ursa major - двигатели всем и каждому!

Автор C-300-2, 18.06.2021 19:04:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

C-300-2

23.06.2021 09:16:02 #40 Последнее редактирование: 23.06.2021 09:22:01 от C-300-2
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:15:26А вот всякие cum & ass вы знаете!  :-[
Это я ещё держусь в рамках приличия.


Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49ИМХО, просто сопло с большой степенью расширения
Не заметно.


Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49что объясняет низкий УИ на уровне моря (310 у РД-170,
302 с - нормальный удельный импульс для замкнутого керосинового двигуна с умеренным давлением в КС (Старый одобряэ). 286,5 с 8Д717 (рк=105,5 кгс/см. кв.), 296,9 у 11Д111 (рк=14,55 МПа).

Так что мой вывод всё-таки верен.

C-300-2

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49Столько извращений ради лишних секунд УИ
каких извращений?..

В обоих случаях замкнутая схема с дожиганием кислого газа. В случае с 14Д23 степень расширения ограничена габаритами хвостового отсека 14А14-1б. Если б ограничения сняли, то поднять степень расширения и удельный импульс - не проблема.
Вон, у Е-2 в вакуумной версии Лаунчерспэйса тоже 365 с декларируется. И я им верю. :(