком меньшего диаметра (для снижения общей массы КК).
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Shestoper

Угу, и СА на 8 койко-мест. Вот это был бы летучий корабль!
К Луне восьмерых везти не тесно - c дополнительным отсеком есть где размяться, к околоземной ОС можно доставить 8 человек + несколько тонн груза.