ursa major - двигатели всем и каждому!

Автор C-300-2, 18.06.2021 19:04:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

C-300-2

23.06.2021 09:16:02 #40 Последнее редактирование: 23.06.2021 09:22:01 от C-300-2
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:15:26А вот всякие cum & ass вы знаете!  :-[
Это я ещё держусь в рамках приличия.


Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49ИМХО, просто сопло с большой степенью расширения
Не заметно.


Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49что объясняет низкий УИ на уровне моря (310 у РД-170,
302 с - нормальный удельный импульс для замкнутого керосинового двигуна с умеренным давлением в КС (Старый одобряэ). 286,5 с 8Д717 (рк=105,5 кгс/см. кв.), 296,9 у 11Д111 (рк=14,55 МПа).

Так что мой вывод всё-таки верен.

C-300-2

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.06.2021 08:27:49Столько извращений ради лишних секунд УИ
каких извращений?..

В обоих случаях замкнутая схема с дожиганием кислого газа. В случае с 14Д23 степень расширения ограничена габаритами хвостового отсека 14А14-1б. Если б ограничения сняли, то поднять степень расширения и удельный импульс - не проблема.
Вон, у Е-2 в вакуумной версии Лаунчерспэйса тоже 365 с декларируется. И я им верю. :(

C-300-2

Кажется, я начинаю понимать, откуда Урса Мажор начала черпать источник вдохновения, тсзть... А, быть может, и технологий.
"HydroCarbon Boost design and test data is available to entire U.S. industrial base." https://afresearchlab.com/technology/successstories/hydrocarbon-boost-hcb-technology-development-program/

C-300-2

Из свитера Урсы мажор фоточки в добром качестве.
Двигатель Хэдли (2,27 тс).

C-300-2

Двигатель Рипли (22,7 тс)
Комментарий к фотке обработки огневой стенки:
"There's nothing quite like watching a nice, clean Ripley chamber liner--3D printed out of copper to withstand increased temperature, and expertly machined. "

C-300-2

Вакуумный вариант Хэдли. Обеспечена возможность многократного запуска. Испытания с укороченным насадком (надо думать для того, чтобы в сопло не вошёл скачок уплотнения).


C-300-2

Урса Мажор анонсировали двигатель тягой 90 тс Эрровэй, на кислород-метане.
https://www.ursamajor.com/engines/arroway
Картинка: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=41331.0;attach=2105796;image

Дмитрий В.

Цитата: C-300-2 от 03.06.2022 10:24:51Урса Мажор анонсировали двигатель тягой 90 тс Эрровэй, на кислород-метане.
https://www.ursamajor.com/engines/arroway
Картинка: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=41331.0;attach=2105796;image
На восстановительном ГГ однако...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Цитата: Дмитрий В. от 03.06.2022 13:56:24На восстановительном ГГ однако...
Да, я тоже к такому выводу пришёл.

Дмитрий В.

Цитата: C-300-2 от 03.06.2022 17:25:47
Цитата: Дмитрий В. от 03.06.2022 13:56:24На восстановительном ГГ однако...
Да, я тоже к такому выводу пришёл.
Да там на сайте прямо написано : fuel-rich staged combustion architecture
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Урса Мажор сообщают, что провели уже 1000 ОСИ (пока только Хэдли): https://www.ursamajor.com/blog/three-two-one-here-we-go

C-300-2