Discovery: STS-114

Автор Motor, 13.07.2005 17:31:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Leroy

Цитировать
ЦитироватьА почему августовские даты фигурируют?
NASA продлило стартовое окно до 4 августа. Хотя, это уже почти на грани нарушения правил полета.
Ого! А почти год твердили, что запуск в августе невозможен!  :shock:

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА почему августовские даты фигурируют?
NASA продлило стартовое окно до 4 августа. Хотя, это уже почти на грани нарушения правил полета.
Ого! А почти год твердили, что запуск в августе невозможен!  :shock:
Слишком рано. Темно для камер наблюдения. Вернее на грани - мож состояние атмосферы вполне позволит

Andy_K64

ЦитироватьПанятна. Малейший сбой в коммуникации (официальной) - очередной перенос старта.
Интерфейс работает круглосуочно, 7 дней в неделю. Обмен данными идет непрерывно. Причем каналы связи дублированы. А если даже и откажет надолго, то есть и обычные телефоны, интернет, факсы. Так что не пререживайте, никакого переноса не будет. Другое дело, если интерфейс вообще рухнет, то тогда точно лететь нельзя. Оба ЦУПа должны взаимодействовать.

Agent

Цитировать
ЦитироватьПанятна. Малейший сбой в коммуникации (официальной) - очередной перенос старта.
Интерфейс работает круглосуочно, 7 дней в неделю. Обмен данными идет непрерывно. Причем каналы связи дублированы. А если даже и откажет надолго, то есть и обычные телефоны, интернет, факсы. Так что не пререживайте, никакого переноса не будет. Другое дело, если интерфейс вообще рухнет, то тогда точно лететь нельзя. Оба ЦУПа должны взаимодействовать.
С техникой то понятно. Человеческий фактор... что, неужели - "Общий доступ никого не интересует"? Или мож кто оторвет задницу и пойдет позвонит по телефону - чего за дела и чего молчите?

Bell

ЦитироватьПанятна. Малейший сбой в коммуникации (официальной) - очередной перенос старта.
Вы, право, как конспиролог ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Andy_K64

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПанятна. Малейший сбой в коммуникации (официальной) - очередной перенос старта.
Интерфейс работает круглосуочно, 7 дней в неделю. Обмен данными идет непрерывно. Причем каналы связи дублированы. А если даже и откажет надолго, то есть и обычные телефоны, интернет, факсы. Так что не пререживайте, никакого переноса не будет. Другое дело, если интерфейс вообще рухнет, то тогда точно лететь нельзя. Оба ЦУПа должны взаимодействовать.
С техникой то понятно. Человеческий фактор... что, неужели - "Общий доступ никого не интересует"? Или мож кто оторвет задницу и пойдет позвонит по телефону - чего за дела и чего молчите?
Да ведь кроме даты и времени старта нужна еще и циклограмма совместных операций, привязанная к конкретному времени старта. Циклограмма опреаций на американском сегменте. Чтобы сделать интегрированный план полет станции и корабля. Я же говорю, что здесь в двух словах все это не расскажешь.

Agent

ЦитироватьДа ведь кроме даты и времени старта нужна еще и циклограмма совместных операций, привязанная к конкретному времени старта. Циклограмма опреаций на американском сегменте. Чтобы сделать интегрированный план полет станции и корабля. Я же говорю, что здесь в двух словах все это не расскажешь.
Я представляю что это сложно. Но я не об этом. Какая "защита от дурака"? Пока у меня складываеться впечатление, что это "два дурака"

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьДа ведь кроме даты и времени старта нужна еще и циклограмма совместных операций, привязанная к конкретному времени старта. Циклограмма опреаций на американском сегменте. Чтобы сделать интегрированный план полет станции и корабля. Я же говорю, что здесь в двух словах все это не расскажешь.
Я представляю что это сложно. Но я не об этом. Какая "защита от дурака"? Пока у меня складываеться впечатление, что это "два дурака"
:)
Невежливо. А если серьезно, то причем тут защита от дурака? Я не понимаю вообще, в чем проблема-то?

Agent

Цитировать:)
Невежливо. А если серьезно, то причем тут защита от дурака? Я не понимаю вообще, в чем проблема-то?
Ну, человеческий фактор нельзя минимизировать простым дублированием (два дурака на телефоне, вместо одного). Нужна более сложная система пересечения ответственности. Вот меня и интересует - как это делаеться в ЦУПе при коммуникации с НАСА

Andy_K64

:D  Вы что, в самом деле думаете, что там сидят два дурака у телефона? Увы, но рассказывать здесь всю схему взаимодействия ЦУПов, персонала управления, всякоразных контрольных советов, MMT и т.д. - занятие довольно утомительное. Да и неуместное на форуме.

Старый

ЦитироватьОбщий доступ никого не интересует, по нему нельзя официально планировать полет МКС. Эти процедуры запускаются только после получения официального сообщения от IMMT.
А нельзя спланировать неофициально а потом только утвердить после получения официального документа?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьОбщий доступ никого не интересует, по нему нельзя официально планировать полет МКС. Эти процедуры запускаются только после получения официального сообщения от IMMT.
А нельзя спланировать неофициально а потом только утвердить после получения официального документа?
Можно. Но зачем делать работу на корзину? Ведь для планирования используется не только дата и время старта. Надо получить еще массу исходных данных из Хьюстона. А эти данные поступят только после того как планирование в Хьюстоне пройдет свою часть пути. А оно пойдет только после того, как Mission Management Team Шаттла официально выдаст в International Mission Management Team станции время и дату (не потенциально возможные, а реальные). И только после этого начнется процесс планирования и интеграции планов в части совместных операций на конкреные баллистико-навигационные условия. Раньше имеет смысл делать только предварительные прикидки, не более того. Проблема в том, что циклограмма совместных операций станции и Шаттла сильно отличается от таковой без Шаттла. И сидеть и ждать у моря погоды (полетит-не полетит) нет смысла, ведь тогда сорвешь остальную программу полета. Приходится непрерывно перепланировать работы, чтобы и к пуску Шаттла подготовиться, и не потерять время на проведение других работ, если Шаттл опять отложат. В общем, постоянные переносы пуска Шаттлов - гигантская головная боль станционных планировщиков в Москве и в Хьюстоне.

Agent

Астронавты согласились на вариант с тремя сенсорами.
Уже прилетели на Канаверал.
ЗЫ: прикольный у них служебный транспорт.... на заднем плане видно

Старый

ЦитироватьЗЫ: прикольный у них служебный транспорт.... на заднем плане видно
Чево ж тут прикольного? Прикольно если б были на велосипедах...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

Цитировать
ЦитироватьЗЫ: прикольный у них служебный транспорт.... на заднем плане видно
Чево ж тут прикольного? Прикольно если б были на велосипедах...
То, что водитель не положен. То бишь пилот.  Я чето думал, что их возят

Старый

Ну если они шаттлом разруливают то этим учебным свистком как нибудь смогут?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

ЦитироватьНу если они шаттлом разруливают то этим учебным свистком как нибудь смогут?
Я не к тому, что они могут или не могут. Много на них работы валят. Совершенно не нужной перед полетом.

Logan

Цитировать
ЦитироватьНу если они шаттлом разруливают то этим учебным свистком как нибудь смогут?
Я не к тому, что они могут или не могут. Много на них работы валят. Совершенно не нужной перед полетом.
Зато сколько рекламы
А зомби здесь тихие...

Leroy

Цитировать
ЦитироватьНу если они шаттлом разруливают то этим учебным свистком как нибудь смогут?
Я не к тому, что они могут или не могут. Много на них работы валят. Совершенно не нужной перед полетом.
Абсолютное большинство астронавтов НАСА, как военных, так и гражданских, -- пилоты. И, поверьте, для них полеты на Т-38 -- удовольствие, а не работа. Они на Т-38 не только на Мыс летают, но и в другие служебные командировки в ходе подготовки к полету: на предприятия, в другие полевые центры НАСА, на базы ВВС. В НАСА считают, что перелеты астронавтов с места на места на Т-38 гораздо более эффективны, чем полеты коммерческими авиарейсами. И пассажирские самолеты НАСА нет смысла гонять. И астронавты обожают летать на Т-38. Попробуйте у них эту привилегию отнять...

Хотя -- редчайший случай -- перед попыткой запуска 13 июля экипаж прибыл на Мыс на пассажирском самолете НАСА G-1159 Gulfstream-2. Но я подобного прецедента даже не помню. Во всяком случае, в шаттловскую эпоху.

Старый

ЦитироватьХотя -- редчайший случай -- перед попыткой запуска 13 июля экипаж прибыл на Мыс на пассажирском самолете НАСА G-1159 Gulfstream-2.
Так вот почему запуск сорвался! :) В этот раз решили не искушать судьбу...
 Кстати на Талонах и безопаснее - в случе чего менять только двух человек а на Гольфстриме - сразу весь экипаж... ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер