Союз МС-22 (№751) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 21.09.2022 16:54 ДМВ

Автор Радий Бандюков, 16.07.2020 08:52:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

спец

Цитата: Iv-v от 21.12.2022 22:29:49
Цитата: Grigoriy от 21.12.2022 22:22:01конечно, как всегда, во все виноваты англосаксы...
Не, как всегда виноваты гоминиды геминиды.
Название у этого потока тоже какое-то неправильное... Точно "англичанка гадит", к гадалке не ходи. 😂


спец

"Разгерм КЖО"/"Разгерм КНР" идут одинаково в части действий экипажа по БД.

Lesobaza

Цитата: Shin от 21.12.2022 23:34:38Боже, сколько можно-то.
Двигатели ДПО охлаждаются внутренним контуром (см. схему СТР)
А разве не нагреваются??
Ad astra per rectum!!

Shin

Цитата: Lesobaza от 22.12.2022 15:39:03
Цитата: Shin от 21.12.2022 23:34:38Боже, сколько можно-то.
Двигатели ДПО охлаждаются внутренним контуром (см. схему СТР)
А разве не нагреваются??

Конечно. Сорри)))

Штуцер

Цитата: Shin от 22.12.2022 16:24:11
Цитата: Lesobaza от 22.12.2022 15:39:03
Цитата: Shin от 21.12.2022 23:34:38Боже, сколько можно-то.
Двигатели ДПО охлаждаются внутренним контуром (см. схему СТР)
А разве не нагреваются??

Конечно. Сорри)))
Термостабилизируются.
А какие там двигатели в качестве ДПО? Есть под рукой?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Бертикъ

Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн


спец

В общем так. СКД - тяга 300 кгс, ДПО - 13.3 кгс

Бертикъ

Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Arzach

Кстати, судя по озвученной информации, при тестировании задействовали же только ДПО? СКД не проверяли?

ОАЯ

Получается, что пока нет угрозы замерзания окислителя в прокачке теплоносителя по ДПО нет необходимости и не происходит ?

" Тепловое состояние двигателя в период пассивного пребывания в космосе контролируется датчиком температуры, устанавливаемым в зоне клапана окислителя. Необходимый уровень температуры с целью исключения замерзания окислителя обеспечивается путем включения двух электрических нагревателей суммарной мощностью не более 2,5 Вт при напряжении питания 27 В. При необходимости возможно поддержание температурного режима контактным теплообменом через фланец крепления двигателя к КА или прокачкой подогревающей жидкости через теплообменный контур смесительной головки. Возможно сочетание способов обеспечения теплового состояния."
http://www.rocket-propulsion.info/resources/articles/LTREs_all.pdf

спец

Могу ошибаться, но вроде ДПОшки проверяли.

Штуцер

Ну, вот

Два колокольчика - под компоненты, два - под контур СТР.
Один разъем под управление клапанами О и Г.
Один разъем питание ТЭНа (?)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

спец

Там прогонялся Тест СУД №2  и срабатывание всех ДПО.

Штуцер

Цитата: спец от 22.12.2022 17:51:21Могу ошибаться, но вроде ДПОшки проверяли.
табличка эта?
Вы не можете просматривать это вложение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

спец

Хотя нет. Ориентируйтесь на столбец с ДПОБ. Но сейчас нет ДПО-М и ДПО-Б. Есть просто 28 ДПО, значения полностью соответствуют ДПОБ

спец

К тем,кто в теме вопрос. А куда делась 752я машина? МС-22 - 751, МС-23 уже 753я, МС-24 -754я.