Эврика! Аэростатная первая ступень!

Автор Vostok7, 11.06.2005 12:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ

Старому: Когда вблизи города едет самолет по дороге спиливают фонарные столбы. Сам видел. Значит собирать только перед запуском около бензоколонки. Контейнер для 5 тонной (тонна конструкция, 3 тонны керосин, 1 тонна бомб) конструкции это "ураган". Т.е. специальное авто или ж/д вагон, а не простой "КаМаЗ" для перевозки заготовок. Для одной ракеты, но не самолета. Колеса сбрасывать обязательно - не крепить же механизм уборки шасси. Колеса в идеале от авто (для одного раза сойдет, но можно и легкие из пластмассы).
Американцев опередили немцы с Фау. Но это не безумно дорогая слабая крылатая ракета. Это сверх дешевый Массовый носитель авиабомб, мин, напалма. И если бы американцы опередили лет на тридцать, то вокруг Москвы бы перекапывали все дороги и сносили бы бензоколонки.

Bell

Цитировать
ЦитироватьБлинннн... :(
Я когда смотрел этот репортаж все порывался в Охумору написать - типичное журноламерство из серии "Россия - родина слонов"  :evil:
Не, жалко, что поленился - знал ведь, что найдутся неокрепшие умы, которые примут всю это бредятину за чистую монету. Вот первый пошел...
Что за хамство вы себе позволяете ?
Ну глупость же должна быть наказуема, в конце-то концов? Или нет?
Хотя эпитет "неокрепший ум", имхо, не тянет на хамство ;)
По-моему вы пытаетесь меня в чем-то незаслуженно обвинить.

ЦитироватьНеокрепший ум - это как раз тот ум, который будучи не в силах привести каких либо аргументов, бросается на других с оскорблениями. Этот ум вообще не дальше ума бешенной собаки.
Ух ты! И че вы там про хамство только что говорили? :P
То есть я вас - "неокрепшим умом", а вы меня - "бешенной собакой"?
Ясно. Я запомню.

ЦитироватьОкрепший же ум вообще не нуждается в наклеивании ярлыков на всё и вся, крике и оскорблениях, и тем самым самовозвеличивании путём оплёвывания окружающих, которые быть может просто чего-то не знают, или искренно заблуждаются, что, кстати, свойственно всем людям.
Да кроме журноламеров я никого и не "оплевывал". А если кто-то неподумав и не разобравшись копирует сюда их глупости - доля ответственности ложиться и на него.

ЦитироватьА вместо этого окрепший ум предпочтёт заниматься просетительской деятельностью, приводят убедительные аргументы, позволяющие понять окружающим, что есть истина в данном вопросе.
Не, просвещение неокрепших умов - это чисто по желанию.
Кстати, мое прямое указание на то, что я своими глазами видел репортаж и описание того, что на самом деле там было - достаточно убедительный аргумент, насколько я понимаю. У вас иное мнение?

Даже если бы вы не видели репортажа, то могли бы догататься, что настоящие дирижабли не используют топливо для подъема, а только для горизонтального движения. Топливо нужно шарам-монгольфьерам для нагрева воздуха внутри оболочки.
Похоже, вы этого не знали. Тогда какие ко мне-то претензии?

ЦитироватьКроме того своего отношения к новости я не выражал, а лишь поставил в известность форумскую общественность о данном событии, освещённом по государственному телевидению Российской Федерации.
Глупость не становиться умностью только из-за того, что ее показали по центральному каналу. А ум человеку дан в том числе на то, чтобы уметь отделять одно от другого и разбираться - что есть что. Человек, разбирающийся в этом вопросе скопировал сабж в Охумору, где ему и место, а вы - в топик, к которому практически не имеет никакого отношения.

Короче, читайте обсуждение этой новости в Охуморе - там вам (косвенно, конечно) ответили достаточно красноречиво и подробно.

За сим позвольте прекратить мое участи в обсуждение этой журноламерской глупости.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьНе стал заводить новую тему. Новичек. Если не пойдет - тема потихоньку угаснет без последствий.
Со Старым - не угаснет  :lol:
Тянет страниц эдак на 10-15  :twisted:  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитироватьСтарому: Когда вблизи города едет самолет по дороге спиливают фонарные столбы. Сам видел. Значит собирать только перед запуском около бензоколонки. Контейнер для 5 тонной (тонна конструкция, 3 тонны керосин, 1 тонна бомб) конструкции это "ураган". Т.е. специальное авто или ж/д вагон, а не простой "КаМаЗ" для перевозки заготовок.
Зачем вам такая большая? Сделайте боеголовку 250 кг и будет вам 4 штуки на одном трейлере.

ЦитироватьАмериканцев опередили немцы с Фау. Но это не безумно дорогая слабая крылатая ракета. Это сверх дешевый Массовый носитель  
Фау-1 не в кассу. У неё стационарная ПУ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lin

Все таки "Гусь" дирижабль ! В одном из репортажей показывали его крупным планом – в корзине стоит движок с пропеллером. Не большой, так что IMHO "Гуся" средненьким ветром уже снесет.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Bell еще раз

ЦитироватьВсе таки "Гусь" дирижабль ! В одном из репортажей показывали его крупным планом – в корзине стоит движок с пропеллером. Не большой, так что IMHO "Гуся" средненьким ветром уже снесет.
Окститесь, батенька!  :shock:
Гдеж там у него пропеллер?  

foogoo

С тепловыми дирижаблями перестали бороться еще в 1917-м году. Видимо надо было, чтоб умерло поколение похоронившее эту идею и знавших практически, почему не надо так делать. :roll:

foogoo

http://www.pbo.ru/?id_menu=1&id_menu_item=20

ЦитироватьFAI has received the following Class B (Airships) record claims :
==========================================
Claim number : 13163
Size category BX-02 (Hot-air airships : 400 to 900 m

N2H4

Цитировать
ЦитироватьВсе таки "Гусь" дирижабль ! В одном из репортажей показывали его крупным планом – в корзине стоит движок с пропеллером. Не большой, так что IMHO "Гуся" средненьким ветром уже снесет.
Окститесь, батенька!  :shock:
Гдеж там у него пропеллер?  

А в репортаже вроде промелькнул маленький такой пропелер на борту корзины (как у моторных парапланов), или это другую корзину в видеоряд вставили.

пежмарь

это ни там аскафена объелись - и пропеллер поставили
"пьяный пежмарь страшнее танка" - народная мудрость

mrvyrsky

ЦитироватьПредельно простая конструкция в сборке и производстве будет взлетать с асфальтовых автодорог от бензоколонки. Самый сложный блок пилотажный - из-за управляемых реактивных микродвигателей и привода сброса подвесок и колес. Он обеспечивает устойчивость при взлете, полет по маршруту, поиск цели и сброс подвесок или пике.

Благодарное человечество поставит Вам памятник из... догадайтесь насчёт материала :mrgreen:  :evil:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Братушка

Имеется там двигатель "Raket" с набольшим пропеллерчиком :lol: .Расположен он кстати не сзади ,а спереди по направлению полета.Умора.
http://aas.augurballoons.ru/img.php?im=391&view=full
Вот его хорошо видно.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

mrvyrsky

ЦитироватьИмеется там двигатель "Raket" с набольшим пропеллерчиком :lol: .Расположен он кстати не сзади ,а спереди по направлению полета.Умора.
http://aas.augurballoons.ru/img.php?im=391&view=full
Вот его хорошо видно.

Ну, сколько на тепловой аэростат винтов не прикрути, в дирижбандель он от этого не превратиться.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Гусев_А

Вроде начали с того, выгодно-ли запускать РН с аэростата или дирижабля.
 Мое мнение:
 *   С аэростата ВООБЩЕ БЕЗСМЫСЛЕННО. Для такого пуска подойдет только РН без криогенных кампонентов (значит точно не Р-7), тяжело представить, как можно ее заправить на земле, а запустить двигатели через несколько часов, и не нужны будут тогда эти несколько километров высоты, к тому же если старт РН будет вертикальный, то ей прийдется или протыкать шар, или делать хитрый маневр.
 *   У дирижабля то же не все здорово, его собственная масса еще на много больше чем у аэростата, значит он должен быть еще больше. РН опять все те-же или ТТ другие не криогенные. Но у  дирижаблей  "ЕСТЬ?" возможность утащить РН на экватор.
 Можно рассматреть разные варианты старта, но в итоге у всей этой затеи все равно меньше плюсов, чем минусов.

Дмитрий Виницкий

А тороидальный аэростат вы не придумали? А вот NASA думало, даже денег дало. 100 000 $, кажется :)
Но все это ерунда. И что за некриогенная ракета? Таердотопливная или вонючка? Кстати, Союз стоит несколько часов после заправки и ничего.
Но с аэростатов ничего путевого не запустишь. Так, воланчик от бадминтона. И с дирижабля тоже.
+35797748398

Гусев_А

А будет ли тороидальный аэростат тороидальным без всяких обручей?  (не маленьких, значит не легких) Но то что в изготовлении он будет не простым это точно, и одноразовым то же точно.

hcube

Вообще, аэростат не такая уж плохая идея. Но нужные габариты удручают.  Я тут считал аэростат для запуска Р-7 и клонов типа Сибири. Получилось следующее.

1) аэростат должен иметь обьем на рабочей высоте в 10 км порядка 3 миллионов кубометров, заправка его гелием стоит примерно 50 килобаксов.

2) для удержания придется использовать углеволоконный трос, 13 км такого троса будет весить около 400 тонн. Стальной или там кевларовый трос не годится - слишком тяжелые. Как альтернативу, можно использовать вертолетные винтомоторные группы для активного маневрирования.

3) масса конструкции аэростата вместе с оболочкой и системой подвеса РН составляет (для нагрузки в 500 тонн) порядка 150 тонн.

4) габарит аэростата определяется обьемом баллона и диаметром центральной дырки. Оная дырка для семерки должна иметь из температурных соображений диаметр не менее 200 метров. Т.е. сам аэростат имеет в диаметре не менее 300 и в высоту не менее 60 метров.

5) время всплытия аэростата на рабочую высоту - порядка 15 минут.

Ну, и до кучи - приблизительный выигрыш в ПН для Р-7 составляет 15% ПН, для метановой Сибири 12%,и для водородной Сибири - 9%. По сути, выигрыш с хорошей точностью определяется добавкой ХС для аэростатного старта (порядка 300-400 м/с), отнесенной к УИ последней ступени.
Звездной России - Быть!

Гусев_А

За 15 минут на 10 километров на аэростате, с грузом в сотни тонн, не верю, не реально. Максимальная скорость подъема у поверхности Земли, а потом все ниже и ниже, а даже если поделить равномерно то скорость подъема 40 км/ч, не реально.

hcube

Все посчитано. Дирижабль здоровый и гелиевый, поэтому у него давление на вершине высокое, а это дает высокий скоростной напор. При этом в силу неполной заполненности аэростата, у земли скорость НИЖЕ.
Звездной России - Быть!