SpaceX Super Heavy Orbital Stage

Автор Alex Immortal, 22.11.2019 21:36:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexNB

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 04.04.2022 18:56:40
Цитата: AlexNB от 04.04.2022 18:50:13
Цитата: strat от 04.04.2022 17:20:40
Цитата: AlexNB от 04.04.2022 08:35:21
Цитата: strat от 04.04.2022 05:32:37Маск:
Raptor pump power is over 100MW per engine & 33 engines, means over 3GW. Not even remotely possible for electric motors & batteries to compete.
Это для варианта с тягой 300 тс?
Маск говорил несколько дней назад, что Raptor 2 имеет тягу 230тс и говорил также, что 33 двигательный вариант бустера будет использовать только Raptor 2, значит речь о турбонасоcе Raptor 2
Ну тогда он немного подзагнул. Для 230 тс мощность ТНА будет порядка 70 МВт.

Так для бОльшего давления при той же тяге нужно иметь бОльшую мощность ТНА.
Так то оно так, но... На пару страниц ранее приведена схема Раптора с параметрами. Если исходить из того что она более или менее адекватна, там мощность суммарная ТНА где то 62 МВт. Для увеличения ее до 100 нужно или тягу увеличить до 300 тс, или поднять давление в кс до 400-420 атм, что приведет к увеличению давления насосов до 800-900 атм и увеличению массы двигателя на 20-30% без существенного увеличения УИ, или кпд насосов должно быть 30-35%, что вообще ни в какие ворота....

strat

Нигде не видел официальных данных по параметрам Raptor, все схемы чисто умозрительные в тч и все параметры. Может ТНА Raptor 2 рассчитаны на дальнейшее форсирование по тяге и 230тонн это текущий уровень...

Цитата: AlexNB от 05.04.2022 11:09:40Так то оно так, но... На пару страниц ранее приведена схема Раптора с параметрами. Если исходить из того что она более или менее адекватна, там мощность суммарная ТНА где то 62 МВт. Для увеличения ее до 100 нужно или тягу увеличить до 300 тс, или поднять давление в кс до 400-420 атм, что приведет к увеличению давления насосов до 800-900 атм и увеличению массы двигателя на 20-30% без существенного увеличения УИ, или кпд насосов должно быть 30-35%, что вообще ни в какие ворота....

Сильно.

МБ какой-то запас прочности (многоразовость жеж) позволяет на мгновения мощность ТНА поднять до 100 МВт.

Dims



А вот эта "лапша" снизу почему? Раньше её вообще не было, двигатели просто привинчивали без это "лапши"? Или, наоборот, "лапша" была всегда, а в этот раз просто поленились привинчивать двигатели?
Димс

strat

В этот раз испытания на специальном стенде с помощью гидроцилиндров имитирующих тягу двигателей в полёте, поэтому самих двигателей нет, но вся арматура для их установки есть...Походе, что и этот бустер построен только для испытаний, а летным будет  следующий..


nonconvex

Похоже на структурные деформации. Зря они на стенде проверяют, в полете было бы нагляднее.

AlexNB

Цитата: Dims от 14.04.2022 23:32:19А вот эта "лапша" снизу почему? Раньше её вообще не было, двигатели просто привинчивали без это "лапши"? Или, наоборот, "лапша" была всегда, а в этот раз просто поленились привинчивать двигатели?
Смотрится здорово - толпа лилипутов повязала Гуливера.
А по поводу "лапши" - как вариант часть оборудования с двигателей перенесли в хвостовой отсек, что сильно уменьшило массу ЖРД но увеличило количество связей.

Dims

Цитата: nonconvex от 15.04.2022 18:36:13Похоже на структурные деформации. Зря они на стенде проверяют, в полете было бы нагляднее.
А на какой секунде, что то я ничего не замечаю
Димс

Цитата: Dims от 14.04.2022 23:32:19А вот эта "лапша" снизу почему? Раньше её вообще не было, двигатели просто привинчивали без это "лапши"? Или, наоборот, "лапша" была всегда, а в этот раз просто поленились привинчивать двигатели?

Проверяют арматуру на прочность?

nonconvex

Цитата: Dims от 16.04.2022 16:08:13
Цитата: nonconvex от 15.04.2022 18:36:13Похоже на структурные деформации. Зря они на стенде проверяют, в полете было бы нагляднее.
А на какой секунде, что то я ничего не замечаю
На 10-й, лед осыпается со сварных швов.

Шлангенциркуль

Цитата: AlexNB от 16.04.2022 09:05:20Смотрится здорово - толпа лилипутов повязала Гуливера.
А по поводу "лапши" - как вариант часть оборудования с двигателей перенесли в хвостовой отсек, что сильно уменьшило массу ЖРД но увеличило количество связей.
Вряд ли, "лапша" это просто соединительные трубки, от того, что теперь их монтируют со стороны ракеты, на оборудование влиять не должно. Скорее всего в следующих ревизиях соберут лапшу в один блок, и еще уменьшат число компонентов. Кардан подвеса теперь тоже на стороне установки, интересно, что там придумали, чтобы легко закрепить трубу подачи кислорода внутри. Раньше она намертво крепилась к пластине крепления еще при производстве двигателя.

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 16.04.2022 18:32:53
Цитата: undefinedА на какой секунде, что то я ничего не замечаю
На 10-й, лед осыпается со сварных швов.


Бред, что происходит при разрыве по шву, видели еще на SN1, и далее.

Booster 4 (right) bids farewell to the departing Booster 7 (left), with the latter set to roll back to the production site.
https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1516144886403194883

B7 уже увозят в ангар для установки двигателей.

Astro Cat

Цитата: Шлангенциркуль от 18.04.2022 23:10:10B7 уже увозят в ангар для установки двигателей.

Раньше же вешали и меняли движки прям на СК? Теперь все?

strat


Новый дизайн раструбов на B8, такой же как на S24.. видимо они и есть лётные, а с B7 пока непонятно, что будет....FАА спейсов пока явно не сдерживаете, через 10 дней явно никакого полет а не будет, в конце мая мб
PS фото видно под VPN

Цитата: Astro Cat от 19.04.2022 06:34:45
Цитата: Шлангенциркуль от 18.04.2022 23:10:10B7 уже увозят в ангар для установки двигателей.
Раньше же вешали и меняли движки прям на СК? Теперь все?

Так плотность движков невиданная.

vlad7308

И количество.
это оценочное суждение

nonconvex

#1677
Цитата: Шлангенциркуль от 18.04.2022 23:10:10
Цитата: nonconvex от 16.04.2022 18:32:53
Цитата: undefinedА на какой секунде, что то я ничего не замечаю
На 10-й, лед осыпается со сварных швов.


Бред, что происходит при разрыве по шву, видели еще на SN1, и далее.

Booster 4 (right) bids farewell to the departing Booster 7 (left), with the latter set to roll back to the production site.
https://twitter.com/NASASpaceflight/status/1516144886403194883

B7 уже увозят в ангар для установки двигателей.
Деформации - не обязательно разрывы, вы привычно бредите. Достаточно местной потери устойчивости, с характерными прогибами.
Кто сказал, что для установки двигателей? Может все таки в морг?

strat

Распилить b7 можно было прямо на месте, как уже делали, а не везти в ангар. Может и не для установки двигателей, так как вряд ли есть два комплекта Raptor 2 для b7 и b8, но скорее всего для каких-то работ

nonconvex

Цитата: strat от 20.04.2022 02:45:27Распилить b7 можно было прямо на месте, как уже делали, а не везти в ангар. Может и не для установки двигателей, так как вряд ли есть два комплекта Raptor 2 для b7 и b8, но скорее всего для каких-то работ
Возни много, место занимает. Разделка на производстве явно проще.