Судьба МКС

Автор Димитър, 02.08.2005 23:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Paleopulo

ЦитироватьЯ имею ввиду перечисление денег за это.
Так все же за что? За место астронавта (или 2-х, псоле возобновления полётов шаттла) в Союзах, или закупка целиком Союза для увеличения экипажа до 6 человек?

Agent

За подготовку и транспортировку космонавта туда сюда.

Paleopulo

ЦитироватьЗа подготовку и транспортировку космонавта туда сюда.
Понятно.

Аполлогет

Думается, денег не будет. Будут какие-то "уточнения вкладов" в проект, в которых без бутылки не разберешься.

И, кстати, вот идея по НЭМ: раз США отказывается его выводить, следовательно, секция Р6 должна быть передана в собственность России, с того момента, когда НЭМ должен был быть выведен на орбиту. :P

X

Секции P6 лучше уйти на свое место, где СБ будут иметь двухстепенную ориентацию. А о компенсации за НЭП в виде получения электроэнергии с АС МКС уже ведутся переговоры.
Так же (частично вместо запусков по НЭП) ведутся переговоры о запуске на Шаттле 4-х полезных нагрузок для МЛМ и противоосколочных экранов для СМ. Экраны ранее планировалось запускать на Шаттле совместно с дооснащением НЭП.
В настоящий момент изготовлено четыре полезных груза (противоосколочные панели для СМ) для запуска в полете Шаттла 12А.1 (на горизонтальной грузовой платформе).

X

"... Energia, which together with Khrunichev builds the Multipurpose Laboratory Module..."
http://www.esa.int/esaHS/SEM4H3638FE_index_0.html

Во как.

X

"... Energia, which together with Khrunichev builds the Multipurpose Laboratory Module..."
http://www.esa.int/esaHS/SEM4H3638FE_index_0.html


Манипулятором ERA занимаемся уже 12 лет. Сначала предполагали запускать на Зените (в составе модуля НЭП-2) затем на Шаттле (в составе НЭП), теперь на Протоне (в составе МЛМ). Летный экземпляр манипулятора собран еще в 2000 году.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать... Летный экземпляр манипулятора собран еще в 2000 году.
Господи, ну что ж так всё хреново-то!!! :roll:  :mrgreen:
Не копать!

X

Зомби. Просто Зомби "Господи, ну что ж так всё хреново-то!!! "

Есть еше по теме ERA такая вещь как наземное оборудование для  подготовки работы манипулятора и тренировки экипажа, которое будет поставлено в Россию (РКК Энергия, ЦУП, ЦПК) в конце этого года. Компьютеры для этого оборудования (включая SG ONYX) закуплены в 1999 году.

X

Цитироватьпротивоосколочные панели для СМ
Что за штука такая? Это не противометеоритные экраны часом?

X

Waldi "Что за штука такая? Это не противометеоритные экраны часом?"

если совсем правильно то противометеороидные и противоосколочные, но в документации на изготовление проходят как продивоосколочные панели (ДПП).
Всего их должно быть 23 шт (устанавливаются на конус между большим и малым диаметрами СМ). Все панели скомплектованы в 4 пакета (первый был запущен на UF2). Три пакета и адаптер (для временного крепления пакетов на PMA-3) будут запущены (надеюсь) на 12А.1.

X

появился предварительный отчет по падению давления в СА Союза при спуске. На уплотнении люка СА нашли отпечаток какой-то мелкой шняжки-пристежки ( "...resembled the buckle of a strap"). Предположительно ее засосало потоком воздуха в самый последний момент при закрытии люка. После расстыковки воздух стал стравливаться в БО, давление в СА упало с 765 до 660 мм Hg. После разделения отсеков давление падать перестало , видимо за счет большего перепада давления уплотнение сильно переклинило и течь самоликвидировалась.
Главные подозреваемые в произошедшем - космонавты , которые в запарке перед спуском плохо проконтролировали чистоту стыка. Космонавты с этим несогласны.

http://www.msnbc.msn.com/id/9888881/

Аполлогет

Как и предполагалось, беззубое российское космическое (а может, и политическое) руководство поверило американцам на слово и от подготовки никого не отстранило.

Американцы будут летать бесплатно; Россия сама будет выводить свои модули, за что Америка рассчитается с Россией "признанием важности ее (России) работы для поддержания МКС".

Logan

Запуск космического корабля ATV перенесен на 2007 год
 14:48 | 08/ 11/ 2005

МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Запуск европейского грузового космического корабля ATV перенесен на 2007 год из-за технических проблем. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Европейского космического агентства (ЕКА).

Согласно сообщению, на сегодняшний день головной корабль серии ATV "Жюль Верн" готов к запуску на 98%.

"Конечно, мы не сможем произвести запуск до того, как все будет готово и протестировано на 100%", - приводятся на сайте ЕКА слова руководителя проекта ATV Джона Элвуда.

"С лета 2004 года корабль готовился к запуску. Программа ЕКА осуществлялась в сотрудничестве с НАСА и Роскосмосом, а также с несколькими другими российскими авиакосмическими компаниями. Техническая сложность программы уже привела к двухлетней задержке запуска, который был перенесен на 2006 год. Но ряд проблем с оборудованием в начале этого года привел к новому переносу даты запуска - на этот раз на 2007 год", - сказано в сообщении.

В 2006 году планируется проверить все аспекты взаимодействия между системами управления и другим оборудованием корабля, отмечает ЕКА.

"Подготовка усовершенствованных версий программ для систем управления - это процесс, требующий постоянного внимания. Мы достигли значительного прогресса и сейчас программное оборудование готово. Мы уверены, что уложимся в поставленные сроки", - заявил Элвуд.

"В соответствии с нынешним расписанием корабль будет готов к запуску в марте 2007 года. Однако реальная дата запуска, скорее всего, - май 2007 года. Все партнеры по проекту согласились, что это наиболее подходящая дата для отправки корабля с 7,1 тонны груза на станцию (МКС)", - отмечается в сообщении.

Ранее руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов также сообщал о переносе запуска первого европейского грузового корабля "Жюль Верн".

"К сожалению, на данный момент ситуация такова, что запуск европейского грузовика будет "перенесен вправо" и состоится не ранее второй половины 2006 года, а может быть, и в начале 2007 года", - сказал он.

По словам Перминова, европейский корабль пока еще не готов технически, так как не прошли проверку все его системы.

"Жюль Верн" - наиболее сложный проект грузового космического корабля, когда-либо разрабатывавшийся в Западной Европе. Сейчас прототип грузовика находится в Европейском центре космических исследований и технологий в Ноордвейке (Голландия).
А зомби здесь тихие...

X

Цитата "NASA сообщило, что временно приостанавливает проведение всех научных экспериментов на борту Международной космической станции ввиду дефицита средств."
http://www.spacenews.ru/spacenews/live/full_news.asp?id=15730
Вот так вот --- "ВСЕХ" научных экспериментов. :wink:

Agent

ЦитироватьSo, how can the ISS that we are building today help us to move beyond low Earth orbit tomorrow?

To begin, we are focusing human research on ISS on the highest risks to crew health and other issues we will face on long exploratory missions. This research will help us understand the effects of long duration spaceflight on the human body, such as bone and muscle loss, so that we can develop medical standards and protocols to manage such risks. We have already had some successful anecdotal experience among ISS crewmembers with exercise countermeasures. Perhaps ISS-based research will one day help us to evaluate the efficacy of drugs to counter osteoporosis, or long-term exposure to the radiation environment, or to test advanced radiation detectors. The station will help us learn to deal with crew stress on long missions, to enable them to remain emotionally healthy.

With the ISS as a testbed, we can learn to develop the medical technologies, including small and reliable medical sensors and new telemedicine techniques, needed for missions far from home. A milestone in that arena was achieved a year ago, when the journal Radiology published its first research paper submitted directly from the Station, ISS Science Officer Mike Fincke's account of the first use of ultrasound in space for a shoulder examination.

The ISS can host, and test, developmental versions of the new lox/methane engines we will need for the Crew Exploration Vehicle (CEV), and many other systems that we will need for Mars. These include the development and verification of environmental control, life support, and monitoring technologies, air revitalization, thermal control and multiphase flow technologies, and research into flammability and fire safety. As I have often said, when we set out for Mars, it will be like sealing a crew into a submarine and telling them not to ask for help or return to port for several years. We can't do that today. We have to be able to do it before people can go to Mars. We'll learn to do it on the ISS, and later on the Moon. And so, fundamentally, the ISS will allow us to learn to live and work in space.

And even though this research is focused on the tasks associated with setting up research bases on the Moon and preparing the way for Mars exploration, it will also benefit millions of people here on Earth. What we learn about bone loss mitigation and cardiovascular deconditioning, the development of remote monitoring and medical care, and water reclamation and environmental characterization technology obviously has broader benefits. One certainly would not build a space station to achieve these goals. But given that we have it, we intend to maximize the science return from ISS in ways that will benefit both space exploration and our society at large.

Agent

И еще

ЦитироватьI believe that with the advent of the ISS, there will exist for the first time a strong, identifiable market for "routine" transportation service to and from LEO, and that this will be only the first step in what will be a huge opportunity for truly commercial space enterprise, inherent to the Vision for Space Exploration. I believe that the ISS provides a tremendous opportunity to promote commercial space ventures that will help us meet our exploration objectives and at the same time create new jobs and new industry.

The clearly identifiable market provided by the ISS is that for regular cargo delivery and return, and crew rotation, especially after we retire the shuttle in 2010, but earlier should the capability become available. We want to be able to buy these services from American industry to the fullest extent possible. We believe that when we engage the engine of competition, these services will be provided in a more cost-effective fashion than when the government has to do it. To that end, we have established a commercial crew/cargo project office, and assigned to it the task of stimulating commercial enterprise in space by asking American entrepreneurs to provide innovative, cost effective commercial cargo and crew transportation services to the space station.

This fall, NASA will post a draft announcement which seeks proposals from industry for flight demonstrations to the International Space Station of any combination of the following: external unpressurized cargo delivery and disposal, internal pressurized cargo delivery and disposal, internal pressurized cargo delivery and recovery, and crew transport.

Полный текст тут http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=18740

X

Слышал что была идея поставить ЭРД на МКС
есть продвижение?

Аполлогет

ЦитироватьСлышал что была идея поставить ЭРД на МКС
есть продвижение?

Если на МКС что-то и поставят, то это крест. Уже поставили, но не сознаются.

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьСлышал что была идея поставить ЭРД на МКС
есть продвижение?

Если на МКС что-то и поставят, то это крест. Уже поставили, но не сознаются.
Пессимизм стремительно становится нашей национальной чертой  :D