ursa major - двигатели всем и каждому!

Автор C-300-2, 18.06.2021 19:04:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C-300-2

#40
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:15:26А вот всякие cum & ass вы знаете!  :-[
Это я ещё держусь в рамках приличия.


Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49ИМХО, просто сопло с большой степенью расширения
Не заметно.


Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49что объясняет низкий УИ на уровне моря (310 у РД-170,
302 с - нормальный удельный импульс для замкнутого керосинового двигуна с умеренным давлением в КС (Старый одобряэ). 286,5 с 8Д717 (рк=105,5 кгс/см. кв.), 296,9 у 11Д111 (рк=14,55 МПа).

Так что мой вывод всё-таки верен.

C-300-2

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49Столько извращений ради лишних секунд УИ
каких извращений?..

В обоих случаях замкнутая схема с дожиганием кислого газа. В случае с 14Д23 степень расширения ограничена габаритами хвостового отсека 14А14-1б. Если б ограничения сняли, то поднять степень расширения и удельный импульс - не проблема.
Вон, у Е-2 в вакуумной версии Лаунчерспэйса тоже 365 с декларируется. И я им верю. :(

C-300-2

Кажется, я начинаю понимать, откуда Урса Мажор начала черпать источник вдохновения, тсзть... А, быть может, и технологий.
"HydroCarbon Boost design and test data is available to entire U.S. industrial base." https://afresearchlab.com/technology/successstories/hydrocarbon-boost-hcb-technology-development-program/

C-300-2

Из свитера Урсы мажор фоточки в добром качестве.
Двигатель Хэдли (2,27 тс).

C-300-2

Двигатель Рипли (22,7 тс)
Комментарий к фотке обработки огневой стенки:
"There's nothing quite like watching a nice, clean Ripley chamber liner—3D printed out of copper to withstand increased temperature, and expertly machined. "

C-300-2

Вакуумный вариант Хэдли. Обеспечена возможность многократного запуска. Испытания с укороченным насадком (надо думать для того, чтобы в сопло не вошёл скачок уплотнения).


C-300-2

Урса Мажор анонсировали двигатель тягой 90 тс Эрровэй, на кислород-метане.
https://www.ursamajor.com/engines/arroway
Картинка: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=41331.0;attach=2105796;image

Дмитрий В.

Цитата: C-300-2 от 03.06.2022 10:24:51Урса Мажор анонсировали двигатель тягой 90 тс Эрровэй, на кислород-метане.
https://www.ursamajor.com/engines/arroway
Картинка: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=41331.0;attach=2105796;image
На восстановительном ГГ однако...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Цитата: Дмитрий В. от 03.06.2022 13:56:24На восстановительном ГГ однако...
Да, я тоже к такому выводу пришёл.

Дмитрий В.

Цитата: C-300-2 от 03.06.2022 17:25:47
Цитата: Дмитрий В. от 03.06.2022 13:56:24На восстановительном ГГ однако...
Да, я тоже к такому выводу пришёл.
Да там на сайте прямо написано : fuel-rich staged combustion architecture
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Урса Мажор сообщают, что провели уже 1000 ОСИ (пока только Хэдли): https://www.ursamajor.com/blog/three-two-one-here-we-go

C-300-2


C-300-2

Мажоры из Урсы провели в марте цикл из более чем 50 ОСИ ЖРД "Дрэйпер". ЖРД, по словам представителей компании, предназначен для применения на гиперзвуковых летательных аппаратах, в том числе перехватчиках. Тяга "Дрэйпера" - 1,8 тс, компоненты топлива - высококонцентрированная перекись водорода (ВПВ) и керосин. ЖРД выполнен по замкнутой схеме с дожиганием продуктов разложения разложения перекиси в катализаторе.
(Примечание: разумно ожидать, что, как и во многих известных ЖРД замкнутой схемы, использующих ВПВ, охлаждение камеры сгорания организовано с помощью ВПВ.)
https://spacenews.com/ursa-major-completes-ground-tests-of-new-hypersonic-rocket-engine/

Димитър

Ну, и на какие ракеты эти двигатели летают / будут лететь ?

amster

Цитата: C-300-2 от 31.05.2024 22:20:03Мажоры из Урсы провели в марте цикл из более чем 50 ОСИ ЖРД "Дрэйпер". ЖРД, по словам представителей компании, предназначен для применения на гиперзвуковых летательных аппаратах, в том числе перехватчиках. Тяга "Дрэйпера" - 1,8 тс, компоненты топлива - высококонцентрированная перекись водорода (ВПВ) и керосин. ЖРД выполнен по замкнутой схеме с дожиганием продуктов разложения разложения перекиси в катализаторе.
(Примечание: разумно ожидать, что, как и во многих известных ЖРД замкнутой схемы, использующих ВПВ, охлаждение камеры сгорания организовано с помощью ВПВ.)
https://spacenews.com/ursa-major-completes-ground-tests-of-new-hypersonic-rocket-engine/
ВПВ тупик.
Жёсткий и безнадёжный.

Как в него можно забрести в 21 веке - совершенно непонятно.
Даже в 1950х годах туда попадали по инерции от спешки 1940х годов.


simple

Цитата: amster от 02.06.2024 14:32:01ВПВ тупик.
Жёсткий и безнадёжный.
почему?
криогенное, нежизнеспособно в долгосрочной перспективе, вон былбы старшип на впв проблем с плитками не было бы

в итоге конечно будет реактор и вода

Дмитрий В.

Цитата: amster от 02.06.2024 14:32:01
Цитата: C-300-2 от 31.05.2024 22:20:03Мажоры из Урсы провели в марте цикл из более чем 50 ОСИ ЖРД "Дрэйпер". ЖРД, по словам представителей компании, предназначен для применения на гиперзвуковых летательных аппаратах, в том числе перехватчиках. Тяга "Дрэйпера" - 1,8 тс, компоненты топлива - высококонцентрированная перекись водорода (ВПВ) и керосин. ЖРД выполнен по замкнутой схеме с дожиганием продуктов разложения разложения перекиси в катализаторе.
(Примечание: разумно ожидать, что, как и во многих известных ЖРД замкнутой схемы, использующих ВПВ, охлаждение камеры сгорания организовано с помощью ВПВ.)
https://spacenews.com/ursa-major-completes-ground-tests-of-new-hypersonic-rocket-engine/
ВПВ тупик.
Жёсткий и безнадёжный.

Как в него можно забрести в 21 веке - совершенно непонятно.
Даже в 1950х годах туда попадали по инерции от спешки 1940х годов.


ВПВ-керосин,при всех нюансах работы с перекисью - это достаточно хорошая пара: высокая плотность, доступнлость, долгохранимость, негриогенность и относительно низкая токсичность. Для многих применений - вполне. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


simple

да, как ни крути для марса альтернативы нет