Вопрос (скорее всего дурацкий) о торможении об атмосферу

Автор Gadgeteer, 18.08.2005 22:46:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

Цитировать
ЦитироватьПо известным, вышеназванным причинам, я не доверяю программе ratman-а.
А я - доверяю. Сам на днях проверял. С известными допущениями эта программа позволяет сделать простой и понятный вывод - сможет ли РН с заданными параметрами вывести на орбиту заданную ПН или нет. Программа, конечно, не идеальная, но для быстрых оценок пригодна.
 Собственно меня не модель интересует, а одно число - реальный средний УИ на участке работы первой ступени Союза, пригодный для простой оценки конечной ХС.
Для расчета ХС (располагаемой) средний УИ не нужен. По определению располагаемая ХС - та скорость, которую ракета может достичь, двигаясь прямолинейно в пустоте (соответственно используется значение УИ в вакууме) под действием только силы тяги. Рассчитывается, как Вам, надеюсь, известно, по формуле Циолковского.

 Кстати, это не такой простой вопрос. ;)
 БОльшая часть ХС создаётся за мЕньшую часть времени. ;)
Ерунда вопрос. Как правило, большая часть ХС создается 2-й и более высокими ступенями, АУТ которых значительно длиннее, чем АУТ 1-й ступени.

 Не, я малость не про это. :)

 За первые 59 секунд работы первой ступени Союза создаётся вдвое меньше ХС, чем за последние 59 секунд. :)
 А топлива расходуется одинаково. :)

Дмитрий В.

ЦитироватьНе, я малость не про это. :)
 За первые 59 секунд работы первой ступени Союза создаётся вдвое меньше ХС, чем за последние 59 секунд. :)
 А топлива расходуется одинаково. :)
Ну, и что? В чем проблема-то?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ворон

Выше я был, прошу прощения. :)

 Почему это важно - на конечном участке траектории до отделения первой ступени меньше давление и больше УИ.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Дмитрий В.

ЦитироватьВыше я был, прошу прощения. :)

 Почему это важно - на конечном участке траектории до отделения первой ступени меньше давление и больше УИ.
Ну и что? Все это элементарно считается - либо учетом потерь на статическое противодавление при прикидочных расчетах потребной ХС, либо при интегрировании дифуров движения при проектно-поверлчных расчетах.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ворон

Цитировать
ЦитироватьВыше я был, прошу прощения. :)

 Почему это важно - на конечном участке траектории до отделения первой ступени меньше давление и больше УИ.
Ну и что? Все это элементарно считается - либо учетом потерь на статическое противодавление при прикидочных расчетах потребной ХС, либо при интегрировании дифуров движения при проектно-поверлчных расчетах.

 Считается, но зависит от траектории и т. п. :)

 Мне интересен "средний результирующий УИ" для Союза в реальном случае или закон изменения тяги от времени полёта - как я говорил она и от скорости должна зависеть из-за донного разрежения за ракетой.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьP.S.: Почему вы решили, что мне нужны сигареты? :)
Ээээээ... а тогда в чём проблема? :mrgreen:
Не копать!