Монитор-Э готов

Автор Валентин, 01.07.2005 10:09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьСтарый, сколько степеней свободы у спутника в свободном дрейфе? Три. Теперь представь себе привод СБ с тремя степенями свободы. Представил?  :D
Ой! Брррр! :)

ЦитироватьНо это в теории. Что именно из всего этого добра есть на "Мониторе" я не знаю.
Да, блин. Нет информации... Из того что было до сих пор следовало что он по крайней мере в ориентированном режиме. Чего стряслось то опять? И откуда эти дрова про то что не то ксенон нето аккумуляторы кончились? Надо подождать официальный некролог, ато при жизни похоронишь - долго жить будет... ;) :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьСтарый, сколько степеней свободы у спутника в свободном дрейфе? Три. Теперь представь себе привод СБ с тремя степенями свободы. Представил?  :D
Ой! Брррр! :)

ЦитироватьНо это в теории. Что именно из всего этого добра есть на "Мониторе" я не знаю.
Да, блин. Нет информации... Из того что было до сих пор следовало что он по крайней мере в ориентированном режиме. Чего стряслось то опять? И откуда эти дрова про то что не то ксенон нето аккумуляторы кончились? Надо подождать официальный некролог, ато при жизни похоронишь - долго жить будет... ;) :)
Я думаю, что ни один разработчик особых подробностей про свои платформы публиковать не будет. Просто у нас это не принято.

Mekhatronik

1. Про двигатели :
    газоструйная двигательная установка- эот на Молниях;
    на Экспрессах-А - двигательная установка комбинированная: для ориентации - годразин, для коррекции - СПД, но режима холодного ксенона там нет  - зуб даю !.
    отказы СПД на Экспрессах-А - плазменный пробой - по крайней мере так звучит в официальных заключениях.

2.   По поводу Монитора -  по информации из осведомлённых источников - срочно собрана МВК со всех предприятий РКА.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы

Shin

Цитировать2. По поводу Монитора -  по информации из осведомлённых источников - срочно собрана МВК со всех предприятий РКА.

Странно, что в Сибири у нас лучше знают о положении дел с "Монитором", чем в Москве  :D
Ну, дык, продолжайте нас информировать. Достаньте где-нибудь описание системы ориентации и стабилизации "Монитора".

Andy_K64

Цитировать2.   По поводу Монитора -  по информации из осведомлённых источников - срочно собрана МВК со всех предприятий РКА.
А что это за зверь такой "МВК со всех предприятий РКА"? Вроде такого органа раньше не было.

Cтарый

Цитировать
Цитировать2.   По поводу Монитора -  по информации из осведомлённых источников - срочно собрана МВК со всех предприятий РКА.
А что это за зверь такой "МВК со всех предприятий РКА"? Вроде такого органа раньше не было.
Мне тоже интересно что это за контора и зачем? Ксенон на место вдувать или аккумуляторы заряжать? :( Если спутник окончательно накрылся то аварийную комиссию надо создавать а не МВК. И почему "со всех предприятий"? Все предприятия то тут при чём?

Cтарый

Ну кто-нибудь хотя бы в самых общих чертах всётаки просветит: что вообще случилось то? Что вообще произошло с сабжем? В чём проблема то? Из-за чего всё не так то?

Andy_K64

ЦитироватьНу кто-нибудь хотя бы в самых общих чертах всётаки просветит: что вообще случилось то? Что вообще произошло с сабжем? В чём проблема то? Из-за чего всё не так то?
МВК - межведомственная комиссия. Я тут справки навел, действительно, собрали ведущих спецов. Что дальше? Ждать официальных сообщений :-(

Cтарый

Цитироватьдействительно, собрали ведущих спецов.
Ммммм.... Дааа... Собрали бы до запуска (а ещё лучше до эскизного проектирования) - мог бы жить...
 Чё их теперь собирать то? Или там такая фигня что никто вообще ничего понять не может, приходится к мозговому штурму прибегать?

Agent

Цитировать
Цитироватьдействительно, собрали ведущих спецов.
Ммммм.... Дааа... Собрали бы до запуска (а ещё лучше до эскизного проектирования) - мог бы жить...
 Чё их теперь собирать то? Или там такая фигня что никто вообще ничего понять не может, приходится к мозговому штурму прибегать?
МВК - это разбор полетов не аппарата, а тех кто этот аппарат делал.

Andy_K64

Цитировать
Цитировать
Цитироватьдействительно, собрали ведущих спецов.
Ммммм.... Дааа... Собрали бы до запуска (а ещё лучше до эскизного проектирования) - мог бы жить...
 Чё их теперь собирать то? Или там такая фигня что никто вообще ничего понять не может, приходится к мозговому штурму прибегать?
МВК - это разбор полетов не аппарата, а тех кто этот аппарат делал.
В данном случае все ближе к версии Старого. Разбираются именно с аппаратом.

Agent

ЦитироватьВ данном случае все ближе к версии Старого. Разбираются именно с аппаратом.
Ага.... только уже как паталогоанатомы - сам помер, или были созданы условия "несовместимые с жизнью"

X

ЦитироватьНу кто-нибудь хотя бы в самых общих чертах всётаки просветит: что вообще случилось то?
МВК собрали, когда аппарат закувыркался из-за отказа одного из измерительных каналов ГИВУС, и было опасение, что Жучка сдохла. Тем не менее, аппарат соориентировали, перейдя по команде на резервный измерительный канал. Кстати, сейчас отказавший канал снова в работоспособном состоянии.
Так что все бортовые системы функционируют нормально. Позавчера прошла калибровка ГИВУС, которая подтвердила высокую тоность ГИВУСа.
Исключение составляет АСН разработки РНИИКП, которая барахлит и забивает канал обмена БЦВМ с целевой аппаратурой. К сожалению, нет команды на отключение АСН. Поэтому сейчас готовится коррекция программного обеспечения для блокирования обмена БЦВМ с АСН, после чего обмен БЦВМ с целевой аппаратурой, возможно, будет налажен. Тогда и можно будет говорить о подготовке к съемке.

Andy_K64

ЦитироватьИсключение составляет АСН разработки РНИИКП, которая барахлит и забивает канал обмена БЦВМ с целевой аппаратурой.
Что, РНИИКП решил тоже АСН слепить? IMHO, дело это требует длительной летной отработки. С первого раза ставить как штатную систему, да еще без возможности отключения - не лучшее решение.

Cтарый

Цитировать
ЦитироватьИли там такая фигня что никто вообще ничего понять не может, приходится к мозговому штурму прибегать?
В данном случае все ближе к версии Старого. Разбираются именно с аппаратом.
Невозможно понять логику непрофессионалов (с) Мюллер. :)

Cтарый

ЦитироватьТак что все бортовые системы функционируют нормально. Позавчера прошла калибровка ГИВУС, которая подтвердила высокую тоность ГИВУСа.
Исключение составляет АСН разработки РНИИКП, которая барахлит и забивает канал обмена БЦВМ с целевой аппаратурой. К сожалению, нет команды на отключение АСН. Поэтому сейчас готовится коррекция программного обеспечения для блокирования обмена БЦВМ с АСН, после чего обмен БЦВМ с целевой аппаратурой, возможно, будет налажен. Тогда и можно будет говорить о подготовке к съемке.
То есть всё нормально, электропитание и ксенон на месте, управление, радиосвязь и вообще служебный борт работают нормально и глючит только связь с целевой аппаратурой?

X

ЦитироватьТо есть всё нормально, электропитание и ксенон на месте, управление, радиосвязь и вообще служебный борт работают нормально и глючит только связь с целевой аппаратурой?
Именно так. Связь с бортом отлажена и не вызывает каких-либо трудностей по типу тех, что были в начале полета.
Реконфигурация БЦВС идет в автоматическом режиме, борт ее просто не замечает. Были проблемы с ГИВУСом, из-за которых была потеряна ориентация, но сейчас все восстановили.
Астрокоррекция трехосной ориентации с помощью астродатчика проводится регулярно. Точность ее лежит в пределах, заданных по ТЗ, и даже лучше.
Сейчас проблемы только с АСН и из-за этого возникают проблемы с целевой аппаратурой. Впрочем, потом могут оказаться проблемы и в самой целевой аппаратуре, но для этого надо сначала наладить информационный обмен с ней.

Gradient

Интересно, АСН на Мониторе работает (в смысле должна работать  :( )только по GPS или GPS/ГЛОЛНАСС ?

Cтарый

Цитировать
ЦитироватьТо есть всё нормально, электропитание и ксенон на месте, управление, радиосвязь и вообще служебный борт работают нормально и глючит только связь с целевой аппаратурой?
Именно так.
Ну вот! А тут все: "Ксенон кончился! Ксенон кончился!" :)

DronMSTU

извините что я тут.....   :oops:   расшифруйте пож, русским языком:

ГИВУС-?
АСН-?


а то я теряю нить обсуждения
Спасибо!