Реинкарнация Н-1

Автор Балтийский Технократ, 07.07.2021 11:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 15:55:03Ха-ха, а вот насколько у Энергии выше удельная стоимость вывода кг. полезной нагрузки? в два? в три раза?
Н-1 ничего не вывела, поэтому удельной стоимости кг  не существует.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

#41
У новой H-1 нет проблем с маршевыми двигателями первой ступени. 12xРД-180 по кругу - просто, надежно и со вкусом. Дорого... но после того, как США от них [окончательно] откажутся, цена может снизиться.  :)

Проблема в том, как приземлить первую ступень H-1 так, чтобы от нее что-нибудь осталось, кроме дорогого металлолома. И с первого, а не десятого раза, чтобы не попасть под статью о растрате., Здесь нужны опыты на "легковушках" и надежные посадочные РД с регулировкой тяги - вытеснительные или с ЭНА - почему нет? Работать они будут ~8-10 секунд, чтобы погасить ~60-80 м/c вертикальной скорости при 2g и затем регулировка тяги для мягкой посадки. Плюс к этому компенсация гравитационных и аэродинамических потерь на старте, а также - возможность частичной компенсации отключения двух маршевых РД при срабатывании САЗ. Это позволит существенно поднять ПН супертяжа, поскольку в ее расчет должна закладываться возможность отключения маршевых РД.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Балтийский Технократ

Цитата: Старый от 07.07.2021 16:40:18
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:30:10Я представляю идею реинкарнации Н-1 на новых технологиях.
А помнишь как ты начинал на Авиабазе с реинкарнации 11К63? ;)
Да было время лихое, веселое. Но идея была верной. Я и сейчас считаю, что керосинка очень хороший и экологичный вариант для дешевой ракеты. Кстати 214 спокойно выдерживал дросселирование до 33%.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 07.07.2021 18:46:31
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 15:55:03Ха-ха, а вот насколько у Энергии выше удельная стоимость вывода кг. полезной нагрузки? в два? в три раза?
Н-1 ничего не вывела, поэтому удельной стоимости кг  не существует.
А что вывела Энергия? Все что вывела и трех часов не пролетало сразу упало.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#44
Цитата: Raul от 07.07.2021 18:58:26У новой H-1 нет проблем с маршевыми двигателями первой ступени. 12xРД-180 по кругу - просто, надежно и со вкусом. Дорого... но после того, как США от них [окончательно] откажутся, цена может снизиться.  :)

Проблема в том, как приземлить первую ступень H-1 так, чтобы от нее что-нибудь осталось, кроме дорогого металлолома. И с первого, а не десятого раза, чтобы не попасть под статью о растрате., Здесь нужны опыты на "легковушках" и надежные посадочные РД с регулировкой тяги - вытеснительные или с ЭНА - почему нет? Работать они будут ~8-10 секунд, чтобы погасить ~60-80 м/c вертикальной скорости при 2g и затем регулировка тяги для мягкой посадки. Плюс к этому компенсация гравитационных и аэродинамических потерь на старте, а также - возможность частичной компенсации отключения двух маршевых РД при срабатывании САЗ. Это позволит существенно поднять ПН супертяжа, поскольку в ее расчет должна закладываться возможность отключения маршевых РД.
Да кто сказал что надо сразу запускать.
В первых полетах вообще можно 4 двигателя ставить, как в Бока Чика.
4 двигателя тяга 600 тс, то есть стартовая масса 460 тонн, из них 310 тонн топлива,остаток на посадку 30 тонн итого Начальная масса 460 конечная 180 итого характеристическая идеальная скорость около 2660 м/с, это как раз около 300 км.
И начинать летать туда-сюда, туда, сюда...и так раз двадцать. Набрать летного опыта, а потом и на орбиту лететь.
Через тернии к звездам!

Старый

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:35:21
Цитата: Старый от 07.07.2021 16:40:18
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:30:10Я представляю идею реинкарнации Н-1 на новых технологиях.
А помнишь как ты начинал на Авиабазе с реинкарнации 11К63? ;)
Да было время лихое, веселое. 
Видишь как ты вырос с тех пор!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Хунвэйбин


Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:36:45
Цитата: Штуцер от 07.07.2021 18:46:31
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 15:55:03Ха-ха, а вот насколько у Энергии выше удельная стоимость вывода кг. полезной нагрузки? в два? в три раза?
Н-1 ничего не вывела, поэтому удельной стоимости кг  не существует.
А что вывела Энергия? Все что вывела и трех часов не пролетало сразу упало.
Энергия вывела в заданную точку объект заданной массы с заданной скоростью. Дважды: Скиф и Буран
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Балтийский Технократ

Цитата: Старый от 07.07.2021 20:42:05
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:35:21
Цитата: Старый от 07.07.2021 16:40:18
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:30:10Я представляю идею реинкарнации Н-1 на новых технологиях.
А помнишь как ты начинал на Авиабазе с реинкарнации 11К63? ;)
Да было время лихое, веселое.
Видишь как ты вырос с тех пор!
Скорее ОБРОС!
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Хунвэйбин от 07.07.2021 20:44:09
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 14:14:55Старт Н-1 есть. Он существует,
МИКа нету
Блин - МИК все равно надо перестраивать.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#50
Цитата: Штуцер от 07.07.2021 20:48:13
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:36:45
Цитата: Штуцер от 07.07.2021 18:46:31
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 15:55:03Ха-ха, а вот насколько у Энергии выше удельная стоимость вывода кг. полезной нагрузки? в два? в три раза?
Н-1 ничего не вывела, поэтому удельной стоимости кг  не существует.
А что вывела Энергия? Все что вывела и трех часов не пролетало сразу упало.
Энергия вывела в заданную точку объект заданной массы с заданной скоростью. Дважды: Скиф и Буран
Каких только выражений и формулировок не напридумывают крючкотворы, дабы оправдать получение премий за выполненную работу. НИХРЕНА она не вывела в КОСМОС...все по баллистике.  По ниспадающей баллистике два витка....А значит не СЧИТАЕТСЯ!
Ну а СКИФ вообще не был запущен...утонул...упал...отжался.
Неет, для рекордов считать можете , что угодно. Но для настоящих космистов...это испытательная профанация. Так сказать ПРЕДПОЛЕТ.
Через тернии к звездам!

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:52:38НИХРЕНА она не вывела в КОСМОС.
А должна была?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:48:34
Цитата: undefinedВидишь как ты вырос с тех пор!
Скорее ОБРОС!
Я считаю что не надо останавливаться!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 07.07.2021 13:51:45
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:51:59Для первой ступени мы намерены использовать перспективный двигатель нашей разработки.

Стартовая тяга 147 тонна сила.
Импульс в пустоте 290 секунд.
Масса около 2 тонн
Цена одного двигателя в партии 100 штук 75 миллионов рублей, без карданного подвеса.
Топливо жидкий кислород, жидкий криогенный углеводородный горючий газ (несколько вариантов горючего).
Принимаем заказы.
Срок изготовления первой партии в 100 изделий 3-5 лет.
Условия оплаты оговариваются отдельно.
Более подробные данные предоставляются по договору.
А это согласовано с Институтом комической политики?
С Главкосмосом. Устраивает?
Через тернии к звездам!

Alex-DX

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:39:01
Цитата: Raul от 07.07.2021 18:58:26У новой H-1 нет проблем с маршевыми двигателями первой ступени. 12xРД-180 по кругу - просто, надежно и со вкусом. Дорого... но после того, как США от них [окончательно] откажутся, цена может снизиться.  :)

Проблема в том, как приземлить первую ступень H-1 так, чтобы от нее что-нибудь осталось, кроме дорогого металлолома. И с первого, а не десятого раза, чтобы не попасть под статью о растрате., Здесь нужны опыты на "легковушках" и надежные посадочные РД с регулировкой тяги - вытеснительные или с ЭНА - почему нет? Работать они будут ~8-10 секунд, чтобы погасить ~60-80 м/c вертикальной скорости при 2g и затем регулировка тяги для мягкой посадки. Плюс к этому компенсация гравитационных и аэродинамических потерь на старте, а также - возможность частичной компенсации отключения двух маршевых РД при срабатывании САЗ. Это позволит существенно поднять ПН супертяжа, поскольку в ее расчет должна закладываться возможность отключения маршевых РД.
Да кто сказал что надо сразу запускать.
В первых полетах вообще можно 4 двигателя ставить, как в Бока Чика.
4 двигателя тяга 600 тс, то есть стартовая масса 460 тонн, из них 310 тонн топлива,остаток на посадку 30 тонн итого Начальная масса 460 конечная 180 итого характеристическая идеальная скорость около 2660 м/с, это как раз около 300 км.
И начинать летать туда-сюда, туда, сюда...и так раз двадцать. Набрать летного опыта, а потом и на орбиту лететь.
Согласен.
Только заправлять меньше раза в два надо.
Чтобы тяговооруженность была как у Н-1, а то это будет уже другая ракета.

ZOOR

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 15:55:03Ха-ха, а вот насколько у Энергии выше удельная стоимость вывода кг. полезной нагрузки? в два? в три раза?
Это диалектический материализм.


Ракета с высокой удельной стоимостью 2 раза выполнила задачу, а ракета с низкой - 4 раза нет.
Что лучше?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 21:10:43
Цитата: Штуцер от 07.07.2021 13:51:45
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:51:59Для первой ступени мы намерены использовать перспективный двигатель нашей разработки.

Стартовая тяга 147 тонна сила.
Импульс в пустоте 290 секунд.
Масса около 2 тонн
Цена одного двигателя в партии 100 штук 75 миллионов рублей, без карданного подвеса.
Топливо жидкий кислород, жидкий криогенный углеводородный горючий газ (несколько вариантов горючего).
Принимаем заказы.
Срок изготовления первой партии в 100 изделий 3-5 лет.
Условия оплаты оговариваются отдельно.
Более подробные данные предоставляются по договору.
А это согласовано с Институтом комической политики?
С Главкосмосом. Устраивает?
Нет, нет. Только с ИКП. В русле ли это нашей космической политики?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Балтийский Технократ

Цитата: Старый от 07.07.2021 20:55:10
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 20:48:34
Цитата: undefinedВидишь как ты вырос с тех пор!
Скорее ОБРОС!
Я считаю что не надо останавливаться!
Ну да, ну да, так и до врастания в землю недалеко....в виде памятника....
Через тернии к звездам!

cross-track

Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:30:10Посадка первой ступени в степи в 300 км от старта не долетая 100 км до города Джезказган. Возвращение первой ступени на Байконур модифицированными карьерными самосвалами из Беларусии. Со скоростью 4 км в час.
А как самосвалы будут перевозить первую ступень? Вертикально (как возят Старшипы в Бока-Чика), или как-то горизонтально?
Live and learn

Балтийский Технократ

Цитата: Штуцер от 07.07.2021 21:16:58
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 21:10:43
Цитата: Штуцер от 07.07.2021 13:51:45
Цитата: Балтийский Технократ от 07.07.2021 11:51:59Для первой ступени мы намерены использовать перспективный двигатель нашей разработки.

Стартовая тяга 147 тонна сила.
Импульс в пустоте 290 секунд.
Масса около 2 тонн
Цена одного двигателя в партии 100 штук 75 миллионов рублей, без карданного подвеса.
Топливо жидкий кислород, жидкий криогенный углеводородный горючий газ (несколько вариантов горючего).
Принимаем заказы.
Срок изготовления первой партии в 100 изделий 3-5 лет.
Условия оплаты оговариваются отдельно.
Более подробные данные предоставляются по договору.
А это согласовано с Институтом комической политики?
С Главкосмосом. Устраивает?
Нет, нет. Только с ИКП. В русле ли это нашей космической политики?
Ах так, ну это ж как понимать. Вы утверждаете что Главкосмос гнет свою собственную линию, отличную от линии НАШЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ. Или как тот шпион в старом кино, хитрите и "ваша" политика отличается от "нашей" политики....ах вы какой ...ууу.
Через тернии к звездам!