Impulse Space Propulsion стартап Тома Мюллера

Автор Страшный Боковой Ветер, 29.09.2021 23:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

simple

Цитата: nonconvex от 22.05.2025 23:09:50Но Рено не жульничала. Так что все разговоры про инновативность Теслы - про инновативность их жуликов.
нажульничала аж на целую индустрию электромобилей и автопилота, все под нее косят, везде бы так 

Dulevo

Цитата: nonconvex от 22.05.2025 23:09:50Но Рено не жульничала.

Вы бы за другими компаниями бы следили как следите за Тесла - не делали бы таких заявлений

1) В январе 2016 года офис по борьбе с мошенничеством (DGCCRF) провел обыски в штаб-квартире Renault.
Тесты показали, что некоторые дизельные модели Renault, включая Espace Energy,
значительно превышали допустимые нормы выбросов оксидов азота (NOx) в реальных условиях эксплуатации, хотя в лабораторных тестах они соответствовали стандартам.

2) На гонке Формулы-1 в Сингапуре в 2008 году. Команда Renault умышленно организовала аварию своего пилота Нельсона Пике-младшего на 14-м круге, чтобы вызвать появление машины безопасности, что дало преимущество второму пилоту команды, Фернандо Алонсо, который выиграл гонку

3) В конце 2007 года Renault была вовлечена в скандал, связанный с промышленным шпионажем. Сотрудник Renault получил технические данные от McLaren

nonconvex

Цитата: Dulevo от 22.05.2025 23:37:41
Цитата: nonconvex от 22.05.2025 23:09:50Но Рено не жульничала.

Вы бы за другими компаниями бы следили как следите за Тесла - не делали бы таких заявлений
Рено не продавала программу под видом автопилота за десять килобаксов.

Буцетам

Цитата: Demir_Binici от 22.05.2025 22:31:41Вроде в этой теме не приводили характеристики Helios.

Двигатель Deneb:
  • 1.4 meter long carbon-ceramic nozzle with an area ratio of 385
  • Топливо CH4/LOX
  • УИ - 378 с
  • Тяга - 6.8 тс (67 kN)
  • Запас топлива - до 13.5 тонн.
  • Для ПН 6065 кг может обеспечить 3.9 км/с ΔV
  • Для ПН 3241 кг может обеспечить 5.25 км/с ΔV

При запуске на Falcon 9 ASDS может вывести:
  • GTO-1800 - 7.5 тонн
  • GEO - 4 тонны
  • MEO 20,000 км - 5 тонн
  • TLI - 6 тонн

А обещал УИ под 390 хаха Том-балабол
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Demir_Binici

Цитата: Буцетам от 23.05.2025 01:56:10обещал УИ под 390
А есть ссылка, где такое было обещано?

На сайте Impulse Space значение Isp не приводится. Isp > 378 s я взял из комментария Tom Mueller к этому посту.
ЦитироватьIsp higher [than 378]. 


Demir_Binici

Цитата: Demir_Binici от 22.05.2025 19:15:26Impulse Space объявили о заключении MLA (соглашения о нескольких запусках) с SES о транспортировке спутников с LEO на высокоэнергетические орбиты в течении нескольких часов. Первая миссия планируется на 2027 год. Helios доставит 4-тонный спутник сразу на GEO за 8 часов.
В 2027 году SES планирует запускать два спутника: Astra 1Q и SES 26. Оба заказаны у Thales Alenia Space. Первый на платформе Spacebus-Neo-200 и полностью электрический. Про второй данных нет.

Буцетам

Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 05:48:47
Цитата: Буцетам от 23.05.2025 01:56:10обещал УИ под 390
А есть ссылка, где такое было обещано?

На сайте Impulse Space значение Isp не приводится. Isp > 378 s я взял из комментария Tom Mueller к этому посту.
ЦитироватьIsp higher [than 378].


Ага, Том Мюллер и обещал 390. Обещалкин, блин
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Demir_Binici

Цитата: Буцетам от 23.05.2025 09:07:14Ага, Том Мюллер и обещал 390. Обещалкин, блин
Если вы не поняли смысл написанного на картинке, то это не его, а исключительно ваши проблемы. Где здесь обещание УИ 390?
Единственное найденное мной упоминание численного значения УИ я привёл - более 378 с. Перевод текста с картинки - будет рекордный УИ для двигателя на углеводородном горючем. Так что уже 378 с вполне может претендовать на рекорд. УИ РД-58М составляет 361 с. Для РД-58МФ обещано 372 с, но неведомо, полетит ли он когда-нибудь. Avia обещают 362 с для M10 .

Буцетам

Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 09:38:04здесь обещание УИ 390?
Так вон же, на картинке. Его спросили "сколько УИ", он дал цифру 390, даже "390+"
Ай-яй-яй, нехорошо получается
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

cross-track

Цитата: Буцетам от 23.05.2025 10:07:33
Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 09:38:04здесь обещание УИ 390?
Так вон же, на картинке. Его спросили "сколько УИ", он дал цифру 390, даже "390+"
Ай-яй-яй, нехорошо получается
Там написано
Need to get mixing effiecincy established but 390+ is doable
Это можно трактовать как обещание, но при выполнении некоторого условия.
Live and learn

Demir_Binici

Цитата: Буцетам от 23.05.2025 10:07:33
Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 09:38:04здесь обещание УИ 390?
Так вон же, на картинке. Его спросили "сколько УИ", он дал цифру 390, даже "390+"
Ай-яй-яй, нехорошо получается
И в чём тут противоречие? Я указал, что УИ более 378 с, сославшись на ранний пост Мюллера от января 2024 года. На картинке его более поздний пост от октября 2024 года, где он пишет что достижим УИ более 390 с. Т.е. он поднял планку, указав некоторое значение, которого по его мнению возможно достичь. Со временем, надеюсь узнаем, какого УИ они достигнут на практике.

Думаю, что с обещанием более 378 с он не подведёт. Посмотрим, удастся ли достигнуть 390 или даже 390+. Для близкого по тяге и по применению M10 (Expander Closed Cycle) Isp=362 с, что намного скромнее.

Demir_Binici

Цитата: cross-track от 23.05.2025 10:13:26
Цитата: Буцетам от 23.05.2025 10:07:33
Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 09:38:04здесь обещание УИ 390?
Так вон же, на картинке. Его спросили "сколько УИ", он дал цифру 390, даже "390+"
Ай-яй-яй, нехорошо получается
Там написано
Need to get mixing effiecincy established but 390+ is doable
Это можно трактовать как обещание, но при выполнении некоторого условия.
При приближении к стехиометрическому соотношению компонентов топлива УИ будет расти.

Буцетам

Цитата: cross-track от 23.05.2025 10:13:26
Цитата: Буцетам от 23.05.2025 10:07:33
Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 09:38:04здесь обещание УИ 390?
Так вон же, на картинке. Его спросили "сколько УИ", он дал цифру 390, даже "390+"
Ай-яй-яй, нехорошо получается
Там написано
Need to get mixing effiecincy established but 390+ is doable
Это можно трактовать как обещание, но при выполнении некоторого условия.
Да трактуйте как хотите, мне-то что  ;D
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 10:56:12Я указал, что УИ более 378 с, сославшись на ранний пост Мюллера от января 2024 года. На картинке его более поздний пост от октября 2024 года, где он пишет что достижим УИ более 390 с.
Ну вот и всё, старый пост можно не учитывать 8) 
Я вам принёс более свежие заявления Мюллера, обещает он 390ПЛЮС
Никто Мюллера за язык не тянул, как работают ЖРД, и какие там потери, он знает. Ну раз всё знает и назвался груздем, то пускай теперь показывает 385 секунд УИ. Не покажет - определяем его в касту балаболов. Маск тоже балабол, но ему положено))
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Dulevo

Балаболом можно называть того за кем нет реальных дел.
После Мерлина называть Мюллера балаболом?

Буцетам

Насчёт швятого "эспандер-цикла". Если вы думаете что эспандер даёт максимальный УИ, вы ошибаетесь. Для максимального УИ нужно давление, и отсутствие потерь. Именно давление само по себе, а не только лишь большая степень расширения. И если между 200атм. и 300атм. разницы (в плане УИ) нет, то между 200атм. и 60атм. разница очень существенная.
Вот прямо так всё и есть: взять два одинаковых двигателя (тяга, степень расширения), но у первого в камере 200атм., у второго 60. И второй проиграет. Секунды 3, а то и 5. Вот так вот.
Остаётся "отсутствие потерь". Казалось бы, сжатие в насосе это потери. Но кто сказал что это так? Если двигатель закрытого цикла, то и энергия выходит только через сопло. А через какие там этапы она проходит внутри двигателя, это неважно.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Цитата: Dulevo от 23.05.2025 12:31:50Балаболом можно называть того за кем нет реальных дел.
После Мерлина называть Мюллера балаболом?
"В науке нет авторитетов". А все его прежние заслуги остаются, разумеется.
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

H2O

Цитата: Буцетам от 23.05.2025 12:38:07Для максимального УИ нужно давление, и отсутствие потерь. Именно давление само по себе, а не только лишь большая степень расширения. И если между 200атм. и 300атм. разницы (в плане УИ) нет, то между 200атм. и 60атм. разница очень существенная.

Для максимального УИ нужна максимальная степень расширения.
А от давления зависит тяга.

Можно в вакууме получить больший УИ при давлении 60, чем при 200, но, есть один ньюанс...

Demir_Binici

Цитата: Буцетам от 23.05.2025 12:38:07Если вы думаете что эспандер даёт максимальный УИ, вы ошибаетесь.
Возможно. Если тут есть специалисты, то наверное скажут при какой схеме на относительно небольшом двигателе для верхней ступени можно теоретически получить больший УИ. Сужу по RL-10 и китайским YF-75 и РД-56М. Ещё сужу по тому, что китайцы переходят на вытеснительный цикл.

Однако дел не в этом. Я привёл данные по всем двигателям для верхних ступеней на углеводородном горючем. Их немного. Летающий пока один. РД-0124, YF-115 это другое. Тем более Merlin Vacuum.

H2O

Цитата: Demir_Binici от 23.05.2025 14:56:01
Цитата: Буцетам от 23.05.2025 12:38:07при какой схеме на относительно небольшом двигателе для верхней ступени можно теоретически получить больший УИ. Сужу по RL-10 и китайским YF-75 и РД-56М. Ещё сужу по тому, что китайцы переходят на вытеснительный цикл.
Цикл тут вторичен. Пустотный УИ зависит от степени расширения сопла. Соотношение площади на выходе к площади на входе сопла.
Площадь на выходе ограничена размерностью ступени. А входное сечение можно уменьшать сколько хочешь. Но, тогда упадет тяга.
Для разгонного блока или третьей ступени тяга не важна. Вот так получают высокий УИ при малом давлении в камере - жертвуют тягой там, где она не важна.