Космические "блинчики! Эпохальное изобретение ? Или очередной .....

Автор Юрий Темников, 16.12.2023 10:51:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

duplex

Не мешайте Иурию нести ахинею.
Это хоть как-то отвлекает от бомбёжек.

Юрий Темников

Цитата: Брабонт от 18.12.2023 03:51:47
Цитата: Юрий Темников от 17.12.2023 22:32:51Где и что я нарушил?
Почему всё это не происходит с реактивным самолётом?
Попробуйте разобраться :Чем самолёт  отличается от РН.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Вот вам маленький "подарок на Новый год!
Все мои оппоненты в один голос твердят об СТРАШНЫХ аэродинамических потерях.Это ужасТно  говорят они!!
Вот только они :НЕ ПОНИМАЮТ,ЧТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ РН НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ЕЩЁ ЧУДОВИЩНЕЕ!!
Вот именно по этому и  предложен маневр со снижением и быстрым набором скорости.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

AlexNB

Цитата: Юрий   Темников от 31.12.2023 11:21:05Вот вам маленький "подарок на Новый год!
Все мои оппоненты в один голос твердят об СТРАШНЫХ аэродинамических потерях.Это ужасТно  говорят они!!
Вот только они :НЕ ПОНИМАЮТ,ЧТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ РН НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ЕЩЁ ЧУДОВИЩНЕЕ!!
Вот именно по этому и  предложен маневр со снижением и быстрым набором скорости.
Юрий, если бы это было так просто, то все решалось бы простым увеличением тяговооруженности на старте.
На самом деле все Ваша варианты были просчитаны еще в 70-80-х. У Вас же один поворот вектора скорости при переходе от горизонтального полета к вертикальному приведет к еще более чудовищным потерям. Ларчик же просто открывается - чтобы реализовать все преимущества и нейтрализовать недостатки атмосферного участка полета, первая ступень должна быть чисто ВРД-шной, например с ТПВРД. С набором в атмосфере скорости 5-6М, а идеале - 8М.

Юрий Темников

Цитата: AlexNB от 03.01.2024 08:54:35
Цитата: Юрий   Темников от 31.12.2023 11:21:05Вот вам маленький "подарок на Новый год!
Все мои оппоненты в один голос твердят об СТРАШНЫХ аэродинамических потерях.Это ужасТно  говорят они!!
Вот только они :НЕ ПОНИМАЮТ,ЧТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ РН НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ЕЩЁ ЧУДОВИЩНЕЕ!!
Вот именно по этому и  предложен маневр со снижением и быстрым набором скорости.
Юрий, если бы это было так просто, то все решалось бы простым увеличением тяговооруженности на старте.
На самом деле все Ваша варианты были просчитаны еще в 70-80-х. У Вас же один поворот вектора скорости при переходе от горизонтального полета к вертикальному приведет к еще более чудовищным потерям. Ларчик же просто открывается - чтобы реализовать все преимущества и нейтрализовать недостатки атмосферного участка полета, первая ступень должна быть чисто ВРД-шной, например с ТПВРД. С набором в атмосфере скорости 5-6М, а идеале - 8М.
Не знаю как и что,каки кто считал,но вот только увеличение тяговооружённости на старте ведёт к увеличению расхода топлива и и увеличению массы ДУ.Всё это ведёт к уменьшению конечной ХС.
Поворот вектора скорости осуществляется у нас за счёт аэродинамической подьёмной силы (типа выхода из пике)плюс некоторая помощь РД,что в несколько раз  экономичнее ракетнодинамического.Дальнейший подьём безмоторный
И полная вертикализация нам не нужна. Даже вредна.
И самое главное:Набор скорости происходит в несколько раз быстрее,чем при вертикальном старте.Что в полном соответствии с Эффектом Оберта приводит к более полному использованию энергии топлива.
Крылья составляют 10% сухой массы самолёта,у нас начальная скорость полёта 270 м\сек,начальная компенсация веса 50%,значит крылья будут весить в несколько раз меньше,а АК увеличится и будет гораздо больше трёх.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Брабонт

Цитата: Юрий Темников от 16.01.2024 00:44:13Набор скорости происходит в несколько раз быстрее,чем при вертикальном старте.
Юрий, Вы буйнопомешанный, что-ли? 
Пропитый день обмену и возврату не подлежит

Юрий Темников

Цитата: Брабонт от 16.01.2024 00:50:00
Цитата: Юрий Темников от 16.01.2024 00:44:13Набор скорости происходит в несколько раз быстрее,чем при вертикальном старте.
Юрий, Вы буйнопомешанный, что-ли?
А Тем более со снижением. :)
А вы похоже не в ладах с ариХметикой.
Попробуйте вычесть из ракетной тяги силу земного тяготения.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.