Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

slipstream

ранее в этот же день — парковка штанги OBSS (Orbiter Boom Sensor System) в зажимах вдоль правого борта




mrvyrsky

ЦитироватьКстати. Нет худа без добра! (с) народная мудрость[/size]
Дискавери может стать постоянным модулем для МКС или местным кораблем по обслуживанию станции и строительству комплекса или челноком для полётов между МКС и орбитой Луны (без посадки на оную  :D ), что будет зачтено американам, как выполнение части обязательств по строительству МЕЖДУНАРОДНОГО многофункционального орбитального комплекса на базе МКС.

Как вам идея?   :D


КЛАСС!!! СУПЕР!!! УВАЖАЮ!!! Ни в жизни бы сам не допёр! Моей фантазии хватило на то, чтобы превратить Шуттле в большой орбитальный сортир, но чтобы так рационально... Супер! Спасибо Вадим!  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

X

Странно и почему было не повтыкать десяток веб-камер вдоль ТТУ и бака, с них же должны быть видны все крылья как наладони и все было бы ясно, что где и когда отвалилось.

slipstream

ранее в этот же день — вид вдоль правого борта шаттла,
наверху штанга OBSS, слева модуль-контейнер "Рафаэлло"


slipstream

ЦитироватьСтранно и почему было не повтыкать десяток веб-камер вдоль ТТУ и бака, с них же должны быть видны все крылья как наладони и все было бы ясно, что где и когда отвалилось.

ну хоть не десяток, но по две на каждый ТТУ и одна на баке были

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать01:30 MSD (05:30 PM EDT)  ещё один слайд,  "похоже мы сбили птицу внешним баком"


 :cry:  птичку жалко...

 Это Была Та Самая Зловещая Птица Которая Видна На Одной Из Фотографий Взлёта Колумбии... ;)
 (Альбатрос наверно...) ;)  :D

 Теперь Она Долеталась...  :D

Нет, не долеталась:
Несмотря на то, что Дискавери попытался отомстить Той Самой Птице, любители животных и России из Гринпис уже подобрали и лечат бедную птичку. Как сообщил представитель Гринпис, его организация уже подала судебный иск на организаторов варварского полёта. Сумма иска составляет 3 млрд. долларов. В случае гибели птицы, иск увеличивается в 10 раз, ведь с гибелью кормильца на худые плечи активистов Гринпис свалится необходимость выкормить и вырастить трёх её несовершеннолетних птенцов. (по сообщению агентства "ИнерБред")
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

X

кстати не стоит недооценивать высоту полета птиц. Я когда-то был весьма удивлен тем что канадские или полярные гуси могут совершать перелеты на высоте 6-7 км. Какая там скорость шаттла..
и вот навскидкуцитата  из и-нета

Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д'Ивуар на высоте 12 150 м. 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.

9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьВо! Золотые слова! Поддерживаю! :lol:
Я был чуток оптимистичен. На слух с НАСА ТВ  так показалось.
Там камера поплоше, а 3Д формат делаеться скорее для компьютеров, нежли для глаза. То что показывали - в основном конвертация лазерного обьемного сканирования  в ТВ картинку.

Да ну и ладно. Один чёрт, для посадки на полосу (звиняйте за оффтопик) достаточно обычного DVCam. Воставить внизу (под экраном) дальномер, и всё. Вся эта радость будет весить грамм 200 с неподвижной оптикой. Поставить 5 штук - надёжнее чем окна. И видно лучше. Одного не понимаю: а крылья это обязательно? Чем "тряпки" плохи? (Предлагаю переползти в "Энергия сегодня показала Клипер").
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Если не стрелять по автомобильным стёклам мороженными тушками, то это всё фигня. Птицы летают невысоко, и скорости Шаттла недостаточно, чтобы что-нибудь там разрушилось. Однажды я летал на Як-42, и через 8 сек. после взлёта в борт ударилась птица. Самолёт чуть просел, и всё. Скорость была ок. 300 км\ч, думаю, что у Шаттла скорость была не выше, а он (да и бак) уж точно не менее прочен, чем обшивка самолёта.
ЗЫ. Интересно, откуда во время старта взялась птица? Они что, "пугалки" не включили?[/quote]

 То Была Не Просто Птица... ;)  :D[/quote]


Почему "Была"? Вон, Гринпис её лечит...  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Дмитрий Виницкий

mrvyrsky, извините за офтоп, а видели ли вы топик о докуиентальном фильме о "Венерах". Я очень жду ваш комментарий. :D
+35797748398

Agent

ЦитироватьДа ну и ладно. Один чёрт, для посадки на полосу (звиняйте за оффтопик) достаточно обычного DVCam. Воставить внизу (под экраном) дальномер, и всё. Вся эта радость будет весить грамм 200 с неподвижной оптикой. Поставить 5 штук - надёжнее чем окна. И видно лучше. Одного не понимаю: а крылья это обязательно? Чем "тряпки" плохи? (Предлагаю переползти в "Энергия сегодня показала Клипер").
Эта радость просто не будет работать в вакууме. Придеться разрабатывать специально. Для аналога пентиума это будет стоить: все выпущенные пентиумы * на стоимость штуки и \ 3 (Клипера). То есть сотни мегабаксов. За одну "космическу батарейку", которую на Земле сможет поднять человек можно, скорее всего,  скупить на корню всю вашу студию.

Agent

О, уже нарыли.

Images and video taken from shuttle Discovery of the discarded external fuel tank following launch yesterday has revealed a section of foam from the Protuberance Air Load (PAL) ramp came off the tank. We'll post the pictures here momentarily.
ждемс картинок

ЗЫ: брифинг как раз начался...

mrvyrsky

Цитироватькстати не стоит недооценивать высоту полета птиц. Я когда-то был весьма удивлен тем что канадские или полярные гуси могут совершать перелеты на высоте 6-7 км. Какая там скорость шаттла..
и вот навскидкуцитата  из и-нета

Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д'Ивуар на высоте 12 150 м. 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.

9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.

Нисколько не сомневаюсь в Ваших словах. Но, во-первых, это (наверное), всё-таки большая редкость, такая высота полёта для птиц. Во-вторых, скорость полёта Шаттла на 5-6 км. относительно не высока. В-третьих, судя по фотографиям, эта птица - ворона. А ворона отнюдь не чемпион мира по высотным полётам. Хотя, инфа, конечно, заслуживает внимания. Жаль, что я не орнитолог  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

slipstream

картинки, которые будут через час показывать на брифинге



Agent

Мда....
Этот Protuberance Air Load нужно явно заменять на нечто более "дубовое"
Атлантис когда хотел улететь?

В А Д И М

ЦитироватьМне кажется, что сейчас обсуждать подобные темы просто бестактно.

Времени не так много осталось. Как раз сейчас и нужно обсуждать любые варианты ПРИМЕНЕНИЯ техники. Пусть будет много, чем ни одного. Такт оставьте для банкета по случаю успешного возвращения.
я так вижу
(my vision)

Agent


slipstream

продолжения FLIGHT DAY 2 HIGHLIGHTS на NASA TV в ближайшее время похоже уже не будет, комментатор извинился что сбоит некая видеомашинка, пытаются ремонтировать

ps починили, начнут ровно в половину часа

X

Цитировать
ЦитироватьСтранно и почему было не повтыкать десяток веб-камер вдоль ТТУ и бака, с них же должны быть видны все крылья как наладони и все было бы ясно, что где и когда отвалилось.

ну хоть не десяток, но по две на каждый ТТУ и одна на баке были
Я к сожалению не знаю куда смотрели камеры на ТТУ, но та которая на баке смотрела на Землю, а я имел ввиду что бы камеры смотрели на все важные участки, где - хоть что-то может повредится. Я не знаю может потом манипулятором водить и проще.

Agent

Кстати, нефиг делать, что Колумбию погубила пена с такого же места.
И фатальный удар был после отделения бустеров.
Ведь никто никогда этого раньше не видел....