И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Arezn99

Если на А5 поставить в качестве 3-й ступени верхнюю ступень Союза-5 ...
Какие за и против?

amster

Цитата: Arezn99 от 18.03.2024 19:23:05Если на А5 поставить в качестве 3-й ступени верхнюю ступень Союза-5 ...
Какие за и против?
+может вырасти ПН при определенных извращениях(например недолив в боковушки)
-2я ступень от С5 диаметром 4,1 м не проедет на старт Ангары на космодроие Восточный из-за габаритных ограничений.
- движка РД-0124МС пока нет
- БХГ движок РД-0124МС дорогой
- движок РД-0124МС по сути это два БХГ движка, что уменьшает надежность


Андрюха

Цитата: amster от 18.03.2024 19:31:442я ступень от С5 диаметром 4,1 м не проедет на старт Ангары на космодроие Восточный из-за габаритных ограничений.
- движка РД-0124МС пока нет
Как то же первую ступень собирались возить, а вторая не проедет?
РД-0124МС вроде как прошел огневые испытания...

Demir_Binici

Цитата: amster от 18.03.2024 19:31:44
ЦитироватьЕсли на А5 поставить в качестве 3-й ступени верхнюю ступень Союза-5 ...
Какие за и против?
+может вырасти ПН при определенных извращениях(например недолив в боковушки)
Это зачем недолив в боковушки. Наоборот. Полная заправка. Запас тяги у Ангары огромный. Третью ступень еще утяжелять можно. Время работы боковушек уменьшится, время работы центральной ступени тоже. Но зато третья, в два раза более мощная ступень позволит увеличить вес выводимой ПН. Тем более у РД-0124/МС больше УИ относительно РД-191.

Если строить Ангару в KSP отличная идея. Еще лучше было бы на третью ступень РД-120 поставить.

AlexandrU

Цитата: Кот Бегемот от 18.03.2024 14:03:41

Даа, какой всё таки контраст по сравнению с колхозниками 8)

german_kmw

Цитата: AlexandrU от 18.03.2024 23:11:27Даа, какой всё таки контраст по сравнению с колхозниками 8)
Сборку головной части надо сравнивать со сборкой головной части,а не с полигоном. 

ZOOR

Цитата: Arezn99 от 18.03.2024 19:23:05Если на А5 поставить в качестве 3-й ступени верхнюю ступень Союза-5 ...
Какие за и против?
Против -- переделывать старт. 
Как вы ее заправите и по электрике подключите?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Кот Бегемот

Я так понимаю квадратик в золтистой обертке это ГВМ?
Пингвина кстаити нету ;D
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

amster

Цитата: Андрюха от 18.03.2024 21:05:47
Цитата: amster от 18.03.2024 19:31:442я ступень от С5 диаметром 4,1 м не проедет на старт Ангары на космодроие Восточный из-за габаритных ограничений.
- движка РД-0124МС пока нет
Как то же первую ступень собирались возить, а вторая не проедет?
РД-0124МС вроде как прошел огневые испытания...
Ни 1я ни 2я ступень С5 на Восточный по ЖД проехать не может.
Придумывают извращения на будущее.
А на данный момент не может.

amster

Цитата: Demir_Binici от 18.03.2024 21:48:57
Цитата: amster от 18.03.2024 19:31:44
ЦитироватьЕсли на А5 поставить в качестве 3-й ступени верхнюю ступень Союза-5 ...
Какие за и против?
+может вырасти ПН при определенных извращениях(например недолив в боковушки)
Это зачем недолив в боковушки. Наоборот. Полная заправка. Запас тяги у Ангары огромный. Третью ступень еще утяжелять можно. Время работы боковушек уменьшится, время работы центральной ступени тоже. Но зато третья, в два раза более мощная ступень позволит увеличить вес выводимой ПН. Тем более у РД-0124/МС больше УИ относительно РД-191.

Если строить Ангару в KSP отличная идея. Еще лучше было бы на третью ступень РД-120 поставить.
"Запас тяги огромный" это только если игнорировать требование увода от старта при одном неработающем движке.
Если это требование остается, то для увеличения 3й ступени нужен недолив в боковушки.

Кот Бегемот

Цитата: amster от 19.03.2024 02:10:53Ни 1я ни 2я ступень С5 на Восточный по ЖД проехать не может.
Придумывают извращения на будущее.
Можно подробнее почему не может и что придумывают.
Амур-спг тоже 4.1м и запускать хотят с восточного.Как они его возить будут?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

opinion

Цитата: AlexandrU от 18.03.2024 23:11:27Даа, какой всё таки контраст по сравнению с колхозниками 8)
Колхозники в маленьком МИКе собирают несколько больших ракет, а совхозники - в большом одну маленькую.
There are four lights

Дедан

ЦитироватьЭто зачем недолив в боковушки. Наоборот. Полная заправка. Запас тяги у Ангары огромный. Третью ступень еще утяжелять можно. Время работы боковушек уменьшится, время работы центральной ступени тоже. Но зато третья, в два раза более мощная ступень позволит увеличить вес выводимой ПН. Тем более у РД-0124/МС больше УИ относительно РД-191.

Если строить Ангару в KSP отличная идея. Еще лучше было бы на третью ступень РД-120 поставить.
"Запас тяги огромный" это только если игнорировать требование увода от старта при одном неработающем движке.
Если это требование остается, то для увеличения 3й ступени нужен недолив в боковушки.

Так предлагали-же бустеры на газировке! :)

Demir_Binici

Цитата: Дедан от 19.03.2024 07:48:47"Запас тяги огромный" это только если игнорировать требование увода от старта при одном неработающем движке.
Да, вы правы.

Дем

Цитата: Дедан от 19.03.2024 07:48:47"Запас тяги огромный" это только если игнорировать требование увода от старта при одном неработающем движке.
А зачем делать такой дорогой старт?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

vlad7308

Цитата: Дем от 19.03.2024 12:35:54
Цитата: Дедан от 19.03.2024 07:48:47"Запас тяги огромный" это только если игнорировать требование увода от старта при одном неработающем движке.
А зачем делать такой дорогой старт?
так в этом весь смысл :)
Еще спросите, зачем пакет пятиблок на 24т ПН...
Ночью, при грозе, стоя в гамаке (с)
это оценочное суждение

Кот Бегемот

#11296
Цитата: vlad7308 от 19.03.2024 13:11:14Еще спросите, зачем пакет пятиблок на 24т ПН...
на 25.5 (27.7 с КВТК) или даже 38т (в перспективе)
Для снижения стоимости, увелечения серийности и упрощения и удешевления логистики (читай то же понижение стоимости).
Грубо говоря понижение характеристик РН ради понижения стоимости, это знаете как на ракету рули и лапки приделать ;D
а если вспомнить про содержание морских площадок, логистику с ними, дефектацию и ремонт ступени то и получится "ночью в гамаке...."
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

MIRNbIY

Цитата: Кот Бегемот от 19.03.2024 02:52:12
Цитата: amster от 19.03.2024 02:10:53Ни 1я ни 2я ступень С5 на Восточный по ЖД проехать не может.
Придумывают извращения на будущее.
Можно подробнее почему не может и что придумывают.
Амур-спг тоже 4.1м и запускать хотят с восточного.Как они его возить будут?
Русланами

Demir_Binici

#11298
Цитата: Кот Бегемот от 19.03.2024 13:31:59
Цитата: vlad7308 от 19.03.2024 13:11:14Еще спросите, зачем пакет пятиблок на 24т ПН...
на 25.5 (27.7 с КВТК) или даже 38т (в перспективе)
Для снижения стоимости, увелечения серийности и упрощения и удешевления логистики (читай то же понижение стоимости).
Грубо говоря понижение характеристик РН ради понижения стоимости, это знаете как на ракету рули и лапки приделать ;D
а если вспомнить про содержание морских площадок, логистику с ними, дефектацию и ремонт ступени то и получится "ночью в гамаке...."
Судя по порядку приводимых вами цифр вы их скопировали из какой-то таблички в этих ваших интернетах. Или может даже с Официального Сайта Роскосмоса.

А ведь исходя из того что вы написали "25.5 (27.7 с КВТК) или даже 38т (в перспективе)", можно сделать вывод, что вы даже не понимаете смысла этих цифр. Это цифры показывают какую полезную нагрузку ракета-носитель  Ангара А5x может/сможет выводить на опорную орбиту. Это характеристики (расчетные) ракеты-носителя, т.е. "части ракеты космического назначения", которая есть ракета-носитель плюс разгонный блок (Бриз-М, ДМ или "перспективный" КВТК"). Какой-такой КВТК? КВТК там или не КВТК к способности выводить что-то на  опорную орбиту это не относится.

А "38т (в перспективе)" это с парой научно-фантастических двигателей РД-0150 на третьей ступени вместо одного хилого РД-0124. Насколько я в курсе новостей, для этих двигателей есть только эскизный проект и нет даже решения о начале конструкторских работ. Если такое решение примут прямо сегодня вечером, то в самом оптимистичном сценарии сделают их лет через двенадцать. Поинтересуйтесь сколько лет уходило на разработку нового двигателя, хоть в США, хоть в СССР хоть в Китае.

pkl


Цитата: simple от 23.02.2024 04:01:16
Цитата: pkl от 22.02.2024 23:53:32моральное устаревание и многоразовость
напрямую
Аааа... не объясните глупому?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан